Для входа на форум нажмите здесь
Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Автор темы: Iron
Дата создания: 10.03.2011 11:39
Старый 10.03.2011, 11:39
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Шведская компания Pikkotekk, занимающаяся разработкой сетевых технологий, объявила о своем намерении создать возможность для объединения 1 000 игроков в одном шутере, где каждый из них может выстрелить в другого, сообщает Rock Paper Shotgun. Базовая идея заключается в том, чтобы создать бэкенд-серверы, функционирующие подобно башням сотовой связи, покрывающим зоны действия друг друга. Пользователи сотовых телефонов никогда не замечают, когда их аппараты переходят с одной башни на другую, поэтому серверы точно так же бы контролировали небольшие области, создавая одну цельную среду.

«Около года назад мы провели консультации с CCP Games и пришли к выводу, что если бы мы смогли создать такой MMO FPS, то технически это достижение впечатлило бы даже блондинок в барах», - прокомментировал событие представитель Pikkotekk Кристиан Лонхолм (Christian Lönnholm). Кроме этого, компания выпустила небольшое видео, иллюстрирующее ее замысел.

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Iron; 10.03.2011 в 14:42.
Старый 10.03.2011, 11:43
#2
Аватар для TakeshySun
Потерявшийся во времени
Регистрация
08.10.2009
Регистрация
Игра
Сервер
08.10.2009
Guild Wars 2
Desolation
SteamSteam
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Шото я нифига не понял) типа по принцыпу распространения Вай-фая они чтоли серевера делаю или что?
Старый 10.03.2011, 11:49
#3
Аватар для 4epTuk
Читатель
Регистрация
10.03.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.03.2010
Москва
Goha.sq
Зомби мутанта
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Что то я слегка не догнал как они это сделают то?
Старый 10.03.2011, 11:49
#4
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация
09.12.2010
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
это было бы мега круто
мне представляется это так: один сервер обслуживает определенный участок пострелушки, когда люди взаимодествуют с другими участками действий сервера автоматически переподключаются между собой, тоесть постоянно происходит взаимодествие... я в технически не совсем подкован, но логически вроде должно работать так
P.S. 1000 игроков в одном бою в WOT было бы невероятно эпично!!!
Старый 10.03.2011, 11:56
#5
Аватар для Newfr_renamed_579558_09122020
Маньяк
Регистрация
23.09.2007
Регистрация
Адрес
23.09.2007
Москва
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Ну, как бы идея то не нова, но будут те же проблемы, что и везде, в том числе у EVE - когда изрядное кол-во этих игроков решат собраться в одном месте, сервер отвечающий за эту локацию, либо ляжет, либо качнется слайд шоу, пошаговая стратегия и подобные радости.
Ну и как бы слова "To a browser near you" не впечатляют абсолютно. Но, собственно, объясняет то качество графики, что показали в тех. демке.
Старый 10.03.2011, 12:07
#6
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация
09.12.2010
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Newfr:
Ну, как бы идея то не нова, но будут те же проблемы, что и везде, в том числе у EVE - когда изрядное кол-во этих игроков решат собраться в одном месте, сервер отвечающий за эту локацию, либо ляжет, либо качнется слайд шоу, пошаговая стратегия и подобные радости.
Ну и как бы слова "To a browser near you" не впечатляют абсолютно. Но, собственно, объясняет то качество графики, что показали в тех. демке.
эволюция в наше время быстрее всего происходит там где больше всего крутится денег, а в ММО проектах денег от года все больше и больше, поэтому не удивлюсь массовым зарубам (1000к+) во множестве онлайн игр уже лет через 5-6
Старый 10.03.2011, 12:11
#7
Аватар для Catalon
Читатель
Регистрация
08.11.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Newfr:
Ну, как бы идея то не нова, но будут те же проблемы, что и везде, в том числе у EVE - когда изрядное кол-во этих игроков решат собраться в одном месте, сервер отвечающий за эту локацию, либо ляжет, либо качнется слайд шоу, пошаговая стратегия и подобные радости.
Ну так должны быть серваки, которые подключаются в таких случаях, и не позволяют нагрузить основной сервер зоны на 100%.
Старый 10.03.2011, 12:35
#8
Аватар для xlegone_renamed_658619_19092020
Старожил
Регистрация
08.03.2009
Регистрация
Игра
08.03.2009
гляделки
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Iron:
объединения 1 000 игроков в одном шутере
Старый 10.03.2011, 12:36
#9
Аватар для Pawleek_renamed_51312_21022021
Знаток
Регистрация
13.07.2006
Регистрация
Адрес
13.07.2006
Москва
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Во дают! Бля меня 32 человека в БФБК2 уже много, а они тысячу собрались делать...
Старый 10.03.2011, 12:38
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация
04.09.2009
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Muqp:
эволюция в наше время быстрее всего происходит там где больше всего крутится денег, а в ММО проектах денег от года все больше и больше, поэтому не удивлюсь массовым зарубам (1000к+) во множестве онлайн игр уже лет через 5-6
O'rly ? эволюция очень удачное слово конечно.... обидно что ты не знаешь его значения.

