Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Автор темы: Iron
Дата создания: 03.05.2011 15:41
Старый 03.05.2011, 15:41
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Эксклюзивное интервью сайта Games.on.net с ведущим системным дизайнером World of Warcraft Грегом Стритом aka Ghostcrawler’ом о патче 4.2

В: Итак, Грег, мы слышали, что для патча 4.2 запланированы действительно большие изменения?
О: О да! Это очень хороший патч для нас. У нас есть много всего, мы пытаемся предложить контент для игроков самых различных уровней вне зависимости от того, как далеко они продвинулись в конечном контенте.

В: Получается, этот передовой патч, в основном, предназначен для продвинутых игроков?
О: Ну, рейды будут действительно эпичными. Мы много работали над рейдами и раньше, однако локация Огненных Просторов для выполнения ежедневных квестов – нечто, чего мы еще не делали, поэтому интересно будет посмотреть на реакцию игроков. В конечном счете от нее возникает ощущение, как от новой локации, добавленной в Катаклизм, которая прогрессирует с течением времени. Сюжет заключается в том, что игроки совместно с друидами Горы Хиджал пытаются вторгнуться в Огненные Просторы, закрепиться там и посадить там дерево. По мере выполнения заданий дерево становится все больше и больше, пока не превратится в настоящего гиганта и не займет все пространство в центре вашей базы.

В: Для всех игроков будет одно дерево, в которое они вносят свой вклад, или это будет более инстансовая вещь?
О: Нет, каждый игрок получит свою собственную версию дерева, поэтому они могут быть в различных стадиях роста по мере прогрессирования. И по мере вырастания дерева вам будут открываться различные награды, а финальной станет новое летающее средство передвижения!

В: На форумах Blizzard был разговор о затруднениях в скорости продвижения по контенту во Wrath of the Lich King, якобы именно поэтому вы решили отложить релиз Огненных Просторов. Не могли бы вы объяснить, в чем, по вашему мнению, здесь кроется проблема, и как этот патч должен устранить подобные затруднения?
О: Когда мы впервые решили реализовать Огненные Просторы, мы просто подумали, что в текущий момент и без того есть три текущих рейда, которые по-прежнему сильны, а множество игроков их еще даже не прошли. Поэтому мы решили, что выпускать новый рейд слишком рано, поскольку пользователи начнут говорить: «Вот блин, мы еще даже не убили Нефариана, мы еще не убили Чогалла, мы еще не готовы к новому контенту». Я хочу сказать, что мы пытаемся понять, когда люди будут готовы встретиться с новыми боссами.

Одной из причин того, что Огненные Просторы ощущаются свежим и необычным рейдом, является то, что это не просто большое подземелье или большая пещера, вроде Огненных Недр. Даже несмотря на то, что вы окружены огнем и вулканами, складывается ощущение, что вы находитесь на открытом пространстве, игроки могут сесть на свои транспортные средства и решить, к какому боссу стоит поехать именно сейчас, и в каком порядке их проходить. Возникает чувство, что вы пересекаете континент, а не идете через очень линейное подземелье. Очень необычное ощущение.

В: Касательно нововведений… не могли бы вы рассказать об «Атласе подземелий» - что он даст игрокам?
О: Да, «Атлас подземелий» - нечто восхитительное. Мы почувствовали, что наше обучение прохождению подземелий в World of Warcraft похоже на попытку научить людей плавать, топя их в воде. Вы входите, пуллите босса, несколько раз гибнете, а затем, в конце концов, говорите: «О! Теперь я понял». Это несколько напрягает и не выглядит интересным и героическим. Мы также выяснили, что многие игроки просто идут читать прохождение схватки на каком-нибудь вебсайте или смотрят видео о ней, или еще что-то – это нормально, мы хотим оказывать поддержку таким сайтам, однако мы ощущаем, что также обязаны разъяснять подробности схваток.

