Старый 25.06.2004, 20:32
Знаток
Сервер
Ник
ВАХа
Azgal
Неизвестен
FF XI!
Кто нить играет??? Может что нибудь рассказать кроме того, что там китайцев море, и игра для поклонников серии ФФ?
А еще если кто нить играет не мог бы повесить скрины(желательно гемплей). :D
Старый 25.06.2004, 21:01

p2p
Ответ: FF XI!
А что это?
Старый 25.06.2004, 21:23
XCowz
Цитата:
А что это?
:o
http://www.playonline.com/ff11us/index.shtml
Старый 25.06.2004, 22:05
Farmazon
FINAL FANTASY!
Как можно не знать???:o

Гыгы...шучу...вобщем мой знакомый играет...с месяц назад с ним говорил. Рассказывал он что игра просто супер-убер...лучше он еще не видел. Графика, геймплей, крафт, ВСЁ просто супер. Ну вобщем у меня есть причины ему верить. Хотел попросить скринов накидать т.к. в инете почему-то не мог найти, но! мой знакомый просто пропал из аськи...:o как сквозь землю провалился...
И вот я думаю, неужели ФФ 11 настолько обалденная игра что люди в ней теряются просто
Старый 25.06.2004, 22:24
Знаток
Россия
Зомби мутанта
Ну не знаю… игра сугубо на любителя… даже не FF а просто на любителя такого рода развлечений… Хотя меня добило то какими объемами для неё выходят обновления…
Старый 25.06.2004, 23:06
XCowz
stratege
ВАС послушать, так нормальных игр кроме сферы просто нету :o
Старый 25.06.2004, 23:23
Знаток
Россия
Зомби мутанта
А я где-то написал, что Сфера это нормальная игра?:) Нет, то что для игры своего уровня она ничего – да. Но вот то, что она нормальная, нет, я этого не писал.
А насчет нормальности игр, то они есть EQ и UO, и возможно AO. Но они все старые, и начинать играть в них с 0 не самый лучший вариант, когда все везде уже давно поделено и разграблено…
Старый 26.06.2004, 00:09
XCowz
Цитата:
А я где-то написал, что Сфера это нормальная игра?
таааак ...
Цитата:
когда все везде уже давно поделено и разграблено…
ну чем тяжелее тем енто ... хардкордней ;)
Старый 26.06.2004, 11:27
Знаток
Россия
Зомби мутанта
Сообщение от XCowz:
ну чем тяжелее тем енто ... хардкордней ;)
Ну, это смотря как смотреть…;) Лично у меня нет возможности тратить по 10-20 часов в день на игру. Поэтому я предпочитаю в неё либо играть с начало, либо не играть…
Старый 26.06.2004, 12:46
Знаток
Сервер
Ник
ВАХа
Azgal
Неизвестен
Кончайте флудить давайте по теме..............
Ковзкилла ты в нее гамал??? Или знаешь кого нить кто из местных гамит в нее....... Насколько я знаю русских ресурсов нормалных нет....... есть попытки но они совершенно пусты.....
Старый 26.06.2004, 13:39
XCowz
Цитата:
Ковзкилла ты в нее гамал
нееееет
Старый 26.06.2004, 13:43
Знаток
Россия
Зомби мутанта
Сообщение от koreLLI:
Кончайте флудить давайте по теме..............
Ковзкилла ты в нее гамал??? Или знаешь кого нить кто из местных гамит в нее....... Насколько я знаю русских ресурсов нормалных нет....... есть попытки но они совершенно пусты.....
В общем переводить мне это никакого желания:) Не для этого я своё время писал это на нашем гилдовском форуме. Но если интересно. Вот попик чела, и ниже мой ответ…
Сообщение от Godolkin:
I actually bought Final Fantasy XI last week and this game is just so amazingly sweet! :)
The interface and controls is somewhat unconventional since it's designed for both PC and Console plus they wanted old Final Fantasy players to feel somewhat familiar, but you quickly get used to them.
Other then that the game is grand, this is mostly a adventuring and leveling type of game, there is crafting that works a lot different than in most other mmorpgs.
There are 5 races to choose from, there are 6 basic jobs (Warrior, Monk, White mage, Black mage, Red mage, Thief) to choose from, once you hit level 18 you can have two jobs! At level 30 you will get access to 9 new "prestige" jobs, samurai, beastmaster, dark knight etc.
When adventuring you really get a sense of danger, you don't want to risk dying since you lose XP and you can also drop a level if unlucky, but this is only a positive thing IMO, brings for much more careful gameplay!
Also this is not a soloing game, most people do actually group and work together, this is almost required when you start exploring the more dangerous areas, groups are well balanced with all sorts of jobs so there is nobody left out. You can even chain skills and spells together to create certain effects or "skillchains" that gives you damage bonuses and other effects, this has to be planned and timed by the party members! :)
There are LOTS of things that gets accessable when you get higher and higher levels, for instance there are 3 special transportations, boats, chocobo (big bird you can ride) and airships, the latter two is only accessable at certain levels (airship is like a prestige transport thing!), and while going on a boattrip you can even get attacked by pirates! :)
