Свадьба похоже начнётся уже в понедельник. Вместе с ней начнётся и Пятый том эпоса! Также сделают необязательными большие битвы для прохождения эпоса ХП. Аддон на легендарные сервера вместе с роханскими домами на всех серверах будут в июле.
Свадьба похоже начнётся уже в понедельник. Вместе с ней начнётся и Пятый том эпоса! Также сделают необязательными большие битвы для прохождения эпоса ХП. Аддон на легендарные сервера вместе с роханскими домами на всех серверах будут в июле.
То есть те квесты которые были в новой локе - это не 5 том эпоса, это отдельная ветка с гномами, которая получит свое продолжение с "Войной Трех Пиков"
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
а кто щас сценарист в ЛОТРО? Поймал себя на мысли что квестинг в последних зонах мне понравился почти так же как Мордор. А вот дизайнеры локаций подзапарили с "вертикальным геймплеем" и уё6ищными картами...
а кто щас сценарист в ЛОТРО? Поймал себя на мысли что квестинг в последних зонах мне понравился почти так же как Мордор. А вот дизайнеры локаций подзапарили с "вертикальным геймплеем" и уё6ищными картами...
Начиная с 2007 и по нынешнее время за квесты все еще отвечает Made of Lions (MoL), а за ландшафт - Scenario.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Начиная с 2007 и по нынешнее время за квесты все еще отвечает Made of Lions (MoL), а за ландшафт - Scenario.
Scenario уходил на несколько лет, но сейчас, да, снова он.
Кстати, вертикальные локации и правда утомили уже. Я ещё в ТЕСО поигрываю, так там почти все такие. Но в Лотре нам ещё год минимум в них тусить. Думаю, Гундабад будет очень даже вертикальным.
Scenario уходил на несколько лет, но сейчас, да, снова он.
Кстати, вертикальные локации и правда утомили уже. Я ещё в ТЕСО поигрываю, так там почти все такие. Но в Лотре нам ещё год минимум в них тусить. Думаю, Гундабад будет очень даже вертикальным.
Ну Рохан был горизонтальным, Гондор и то и другое. Минас Моргул на склонах гор, новая локация тоже. Это логично. Элдерслейд - ледник на склоне горы с входом в Гундабад, скорее всего тоже вертикальная. Это все логично. Но надоедает, да. С другой стороны, первые локации лотры были еще более плоскими. Хорошо что научились делать такие вещи.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Кстати, вертикальные локации и правда утомили уже. Я ещё в ТЕСО поигрываю, так там почти все такие. Но в Лотре нам ещё год минимум в них тусить. Думаю, Гундабад будет очень даже вертикальным.
хрен с ним с вертикальностью как таковой, если бы они нормально карты рисовали. Просто устаешь бегать и тыкаться как слепой щенок пытаясь найти проход в какую нибудь область на карте. Или нарисовано что-то типа моста через реку, прибегаешь а его там нет и т.д. Подобные вещи бесили ещё в Мории, в Каменных основаниях там где камень надобыло светящийся искать - как раз вот бегал новый инст открывать и вспомнил. Бесит когда стоишь в шаге от колечка, но чтобы до него добраться на самом деле надо оббежать пол карты, причем по карте нихрена непонятно где и как это делается, тупо бегаешь и тыкаешься носом в каждый проход и коридор. Какое-то искусственное усложнение, зачем?
хрен с ним с вертикальностью как таковой, если бы они нормально карты рисовали. Просто устаешь бегать и тыкаться как слепой щенок пытаясь найти проход в какую нибудь область на карте. Или нарисовано что-то типа моста через реку, прибегаешь а его там нет и т.д. Подобные вещи бесили ещё в Мории, в Каменных основаниях там где камень надобыло светящийся искать - как раз вот бегал новый инст открывать и вспомнил. Бесит когда стоишь в шаге от колечка, но чтобы до него добраться на самом деле надо оббежать пол карты, причем по карте нихрена непонятно где и как это делается, тупо бегаешь и тыкаешься носом в каждый проход и коридор. Какое-то искусственное усложнение, зачем?
Опять же логично. Ты думаешь если в реальной жизни взорвут мост, эти изменения сами собой появятся на карте?
