Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Графа просто улет...чувствую точно рпг года будет...хотя конкурентов имхо много...Dragon Age 2,Mass Effect 3,The Witcher 2 и еще вроде какаета
1.DA : играл в первый - не понравилось.Персонажи напоминают американскую молодежь из дешевых подростковых комедий.Не совсем удобная система комбинаций заклинаний.Графика можно сказать отстала,но не сильно.Но все же!Ролевая система,как уже где-то написали,упрощенный клон D&D. Думаю DA2 далеко не уйдет.
2.В Ведьмаке первом раздражали одинаковые лица ,сам процесс боя лично мне показался очень убогим,ну и плюс общая "винрарность" локаций.Средневековая атмосфера так себе.На мой взгляд, она гораздо лучше была представлена/воплощена в Neverwinter Nights,Mistmare,Enclave. Да и вообще,я уже сыт по горло всеми этими католическими страшилками про обортней,вампиров и армии эльфов и гномов,отступивших для решающего боя. Если вторую игру откорректируют only графически,то игрой года она станет разве что в Польше.
3.MS 3 - не играл в первые две,но судя по впечатлениям знакомых тот же DA только в космосе.
В принципе да, так как серия TES - это "игры-песочницы", где после пролога ты идёшь куда хочешь.
Mass Effect - выбираешь только порядок прохождения планет, на которых, по сути, коридор с врагами.
Dragon Age - в первом свободы минимум, во втором - не известно. Но вторая часть - это повествование о жизни 1 человека. Разница между DAO и DA2 должно быть большая.
Witcher 2 будет отличной RPG, но свободы там не будет много. Как я понимаю, игру можно пройти 3 раза по разному, в начале задается один из трёх путей развития сюжета. Но это можно и плохо реализовать.
Что ещё важно, серия TES славилась яростным модостроением. После выхода Oblivion плагинов стали делать гораздо больше, да и стало больше по настоящему необычных плагинов (по сравнению с morrowind).
Для Mass Effect 1-2 модов/плагинов нет, для Dragon Age Origins - в основном мелочи, да и то немного. Для Witcher 1 - вообще пара приключений. (а редактор-то был!)
Когда для игры делают плагины/модификации - это делает её жизнь дольше. Когда модификаций много - жизнь продлевается на годы.
Хороший пример живости игры из-за модификаций - Stalker. И это при отсутствии нормальных инструментов для редактирования.
В принципе да, так как серия TES - это "игры-песочницы", где после пролога ты идёшь куда хочешь.
Mass Effect - выбираешь только порядок прохождения планет, на которых, по сути, коридор с врагами.
Dragon Age - в первом свободы минимум, во втором - не известно. Но вторая часть - это повествование о жизни 1 человека. Разница между DAO и DA2 должно быть большая.
Witcher 2 будет отличной RPG, но свободы там не будет много. Как я понимаю, игру можно пройти 3 раза по разному, в начале задается один из трёх путей развития сюжета. Но это можно и плохо реализовать.
Что ещё важно, серия TES славилась яростным модостроением. После выхода Oblivion плагинов стали делать гораздо больше, да и стало больше по настоящему необычных плагинов (по сравнению с morrowind).
Для Mass Effect 1-2 модов/плагинов нет, для Dragon Age Origins - в основном мелочи, да и то немного. Для Witcher 1 - вообще пара приключений. (а редактор-то был!)
Когда для игры делают плагины/модификации - это делает её жизнь дольше. Когда модификаций много - жизнь продлевается на годы.
Хороший пример живости игры из-за модификаций - Stalker. И это при отсутствии нормальных инструментов для редактирования.
В принципе да, так как серия TES - это "игры-песочницы", где после пролога ты идёшь куда хочешь.
Mass Effect - выбираешь только порядок прохождения планет, на которых, по сути, коридор с врагами.
Dragon Age - в первом свободы минимум, во втором - не известно. Но вторая часть - это повествование о жизни 1 человека. Разница между DAO и DA2 должно быть большая.
Witcher 2 будет отличной RPG, но свободы там не будет много. Как я понимаю, игру можно пройти 3 раза по разному, в начале задается один из трёх путей развития сюжета. Но это можно и плохо реализовать.
Что ещё важно, серия TES славилась яростным модостроением. После выхода Oblivion плагинов стали делать гораздо больше, да и стало больше по настоящему необычных плагинов (по сравнению с morrowind).
Для Mass Effect 1-2 модов/плагинов нет, для Dragon Age Origins - в основном мелочи, да и то немного. Для Witcher 1 - вообще пара приключений. (а редактор-то был!)
Когда для игры делают плагины/модификации - это делает её жизнь дольше. Когда модификаций много - жизнь продлевается на годы.
Хороший пример живости игры из-за модификаций - Stalker. И это при отсутствии нормальных инструментов для редактирования.
Всё верно.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
А вот и раздельчик на Гохе.)
Скрин с драконом эпичен. Березки тоже радуют.
Сообщение от Nekk:
серия TES славилась яростным модостроением. После выхода Oblivion плагинов стали делать гораздо больше, да и стало больше по настоящему необычных плагинов
Возьня с плагинами всегда была у меня на особом месте. Они позволяют расширить границы и так почти необъятного мира и довести до совершенства и так почти идеальное.)
Вообще, чувствую, куча людей по всему миру "выпадет из жизни" как минимум на месяц в ноябре этого года. Надо планировать отпуск.
Я надеюсь будет полноценный санд-бокс, а не псевдо, из-за грёбанных консолей.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.