Тезисы:
1) опыт EvE показал, что sci-fi space MMO может давать хорошую прибыль;
2) WH40K это огромное подспорье для создания космического готичного ММО;
3) современные компы и скорость интернет вполне смогут передавать (при грамотном движке и коде, ессно) атмосферу полномасштабных космических баталий.
4) есть нехилый список космических кораблей Эльдар, Орков, Империума, Тау, Хаосятин, придумывать с точки зрения арта вообще практически ничего не надо.
Что можно было бы сделать:
1) Фул РвР (т.е. каждая раса сама за себя) в одном отдельном субсекторе;
2) экономика, позволяющая "гильдиям" (тут будет называться скорее флотилия) накапливать ресурсы на постройку кораблей эскорта/крейсеров/линкоров;
3) настоящий космосимулятор, где для управления кораблем используется сложение сил (инерция + направление двигателей); вид только из кабины/капитанского мостика/прицела орудия; для эффективной работы большого корабля желательно управление несколькими людьми (капитан и несколько оружейников к примеру);
4) раскачку есстественно, ресурсы для покупки зубодробительного оружия и прочих плюшек, но с потерей их в результате гибели корабля.
5) баланс с плюсами и минусами каждой расы (опять же придумывать практически ничего не надо, все расовые особенности описаны в настолке)
6) все начинают на истребителях при неуничтожимых (в силу своего тотально превосходства в обороне) НПЦ-крейсерах/базах (к примеру Космический форт Империума, Спэйс Халк орков, Искусственный мир Эльдар и т.п.), копят ресурсы на следующий вид техники или на обвес текущей, обучают пилота и т.д. и т.п.
7) хай-энд - захват, допустим, супер-мега огромного спэйс-халка и его оборона от остальных рас, пытающихся его отвоевать (Царь Горы).
Профит:
Нишевая (!) космическая ММО с максимальной атмосферностью, возможностью растить ЧСВ и устраивать мега-срачи на форумах, привлекающая людей, уставших от казуальности.
Хардкорность:
1) сложное векторное управление в невесомости, вид только из кокпита;
2) необходимость грамотной работы на всех уровнях истребители/бомбардировщики/эскорт/главкорабли;
3) потеря корабля влечет сильную просадку в бабле, и сюда еще можно добавить просадку по опыту (если капсулу подстрелили, или такая не предусмотрена, при этом пилот продолжает за счет аугметики/спор/камня души/возврата из варпа/клонирования)
4) дипломатия в условиях "Выиграть должен кто-то один";
5) дружественный огонь (сюда можно воткнуть пенальти, чтобы не увлекались специально);
Если не ошибаюсь, то даже для управления сцаным корветом по меркам нужно пару сотен человек+сервиторы. Концепция каждому игроку по бэттлкрузеру - ИМХО, как-то дико.
Соединение из 20-ти кораблей может терроризировать целый сектор.
ИМХО, ВХ40К не подходит как отдельное направление для глобальной косморпг. Плюс ниша не так чтобы востребована и занята абсолютным чемпионом, всякие дохляки типа ВР для Ивки не конкуренты.
Лучше б НОРМАЛЬНО прикрутили экплорэйшн/бэттл мод к ВХДМ. Да чтоб никак в ЗВ, по рельсам, а как в каких-нить Алло, ток в 5 раз круче и насыщеннее. И абордажи. И корованы, чтоб грабить.
Лучше б НОРМАЛЬНО прикрутили экплорэйшн/бэттл мод к ВХДМ. Да чтоб никак в ЗВ, по рельсам, а как в каких-нить Алло, ток в 5 раз круче и насыщеннее. И абордажи. И корованы, чтоб грабить.
Не, это все забивает наш канал "сухопутного" геймплея, т.е. больше задействованы ресурсы на батлшипы и т.д. В итоге, мы получил то, что и Аллоды, дальше продолжать не стоит
да нет, идея как раз таки неплоха, но как аддон к дмо, как часть игры, ибо там планет в этом секторе, как собак нерезанных! так что экстерминатус и прочие вещи были бы няшками =)) да и сделать чтоб не основная цель была построить батлкрузер была, а чтоб приятной плюхой да и путешествие и мног много чего можно прикрутить!))