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
хрен с ним с вертикальностью как таковой, если бы они нормально карты рисовали. Просто устаешь бегать и тыкаться как слепой щенок пытаясь найти проход в какую нибудь область на карте. Или нарисовано что-то типа моста через реку, прибегаешь а его там нет и т.д. Подобные вещи бесили ещё в Мории, в Каменных основаниях там где камень надобыло светящийся искать - как раз вот бегал новый инст открывать и вспомнил. Бесит когда стоишь в шаге от колечка, но чтобы до него добраться на самом деле надо оббежать пол карты, причем по карте нихрена непонятно где и как это делается, тупо бегаешь и тыкаешься носом в каждый проход и коридор. Какое-то искусственное усложнение, зачем?
Лол, назови хоть одну ММО в которой нормально прорисованы карты. Как по мне так в ЛОТРО они еще более менее нормальные по сравнению с другими играми.
А я еще помню светлые времена, когда в LotRo на карте колечки не рисовали, и дизайн предполагал, что нужно квест читать, что бы знать, куда идти.
читаю абсолютно все квесты ибо в последних дополнениях они вполне интересные. Своего первого персонажа я поднимал до капа ещё когда квест-хелпера не существовало и все пользовались сарафанным радио и ориентирами типа - на пару сантиметров выше по карте от буквы Х в слове Хоббитон
Ну и справедливости ради вертикального геймплея практически не было, практически любую реку можно было переплыть и вылезти спокойно на другом берегу без опасений упереться в отвесные стены на полкарты, да и сами карты были достаточно хорошо нарисованы, лабиринт Вековечного леса не даст соврать.
The LOTRO game worlds will be unavailable from 8:00 AM - 12:00 PM Eastern (-4 GMT) on Tuesday, June 30th to release Update 27: The Great Wedding
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Да уж У27 подкрался незаметно. Будет новая локация - летний Минас Тирит, ну и соответственно новый фест - Свадьба.
Надеюсь, это не начало девальвации апдейтов?
Ну там еще эпос, и скоро будет новый рейд...
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Мне лично кажется, что ссг поняли, что народ не слишком жаждет платить как минимум 40 долларов за аддон и поэтому начнут клепать по два-три небольших аддона в год и продавать баксов за 25 каждый.
Мне лично кажется, что ссг поняли, что народ не слишком жаждет платить как минимум 40 долларов за аддон и поэтому начнут клепать по два-три небольших аддона в год и продавать баксов за 25 каждый.
И поэтому они сделали 5 месяцев доступный весь контент, и подарили по 22 квестпака? Да и этот контент тоже идет как бесплатный. Если вспомнить, то они за 2015 успели сделать Западный Гондор, Центральный Гондор и Восточный Гондор.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
И поэтому они сделали 5 месяцев доступный весь контент, и подарили по 22 квестпака?
Они поняли, что так им выгоднее, типа, качайтесь бесплатно, покупайте вип чтобы кач шел быстрее, а потом, когда докачаетесь, донатьте на ключи к лутбоксам чтобы получить крутой шмот.
Сообщение от LMago:
Если вспомнить, то они за 2015 успели сделать Западный Гондор, Центральный Гондор и Восточный Гондор.
Они поняли, что так им выгоднее, типа, качайтесь бесплатно, покупайте вип чтобы кач шел быстрее, а потом, когда докачаетесь, донатьте на ключи к лутбоксам чтобы получить крутой шмот.
Вот почему, что бы разработчики не сделали, первая твоя реакция "они хотят отобрать мои деньги!"? Никто не будет отбирать твои деньги пока ты сам не решишь их потратить. Ну давай они вообще ничего не будут делать, ни одного фикса, ни одного апдейта, вот это будет для тебя счастье, да?
Цитата:
Это делали не они, а большая команда Турбины.
И что? Планы - что именно и когда именно они сделают, известны были еще с начала года. Пока они во всем следуют этим планам. Но ты во всем видишь один только негатив.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
И поэтому они сделали 5 месяцев доступный весь контент, и подарили по 22 квестпака? Да и этот контент тоже идет как бесплатный. Если вспомнить, то они за 2015 успели сделать Западный Гондор, Центральный Гондор и Восточный Гондор.
Изенгард, ЗГ и ЦГ вышли в 2014. ВГ - это уже 2015.
Сообщение от Kotique:
Это делали не они, а большая команда Турбины.
Не совсем. После ХД команда понесла основные потери. Позже уже было превращение в ССГ с потерей ещё нескольких человек, но ещё позже несколько прибавилось. Так что, думаю, сейчас примерно такое же количество как и в 2014.
Это только ты видишь в моих словах негатив. А на самом деле там его нет.
На самом деле это вранье? Окей, сколько ты задонатил на ключи?
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!