«Атлас подземелий» продемонстрирует вам конкретное подземелье, вы сможете посмотреть всех его боссов и прочесть разъяснение действия его умений – это даст вам возможность понять, какие из них можно прерывать, от каких бежать, а урон каких – просто излечивать. Мы не пытаемся дать вам стратегии вроде: «Так, фаза 1, стоим здесь, а затем охотник бежит назад». Мы не хотим вдаваться в детали. Что мы хотим – так это предложить игрокам достаточно информации для того, чтобы они могли сказать: «О! Это же дыхание дракона, о котором мы только что читали». Кроме этого, мы покажем список добычи, выпадающей из боссов, ведь игроки в любом случае находят эту информацию, так что мы решили сделать ее получение более удобным. Попросту говоря, мы пытаемся дать игрокам много информации, которую можно изучить во время подготовки к походу в подземелье или рейд.

В: Не кажется ли вам, что все это является показателем того, что новые рейды станут сложнее, чем когда-либо прежде?
О: Я не думаю, что они сложнее, чем когда-либо прежде… боссы Огненных Просторов сравнимы с теми, что были в Сумеречном бастионе или Твердыне Крыла Тьмы.

В: Так что кривая сложности не поднимется на новый уровень?
О: Не должна, хотя героический режим Рагнароса будет весьма эпичным. Это будет настоящее испытание для игроков. За исключением этого, они должны справиться со всем остальным.

В: Что вы думаете о недавних дискуссиях на форумах Blizzard, где игроки старой гвардии сетуют на то, что рейды стали легче, чем были раньше? Считаете ли вы, что «Атлас подземелий» поможет развеять эти страхи или, скорее, сделает их еще большими для этих людей?
О: (смеется) Мы думаем о том, что рейдлидерам приходится говорить что-то вроде: «Итак, во-первых, босс произносит несколько огненных заклинаний. Я не помню, как они называются, но вы их узнаете, когда увидите, а затем он будет кастовать что-то другое. Не помню, как оно называется… кхм… просто посмотрите видео». Мы не считаем, что здесь появится эпическое ощущение от прохождения подземелья, поэтому «Атлас подземелий» даст возможность лидерам сказать: «Итак, первое умение, которое вы увидите, будет следующим» и затем линкануть его из атласа. Затем рейд сможет построить свою стратегию, основываясь на этой информации, а не идти на босса вслепую.

В: Так мы сможем вставлять ссылки из атласа в чат?
О: Именно!

В: Будут ли описания в «Атласе подземелий» выстроены в причудливом lore-стиле или они будут обучать прохождению в игровых терминах, говорить о том, сопротивление магии какой стихии подбирать и так далее?
О: Каждого понемногу. Мы, конечно же, будем пытаться объяснять все в таком стиле: «Нападите на Начальника кузни Тронга из Грим Батола». Однако игрокам не всегда ясно, кто это такой, никто не знает, что он делает оружие и броню для Сумеречного молота и так далее. «Атлас подземелий» даст нам намного больше возможностей донести эту информацию до заинтересованных игроков. Мы попытаемся давать общие сведения, а не опускаться до уровня: «Бойцы дальнего боя должны стоять здесь, а затем танк должен развернуть босса». Я имею в виду то, что игроки по-прежнему должны размышлять над прохождением. Мы не хотим решать эту задачу вместо них, а вместо этого – дать им информацию, при помощи которой они смогут принять более взвешенные решения.

В: Ранее вы упоминали эпический посох для заклинателей, наносящих урон…
О: Да! Это наша новая легендарка для этого уровня (tier) контента. Она предназначена для заклинателей дальнего боя – от магов, чернокнижников, друидов Баланса и жрецов Тьмы до шаманов Стихий. Появится действительно эпическая квестовая линейка: вам нужно будет отсечь кусок от мирового древа в Нордрассиле, а затем наделить его силой синих драконов, которых вы встретите. При прохождении цепочки вы иногда будете сражаться вместе с вашими союзниками – синими драконами. Само оружие обладает 4-ю фазами: сначала оно является эпическим, а затем проходит 3 стадии улучшения, его финальная форма – настоящий «оранжевый» легендарный предмет.

