Для входа на форум нажмите здесь
Статья в Buffed.de +перевод
Автор темы: Say_Hello
Дата создания: 17.04.2011 22:30
Старый 17.04.2011, 22:30
#1
Аватар для Say_Hello
Гуру
Регистрация
31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Статья в Buffed.de +перевод

Buffed.de недавно анонсировала превью Star Wars: The Old Republic в следующем выпуске журнала, в котором нас ожидает много вкусностей.

Прежде всего стало известно, что нас ждут некоторые детали по неанонсированной еще варзоне - "The Voidstar" (Звезда Пустоты (?)) по сценарию Conquest (завоевание).


Кое какие факты:

Игровая сессия проходила прямо в Остине в конце марта, автору удалось поиграть целых два дня, он смог достичь своим БХ 15 уровня. Он побывал на Нал Хатте и Дормунд Каасе. В итоге он был в восторге от игры.

Кое-какая новая (или не новая, но интересная) информация. Особенно обратите внимание на ПвП.
  • Общее, Сюжет

    • 200 часов потребуется среднестатистическому игроку для достижения капа
    • Классовый сюжет имеет несколько разных концовок
    • С Нал Хатты на Дромунд Каас можно путешествовать на шатле или во флешпоинте
    • А на Дромунд Каасе дают уже собственный спэйсшип
    • На Дромунд Каасе есть "героические" квестзоны для групп
    • Боевка классическая, но динамика чувствуется

  • Компаньоны

    • Мако - первый компаньон БХ - хиллер
    • Второй компаньон БХ - дроид PO-12
    • Можно управлять поведением компаньона (какие скилы он будет использовать)
    • Так же можно напрямую управлять компаньоном
    • Компаньоны могут носить различный гир и оружие
    • Компаньоны учат скилы у тренера

  • ПвП

    • Есть бг по сценарию "Захват Флага" (не точно)
    • Механика CC - имеется специальная шкала СС иммунитета, которая наполняется по мере попадания под СС и в конце концов вы становитесь полностью имунны к нему на некоторое время.
    • Враждебные игроки так же могут видеть эту шкалу.
    • Танки могут быть весьма полезны и в пвп, ибо способны абсорбить 50% урона патимемберу
    • ПвП рангам быть
    • Они не дают каких-то привилегий в приобретении эквипа, но позволяют "влиять на битву"

