Для входа на форум нажмите здесь
Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Автор темы: Artua
Дата создания: 12.04.2011 14:58
Старый 12.04.2011, 14:58
#1
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Ссылка на оригинал.


Эвенты.
- Объекты и NPC связанные с основным или классовым заданием теперь отмечены оповещающим символом (!) значком с восклицательным знаком.
- Задачи некоторых заданий были подкорректированы.
- Упавшим членам группы теперь засчитываются уничтоженные противники.
- Упавшие члены группы теперь автоматически возрождаются, после того как битва выиграна.
- Отличительные иконки теперь находятся рядом с именами квестовых NPC. Выделенные квестовые противник теперь отображаются на миникарте красными точками.
- Добавлены новые сайдквесты.
- Сайдквесты Proceed with Caution и Playing with Fire теперь могут выполнять любые профессии.
- Количество и интенсивность получаемых с локальных левквестов гильдийских марок было изменено.

Следующие изменения произошли в системе бехестов:
  • Максимальное количество людей было изменено с 15 до 8 человек.
  • Время обновления бехеста изменено с часа до получаса.
  • Время за которое можно взять бехест изменено с 5 минут до 3х.
  • Время прохождения бехеста было снижено с 30 до 20 минут.
  • Время за которое можно получить награду снижено с 10 минут до 5 минут.
  • Количество противников в бехесте было изменено.



Сражения.
Добавлены новые Notorious Monsters


Изменена заселённость монстров в следующих локациях:
  • Lower La Noscea
  • Western La Noscea
  • Eastern La Noscea
  • Central Thanalan
  • Eastern Thanalan
  • Western Thanalan
  • Central Shroud
  • North Shroud
  • South Shroud

Изменены некоторые умения и движения следующих противников:
Magicked Bones, Skeleton Soldier, Skeleton Swordbearer, Wandering Wight, Wendigo, Wight, Wight Warrior

Неправильно направление умений (не в сторону игрока) следующих противников теперь не наносит урона:
Kokoroon Quickfingers, Longnose Gnognoroon, Qiqirn Beater, Qiqirn Egg Hunter, Qiqirn Eggnapper, Qiqirn Goon, Qiqirn Mercenary, Qiqirn Poacher, Qiqirn Scramble

Максимальное количество людей в группе было снижено с 15 до 8 человек.
Теперь игроки получают бонусный эффект находясь в лёгкой или полной группе:
  • Comradery \ Товарищество (лёгкая группа):
    Максимальный показатель HP и MP повышается на 5%
    Физическая и магическая точность повышается на 5%
  • Strength in Numbers \ Сила в количестве (полная группа)
    Максимальный показатель HP и MP повышается на 10%
    Физическая и магическая точность повышается на 10%

Графическое отображение умений и заклинаний было увеличено с показателя "в полтора раза" до показателя "в два раза".



Предметы.
Добавлены новые предметы, в том числе и классовые.
Требования к классу написано после пункта Requires.
Коэффициент повреждения (аксессуаров был понижен до уровня \ теперь зависит от) остальной надетой экипировки.
В сообщение о добыче предмета теперь отображается иконка предмета.


Если следующие 3 условия совпадают с грейдом и сложностью сбора, "sweet spot" в фазе выбора подхода будет фиксированный:
1. Ранг класса.
2. Уровень VIT у шахтёров (MIN), уровень STR у ботаников (BTN) и DEX у рыболовов (FSH)
3. Наживка и приманка (для рыболовства)



Новые текстовые команды:
/erank - отображение уровня противника.



/eicon - отображение агрессивности противника.



/hpbar all - включить режимы отбражения бара hp
/hpbar off - выключить режимы отбражения бара hp


- Добавлены хот-кеи для выделения 5-7 членов группы в списке, основное меню » Configuration » Keyboard.
- Следующие объекты отображаются специальными символами на мини-карте и мировой карте:
Продавец, ремонтник, Guildleve стойка, управляющий линкшеллами, стойка ретейнера, колокольчик для вызова, обменивающий гильдийские марки.
- Теперь положение ретейнера сохраняется дажи после проведения технических работ на сервере.
- Были удалены столкновения персонажей с малыми препятствиями.
- Скалы перед Adventurers' Guild в Гридании и перед NPC Maisenta были удалены из игры.
- Боевое музыкальное сопровождение было "сокращено", теперь оно появляется и исчезает резче.
- Теперь информация о текущем патче отображается на первом экране (после запуска игры).


