Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
Ну так предложение твое, меня оно не устраивает. Значит хочешь этого ты, а не я.
Если я выйду на улицу, то шанс что я увижу динозавра 50%, я его либо увижу, либо нет. Вот это точно твоя, железная логика, я поражен, браво
Думал прокомментировать другие части перлов, но я сдаюсь, твоя логика и мышление безупречны и непобедимы

Originally Posted by Sotoder:
Если мы говорим о метке и гранатке это полное время пока от них не спадет дебаф. А если про Миньена и АоЕ да, тут не так много времени но хоть что то, ты хоть будешь знать куда зарядить бруст, а не будешь пардон какать аоехой под себя))) Да блин ты мне сейчас начинаешь описывать противодействия моим действиям, и прикинь да, так должно быть) На каждую меру своя мера) А если вор не взял с собой лук?) А если Ты не взял с собой палилку. Это не панацея от инвиза, это просто что то кроме АоЕ что позволит отконтролить вора и все) Я не хочу чтоб за этот контроль вора стерало в порошок в 10 случаях из 10. Я просто хочу равной и интересной игры)
Если вор такой невозможный, скорее всего арена это заметила бы без особых усилий, и либо удалила его как профессию, либо пофиксила, как считаешь?

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Rinagal:
Неважно какая способность, дело просто в том что вор может преодолевать большие расстояния быстрее любой другой профессии, так что догнать его сможет лишь другой вор. Ему для этого достаточно взять лук в руки. Ты его спугнёшь, он телепортнётся на безопасное расстояние и всё, выйграл ты ровно 10 секунд, пока у вора проходит КД на смену випон сета.
Я сегодня смотрел видео в котором маг в стихии молнии оооочень быстро перемещался, думаю не хуже вора будет, особенно на больших дистанциях.
Last edited by iSinner; 28.03.2012 at 22:19. Reason: Добавлено сообщение
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Как трейты влияют на эффективность дальнего или ближнего боя?

Ну разве что такое применение, правда мне трудно представляется как ты за 4 секунды подскочишь к персонажу который и так уже дерётся с варом, он и так скорее всего постояно двигается (из-за того что дерётся с варом, а увидев скрывшегося вора думаю его желание подвигаться только возрастёт.

Очень мало трейтов влияющих на эффективность исключительно либо дальнего либо ближнего боя, это в основном трейты на оружия, которые я например вообще никогда не рассматривал в качестве сколько бы то ни было нужных, по крайней мере в ПвП. Но если тебя так волнует война в догонялки, то ты может взять меч в правую руку, либо кинжал в правой руке с пистолетом, либо лук каждый из трёх вариантов (из семи возможных) имеет щэдоу степ никак не зависимый от кд и догоняй свою цель (я так и не понял для чего?) сколько душе угодно, она от тебя никогда не убежит.
ты сам и ответил в завершении своего поста как трейты влияют на эффективность ближнего и дальнего боя. Хочу лишь добавить, что есть трейты, которые будут использоваться чаще при использовании определенного оружия (у того же вора, есть трейты, которые повышают эффективность стелса, давая ему дополнительные эффекты, а в стелс чаще он сможет использовать с дагером в левой руке; или трейт повышающий шанс крита комбо ударов, в свою очередь криты активируют доп. проки других трейтов...)

в смысле подскочишь? В приведенной ситуации хилилка используется в первую очередь как хилилка перед продолжением боя, а не как инвиз. Все просто: вор убил противника, спрыгнул вниз с башенки помочь вару и при этом он может начать бой с уязвимости, сразу увеличив урон свой и вара в цель, чего он сделать не сможет, если запретить использовать пятерочку из инвиза.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by A6opureH:
Ей богу, ты часом не тролль? Ты, кстати, так и не ответил.
Originally Posted by iSinner:
Если я выйду на улицу, то шанс что я увижу динозавра 50%, я его либо увижу, либо нет. Вот это точно твоя, железная логика, я поражен, браво
Думал прокомментировать другие части перлов, но я сдаюсь, твоя логика и мышление безупречны и непобедимы
ок, исчерпывающий ответ.
Last edited by A6opureH; 28.03.2012 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Я сегодня смотрел видео в котором маг в стихии молнии оооочень быстро перемещался, думаю не хуже вора будет, особенно на больших дистанциях.
Вор с трейтом +5 инициативы может без остановки телепортироваться 3 раза. Причём туда куда захочется, у элема вроде только одна способность телепортироваться, да и та утилита с нефиговым КД, я уже представил это, вор телепортируется от элема, элем телепортируется к вору, а вор телепортируется в своё изначальное местоположение, особено смешно будет если там была разница в высотах и в итоге элем не может добраться до вора.