Источник



Перевод всей статьи с немецкого


Star Wars The Old Republic
Ожидаемая с нетерпением онлайновая ролевая игра близится к релизу. Нервно роя копытом землю, коммьюнити начинает обсуждать главный острый вопрос: Насколько хороша новая MMO?
Сможет ли TOR со своей сосредоточенностью на сюжете, полностью озвученными диалогами и лецинзированной вселенной потягаться с "зубром" WoW? Это основной вопрос, который волнует общественность. Предположительно, датой выхода Sci-Fi MMO будет вторая половина 2011 года; в крайнем случае начало 2012, но никак не позднее. Так как игру разрабатывает уважаемая кузница софта Bioware, ожидания публики велики.
Однако до сих пор общественность видела только короткие обрывки. Иногда представителям прессы позволяли пройти пару квестов в начальной локации, иногда - немного заглянуть в начальный инст. Скриншоты и мувики на странице игры тоже только поверхностно затрагивают суть игры, полная картина не складывается. Но теперь с этим покончено! Bioware пересмотрела свой принцип "информация мелкими кусочками" и дала нам наконец возможность провести два полных дня в далекой-далекой галактике. И, надо сказать, поездка в Остин (Техас) себя оправдала.
Начало легенды.
Открытие мероприятия, в котором приняли участие только семь журналистов из США, Англии, Франции и Германии, началось с короткого брифинга, проведенного Давидом Эриксоном (Lead Writer): мы начинаем игру за БХ или Имперского Агента 1го лвла. Докуда доиграем за два дня - зависит от нас. Докуда сможем. Кроме того запланирован сеанс в ПвП варзоне Alderaan двадцатиуровневыми чарами. Итак, мы впервые будем сражаться с другими игроками на инстансированном поле боя. Но об этом позже.
По окончанию брифинга мы переходим в комнату, в которой стоят восемь компьютеров. Слева - Имперские Агенты уже ждут своего первого задания; на правой четверке компьютеров изготовились БХ. Мы выбираем наемных убийц. Приключения предков Бобы Фетта начинаются, как известно, на планете Nal Hutta - родине Хаттов, эдаких гигантских криминальных улиток, занимающихся контрабандой, кражами и убийствами. Группа опытных NPCшных охотников за головами приняла нас в качестве младшего компаньона. Предводитель Braden уверен, что мы достаточно круты для участия в Большой Охоте.
Конечно, речь идет не о том, чтобы на выходных пострелять Вомп-крыс. Большая Охота устраивается мандалорианами (представителями различных рас, почитающими культ войны). Насколько разнообразен внешний вид мандалориан, настолько же они едины в общем стремлении найти величайшего воина галактики - так называемого "Мандалора". Чтобы привлечь перспективных добровольцев, они и устраивают Большую Охоту. Итак, БХ имеет шанс в конце основного сюжета влиться в славные ряды мандалориан. Но нужно иметь ввиду - речь идет о возможности, а не об определенности. В этом TOR отличается от большинства других онлайновых ролевых игр, в которых игроков ждет один и тот же конец. Станете ли вы Мандалорцем или "только" успешным охотником за головами - зависит от множества решений, принимаемых вами в ходе игры.
Беспощадные противники.
Итак, вернемся на Nal Hutta, где начинается наш путь к максимальному 50му уровню; по словам разработчиков, этот путь в среднем займет 200 часов. И не успевает наш молодой развивающийся БХ выполнить пару первых заданий для Nem'ro (покрытого слизью хаттовского босса) - как конкурренты подло убивают почти всю нашу команду. Только симпатичная землянка Мако сумела пережить трусливое покушение. Так как команда заменяла Мако семью, она думает только о мести, что ставит нас в затруднительное положение: правила Большой Охоты запрещают убийство прямых конкуррентов. А убийца вашей команды, гуманоид Tarro Blood, тоже участвует в Охоте. Итак, мы стоим перед выбором: месть или карьера.
Своим выбором, кроме всего прочего, вы влияете на лояльность вашего спутника. В ходе игры к нам присоединятся и другие компаньоны, которых мы можем (как в Mass Effect, Dragon Age или KOTOR'е) брать с собой на выполнение миссий. Однако в TOR вы не можете взять в бой двух-трех спутников - только одного. Если вы поддерживаете хорошие отношения со своим компаньоном, то он или она (или оно!) будут вам преданны и даже иногда открывают новые квесты. Если же вы действуете вразрез с их желаниями (например, отказываетесь убить Tarro Blood'а), то красотка Мако может от вас отвернуться. А так как она очень эффективный лекарь, потеря будет тяжелой.
Помошники и их собственная жизнь.
В общем, спутники - это первоклассная поддержка, как для одиночек, так и для групп. Во-первых, с их помощью вы можете, проходить квесты как танк или лекарь, а ваш NPC будет играть дополняющюю роль. И вас не принуждают на прокачке ДД'шить, как это принято в большинстве MMO. Во-вторых, спутники иогут встать на место недостающего игрока в группе. Например, если инст (в TOR они называются флешпоинты), рассчитан на четырех игроков, а в группе только два игрока, то в пустые места могут занять NPC-компаньоны. Их можно не только поставить в стойку [тут трудность перевода - я хз, имеются ли ввиду стойка типа варовской в ухты или же это "стойка, поза, позиция" в переносном смысле, типа "назначить роль" - прим.пер. ] "ДД" или "Лечение". Вы можете также установить, какие способности они будут использовать автоматически или же напрямую дать команду (нажав хоткей) использовать конкретную абилку.
Вы даже можете сами полностью экипировать своего NPCшного товарища. Перчатки, сапоги, штаны, оружие - в любой слет можно воткнуть шмотку, которую вы выбили, получили в награду за квест или купили. Кроме того у специальных торговцев вы можете купить для спутника и скиллы. По сравнению с обычными для MMO петами ваши соратники в TORе намного сложнее и почти так же сильны в бою, как настоящие игроки.
Кроме того они избавляют вас от необходимости заниматься нелюбимыми вещами, типа собирания ресурсов или продажы серого шмота (для очистки инвентаря). Один клик в соответсвующем меню - и он уже бежит выполнять утомительную работу.