Цитата:
[dev1004] Upon meeting the objectives of a main scenario or class quest, an exclamation point (!) icon will appear over the NPC offering the quest. An exclamation point icon will also appear over the heads of NPCs with whom a player must speak to advance a quest.
[dev1004] Objectives for several quests have been adjusted.
Party members who are KO'd now receive credit for defeated enemies.
Party members KO'd in battle while on a quest are now automatically revived after the battle is won.
[dev1004] Distinguishing icons are now displayed next to the names of quest-related NPCs. Target enemies of quests are now represented on the minimap by red dots.
[dev1002][dev1003] New sidequests have been added.
[dev1051] Class requirements for undertaking the following sidequests have been adjusted:
Sidequest Before After
Proceed with Caution Disciplines of War and Magic → All classes
Playing with Fire Disciplines of War and Magic → All classes


[dev1011] The rate and amount of guild tokens that can be obtained on local levequests have been adjusted.
[dev1021] The following changes have been made to behests.
The maximum number of participants has been reduced from 15 to 8.
The behest reset timer has been reduced from 1 hour to 30 minutes.
The period during which behests may be undertaken has been reduced from 5 minutes to 3 minutes.
The period during which behests must be completed has been reduced from 30 minutes to 20 minutes.
The period during which rewards can be claimed upon completion of a behest has been reduced from 10 minutes to 5 minutes.
The number of behest enemies has been adjusted.


Battle
[dev1031] New notorious monsters have been added.



 
[dev1030] Enemy distribuion has been adjusted in the following areas:
Lower La Noscea
Western La Noscea
Eastern La Noscea
Central Thanalan
Eastern Thanalan
Western Thanalan
Central Shroud
North Shroud
South Shroud
[dev1049] Several of the actions and motions of the following enemies have been adjusted:
Magicked Bones, Skeleton Soldier, Skeleton Swordbearer, Wandering Wight, Wendigo, Wight, Wight Warrior
[dev1050] The Misdirection ability of the following enemies now deals no damage to players:
Kokoroon Quickfingers, Longnose Gnognoroon, Qiqirn Beater, Qiqirn Egg Hunter, Qiqirn Eggnapper, Qiqirn Goon, Qiqirn Mercenary, Qiqirn Poacher, Qiqirn Scrambler
[dev1020] The maximum number of party members has been reduced from 15 to 8.
The strength of several notorious monsters has been adjusted to coincide with this.
[dev1020] Players now receive enhancing status effects when in a light party (4–7 members) or full party (8 members).
Comradery (light party)
Maximum HP and MP increased by 5%
Physical and magic accuracy increased by 5%

Strength in Numbers (full party)
Maximum HP and MP increased by 10%
Physical and magic accuracy increased by 10%

[dev1037] Graphic effects of actions and spells have been enlarged by a factor of between 1.5 to 2 times their original size.



Item
[dev1038] New items have been added.
Several new pieces of class-specific gear have been added.
* Classes capable of equipping these items are listed after a Requires: prefix in the item text.
[dev1041] The rate at which the condition of accessories degrades has been reduced depending on the amount of other gear equipped.
[dev1042] Messages informing players of items obtained through gathering now display the item's icon next to its name.



 
[dev1039] When the three below conditions are met in regards to the grade and difficulty of a gathering attempt, the "sweet spot" of the approach phase will be in a fixed location.
1. Class rank
2. Values of VIT for miners, STR for botanists, and DEX for fishers
3. Bait and lures (for fishing only)
ex.) At a certain grade and difficulty, having the appropriate rank, DEX value, and bait/lure will ensure that jigging the rod precisely in the middle will result in a black eel hit.

System
[dev1043] The following UI features have been enlarged:
Player HP/MP/TP gauges
Target HP gauges
Party member HP/MP gauges
[dev1052] The text designations <p0> through <p7> can now be used to select targets.
[dev1044] The text command /hpbar has been added, and can be used to toggle the display of HP bars on and off for all targets capable of engaging in combat.
USAGE: /hpbar [subcommand]
 >>Subcommands:
 all  Display HP bars for all enemies and players.
 off  Hide HP bars for enemies and players.
 * This option is set to off by default.