В: Говоря о предметах, здесь есть некоторое недопонимание среди игроков о том, что случится с их очками доблести и справедливости с выходом патча 4.2. Не могли бы вы разъяснить этот момент? Нужно ли им тратить очки или все с ними будет в порядке?
О: Все текущие очки доблести будут конвертированы в очки справедливости. В патче 4.2 каждый начнет с нулевым значением очков доблести, но, все текущие предметы, которые они могут приобрести, будут переделаны так, что их можно будет купить только за очки справедливости. Все новые предметы, которые мы представим в tier-уровне Огненных Просторов будут продаваться за очки доблести.

В: Так вы собираетесь поступать и с другими патчам в будущем после выхода 4.2? Опускать старый контент вниз за очки справедливости, а новый контент продавать за очки доблести?
О: Да, это что-то вроед нашей новой модели. Нам не очень понравилось, как заканчивался Wrath of the Lich King, - он получился несколько громоздким и запутанным, поэтому мы пытаемся сделать так, чтобы у нас всегда было два уровня. Справедливость – для предыдущего tier-уровня с немного более слабой экипировкой, и Доблесть – для самых горячих новинок.

В: У вас запланированы все эти рейды в Огненных Просторах и множество новых квестовых цепочек. Можете ли вы сказать, как это связано с недавними обновлениями мобильной Оружейной, и было ли это тем, что вы планировали? Должны ли мы ожидать появления чего-то особенного в 4.2, для чего мобильная Оружейная будет особенно полезна?
О: Я бы не сказал, что мы намеренно выпустим их вместе. Мы работали над мобильной Оружейной уже давно, поэтому просто решили, что пришло время ее выпустить.

В: Так это просто совпадение по времени?
О: Да, просто совпадение.

В: Достаточно честный ответ! Расскажите об эпической квестовой линейке с участием Тралла – она будет доступна и Орде, и Альянсу?
О: Она доступна и Орде, и Альянсу. В данный момент Тралл является одним из основных врагов Смертокрыла, поэтому на его стороне должен сражаться и Альянс, и Орда. Это довольно круто, раньше мы такого не делали, обычно мы рассказывали о событиях, происходящих с главными персонажами вроде Тралла посредством книг и внеигровых средств. Сейчас мы хотим дать игрокам возможность ощутить главный момент в жизни Тралла в квесте. В части этой истории примет участие Аггра, орчиха из Запределья, которую персонажи-гоблины могли встретить в начале своей прокачки. Она будет одним из важных NPC во вселенной World of Warcraft, поэтому игрокам нужно будет узнать больше о взаимоотношениях Аггры и Тралла.

В: Будет ли Тралл бегать за вами, как любой другой союзный NPC, и есть ли у него что-нибудь зрелищное вроде молний, которые мы видели на старте игры гоблином?
О: У нас есть некоторые весьма впечатляющие умения для него и Тралл, конечно же, вернется к вам для сражения со Смертокрылом, ведь он должен сыграть в этом важную роль.

В: Я не покажусь наглым, если спрошу: когда можно ожидать схватки со Смертокрылом?
О: Мы пока не уверены, когда именно это произойдет… скорее всего, в финальной части дополнения Катаклизм.

В: В патче 4.8?
О: Вроде того.

В: По поводу ежедневных квестов на Горе Хиджал: что вы приготовили для этой локации?
О: Я говорил уже об этом раньше. Но, в целом, представьте себе измерение элементалей огня, где обитает Рагнарос – это просто море огня с плавающими там и сям островками земли. Один из них – рейдовая зона, а другой – локация для ежедневных квестов. Мы хотим, чтобы игроки, не являющиеся рейдерами, или наоборот – те, кто закончил свои рейды на эту неделю, могли ощутить, что они сражаются с огненными элементалями. Вы сможете попасть в эту совершенно новую область через портал в Хиджале. Думаю, здесь есть около 60 квестов.