Конец начала.
Nal Hutta - это родной мир не только для БХ, но и для Имперского Агента. В то время как агенты, замаскировавшись по гангстеров, внедряются в преступный синдикат Хаттов, БХ завоевывает благосклонность Nem'ro, чтобы получить его покровительство в Большой Охоте. Когда противники Nem'ro элиминированы, приключения начинаются всерьез: вам предстоит поездка (вернее полет) на Dromund Kaas - главную имперскую планету, на которой находится штаб-квартира БХ.
Есть два способа добраться до Dromund Kaas: взять шаттл или же сесть на специальный имперский транспортный корабль, на котором произойдет инстанцированное приключение, т.е. флешпоинт. Однако пройти этот флешпоинт вы сможете только в группе, в которой состоит минимум два игрока и два компаньона.
Стоит вам взойти на борт, и к вам сразу обратится дроид. Его хозяин, Темный Лорд Сит, предлагает вам работу: пробиться на мостик корабля и заставить капитана напасть на республиканский крейсер. Эта операция - дело тонкое, ведь между Империей и Республикой перемирие. Кроме того, капитан отказывается выполнять приказы, так как он уверен, что его транспортник не может тягаться с республиканским крейсером. Но Сит-Лорд непреклонен, потому что на вражеском корабле находится имперский перебезчик, который должен быть убран.

Классическая система боя?
Поначалу ваш путь дежит к мостику, который защищуют имперские солдаты, которые лоюльны капитану корабля. В принципе, бои проходят как в любой MMO: вы делаете целью противника, активируете абилку и ваши аттрибуты определяют, промахнулись вы или попали, и если попали, то сколько урона было нанесено. Нужно сказать, что анимация боя намного более динамична, чем в обычных MMO, Вместо того, чтобы стоять друг напротив друга и раз в секунду махать топором, джедаи парируют бластерные выстрелы, а БХ запускают ракеты, которые валят с ног всех врагов оказавшихся в зоне действия взрыва.
Почму бы не пойти дальше и не сделать управление более активным, как, например, в Star Wars: The Force Unleashed? На этот вопрос ответил Georg Zöller (Lead Kombat Designer): "Чем больше новых аспектов мы реализуем в игре, тем выше шанс, что это будет работать не так, как хочется [...] Мы хорошо обдумали, в какую сферу игры мы хотим внести что-то новое, а в какую - нет. И именно в вопросе о системе боя мы решили отказаться от полностью новой механики." Экспериментам - быть, но в меру - таков девиз биоварей. В конце концов, диалоговая система и полная озвучка - это шаг в абсолютно новую область.