 
[dev1045] The text command /enemyrank (/erank) has been added, and can be used to toggle display names on and off for enemies.
As part of this new feature, the icons previously used to display an enemy's strength have been removed from the game.
USAGE: /enemyrank [subcommand]
 >>Subcommands:
 on  Display enemy ranks.
 off  Hide enemy ranks.
 Toggle between on and off when no subcommand is specified.
 * This option is set to off by default.


 
[dev1040] The text command /enemyicon (/eicon) has been added, and can be used to toggle the display of active and non-active icons for enemies.
USAGE: /enemyicon [subcommand]
 >>Subcommands:
 on  Display active (red) and non-active (green) icons.
 off  Hide active (red) and non-active (green) icons.
 Toggle between on and off when no subcommand is specified.
 * This option is set to off by default.


 
[dev1020] Party Member 5–7 options have been added to the Keyboard section under main menu » Configuration.
[dev1020] The following features have been removed to coincide with the new maximum party size:
Party recruitment settings for 9 or more members
Text macros <p8> through <p15>
[dev1053] [dev1053] The following items now display on both the world map and minimap.
Shop
Repair
Guildleve Counter
Linkshell Manager
Retainer Counter
Summoning Bell
Guild Mark Exchange
[dev1046] Retainer locations are now saved even following server maintenance.
[dev1029] Character collision with relatively low-lying outdoor elements has been removed.
[dev1054] Rocks in front of the Adventurers' Guild in Gridania and next to the NPC Maisenta have been removed from the game.
[dev1047] Battle music now cuts in and out, rather than fading in and out.
[dev1048] Current patch version information is now displayed on the title screen.

Fixed Bugs
The following bugs have been addressed.
A bug wherein the target popoto-opotos on the sidequest "A Well-Balanced Diet" were appearing in an incorrect location.
A bug wherein the enmity generated when using healing, enhancing, or enfeebling actions against an enemy of a rank different than your own was incorrect.
A bug wherein characters were sometimes too easily resisting the status ailments caused by enemy spells.
A bug wherein the condition of Pugilist Arms was degrading at an incorrect rate under certain circumstances.
A bug wherein characters were getting stuck among the thick trees and dense vegetation of certain areas, making further adventuring impossible.
A bug wherein the icons next to player names were displaying incorrectly.
A bug wherein the teleport offer prompt that appears when other party members teleport would not disappear, even after accepting or refusing.
A bug wherein discarding a stack of items numbering between 201 and 230 caused the game client to crash.
A bug wherein a player's current gil was not displayed when leasing a market stand.
A bug wherein blacklists were sometimes displaying incorrectly.
A bug wherein negative stats of gear were not functioning correctly.
A bug wherein mashing the Accept/Confirm button on a gamepad while crafting for a local levequest would forgo the synthesis details interface, and prevent all game commands other than chat.

Known Bugs
A bug wherein party member markers on the world map and minimap sometimes shift abruptly to the lower right portion of said map.


Как и было обещано в Letter from the Producer VII, мы рады анонсировать патч 1.17 согласно графику релиза в течение ближайших дней.

◆ Дата выпуска патча 1.17
Четверг, 14 Апрель 2011 (во время технических работ)

◆ Время технических работ
С 21:00 до 23:00 по "GMT 0"
С 0:00 до 2:00 по Москве "GMT +3"

Ниже приведён краткий обзор планируемых изменений:

◆ Патч-ноуты
  • [dev1002] [dev1003] Введение новых sidequests
  • [dev1011] Балансировка наград за прохождение Guildleve.
  • [dev1020] Корректировка и дополнения в групповой системе.
    • Максимальный размер группы был сокращен до 8 человек.
    • Группы с 4 до 7 человек теперь называют "лёгкими".
    • Группы с 8 членами называют "полными".
    • Лёгкие и полные группы получат специальные улучшающие статусы (изменения метода отображения группы в списке группы пока находится на стадии рассмотрения).
  • [dev1021] Корректировка боевого контента в связи с новой системой группы.
    • Корректировка сложности и бонусов Бехеста под новую систему групп.
    • Изменение расписания Бехестов.
    • Корректировка "точек столкновения" персонажей с окружающим миром.
    • Корректировка места-расположения мобов.
    • Введение новых "Notorious Monsters".
    • Внедрение новой экипировки и предметов.
    • Сокращение числа случайностей затрагивающих метод подхода (прим. возможно имеется ввиду начальная позиция) в собирательстве.
    • Корректировка и введение активных иконок.