Но я не об этом ! а о том что замесы over 9000 игроков в одной точке лишь звучит эпично а на деле даже без лагов это просто мясо , что в target играх -> focus -> die , что в шутерах тыща аое типа гранат или орбитальных ударов плазмой и все сдохли , да и вообще как вы себе представляете перестрелку хотябы в 200 against 200 рыл в обозримых 100 квадратных метрах это смеЧно и даже не забавно , вы думаете мастера ближнего боя предпочитают бои 1ккк на 1ккк потому что там весело драться в первых рядах ? ) короче имхо прикольно играть когда есть возможность одному или группой нагнуть превосходящее число противников проявить свой ээ скилл , организованность , и чтобы это было как то динамично как в знакомых всем играх от valve,idSoftware и т.д., и чтобы было много возможностей , факторов проявить тот самый скилл ну или интеллект ) ясен квасен что rpg придает всему этому больше кучерявости и позволяет некоторым "комюнити" жить в этом мире 20/7 с перерывом на обед ) короче я устал писать все катиться в жопу и к унылому 3д ((((

Старый 10.03.2011, 12:43
Аватар для xlegone_renamed_658619_19092020
Старожил
Регистрация
08.03.2009
Регистрация
Игра
08.03.2009
гляделки
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Pawleek:
Бля меня 32 человека в БФБК2 уже много
32 мало, 64 оптимально по моему

Сообщение от Mikeman:
короче я устал писать все катиться в жопу и к унылому 3д ((((
Старый 10.03.2011, 12:45
Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация
06.03.2008
Регистрация
Игра
Сервер
06.03.2008
lа2/BF2/BF2:PR
32*32 Karg.Owned
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Эпик , скрестил за разрабов пальцы... нет коридорам!!!даешь свободу!!!
На дворе 2011, а возласы как в 2001...хм странная тенденция. Все повторяется, только теперь в он-лайне. Ну чтож будем верить.
Старый 10.03.2011, 12:45
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Newfr:
когда изрядное кол-во этих игроков решат собраться в одном месте, сервер отвечающий за эту локацию,
как я понял этого произойти не сможет, это как круги на воде, тут не будет 1 сервера на 1 локу,
тут будет 1 сервак на определенное кол-во человек. т.е 1оо тел на одном серве, будет атаковать другие 1оо тел на другом серве, но для людей это будет выглядеть как будто они в одной локе, карте.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Старый 10.03.2011, 12:46
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация
31.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
31.12.2008
НН
АоС
Rage
President
SW
GoHa.Ru II Степени
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Теоретически можно сделать что то подобное, но при:
а) наличии коллизий
б) обзор будет не очень далек, т.е. не дальше зоны действия 1 сервера
в) сервер должен теоретически нормально выдерживать то количество человек, которые могут поместиться в зоне действия сервера, при текущей системе коллизий. Что если честно я себе слабо представляю с точки зрения ММОФПС.
Можно сделать экшн игру в изометрии, которая будет спокойно тянуть любое количество народа в одном месте) Потому что там обзор на строго определенный квадрат, и соответственно можно разделить карту на такие "квадраты" (или как писали разрабы в виде сот), ограничение в численности в которых будет "естественным" (путем коллизий)