К ДМО куда ближе воздушные бои в атмосфере (Аэронавтика), но это уже не то... не хватает размаха и полета мысли :
То ли дело вторжение в звездную систему - крейсер, управляемый 5 людьми, на который гильдия копила целый месяц, в сопровождении 3 эсминцев и 2 фрегатов (еще 10 людей), в ангарах ждут запуска 12 пилотов бомбардировщиков и 24 пилота истребителя, все опустошили запасы и снарядили корабли всем, что смогли позволить ... вход в систему с самой дальней орбиты, продвижение вдоль астероидного скопления, подлет со стороны звезды заглушает сигналы флотилии и не дает оповестить противника.. атака на доки, торпедирование пришвартованного крейсера, сражение с орбитальными мониторами и перехватчиками врага, организация заслона от подкрепления из других звездных систем, бомбардирование космической станции, команды и вопли в канале, адреналин и трясущиеся руки, поражение означает потерю всего накопленного за месяц и подрыв обороноспособности собственных миров - ух, вот с этого можно было бы кипятком писать, не то, что в нынешних ММО.
К ДМО куда ближе воздушные бои в атмосфере (Аэронавтика), но это уже не то... не хватает размаха и полета мысли :
То ли дело вторжение в звездную систему - крейсер, управляемый 5 людьми, на который гильдия копила целый месяц, в сопровождении 3 эсминцев и 2 фрегатов (еще 10 людей), в ангарах ждут запуска 12 пилотов бомбардировщиков и 24 пилота истребителя, все опустошили запасы и снарядили корабли всем, что смогли позволить ... вход в систему с самой дальней орбиты, продвижение вдоль астероидного скопления, подлет со стороны звезды заглушает сигналы флотилии и не дает оповестить противника.. атака на доки, торпедирование пришвартованного крейсера, сражение с орбитальными мониторами и перехватчиками врага, организация заслона от подкрепления из других звездных систем, бомбардирование космической станции, команды и вопли в канале, адреналин и трясущиеся руки, поражение означает потерю всего накопленного за месяц и подрыв обороноспособности собственных миров - ух, вот с этого можно было бы кипятком писать, не то, что в нынешних ММО.
Теперь прикручивай к этому все минусы и ограничения, свойственный жанру ММО и одевай штаны назад
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
То ли дело вторжение в звездную систему - крейсер, управляемый 5 людьми, на который гильдия копила целый месяц, в сопровождении 3 эсминцев и 2 фрегатов (еще 10 людей), в ангарах ждут запуска 12 пилотов бомбардировщиков и 24 пилота истребителя, все опустошили запасы и снарядили корабли всем, что смогли позволить ... вход в систему с самой дальней орбиты, продвижение вдоль астероидного скопления, подлет со стороны звезды заглушает сигналы флотилии и не дает оповестить противника.. атака на доки, торпедирование пришвартованного крейсера, сражение с орбитальными мониторами и перехватчиками врага, организация заслона от подкрепления из других звездных систем, бомбардирование космической станции, команды и вопли в канале, адреналин и трясущиеся руки, поражение означает потерю всего накопленного за месяц и подрыв обороноспособности собственных миров - ух, вот с этого можно было бы кипятком писать, не то, что в нынешних ММО.
и все это в 5 утра, чтоб не потерять "всего накопленного за месяц"
нет, спасиба, я лучше в ченить с менее существенными потерями поиграю, староват я стал чтоб ночью кипы отбивать
намутить подобный сингл в качестве космосима или космической стратегии еще реально, в ММО это шиза..ща знач я буду всей гильдой копить на этот долбанный крейсер, а полетят вася с петей и 3 офицера клана..
зато очень реально и просто сделать инст "абордаж вражеского линкора в 10-20-30-40 по вкусу рыл"..
как это делает труЪ космодесант, кстати...
Управление большим кораблем невероятно скучно, динамики никакой совершенно, вспоминаем серию X3 - меееедленно выползаем в сектор, величаво подлетаем к цели, становимся к ней боком на котором больше орудий, смотрим динамику проседания своих и чужих щитов. Если их щиты садятся быстрее продолжаем, если нет, так же величаво уползаем.
Вид на все это с мостика, на нос своего корабля, орудиями рулит бортовой ИИ. Делить корабль между игроками это вообще фантастика, кто-то качает капитана, кто-то оператора левой передней орудийной башни, офигеть, будет хуже чем с чистыми хилерами -_-
С учетом специфики BFG единственный интересный ММО элемент получается абордаж, но это уже раздел шутеров.
Imperial Guard: As the Emperor protects, so must we.