Убить или помиловать?
Групповые диалоги и вытекающие из них последствия - непростая задача для разработчиков: в таких случаях бросок виртуального кубика решает, кто именно отвечает и как будут дальше развиваться события. Но что делать, если один из сопартийцев хочет дать другой ответ - хотя бы потому, что ваши ответы влиюят на отношения с вашими NPC спутниками? Bioware решила эту проблему не слишком элегантно, зато эффективно: хотя только выигравший ролл игрок выбирает ответ в диалоге влияющий на прохождение инста, остальные игроки могут выбрать другой ответ, который и будет влиять на вас мораль вашего компаньона. Пример: наш БХ решает оставить капитана в живых, а наш сопартиец ИА требует казни. Он выигрывает ролл и в ролике мы видим, как он достает бластер и отправляет непослушного офицера на тот свет. Однако наша компаньонка Мако оценила нашу попытку помиловать капитана и это видно по ее реакции. Однако дальнейший ход миссии определил именно ИА: капитан мертв и первый(ая) офицер(ша) принимает на себя командование кораблем.
На абордаж!
После того, как мы отбилсь от абордажных команд республики и на шлюпке добрались до вражеского корабля, мы наконец встречаем босса: молодая джедай [или джедайка?] падаван [падаванка?] смело встает на нашем пути. Два прстых смертных против форсюзера - можно ли выиграть такую битву? Конечно! Ведь не каждый джедай и не каждый сит являются мастерами своей профессии. А насколько хорошо даже одиночный БХ может противостоять опытному джедаю - это паказывает нам бой между Джанго Феттом и Оби-Ваном в SW:Episode2. Так что наше четверка (БХ, ИА и два компаньона) сильнее одинокого падавана. Световой меч, конечно, ощутимо погрыз нашего БХ, но нас регулярно лечат оставшиеся в тылу битвы ИА и Мако.
Наконец, мы навсегда воссоединили джедайку с Силой, и теперь перед нами тот самый предатель. Это толстый, стареющий генерал, весь в шрамах и протезах. Под нашим давлением он сознается, что видел, насколько разрушителное оружие собирается строить Империя. И, желая сохранить баланс Силы, он решился предупредить Республику. И снова выбор: казнить его на месте или доставить живым Сит-Лорду. "Живым он стоит дороже" проносится у нас в голове, и мы решаем его арестовать. И, хотя ИА хочет порешить предателя на месте, мы выигрываем ролл в диалоге, передаем генерала Лорду-Ситу и получаем вознаграждение в звонкой монете. Путь на Dromund Kaas свободен.

Имперский центр.
Прибыв в столицу Ситов, мы видим лучшую сторону Dromund Kaas'а: грозы и электрические штормы покрывают небо, в джунглях возятся кровожадные чудовищности [это, насколько я понял, такая шутка]. Между ними лояльные империи войска осаждают крепость мятежного Лорда-Сита, разрабатывающего новые системы оружия способами, которые даже в Империи считаются явным перебором. Идеальный шанс для крутеющего БХ, который не прочь заработать денег и славы. Потихоньку квесты становятся сложнее. Помимо классических соло-миссий нам все чаще попадаются "heroic" области - места для групповых квестов. Туда не стоит соваться в одиночку. Мы же решаем двигаться дольше по основной сюжетной линии и наносим визит БХ Гильдии. Чтобы доказать, что мы достойны принять участие в Большой Охоте, нам нужно пройти три испытания. Одно из них - по заказу имперского Адмирала убить его дочь!

Наемный убийца.
Дочка - ученица мятежного Сит-Лорда и отказывается покинуть своего учителя. Но это обрекает на упадок и гибель всю семью, и поэтому она должна умереть. Итак, мы прорубаем себе путь сквозь оборону к самому сердцу бастиона. В одной из комнат мы наконец встречаем юную Ситку. Она приветствует нас издевками и насмешками - ведь только крутой Сит-Лорд (ну или Джедай-Мастер, если ему повезет) мог бы одолеть её. И ни в коем случае не залетный наемник, вроде нас. После непродолжительного боя нам удается разъяснить ей ее ошибки и она на коленях просит пощады. Теперь у нас на выбор три варианта: взять ее в плен, убить быстро и безболезненно или же убить болезненно и медленно. Мы останавливаемся на профессиональном варианте и достаем бластер: "Закрой глаза. Чик - и ты на небесах".. Когда мы докладываем Адмиралу о нашем успехе, он с отвращением отворачивается: "Вот ваши деньги. А теперь идите! Вы должны понимать, какие чувства вызывает во мне лицо убийцы моей дочери". Холодно ответив "В таком случае, вам придется избегать зеркал" мы оставляем сломленного старика в одиночестве.
Классовые квесты как описанный выше частично сделаны как инсты. Зеленый или красный огонек на входе в зону, в которой состоится финал, показывает вам, можете ли вы туда войти, или нет. Таким макаром разработчики хотят сделать невозможным "блиц" - когда четыре чара одного класса сверхбыстро проходят основную сюжетную линию. В случае же, если вы играете соло, то у вас проблем не будет - все сюжетные миссии возножно пройти в одиночку.