Примечание переводчика:
Перевод не содержит грубых ошибок и в полной мере передаёт достоверную информацию касательно данной новости. Все претензии впредь готов выслушать в этой теме и в случае возникновения неточностей исправлять их. Ранее никем не было замечено ошибок в переводе или кардинальных различий с оригинальными текстами. Новости также скреплялись по французски и немецким статьям (кто не знает - между ними есть стилистическое и часто смысловое различия), а поэтому иногда были даже более полными и точными чем оригинальные английские.



As promised in the seventh Letter from the Producer, we are happy to announce that patch 1.17 is on schedule for release in a matter of days.
◆ Patch 1.17 Release Date
Thursday, April 14, 2011 (following server maintenance)

◆ Patch 1.17 Maintenance Time
21:00 p.m. to 23:00 p.m. (GMT)

The following is a brief outline of the planned changes:

◆ Patch Outline
[dev1002] [dev1003] The implementation of new sidequests
[dev1011] The balancing of guildleve rewards
[dev1020] Adjustments and additions to the party system
Maximum party size has been reduced to 8 members.
Parties with 4 to 7 members are now called "light parties."
Parties with 8 members are called "full parties."
Special status enhancements will be granted to light and full parties. (Changes to party member display UI still under consideration.)

[dev1021] Adjustments to battle content in conjunction with the new party system
Adjustments to behest difficulty and bonuses to accommodate new full party size of 8 members.
Adjustments to the behest schedule.
[dev1029] Adjustments to environment collision detection
[dev1030] Adjustments to enemy distribution
[dev1031] The addition of new notorious monsters
[dev1038] The implementation of new equipment and items
[dev1039] The reduction of randomness affecting the approach phase in gathering
[dev1040] Adjustments and additions to active icons

A more detailed report can be found in the 1.17 patch notes, scheduled for release on April 14.


Про изменения в системе синтеза:


Цитата:
This is the first post on fixes to the game economy that the crafting and gathering teams are working on under the leadership of Komoto. Sorry it’s taken so long to post, and thank you all for the great feedback!
In regards to crafting, there have been a number of discussions in a number of threads, but before I actually reply to any of those individually, I’d like to first give you a summary of the current crafting system and the direction we’re taking it.
---------------------------------------------------------------------------------


Among all synthesis-related fixes, our top priority is revamping existing recipes. We currently see the following problems bogging down crafters:
Too many recipes requiring too many materials
Unbalanced rank requirements for obtaining materials and crafting items

We’re making considerable changes, all aimed at bolstering the role of Disciples of the Hand in Eorzea’s economy. Once the revised recipes are worked out, I’ll be sure to post in this thread again.
---------------------------------------------------------------------------------


We also plan to introduce the below adjustments to the Discipline of the Hand “character arc,” together with the recipe changes mentioned above:
Ease of solo crafting activities up to rank 20
More focused crafting and economic activity from rank 20 on

To start, we’ll be making progression to rank 20 for Disciples of the Hand and Land relatively easier. Beyond rank 20, we’ll have crafters participating in the market, and playing a more active role in the in-game economy.
---------------------------------------------------------------------------------


We are planning a number of adjustments to the stats on crafted items, aimed at the following two ends:
Create a characteristic uniqueness for Disciples of the Hand
Allow Disciples of the Hand to craft items in high demand

For any given rank, there are differences between the important stats on pieces of gear suited for different classes. In line with this, we will be making adjustments that let crafters tweak the stats on crafted gear to customize it for certain classes. (Of course, we’ll be balancing Discipline of War and Magic classes at the same time.)
---------------------------------------------------------------------------------


I mentioned this in one of my previous letters. These new concepts are not limited to simply new elements in the synthesis process, but also aim to stimulate the economy as much as possible. Through crafting, we plan to breathe new life into the game’s economy by improving gilflow and the distribution of items, and ultimately improving both the merits of, and motivations for, all classes.
Among the devs, we are tentatively calling this the Materia System, though that name may change. This new system will allow Disciples of the Hand to fuse materia to weapons and armor using special catalyst items gathered by Disciples of the Land.
Disciples of War and Magic can customize and personalize their gear
Disciples of the Hand can answer the materia-fusing needs of others
Disciplies of the Land can gather catalyst items to meet the realm’s demands