В: Будет ли все это являться еще одним способом получения дополнительных предметов, нужных для рейдов, или станет просто самостоятельным местом, которым могут насладиться PvE-игроки?
О: Это должно быть добротное самостоятельное место. Мы чувствуем, что у рейдеров уже есть доступ к великолепным наградам, но игроки хотят чувствовать, как наносят удар Рагнаросу, но при этом могут быть не готовы к рейдам или это это не является их излюбленным занятием. Зона выполнения ежедневных квестов в Огненных Просторах поможет им ощутить их вклад в войну вместо того, чтобы чувствовать себя кем-то второстепенным. Мы пробовали сделать что-то похожее в конце Wrath of the Lich King, где были подземелья на 5 человек, поддерживающие сюжет войны с Королем-личем.

В: Возвращаясь к вопросу о скорости прохождение контента и отложению релиза Огненных Просторов: основана ли ваша политика релизов на том, как много гильдий зачистили текущий рейдовый контент? Или у вас есть процентное соотношение? Что вы используете в качестве мерила?
О: Сложно сказать. У нас нет какой-то одной цифры, поскольку по-настоящему хардкорные гильдии давно закончили прохождение текущего контента, героиков и всего остального. В то же время некоторые игроки к этому еще даже и не приступали. Мы пытаемся отталкиваться от мыслей игроков, их поступков, их ощущения скуки в некоторых боях. Мы определенно оцениваем множество цифр, но это никогда не сводится к банальному: «Ок, 40% игроков прошли весь контент – пора выпускать новый патч». Нам просто показалось, что выпускать Огненные Просторы немного рановато. Когда мы зарелизили Ульдуар, действительно эпичный рейд во Wrath of the Lich King, а затем, слишком рано, - Испытание Крестоносца, многие начали жаловаться: «Эй, я все еще наслаждаюсь Ульдуаром! Я не прошел его контент, я не готов двигаться дальше».

В: Не могли бы вы рассказать немного больше об готовящейся эпической экипировке за исключением посоха, который обсуждался ранее? Будет ли Т12 в Огненных Просторах?
О: О, здесь очень много эпической экипировки. Каждый класс получит новый tier-комплект с новым бонусом от 4 частей. Игроки смогут добыть его в рейдах Огненных Просторов за исключением эпического молота, который можно выбить только с Рагнароса.

В: Что вы думаете об истории Смертокрыла и конечной конфронтации с ним? Как далеко мы от нее? Будет ли что-нибудь еще, какой-нибудь другой ивент перед Смерткрылом? Или Смертокрыл будет готов сразу после этого?
О: Вы знаете, мы только что зарелизили патч 4.1, а теперь хотим, чтобы игроки ждали Огненные Просторы, а не дразнили их чем-то, что появится когда-нибудь потом.

В: На какую дату запланирован выход 4.2?
О: У нас пока нет точной даты. Единственное, что могу сказать: ждать после выхода 4.1 придется не слишком долго. Между выходом 4.1 и 4.2 пройдет меньше времени, нежели между 4.0 и 4.1.

В: Можете не отвечать на этот вопрос, но все же: играли ли вы в Rift и что думаете по этому поводу? Много людей сравнивает эти две игры, что довольно честно. Польщены ли вы?
О: Мы являемся командой игроков, поэтому любим играть во все хорошие игры, которые выходят. Мы считаем, что нужно извлекать уроки из почти всего.

В: Без проблем. Когда мы беседовали с вами, Грег, в прошлый раз, у меня не было паладина и я не слишком беспокоился о вашей тенденции нерфить его, однако сейчас я прокачал дренея и боюсь, что вы готовите несколько нерфов. Можете разубедить меня?
О: С паладинами будет все в порядке. Нет, это очень популярный класс и вокруг полно игроков, которые просто обожают иконическое изображение паладинов, так что они никуда не денутся.