Originally Posted by A6opureH:
ты сам и ответил в завершении своего поста как трейты влияют на эффективность ближнего и дальнего боя. Хочу лишь добавить, что есть трейты, которые будут использоваться чаще при использовании определенного оружия (у того же вора, есть трейты, которые повышают эффективность стелса, давая ему дополнительные эффекты, а в стелс чаще он сможет использовать с дагером в левой руке; или трейт повышающий шанс крита комбо ударов, в свою очередь криты активируют доп. проки других трейтов...)
Я думал в твоём билде стелс нужен только для того чтобы из него вскрываться, а не основан на стелсе. Ну мол ты хочешь начать бой со вскрытия поэтому тебе нужен стелс чтобы до этого вскрытия наложить необходимые состояния.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Я думал в твоём билде стелс нужен только для того чтобы из него вскрываться, а не основан на стелсе. Ну мол ты хочешь начать бой со вскрытия поэтому тебе нужен стелс чтобы до этого вскрытия наложить необходимые состояния.
ну так сам по себе уход в стелс может ращвешивать блинд на ближайших врагов с соответствующим трейтом или помогать регенить инициативу, что можно использовать для последующих атак и наложения состояний, так же можно получать кондишены, находясь в стелсе благодаря все тем же трейтам.
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Если вор такой невозможный, скорее всего арена это заметила бы без особых усилий, и либо удалила его как профессию, либо пофиксила, как считаешь?
Так же считаю, аренка это не биовары, выплюнувшие на рынок две игры подряд недоделанными (МЕ3 - концовка......, Свитер - енд гейм контент.... (но опять же ВЗ там классные, но одному без друзей даже на них скучно =( ) )
Re: Thief
Спам c&d можно легко вылечить, например, введя 10-15 сек кд на эту абилку.

Originally Posted by vla4:
молодец. мужик.
максимальный вообще какой наблюдал?
Воин больше всех в игре прописывает криты свои абилками за адреналин, но эти абилки все на кд, нельзя спамить. В мили его обычные удары тоже не хуже вора на ролике.
Re: Thief
Ну вы блин и развели тут теорикрафтинг)


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Smooth Criminal:
Спам c&d можно легко вылечить, например, введя 10-15 сек кд на эту абилку.
Не надо вору на оружейные способности это варварское понятие вставлять. Мне он отчасти за то и нравится что мои действия не ограничены КД и я могу использовать способности так, как захочу.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Garald:
Ну вы блин и развели тут теорикрафтинг)
Скучно было
Хоть раздел ожил, а то у воров самый мертвый раздел

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Smooth Criminal:
Спам c&d можно легко вылечить, например, введя 10-15 сек кд на эту абилку.
Можно и скилл убрать из игры. Да много чего можно. Но данный подход сильно противоречит одному из принципов по которому арена создавала вора, который говорит о том что у вора нет КД.
Last edited by iSinner; 29.03.2012 at 18:30. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Конечно, не надо вводить кд вору. Я тоже хочу в релизе много глори одной кнопкой пофармить.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Smooth Criminal:
Конечно, не надо вводить кд вору. Я тоже хочу в релизе много глори одной кнопкой пофармить.
Ты так говоришь, будто я придумал правила или как будто я тут ввожу и вывожу в игру ту или иную функциональность. Я лишь сказал, что такое решение сомнительно, в силу принципов с помощью которых был создан вор.
Да смысла с этого глори? что бы весело было, это главное.
Re: Thief
Че смуфу так эта одна кнопка въелась? Начнут абузить билд - сделают как со смайтерс буном для пвп в гв1
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Блин, нужны еще мувики с вором, для вызова попаболи и оживления треда, а их нет.
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Блин, нужны еще мувики с вором, для вызова попаболи и оживления треда, а их нет.
Не волнуйся, после следующего бета-теста попа-боли будет столько... что не только на наш воровской раздел хватит, но и на весь раздел ГВ2. Массовые обвинения в обмане, невозможность отменить предоплату, убогость каждого аспекта игры, имба отдельных классов (мы же с тобой постараемся чтобы туда воры попали ) и т.д. и т.п.
Re: Thief
Элем с кинжалами мобильнее вора бтв.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Элем с кинжалами мобильнее вора бтв.
2 Чарджа с кд 15сек + ускорялка с кд 40 сек? Вор с луком смотрит и смеётся.
Originally Posted by Rinagal:
2 Чарджа с кд 15сек + ускорялка с кд 40 сек? Вор с луком смотрит и смеётся.
Уточню: в стихии ветра. Под ускорялкой имеешь ввиду Свифтнесс? И ты про трейты забываешь. Например, большой Адепт Трейт в ветке Арканной Магии дает прирост к скорости перемещения с двумя кинжалами в руках.
Re: Thief
Там пассивные 15 мувспида, свифтнесс с аптаймом 50%+ в воздухе и еще один блинк.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Наконец-то обновили один калькулятор, можно придумать кучу билдов.