Большая Охота начинается
Пройдя все три испытания, мы получаем право принять участие в Большой Охоте. Но не мы одни - есть конкурренты, как, например, наш заклятый враг Tarro Blood. Кроме того, перед нами встает в полный рост транспортная проблема: как добраться до всяких удаленных и экзотических уголков Галактики? Понятно, что ответ на этот вопрос - "космический корабль". Но где его взять, если не своровать? Т.к. наш бюджет для покукпи явно недостаточен, мы беремся за последний квест на Dromund Kaas'е. В качестве угонщика. Итак, мы прорубаемся (при помощи бластеров, ракет и огнеметов) через ангар и вскоре вступаем на борт нашего патрульного корабля D5-Mantis. Это неплохо вооруженная, хотя и немолодая посудина. Внутри нас встречает дроид PO-12, голос которого удивительно напоминает голос C-3PO. Это наш второй NPC-спутник. Мы можем брать его вместо Мако с собой на выполнение миссий, но он нас сразу предупреждает, что в бою он не очень полезен. Может, он сгодится в качестве переводчика или хакера? Быстрым шагом ма следуем на мостик, где нас приветсвует голографическая карта галактики. Теперь все дороги для нас открыты, и одна из них сразу приводит нас на солнечный Tatooine...
Но тут нам приходится закончить. Мы прошли Nal Hutta, облазали Dromund Kaas, получили свой первый космический корабль, докачались до 15го уровня и стали участниками Большой Охоты. Теперь остается только с нетерпением ждать беты, когда мы наконец-то узнаем, как будут развиваться события дальше и какие монстры и противники повстречаются нашему БХ.
Когда начнется бета-тест? Это знает только Bioware. И делиться этой информацией они (пока) не собираются. Однако, если TOR выйдет как ожидается (т.е. в конце 2011 года), то открытая бета должна начаться в середине года. Первые признаки этого уже появились - уже с Марта можно основать свою гильдию на swtor.com.

Автор статьи - Oliver Haake. Перевод мой (A30T). Все, что в [квадратных скобках], курсивом или перечеркнуто - моя отсебятина.

В остальном старался следовать оригиналу (ну разве что кроме жаргонизмов).




Интервью с Георгом Цёллером (Georg Zöller, Lead Combat System Designer)


Вопрос: Почему вы решили использовать традиционную систему боев, а не что-нибудь более динамичное, как, например, в DC Universe Online?
Ответ: Потому, что мы хотели ввести побольше инноваций в других частях игры. Чем больше новых аспектов мы реализуем в игре, тем выше шанс, что это будет работать не так, как хочется - если смотреть с технической стороны. Например, количество данных, которые нужно обработать, значительно возрастает. Это, кстати, является причиной того, что сервера таких игр, как Battlefield, принимают не более 64 игроков за раз. Можно было бы попытыться преодолеть этот барьер, но это было бы технически крайне затратно, а кроме того, есть риск, что игрокам это все же не понравится.
В: Будет ли дуальное распределение талантов?
О: Большинство продвинутых классов могут иметь несколько специализаций (в пределах своих веток талантов). При переходе в продвинутый класс вы получаете две специальных ветки талантов. И еще одну ветку, общую со своим начальным классом. Это позволяет игроку исполнять разные роли. Кроме того, в игре будет недорогая возможность перераспределить таланты.
В: Скажите, а это сложно - сбалансировать форс-юзеров и "нормальные" классы?
О: Многие игроки хотят быть форс-юзерами. Поэтому мы сознательно дали каждой фракции два форс-юзерских класса, и, тем самым, предотвратить избыток игроков одного класса. Игроки же, выбравшие класс, который не пользуется Силой, не должны чувствовать себя недостаточно крутыми. Мы это учли не только в балансе, но и в спецеффектах, когда, например, солдат побеждает джедая.
В: Поставила ли Lucasarts какие-нибудь ограничения в этой связи?
О: Конечно, мы должны следовать определенным принципам, но мы можем и изменить некоторые вещи. Единственное, что нам сказали в Lucasarts, было: "Не взрывайте Alderaan". Так что у нас есть определенная свобода.
В: Когда начнется бета-тест?
О: Bioware игры так хороши потому, что мы их очень много тестируем. И мы выпустим игру в официальную тестовую фазу только тогда, когда будем уверены в том, что мы делаем.


Интервью с Gabe Amatangelo (Lead PvP Designer)

Вопрос
: Сначала главное: будут ли PvP серверы?
Ответ: Да, в этом мы вполне традиционны. На PvP серверах будут области, принадлежащие одной из фракций, и будут области, за которые идет беспрерывная война. Стартовые локации, однако, безопасны.
В: Будут ли существовать разные версии полей боя для разных уровней?
О: Нет, они будут всегда одинаковы. Все будут сражаться на одних и тех же полях. И поэтому балансировщик (Match-Making) для нас очень важен. Например, если одна команда состоит из хардкощиков 50го уровня, а другая "с бору по сосенке" - как мелких, так и высоких уровней, то у этой группы есть все-же шанс выиграть.
В: Вы встроили в PvP так называемый "Diminishing Return", который должен ограничить Crowd Control. Расскажите по-подробнее, как функционирует эта система.
О: В отличие от других MMO, есть не только дебаф, но и собственная полоска, показывающая, до какой степени можно контролить другого игрока. Эта полоска вначале на нуле, и чем больше вас контролят вражеские игроки, тем полнее она становится. До момента, начиная с которого вы становитесь иммунны (на определенное время) к Crowd Control'у. Эта полоска находится под полоской жизни и, конечно, видна и другим игрокам. Ну и те должны решать, кого им CCшить.
В: В PvP SW: TOR есть ранги [в статье - Ehrenrang, "Ранг Славы". но уж очень это коряво]. Они похожи на RvR ранги в Warhammer?
О: В определенной степени да, но все же это несколько другое, т.к. экипировка не зависит от вашего ранга, как в Warhammer'е. Кроме того, мы планируем кое-что особенное для получивших самые высокие ранги. Они получат возможность вмешиваться в битву разными способами. Однако мы не хотим, чтобы игроки, которые и без того очень круты, становились в PvP все сильнее и сильнее. Напротив, команды, сражающиеся между собой, должны быть примерно равными по силам. К сожалению, больше на эту тему я ничего рассказать не могу.
------

Как всегда - моя отсебятина курсивом и в квадратных скобках. За туманность некоторых ответов (особенно во втором интервью) просьба не пенять. Туман в оригинале.

Это сокращенные версии интервью (но именно такими они напечатаны в журнале). Полные версии buffed.de обещается выложить в сети (по адресам http://www.buffed.de/go/zoeller и http://www.buffed.de/go/amatangelo соответственно) в мае. Как появятся - переведу. Если не забуду.


Все благодарности за перевод - товарищу A30T.

Go Hard!
Последний раз редактировалось Unter; 21.04.2011 в 13:36.
Старый 17.04.2011, 22:43
#2
Аватар для Юленька_renamed_693399_28092019
Забанен
Регистрация
30.08.2009
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
30.08.2009
Воронеж
Джин
Пиратика
Re: Статья в Buffed.de
Можно управлять поведением компаньона (какие скилы он будет использовать)

Я знала. Только боялась всем сказать.

PS 200 часов это прелесть. Чо тут обсуждать?
Последний раз редактировалось Юленька_renamed_693399_28092019; 17.04.2011 в 23:30.
Старый 17.04.2011, 23:01
#3
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Статья в Buffed.de
ну клёво


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 17.04.2011, 23:30
#4
Аватар для Himmi
Старожил
Регистрация
25.02.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
25.02.2005
Middle of nowhere
SWToR
Himmi
RusCorp
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Статья в Buffed.de
200 часов? O.o надеюсь они подумали о задротах, которых будет дофига и которым нужно будет чтото делать на капе..

Не плюй в колодец, не писай против ветра , не спорь с квотербеком в хаддле... ^^
Старый 17.04.2011, 23:31
#5
Аватар для shadowzz
Гуру
Регистрация
12.11.2006
Регистрация
Инфо
12.11.2006
Разбойник
Re: Статья в Buffed.de
Это их ИМХО или факты?
Если факты, то 200 часов прохождения это только для "усталых людей", компаньоны(боты) как и писалось ранне = людям что печально, в ПВП будет деминишинг на контроль что правильно.