The technical aspect of the graphics is on the same level as other games today, but the design of enviorments and monsters is just amazing, as usual those japanese come up with some brilliant designs! The sound is also topnotch and the spell effects are amazing.
Another neat thing is that this game is also played by Japanese players on the same servers as US/EU (There is no geographic specific servers), but they have built in a translator in which you can send common phrases such as hello! and much more, this actually works and makes it an interesting experience playing together with Japanese players in a group! :)
For anyone who heartly enjoys a solid adventuring experience I can really recommend this game!
Some may be skeptic since this game is really different from other MMORPG's in a lot of ways, but I only see it as positive that it breaks the formula and does it successfully.
This game is out in the US on PC, in march it also comes out for PS2 (which is played on the same servers!). Sometime this year the game is also launched in the EU, I am playing with an US import version myself.
http://www.playonline.com/ff11us/index.shtml (This is the official site, some neat information here)
http://ffo.warcry.com (This is a fansite, it has a lot of information too and a great image gallery)
EDIT: There was some other things I wanted to mention just to give you the scope of all the little details they've put into this game, there is a day and night cycle along with weather effects, nothing new here, BUT these also effects certain spells! Or enables a summoner to summon something special that otherwhise is not possible! And at night you will see a lot more undead activity, like some areas get infested with bats, some skeletons and hellhounds etc wich usually are only found in dungeons! If you use a lot of magic besides say a small lake, you can get unlucky and a water elemental emerges drawn by all the magic! If you keep using magic while it's around it will react to it and attack you! The game is just packed with neat things like this. Some people even play this game only for the fishing experience which is very well done, different kind of water/fish, different equipment for still water, fast water, small fish, big fish, etc. you can even fish while taking a boat trip to somewhere :)
The game is also packed with quests and missions, and not only the type of quests that tells you go to point A attack monster B, come back for reward.
Phew this turned out quite a rant, but I am really impressed by what they have done in this game to say the least, after playing AO, SWG, Horizons and now this I finally feel at home!
Моё мнение по игре…
Сообщение от Stratege:
I've been playing FFXI for a short while, tried all the races and classes and found it a little lacking in variety, yes it looks very nice, but it just doesnt seem to have much else apart from good looks.
Know of course you guys who have played any of the FF games will be used to the Interface, but im a complete noob to the series so i was pretty bemused with how the FF system works, eg i target a creature with a right mouse click, this then enables me to right click again to bring up a menu in the left hand corner of my screen, i have some choices to make, firstly i need to check my creatures toughness, if he is around my lvl or a little above i reverse back thru the menu and choose attack, off runs my character to engage the creature, i then have to go back into the menu again to bring up my abilties, if i have any at that lvl, i then get another menu with job abilties or weapon abilites , so i click on weapon abilties and have an abiltie i can use once a special meter im watching starts to flash, i click the button and i do a fancy attack.
Now in nearly all other MMoGs these commands would be hot keyable, but not so in FFXI, and if they are i sure as heck havent found out the secret.
There is only 1 feature i do like about this game, and it's one i think all future MMoGs should adopt, when u engage a creature, that is when u actually attack it, the creature is then claimed by you, no one else may damage that creature unless u call for help, it's a great way of stopping KSing.
I won't be playing this game past my 30 free days.
Хочется отметить, что позже я нашел там макросы и команды, но все равно… не для меня… в прочем потом я отдал игру суну моего приятеля, его она проперла и он от неё тащится… Но мне она не понравилась…
PS. К тому же сейчас пройдя FFX и FFX-2 на PS2 я понял, что может быть я в неё и поиграл бы, но только на PS2…
Последний раз редактировалось stratege; 26.06.2004 в 13:47. Причина: Дописал PS.
Старый 28.06.2004, 14:25
Гость
Не, стратег, гама хорошая... только на любителя ;)
Терпением стоит запастись до начала игры, ибо оно понадобится очень быстро и его надо будет много.

На мой взгляд, плюсы:
- графика
- геймплей (мне нравятся местные квесты, cutscen'ы, сюжет и проработка мира (в частности ее история))
- крафты
- сложность

минусы:
- сложность
- отсутствие соло игры как класса (мне не мешает, но многим не нравится)
- неудобный интерфейс (привыкаешь довольно быстро, но хотелось бы лучше). Играть с мышкой неудобно.
- нельзя выбрать сервер на котором ты будешь играть.

Китайцев кстати в игре практически нету - много японских игроков (игре 2 года в Японии) и Американский. Скоро начнется Европейская Бета. Народу вообще довольно много - 30 серверов со средним количеством человек в онлайн порядка 3-4 тысяч.

P.S. Могу в принципе накидать скринов, когда до дома доберусь :)

P.P.S. а апдейты да, немаленькие.... правда и изменений в них порядочно - считай каждые 2 месяца Хроники выходят :)

P.P.S. А вот так будет выглядеть осенний экспаншн ;)

Старый 28.06.2004, 23:24
Аватар для Felessan_renamed_2300_17052020
Маньяк
Вот собственно говоря и скриншоты 8)

Вечернее небо

Местный каньончик, вид с холма

Отдыхаем-сссс....

Просто красивый вид

Группа в сборе ::)

Ну и напоследок пару скриншотов из "района боевых действий"

Старый 29.06.2004, 07:30
Старожил
Признанный автор
Награжден за: Журналист
Игры делаемые под мультиплатформы всегда будут проигрывать "чистокровным",графика заточенная под 64 метра PS2,никогда не сможет тягаться с СВГой или ТоАвским Даоком...я бы сказал,это проэкты для фанатов.
Старый 29.06.2004, 08:07
Гость
С чего ты взял что "графика заточена под 64 метра PS2"?
Для PC писался отдельный граф движок. Моего сильно разогнанного 9600 не хватает чтобы поставить все на максимум.
Старый 29.06.2004, 10:31
Старожил
Признанный автор
Потому что все игры,которые делаются под мультиплатформу обладают общим движком,иначе это абсолютно разные игры...а 64 метра это ядро ПС2..На компе все,что изменили это чуток улучшили текстуры,да добавили освещения...
Прости,конечно,но 9500 не показатель,да и то,что она не тянет скорее,может говорить,о кривости самой игры под ПС платформу,чем о иззысках графического исполнения.
Старый 29.06.2004, 12:02
Маньяк
Kuca, ты шибко умный.

Ты видел эту игру? нет? а я видел.

Пункт первый - говорить что ПС2 - это 64 метра, значит что ты как минимум не читал ТТХ самой ПС2. ПС2 основана на поточной архитектуре, на ней практически ничего не кэшируется. Зато ширина шины у нее в 10 раз больше чем у самой лучшей видеокарточки на данный момент.
Пункт второй - все _нормальные_ игры переписываются под PC, ибо в виду принципиального различия архитектур, прямые порты будут кривыми и сильно тормозить.

P.S. Графика в ФФ11 - на уровне Lineage2. Местами хуже, местами лучше. И можешь меня попробовать убедить что твой СВГ или ДАОК красивее чем ЛА2

P.P.S. Как пишут на форумах - если ты считаешь что графика - отстой, попробуй поставить настройки получще, или на крайний случай сменить видеокарточку. Движок для игры делали больше года совместно с Nvidia

P.P.S. Таких "любителей" больше полумиллиона

Старый 29.06.2004, 12:52
Сообщение от Felessan:

P.S. Графика в ФФ11 - на уровне Lineage2. Местами хуже, местами лучше. И можешь меня попробовать убедить что твой СВГ или ДАОК красивее чем ЛА2
СВГ на макс настроечки и смотри...
Ла2 - отстой по графе... вернее так.. ничего нового нема....
Таовский даок не видел не буду говорить...

Бог мой! Неужели я это сказал? Или только подумал? Говорил ли я? Слышали они меня?
Старый 29.06.2004, 13:19
Старожил
Признанный автор

Чуть со стула не упал...
Я не шибко умный,я просто не сравниваю палец с небом...Я видел эту игру на ПС2 в СВГ ,Даок и ЛА2 я тоже успел поиграть...
так получилось уж прости...Ла2 это вообще движек Анреала...СВГ - это лучшая аниманиция из онлайн игр,что сейчас есть...А Даок ТоА...

Думаю так лучше будет
Последний раз редактировалось Kuca; 29.06.2004 в 15:15.
Старый 29.06.2004, 13:25
Старожил
Признанный автор
И чтобы не было фраз типо смени видеокарточку...
мой комп
p4 2.8 на 800 Mhz
2 giga ram 3200
video Asus V9980 Ultra(5950 Чипсет) 256 метров
Думаю,дело не в компе ::)
В Lineage первый тоже прорва народу играети в EК,Mir-2 ... что не делает их не красившее,не играбельней...просто им это нравиться
Старый 29.06.2004, 13:48
я вот думаю.... Изменить АТИ или нет ?!
Киса, чё скажешь ?
Я про видео...

Бог мой! Неужели я это сказал? Или только подумал? Говорил ли я? Слышали они меня?
Старый 29.06.2004, 14:11
Старожил
Признанный автор
А я тут не объективен, Ати никогда не использовал,и врятле когда-нить буду...
Мне моя нравится...хотя и жалею,что чуть-чуть не дотерпел до 6800...
Старый 29.06.2004, 14:14
Маньяк
Сообщение от Kuca:
video Asus V9980 Ultra(5950 Чипсет) 256 метров
Сообщение от Kuca:
Я видел эту игру на ПС2
Если ты _видел_ игру на _ПС2_, то без разницы какая у тебя видюха. Ты же ее не на своей видюхе видел :)

Старый 29.06.2004, 14:23
Старожил
Признанный автор
Ты уже определись,мы об игре говорим,или о том видел я эту игру,красивая это игра, очередной ли платформенный порт,или что я видел на моей видюхи...
Вон видишь картинки - это то во что люди уже давно играют,осенью это уже будут улучшать...
Если ты пытаешься меня агетировать за Советскую власть,тогда давай прекратим этот разговор,ибо я игру посмотрел и сделал о ней выводы,если ты хочешь доказать мне,что игры под каждую платформу разрабатывают индивидуально,тогда тоже не стоит об этом разговаривать,если же ты хочешь сказать,что ПС2 рулить по графике все видео карты,тогда это тебе лучше рассказать разработчикам Х-Бокса...ибо это почти полностью комп переработанный под приставку...
Вообщем,я высказал,вполне обоснованное мнение,по поводу,того что графика в игре не на столько хороша,как ты пытаешься доказать(я не словом не обмолвился про саму игру,когда я ее видел,там не было ПвП,не знаю добавили его щас или нет)