В: С выходом 4.1, а затем – и 4.2, произойдет множество изменений в балансе? Есть хоть что-нибудь, о чем вы можете сказать нам?
О: Да, почти все, что мы планируем, будет на PTR. В 4.2 у нас запланировано немного классовых изменений.

В: Так что – никаких намеков? Никаких больших нерфов?
О: Мы пытаемся не переделывать классы в каждом патче. Это было бы слишком – игроки чувствовали себя как на американских горках, поэтому мы приберегаем крупные изменения для выходов дополнений.

В: Спасибо, Грег!
О: Не за что!

Источник: Games.on.net.
Старый 03.05.2011, 16:14
#2
Аватар для Alameo_renamed_587490_30112020
Фанат
Регистрация
05.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
05.12.2007
екатеринбург
WoW
Ясеневый лес
Шаадан
Урал Медведз
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
-Привет, Грег!
-Привет.
-Ты *****, Грег!
Старый 03.05.2011, 16:50
#3
Аватар для Juggie_renamed_756822_18012020
Маньяк
Регистрация
19.07.2010
Регистрация
Игра
Ник
19.07.2010
ProjectCopernicus
Broodm0ther
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Понравилась идея с деревом.
Старый 03.05.2011, 17:31
#4
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Iron:
Можете не отвечать на этот вопрос, но все же: играли ли вы в Rift и что думаете по этому поводу? Много людей сравнивает эти две игры, что довольно честно. Польщены ли вы?
О: Мы являемся командой игроков, поэтому любим играть во все хорошие игры, которые выходят. Мы считаем, что нужно извлекать уроки из почти всего.
Отвечал Краб одной рукой, а левой в это время вбивал в Гугл "Что такое Рифт??"

Учится никогда не поздно!
Старый 03.05.2011, 18:54
#5
Аватар для Kumarushka
Kumarushka
Guest
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Alameo:
-Привет, Грег!
-Привет.
-Ты *****, Грег!
Ахахаха Зачет))
Старый 03.05.2011, 21:39
#6
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Kjuubi:
Отвечал Краб одной рукой, а левой в это время вбивал в Гугл "Что такое Рифт??"
Что же это... ты и в самом деле не веришь в разносторонние знания мира игр сотрудником Blizzard?
Старый 04.05.2011, 00:38
#7
Аватар для mikide@d_renamed_576171_27062020
Гигант мысли
Регистрация
19.08.2007
Регистрация
Адрес
19.08.2007
Украина
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
чото вов не такой уже и торт после 6 лет игры
Старый 04.05.2011, 10:13
#8
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Alameo:
-Привет, Грег!
-Привет.
-Ты мyдaк, Грег!
fxd


Цитата:
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
Искренне Ваш, В. Путин.
Старый 04.05.2011, 10:27
#9
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Фрилансер:
-Привет, Грег!
-Привет, мyдак!
fxd

Сообщение от Iron:
Что же это... ты и в самом деле не веришь в разносторонние знания мира игр сотрудником Blizzard?
Краб кроме ВоВа только порноигры, типа Лари и Молочника Джо знает

Учится никогда не поздно!
Старый 04.05.2011, 12:18
Аватар для Wjirik
Предводитель
Регистрация
10.05.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
10.05.2005
Russia
Overwatch
PC/PS4 Pro/Switch
Волшебник
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
А как же Лула 3д?
Старый 04.05.2011, 12:54
Аватар для Jagar
Котозавр
Регистрация
21.10.2006
Танк GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Весельчак и душа компании!
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Лула 3д здравая игра, щас таких уже не делают.


Старый 04.05.2011, 14:04
Re: Интервью с ведущим дизайнером о патче 4.2
Сообщение от Kjuubi:
Да, я - мyдaк.
Чо?

Цитата:
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
Искренне Ваш, В. Путин.
Ваши права в разделе