I’ll be posting more details on the Materia System at a later date.
---------------------------------------------------------------------------------


We’ve received a lot of feedback from players regarding the crafting gauge. So we actually tested the synthesis process without a gauge, and had our quality assurance team do the same. In the end, we thought it would be fairly simple to do away with the gauge altogether. We’ll be checking this out more carefully, however, so that future additions to the system will not negatively impact gameplay. This might take some time, so I have to ask for your patience until I’m in a position to write more about the direction we decide to take.
On the other hand, we’re thinking of bringing in some low-level “instant” crafting—quick recipes players can bang out without having to invest too much time.
---------------------------------------------------------------------------------


Last but not least, we have the repair system. While the current repair system serves as a way for crafters to put themselves in demand, it’s also obvious that it’s not very popular among Disciples of War and Magic. But, after the release of the Materia System (see above), I think that the repair system will begin to balance itself out a bit more. It’s going to take some time before that system is ready, though, so in the meantime we’ll be reassessing the required materials for making repairs.
We’ve also received feedback on the high costs of repairing items via NPCs, but ask that you give us a little more time to keep an eye on this. Unfortunately, there aren’t many ways to take gil out of the game right now, but once we get a few more in, we’ll look at adjusting repair NPC costs.
---------------------------------------------------------------------------------

By ushering in all of these changes, we’ll be drawing sharp distinctions between quest rewards, loot from battle, and the fruits of gatherer and crafter labors. In addition, it will also help to create more specific demands within the game economy. As always, we’re looking forward to your continued feedback and further discussion! For now, this is just an overview, and I’ll be making more posts in individual threads later.

Thanks!
Последний раз редактировалось Artua; 15.04.2011 в 14:05.
Старый 12.04.2011, 16:27
#2
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
Сообщение от h2o1:
Введение новых sidequests
Работа для рокса )

Сообщение от h2o1:
Максимальный размер группы был сокращен до 8 человек.
Хорошо ^^

Сообщение от h2o1:
Корректировка сложности и бонусов Бехеста под новую систему групп.
Хоть радует, что постоянно приходится "учить" новые вещи и какие-то нововведения, т.к. игра по сути уже слишком лёгкая.

Сообщение от h2o1:
Введение новых "Notorious Monsters".
Надо будет попробовать сразу же )

Сообщение от h2o1:
Внедрение новой экипировки и предметов.
Лук для 50 ранга, ну же давайте!!!)
Старый 12.04.2011, 16:38
#3
Аватар для cr4man_renamed_773942_14082020
Фанат
Регистрация
23.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
23.10.2010
FFXIV
Sargatanas
Slava Sokolov
Ночной ястреб
SeeD
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
вроде писали что в апреле данжы
з.ы. поставил свечку за новый лук, а то оак не понтова, а с крапам, как краб


Старый 12.04.2011, 17:25
#4
Аватар для dantetheone
dantetheone
Guest
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
Изменения в собирательстве это хорошо.
Будущие изменения в крафте это ооооооочень хорошо.

P.S. Разве Москва теперь не +4?
Старый 12.04.2011, 17:39
#5
Аватар для Toroan
Маньяк
Регистрация
18.01.2011
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
Нет. Писали что 1.17- преконтентный патч. Более того писали что в 1.17 внедрено 70 процентов изменений, оставшиеся 30 придутся на 1.17а, в конце апреля. Не забудьте упомянуть об этом в новости, а то опять батлхерт получите.