http://www.gw2tools.com/skills#t;apf...gVd;cYYa;bUfVY

Билд с очень сильным вскрытием из стелса. Начать можно с бодишота чтобы повешать уязвимость, после чего переключив випон сет сделать стил к врагу что даст стелс от трейта, и предварительно использовав Assassins Signet использовать Tactical Strike. Учитывая что Tactical Strike на данный момент и так имеет наверное самый огромный урон (даже больше чем варовские бурст скиллы с топора и ружья при 3 полных полосах), а учитывая что у вора в данном билде урон и критический урон увиличиваются в зависимости от кол-ва инициативы (причём очень очень сильно), + 5% к урону при ударе с фланга, очень высокий шанс крита из стелса и сигнет увеличивает урон от следующей атаки на 50%, а так же уязвимость на враге, то урон должен быть просто огромным. Потом можно попробовать ещё несколько раз сделать такое же вскрытие из стелса, только уже без сигнета и со стелсом через Cloak and Dagger, а не Steal и уже с меньшим кол-вом инициативы, то есть урон будет уже куда меньше, но всё-равно огромный. Если враг очень подвижный, то в данном билде есть 2 способа обездвижить врага, с помощью Basilisk Venom или Signet of Shadow. Помимо шэдоу степа с стила есть ещё шэдоу степ с сигнета и шэдоустеп за 2 инициативы со второй способности меча. Так как такой вор очень хрупкий, я дал ему хилку Withdraw чтобы он мог быстро сократить дистанцию, в випон сете с мечом так же 4 и 5 способности хорошо помогут выжить против ренджа, а в другом випон сете легко уйти от милишника или просто сбежать с поля боя.

Если в следующем викенде можно будет сделать такой билд я его обязательно попробую.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Chobox:
Уточню: в стихии ветра. Под ускорялкой имеешь ввиду Свифтнесс? И ты про трейты забываешь. Например, большой Адепт Трейт в ветке Арканной Магии дает прирост к скорости перемещения с двумя кинжалами в руках.
Про трейты лучше не зарекаться, если я начну говорить про трейты там вообще без шансов вор всех обыграет. А если ещё и утили считать так вообще...
Last edited by Rinagal; 30.03.2012 at 23:09. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Мне нравится эта тенденция забивать все утилити печатками
В нескольких видео видел вражеских воЙнов и воров с 5/3 печатками соответственно в эффектах
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by deBugErr:
Мне нравится эта тенденция забивать все утилити печатками
Трейты на это подталкивают, можно придумать билды с одними сплошными ядами например. Но в данном случае это просто из-за того что они лучше любых других способностей подходят к билду как по мне.
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
http://www.gw2tools.com/skills#t;apf...gVd;cYYa;bUfVY
я смотрю все классы уже прониклись любовью к сигнетам.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
http://www.gw2tools.com/skills#t;paf...gVf;bbYY;YZYcY

Честный вор для честного продолжительного боя. Имеет просто хороший урон, но вообще с расчётом на кондишены, так как имеет с пассивных бонусов трейтов максимум на длительность состояний и на урон от них. Вор не очень крепкий и вся его живучесть полагается на 10 очков вложенных в шэдоу артс, что даёт ему селф абилку срабатывающую автоматически и что более важно трейт который позволяет отхиливаться за счёт ядов, так как все яды наносят различные состояния, они отлично вписываются в как в механику билда на счёт состояний, так и в механику отхила, а при небольшом везении яды могут мгновенно перезарядиться при использовании воровства. Небольшая комба в виде Spider Venom + Leaping Death Blossom позволяет за пару моментом наложить сразу 6 стаков кровотечения и 6 стаков отравления. Хилка тоже очень отлично вписывается в идею билда. Против милишников очень сильных в прямом бою есть трейт Uncatchable, так что наложив побольше кондишенов стоит начать его кайтить.

Минусы билда:
- Забудьте про крит, при любой возможности поменьше точности, побольше все чего угодно другого.
- Чтобы выжить нужно наносить урон, это не стелс вор который при определённых трейтах может спокойно, долго и уверено жить в стелсе, это не вор акробат который очень мобилен и может очень много уклонятся.
- Билд испытывает проблемы с мобильностью.
- Билд полностью контрится всеми билдами которые хорошо снимают кондишены.
Re: Thief
Originally Posted by Kataeva:
я смотрю все классы уже прониклись любовью к сигнетам.
*посмотрел на сигнеты месмера*
мне вот интересно нуль филдом стелс диспелиться ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
http://www.gw2tools.com/skills#t;apa...faa;cbbY;bheSY

Вор у которого много много доджа, упор на то что вор практически не должен получать урона так как имеет много много эвейда, эвейд от доджей, эвейд от хилки, эвейд от утилити Roll for Initiative и главное эвейд от Flanking Strike. 3 слот скилл можно использовать бесконечно, при условии что они попадают в цель и шанс крита от 3 слот скила приличный. Очень живучий билд, практическое назначение дефенс точек, так как урон не самый высокий. В теории контра ко всем билдам и проффам расчитаным на петов и/или турелей, так как они наверное не умеют и наврятле научатся уклонятся или убегать, а если вор сможет просто спамить Flanking Strike он считайте неуязвим.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Everett:
мне вот интересно нуль филдом стелс диспелиться ?
Стелс не бун. Стелс невозможно снять как либо, снять его может только сам игрок в стелсе определёнными своими действиями.
Last edited by Rinagal; 31.03.2012 at 01:52. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules