Battle Fleet Gothic и ММО
Вот почему до сих пор нет развития BFG в ММО?
Тезисы:
1) опыт EvE показал, что sci-fi space MMO может давать хорошую прибыль;
2) WH40K это огромное подспорье для создания космического готичного ММО;
3) современные компы и скорость интернет вполне смогут передавать (при грамотном движке и коде, ессно) атмосферу полномасштабных космических баталий.
4) есть нехилый список космических кораблей Эльдар, Орков, Империума, Тау, Хаосятин, придумывать с точки зрения арта вообще практически ничего не надо.
Что можно было бы сделать:
1) Фул РвР (т.е. каждая раса сама за себя) в одном отдельном субсекторе;
2) экономика, позволяющая "гильдиям" (тут будет называться скорее флотилия) накапливать ресурсы на постройку кораблей эскорта/крейсеров/линкоров;
3) настоящий космосимулятор, где для управления кораблем используется сложение сил (инерция + направление двигателей); вид только из кабины/капитанского мостика/прицела орудия; для эффективной работы большого корабля желательно управление несколькими людьми (капитан и несколько оружейников к примеру);
4) раскачку есстественно, ресурсы для покупки зубодробительного оружия и прочих плюшек, но с потерей их в результате гибели корабля.
5) баланс с плюсами и минусами каждой расы (опять же придумывать практически ничего не надо, все расовые особенности описаны в настолке)
6) все начинают на истребителях при неуничтожимых (в силу своего тотально превосходства в обороне) НПЦ-крейсерах/базах (к примеру Космический форт Империума, Спэйс Халк орков, Искусственный мир Эльдар и т.п.), копят ресурсы на следующий вид техники или на обвес текущей, обучают пилота и т.д. и т.п.
7) хай-энд - захват, допустим, супер-мега огромного спэйс-халка и его оборона от остальных рас, пытающихся его отвоевать (Царь Горы).
Профит:
Нишевая (!) космическая ММО с максимальной атмосферностью, возможностью растить ЧСВ и устраивать мега-срачи на форумах, привлекающая людей, уставших от казуальности.
Хардкорность:
1) сложное векторное управление в невесомости, вид только из кокпита;
2) необходимость грамотной работы на всех уровнях истребители/бомбардировщики/эскорт/главкорабли;
3) потеря корабля влечет сильную просадку в бабле, и сюда еще можно добавить просадку по опыту (если капсулу подстрелили, или такая не предусмотрена, при этом пилот продолжает за счет аугметики/спор/камня души/возврата из варпа/клонирования)
4) дипломатия в условиях "Выиграть должен кто-то один";
5) дружественный огонь (сюда можно воткнуть пенальти, чтобы не увлекались специально);
|