Кстати, помню по результатам опросов за развитие опасных монстров проголосовало самое меньшее количество народу, или около того, но они все равно их добавили.
Старый 12.04.2011, 22:12
#6
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
Сообщение от Toroan:
. Не забудьте упомянуть об этом в новости
Новостники иногда живут своей жизнью, предугадать кто первый запостит я не могу (пишу одному, но он заходит позже, а другой постит). По мере возможности сообщаю уточняющую информацию.
Старый 14.04.2011, 14:08
#7
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
Будет изменён баланс группового боя.
Настройки Ноториусов (перенастройка под новый размер группы).
Добавлены бонусы за размер группы.
Бехесты будут откатываться раз в пол часа.
Старый 14.04.2011, 14:21
#8
Аватар для cr4man_renamed_773942_14082020
Фанат
Регистрация
23.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
23.10.2010
FFXIV
Sargatanas
Slava Sokolov
Ночной ястреб
SeeD
Re: Patch 1.17 Outline (04/12/2011)
во давка на бихестах то будет) если тока не введут что то типа инстант зон для каждой пати, как на квестах


Старый 15.04.2011, 02:02
#9
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Апдейт первого поста, скоро будет завершён.
Старый 15.04.2011, 02:21
Аватар для jackff_renamed_771647_10072021
Старожил
Регистрация
10.10.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
10.10.2010
Piter
Final Fantasy
Jackff
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
НМ походу добавились только бродячие, ибо в факшен квестах их нету.
Старый 15.04.2011, 08:50
Аватар для Toroan
Маньяк
Регистрация
18.01.2011
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
А сборник текстовых команд где нибудь есть или в самой игре?А то впадлу будет по темам носиться, искать какие полезные команды ввели.
Сообщение от h2o1:
/erank
Сообщение от h2o1:
/eicon
Сообщение от h2o1:
/hpbar all
Можно сделать так чтоб все это отображалось над тем противником, которого выделил?
Старый 15.04.2011, 09:14
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Сообщение от Toroan:
А сборник текстовых команд где нибудь есть или в самой игре?А то впадлу будет по темам носиться, искать какие полезные команды ввели.
http://lodestone.finalfantasyxiv.com...e/macro01.html

только неизвестно, с какой частотой там обновляется все...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 15.04.2011, 11:25
Аватар для Yonnji Nyyoka_renamed_778860_04122020
Фанат
Регистрация
17.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
17.11.2010
СПб
Ни в какую
Yonnji Nyyoka
Нету
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Сообщение от h2o1:
/hpbar all - включить режимы отбражения бара hp
А если включить то пропадет отдельная полоска выбранного моба?)
Старый 15.04.2011, 12:35
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Сообщение от Toroan:
А сборник текстовых команд где нибудь есть или в самой игре?А то впадлу будет по темам носиться, искать какие полезные команды ввели.
Конечно есть, давно я его делал и по мере надобности дополняю - https://forums.goha.ru/showthread.ph...1#post11395821
По сути у нас тут почти всё есть, а если чего-то найти не можешь напиши мне.
Старый 15.04.2011, 14:05
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Ну нормальный патч, будет приятней играть. Перевод закончен.
Старый 15.04.2011, 15:59
Аватар для Poveliel elements_renamed_780745_25052021
Старожил
Регистрация
24.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
24.11.2010
札幌
Steam
Vancouver (в ММО)
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
ну вроде вполне так патч, вот только вопрос, в таргете слево, что за цифры? ранг?

PW/AION/PB/Martial Empires (7souls)/C9-KR/TERA-KR/FF14/TERA-JP/ArcheAge-JP/


Старый 15.04.2011, 16:27
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Сообщение от Poveliel elements:
ну вроде вполне так патч, вот только вопрос, в таргете слево, что за цифры? ранг?
Да, ранг монстра.
Старый 16.04.2011, 04:52
Аватар для *Apple*
Старожил
Регистрация
28.01.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
28.01.2007
Grandia
Night Watch
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Норм патч, зайти чтоль поиграть

Старый 16.04.2011, 11:57
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация
15.11.2004
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
Инфо
15.11.2004
Владивосток
Lex Mercer
status: mercenar
Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Неплохой патч.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 17.04.2011, 14:26
Аватар для kaaa_renamed_590517_07052020
Фанат
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
30.12.2007
Estonia
Spac Eengineers
FoXi
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
А можно узнать ... игра до сих пор ешё так требовательна к компу или уже попроше?

Так как играюсь спокойно в Крайзис 2/Айон /Рифт и прочие всё норм а вот FF14 во время обт жутко лагала.....

Старый 17.04.2011, 14:58
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Patch 1.17 Notes\Outline (04/14/2011)
Сообщение от kaaa:
А можно узнать ... игра до сих пор ешё так требовательна к компу или уже попроше?
Попроще, но для комфортной игры конечно нужен норм., уровень видеокарты или процессора.
Ваши права в разделе