Но все таки сейчас это ИМХО - мало осуществимо) Но смелые идеи - уже четверть пути до настоящего прогресса) И хорошо что они задумываются над этим, хотя для начала было бы неплохо посмотреть хотя бы классическую (не космическую) ММОРПГ без ограничения на численность) EVE это немного не тот пример, т.к. классическая (даже таргет ММО) в фентези сеттинге подразумевает гораздо более сложные рассчеты. И если разработчики сделают этот следующий шаг от ЕВЕ - будет очень здорово)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 10.03.2011, 12:48
Аватар для Donblas
Donblas
Guest
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Mikeman:
Но я не об этом ! а о том что замесы over 9000 игроков в одной точке лишь звучит эпично а на деле даже без лагов это просто мясо , что в target играх -> focus -> die , что в шутерах тыща аое типа гранат или орбитальных ударов плазмой и все сдохли , да и вообще как вы себе представляете перестрелку хотябы в 200 against 200 рыл в обозримых 100 квадратных метрах это смеЧно и даже не забавно , вы думаете мастера ближнего боя предпочитают бои 1ккк на 1ккк потому что там весело драться в первых рядах ? ) короче имхо прикольно играть когда есть возможность одному или группой нагнуть превосходящее число противников проявить свой ээ скилл , организованность , и чтобы это было как то динамично как в знакомых всем играх от valve,idSoftware и т.д., и чтобы было много возможностей , факторов проявить тот самый скилл ну или интеллект ) ясен квасен что rpg придает всему этому больше кучерявости и позволяет некоторым "комюнити" жить в этом мире 20/7 с перерывом на обед ) короче я устал писать все катиться в жопу и к унылому 3д ((((
Старый 10.03.2011, 12:53
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Mikeman:
100 квадратных метрах
я думаю речь о квадратных келометрах. этож как эпично то. войнушка на огромной территории, со своими взводами, полками и т.д. нечто подобное реализовано в арме2. ток вот это не будет слишком скучно, когда до противника пол дня реального пути.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Старый 10.03.2011, 13:14
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация
09.12.2010
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Mikeman:
O'rly ? эволюция очень удачное слово конечно.... обидно что ты не знаешь его значения.
от простого к сложному, (новые технологии которые кажутся нам сейчас сложными или невыполнимыми), приспосабливание - особенно заметно сейчас в секторе рекламы, привлечь покупателя значит приспособиться под интересы, ценности, в ММО - дать игр которых никто не видел, вымирание - это понятно. Жаль что ты не догоняешь