"Our arrows will close the sun"(с)
Старый 17.04.2011, 23:32
#6
Аватар для Icecoldkilla_renamed_736787_30092019
Маньяк
Регистрация
04.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
04.04.2010
Warp
Ждун 80 lvl
The Wolves
Re: Статья в Buffed.de
200 часов о_О
довольно интересно, хотя тут еще не очень понятно, кого они считают "среднестатистическим игроком"

Старый 17.04.2011, 23:35
#7
Аватар для shadowzz
Гуру
Регистрация
12.11.2006
Регистрация
Инфо
12.11.2006
Разбойник
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Icecoldkilla:
200 часов о_О
довольно интересно, хотя тут еще не очень понятно, кого они считают "среднестатистическим игроком"
Наверно это люди без опыта в ММО, например некоторые готовы часами просить помочь пройти левый квест, вместо того что бы забить на него и апнуть за это время уровень.

"Our arrows will close the sun"(с)
Старый 17.04.2011, 23:38
#8
Аватар для Icecoldkilla_renamed_736787_30092019
Маньяк
Регистрация
04.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
04.04.2010
Warp
Ждун 80 lvl
The Wolves
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от shadowzz:
Наверно это люди без опыта в ММО, например некоторые готовы часами просить помочь пройти левый квест, вместо того что бы забить на него и апнуть за это время уровень.
Ну как вариант, ибо слабо верится, в то, что реально понадобится примерно столько времени, даже с учетом незнания квестов при прокачке первого перса

Старый 17.04.2011, 23:44
#9
Аватар для Юленька_renamed_693399_28092019
Забанен
Регистрация
30.08.2009
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
30.08.2009
Воронеж
Джин
Пиратика
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Icecoldkilla:
200 часов о_О
довольно интересно, хотя тут еще не очень понятно, кого они считают "среднестатистическим игроком"
Меня
Старый 17.04.2011, 23:46
Аватар для Say_Hello
Гуру
Регистрация
31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от lamombert:
можно ссылку на саму статью? Попробую перевести с дойча
Ее самой еще нет нигде, это майский выпуск, небольшая часть есть по ссылке в первом посте. Ссылка.

Про 200 часов это, если честно, не новая информация, уже всплывала эта цифра. Под ней подразумевается то же самое, что и всегда, когда производители заявляют длительность прокачки.
Конечно, найдутся люди, кто менее чем за неделю возмут кап. Здесь имеется ввиду среднее время.

Go Hard!
Старый 18.04.2011, 00:39
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Статья в Buffed.de
200 часов - это хорошо. И сюжетные линии для всех разные.
Старый 18.04.2011, 00:41
Аватар для lamombert
Фанат
Регистрация
30.03.2011
Re: Статья в Buffed.de
20го апреля выйдет номер. Обязательно куплю.
Старый 18.04.2011, 01:28
Аватар для ZguX
Фанат
Регистрация
17.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
17.04.2011
Минск
D3
Re: Статья в Buffed.de
Танки могут быть весьма полезны и в пвп, ибо способны абсорбить 50% урона патимемберу

а если танк будет качать дд билд + этот талант ) будет куда веселее
Старый 18.04.2011, 03:05
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация
26.05.2005
Регистрация
Гильдия
26.05.2005
GF
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Статья в Buffed.de
Было бы куда интереснее, если бы эти 200 часов сюжета были после капа, а сама прокачка была бы просто коротким тренингом класса. Но пусть делают как знают, им виднее.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 18.04.2011, 03:28
Аватар для Magnum219
Знаток
Регистрация
08.01.2009
Регистрация
Игра
Гильдия
08.01.2009
SWTOR
ReD'S
GoHa.Ru II Степени
Re: Статья в Buffed.de
пока всё радует в инфе
...тоКА это загадочное :


Сообщение от Say_Hello:
, но позволяют "влиять на битву"
интересно как ???

