Re: Информация о грядущем апдейте Rise of Isengard
Итак, небольшое ревью по итогам выходных. Сразу скажу, что прокачался только до 69 (так как в пятницу был только 59) и в драконорейде не участвовал. Но на бете посещал классики на 75 и забегал к дракоше посмотреть.
Общее впечатление: хороший аддон, но с минусами. Если сравнивать с Морией и Лихолесьем, то Изенгард где-то посередине. Как по объему, так и по качеству. Но есть отдельные моменты, в которых Изенгард рулит.
Плюсы аддона:
1. Три региона с прорвой квестов. По площади Изя раза в 1,5-2 больше Лихолесья, во столько же раз меньше полной Мории (Мория+Эрегион+Лотлориен). Дунланд и Врата Рохана похожи на Северное Нагорье по виду, но с более сложным рельефом. Нан Курунир - мрачное место, наподобие Ангмара.
2. Хороший драконорейд. Судя по описанию, бой достаточно сложный. Есть и на что посмотреть - дракон отлично выглядит и офигительно озвучен. Сама пещера тоже великолепно выглядит.
3. Мощные апгрейды и ревампы классов. Не побоюсь этого слова, но турбине впервые удалось сделать по 2-3 работающих билда на класс. 2-3, а не 3, потому что у некоторых классов некоторые билды все же менее предпочтительны, хотя и не в такой степени, как раньше. Тем не менее появилась реальная вариативность. Кроме того, турбина постаралась усложнить ротации скиллов и ей это практически везде удалось. Хорошие игроки будут использовать больше кнопок и добиваться лучших результатов. В плане развития классов это обновление не уступает морийскому.
4. Новая система статов. Несмотря на опасения в оказуаливании, система особо проще не стала. Сделав по основной стате для каждого класса, турбина тем не менее добавила эффектов в остальные, так что совсем уж бесполезных нет, а вторичных стало даже больше. Консолидация рейтингов тоже проведена с умом, именно там где она напрашивалась. При всем при том в общем-то никакие старые механики не исчезли, с ними просто стало удобнее и эффективнее управляться. С новой системой, как ни странно, стало больше вариативности и вариантов выстраивания билда. Кстати, новая система довольно коварная :). Есть большой соблазн ввалить все в одну стату и наслаждаться гигантским дпсом или хилом, вот только класс тем не менее будет гимпом из-за крохотного количества БД и\или энергии.
5. Апгрейд графики. В основном подтянули спецэффекты частиц - туман, дым, погодные эффекты. Поправили эффекты дх10, дх11. Сюда же допишу великолепную работу дизайнеров шмота. Множество очень красивых вещей. Буквально глаза разбегаются, не знаешь, что на костюм нацепить.
6. В Изенгарде детализация местностей вышла на новый уровень. Леса, луга, холмы наполнены огромным количеством мелких деталей: неровности почвы, камешки, трава, кусты и т.д. и т.п. Вроде бы все это было и раньше, но уж поверьте, разница огромная. Аналогично проработаны и города. В Галтреве, к примеру, чего только нет, вплоть до рабочих цехов, в которых пашут как папы Карлы бедные дунландцы, и детской игровой площадки, на которой играют дети.
7. Фазинг будет и в плюсах, и в минусах. Там где он есть, он вполне симпатичен. Спалил баррикады и они исчезли. По сюжету в Ллан Таррене произошло нападение и кто-то из местных погиб, кто-то ранен, а вождь племени поменялся. Вообще фазинг по большей части заметен именно в по неписям. Персонажи бегают с места на место, погибают, из мирных становятся враждебными и наоборот и т.д.
8. Для тех, кто страдал от отсутствия групповых квестов, турбина немного подмаслила здоровенный соло-контент, сделав несколько отличных групповых квестов, в том числе и дейликов. Особенно классной получилась арена в Авардине.
9. Итемизация. Много нового шмота, в том числе и в классиках. Стало меньше бонусов, но сами числа стали больше.
10. Изенгард наконец-то убил Морию :). Свершилось! 21 чертог опустел и про инстансы, в которые ходили 2-3 года, можно уже позабыть. В этом плане Изя аналогичен Мории, в которой мы ушли из ТА. Теперь мы покинули Морию. Сейчас новым хабом стал Галтрев. Хотя по размеру он немного поболе 21, но зато в нем есть ВСЕ! Кроме того, сделан он во многом удобнее. Например, банкиры есть и в здании аукциона, и в крафтильне.
Минусы аддона:
1. Баги. Не сказать, чтобы они везде. Их есть по чуть-чуть много где, но есть и места особой концентрации. Pit of Iron уже стала печально известной в этом плане. Где-то квесты не засчитываются в деяния, у кого-то скиллы работают неправильно и т.д. Пропадают квестодатели. В общем, видно, что бета-тест был слишком короткий.
2. Фазинг. В минус фазингу надо записать то, что он далеко не везде. Буквально по одному квесту ты сжигаешь баррикады и они исчезают, в следующем же ты занимаешься похожими вещами, но тут все по старому, объекты исчезают на полминуты и появляются снова. На контрасте это как раз заметно и несколько раздражает. В общем, как то недоделано выглядит: тут есть, там нет.
3. Задержавшийся новый групповой контент. Про это уже много говорено, но все равно задержка с новыми инстансами раздражает. Докачавшиеся до капа недовольно гудят, мол, опять надоевшие классики.
4. Турбина что-то накосячила с расчетом опыта. В итоге игрокам вошедшим в Дунланд на ровно 65 уровне не хватает опыта до 75 уровня при каче на одних только квестах около половины уровня. Надо обязательно делать таски и дейлики, желательно уже на 73-74 начинать ходить в инсты. Впрочем в дальнейшем игроки в Энедвайте будут докачиваться минимум до 66 и проблемы не будет.
5. Изенгард к сожалению убил Морию :). Весь богатый групповой контент 60-65 в общем-то убит так же, как когда то Мория закопала ТА. С одной стороны проблема усугубляется тем, что на смены нового почти ничего не пришло, с другой стороны те же классики частью вернули старые инстансы ТА. Будем надеяться, что часть инстов КМ+ОЛ тоже вернется в виде классиков.
Последний раз редактировалось Wanderv; 03.10.2011 в 17:58.