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Mikeman:
хотябы в 200 against 200 рыл в обозримых 100 квадратных метрах
неужели ты думаешь что когда будет играть 1000 человек то иг игры останутся такими какие они сейчас есть, игроки останутся такими же? Абстрагироваться может надо,шагнуть вперед, эволюционировать, м?
Последний раз редактировалось Muqp_renamed_784509_11032020; 10.03.2011 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.03.2011, 13:14
Аватар для xlegone_renamed_658619_19092020
Старожил
Регистрация
08.03.2009
Регистрация
Игра
08.03.2009
гляделки
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от iMax:
нечто подобное реализовано в арме2. ток вот это не будет слишком скучно, когда до противника пол дня реального пути.
Согласен
Старый 10.03.2011, 13:38
Аватар для Цом
Старожил
Регистрация
20.09.2009
Регистрация
Ник
Инфо
20.09.2009
Цом, Tzom
100%
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
речь идет не о выделении отдельных зон под определенную локацию квадратную а об интеграции серверов друг в друга там же написанно в новости что по принципу сотовой связи
тоесть находясь в 1 точке ты будеь находится не на 1 сервере а на нескольких и передвигаясь в пространстве ты будешь выходить из зоны 1 и входить в зону другого при этом находясь все время в зоне еще одного сервера тоесть как минимум получается сразу на 3 серверах одновременно
я думаю что основная идея именно в этом. Получается узор похожий на соты отсюда и название
при этом надо решить основную проблему, проблему интеграции серверов друг в друга.
Тоесть чтобы например при выстреле просчеты велись не на 1 сервере а сразу на 3ех и при этом чтобы не было повторов в вычислениях иначе все это не имеет смысла. Это нереально сложная задача, в сотовой связи все работает, но там операций на порядки меньше.
ну и да если получитсья то все это можно будет действительно назвать революцией причем не только в шутерах, потомучто откроет новые возможности для игромейкеров, нереально большие по сегодняшним меркам игровой индустрии в любом жанре
это будет уже прорывом если они смогут хотябы 3 сервера соеденить
Последний раз редактировалось Цом; 10.03.2011 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.03.2011, 13:42
Аватар для supershnaps
supershnaps
Guest
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Если графика бует такая как у них на сайте в ролике,то можно и миллиард вс миллиард устроить.
Старый 10.03.2011, 13:44
Аватар для Цом
Старожил
Регистрация
20.09.2009
Регистрация
Ник
Инфо
20.09.2009
Цом, Tzom
100%
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
блин чо за глюки на форуме ашипки какето странные выдает
Старый 10.03.2011, 13:46
Аватар для Remi Marto
Remi Marto
Guest
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Цом:
это будет уже прорывом если они смогут хотябы 3 сервера соеденить
]

Сделать это не так уж и сложно, особенно если на пересечения кругов создать что-то на подобие отдельной зоны вычислений, которая сама будет брать все координаты/действия, закидывать на три сервера с последующей обработкой. Получается что-то вроде замкнутой цепи с деревом транзисторов.

Сейчас этого нет, т.к. конторы у которых есть деньги на такую машину этим не занимаются (Близзы). А те кто мог бы замутить что-то подобное (Арена.нет, парадокс) не могут из-за финансов.
Старый 10.03.2011, 13:50
Аватар для Цом
Старожил
Регистрация
20.09.2009
Регистрация
Ник
Инфо
20.09.2009
Цом, Tzom
100%
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Remi Marto:
Сделать это не так уж и сложно, особенно если на пересечения кругов создать что-то на подобие отдельной зоны вычислений, которая сама будет брать все координаты/действия, закидывать на три сервера с последующей обработкой. Получается что-то вроде замкнутой цепи с деревом транзисторов.

Сейчас этого нет, т.к. конторы у которых есть деньги на такую машину этим не занимаются (Близзы). А те кто мог бы замутить что-то подобное (Арена.нет, парадокс) не могут из-за финансов.
не думаю что это действительно так просто) надо движок с нуля делать при этом он будет гораздо сложней чем то что сейчас есть, но то что это действительно старая и не востребованная идеяэто правда)
кстати может близарды как раз этим и занимаются кто их знает)
Старый 10.03.2011, 13:53
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Ник
30.06.2008
Ambroz
Джентльмен
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Если они не смогли собраться и сделать нормальный ролик, то сомневаюсь что у них вообще что то еще выйдет... =\
Старый 10.03.2011, 13:55
Аватар для Цом
Старожил
Регистрация
20.09.2009
Регистрация
Ник
Инфо
20.09.2009
Цом, Tzom
100%
Re: Pikkotekk планирует объединить 1 000 игроков в одном ММО-шутере
Сообщение от Ambroz:
Если они не смогли собраться и сделать нормальный ролик, то сомневаюсь что у них вообще что то еще выйдет... =\
какой ролик они только про идею рассказали ничего еще не работает
Ваши права в разделе