Старый 18.04.2011, 03:48
Аватар для Jacken
Jacken
Guest
Re: Статья в Buffed.de
гораздо интереснее вопрос - что они засунут в эти 200 часов игры) с точки зрения ЛОРа... однообразное течение войны?) какие события галактического масштаба или локальные))) вот где хочется покапаться
Старый 18.04.2011, 03:59
Аватар для Ширхан
Ширхан
Guest
Re: Статья в Buffed.de
Ну судя по всему игра то уже готова.
Старый 18.04.2011, 04:33
Аватар для Lancik
Lancik
Guest
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Jacken:
гораздо интереснее вопрос - что они засунут в эти 200 часов игры) с точки зрения ЛОРа... однообразное течение войны?) какие события галактического масштаба или локальные))) вот где хочется покапаться
нескипаемые диалоги

Я думаю там будут квесты-ознакомления с классом\вселенной\механикой игры на разные игровые ситуации + раскрытие умений персонажа не просто лвл-апом, а достижением какого-либо прогресса по персональной линейке квестов.


влияние на битву в "dragon age" подразумевались тактические уловки танкующего класса в плане снять таргет\навесить таргет__))
Старый 18.04.2011, 05:20
Аватар для The Lone
The Lone
Guest
Re: Статья в Buffed.de
Будем надеяться, что контент после 200 часов геймплея и лвлкапа не подкачает.
Старый 18.04.2011, 08:09
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от wayden:
Было бы куда интереснее, если бы эти 200 часов сюжета были после капа, а сама прокачка была бы просто коротким тренингом класса. Но пусть делают как знают, им виднее.
200 часов для хай-энда малова-то будет. 200 часов для прокачки (не спеша, без задротства) и овер 600 на хай самое то.
Старый 18.04.2011, 09:05
Аватар для Timber
Гуру
Регистрация
09.10.2007
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
09.10.2007
SWTOR
Delphix
RUSCorp
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Say_Hello:
На Дромунд Каасе есть "героические" квестзоны для групп
О да, обожаю эту фичу. Зона с элитниками - это круто!
Старый 18.04.2011, 10:25
Аватар для Clement
Clement
Guest
Re: Статья в Buffed.de
200 часов это дофига в принципе, хотя если квесты будут интересные, то можно и побольше. А на капе хотелось бы, чтобы присутствовали элементы песочницы еще, а не одни только рейды до посинения. Так и не имел бы столь большого значения объем хай энд контента. И каждый бы получил свое: кому данжи с боссами, а кому - осады и большая политика. Прям со всех сторон выгодно.
Старый 18.04.2011, 11:04
Аватар для prist
Гуру
Регистрация
02.04.2006
Регистрация
Игра
02.04.2006
Borderlands1,2
Re: Статья в Buffed.de
Цитата:
На Дромунд Каасе есть "героические" квестзоны для групп
Соло д..очеры зальют соплями офф форум в первый же день. Они никогда не могут группу найти.

Цитата:
200 часов потребуется среднестатистическому игроку для достижения капа
Надеюсь разрабы не спекутся к капу то.

Цитата:
ПвП рангам быть
Они не дают каких-то привилегий в приобретении эквипа, но позволяют "влиять на битву"
Лишь бы не было ресайленса , или хотябы Биовары не забыли его переименовать

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Старый 18.04.2011, 11:44
Аватар для Chuckster
Маньяк
Регистрация
07.02.2010
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Magnum219:
интересно как ???
вот тут есть такая вариация

- There is no gear that could be purchased because of your PvP rank but there are possibilities "to interfere in combat".
(personal note by VdFExarKun: I have absolute no idea what that means, I can only imagine that you will be able to purchase something like a battlestandard to boost HP or something to boost dps or w/e if you have the required rank for it, something similiar to WoW's vanilla requirements on PvP items. Also the second part of the german sentence with the quotation is quite confusing to translate.)
Старый 18.04.2011, 11:50
Аватар для Icecoldkilla_renamed_736787_30092019
Маньяк
Регистрация
04.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
04.04.2010
Warp
Ждун 80 lvl
The Wolves
Re: Статья в Buffed.de
Сообщение от Lancik:
нескипаемые диалоги
Это будет трагично...

Сообщение от Chuckster:
I can only imagine that you will be able to purchase something like a battlestandard to boost HP or something to boost dps or w/e if you have the required rank for it, something similiar to WoW's vanilla requirements on PvP items.
Ну вобщем то самое логичное, что сходу приходит в голову

Ваши права в разделе