Информация о датах тестов, регионах и системе оплаты
Когда выйдет игры?
Релиз корейской версии игры состоялся 30 июня 2012 года. Западная версия анонсирована, но сроки пока не указаны.
Могу ли я поиграть в корейскую версию?
Официально, если вы не кореец, нет, но вы можете попробовать купить аккаунт на специализированных ресурсах или найти друга-корейца, который поможет вас сделать аккаунт.
В первую очередь игра - в Южной Корее, затем в Китае. Затем подоспеют и другие регионы (NA, AUS, EU, JP, CN, ZAF).
Какая модель оплаты будет использована в B&S?
Корея - P2P, Китай - F2P
Общая информация
Что такое Blade&Soul?
B&S - это MMORPG, тематикой которой являются боевые искусства. Игра разрабатывается командой Bloodlust (Lineage2,Aion) и будет издана NCsoft. Во главе команды стоят Jae-Hyun Bae (исполнительный директор) и Hyung Tae Kim (арт-директор).
В каком стиле будет выполнена игра?
Игра придерживается азиатского стиля. Разработчики утверждают, что на него оказали влияние культурные образы таких стран (помимо Кореи) как Китай, Монголия, Тайвань и др. (упомянули даже Россию).
На текущий момент показаны 7 классов: Assassin, Destroyer, Kung-Fu Master, Force Master, Blade Master, Summoner, Lyn Sword Master. Общая информации представлена тут -https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3079
Сможет ли любая из рас играть за любой класс?
Нет. Игровые классы имеют привязку к определенным расам: -Jin: Blade Master, Kung-Fu Master, Assassin
-Gon: Kung-Fu Master, Destroyer
-Kun: Blade Master, Force Master
-Lyn: Summoner, Force Master, Sword Master
Есть ли разница в статах между М и Ж персонажами?
Нет. Разницы в статах между М и Ж нет.
Есть ли в игре стандартные архетипы классов, такие как танк или хиллер?
Нет, все классы в игре - гибриды, потому что все они могут делать то, что нужно, в зависимости от ситуации. Разработчики хотят уйти от стандартных стереотипов.
На какие возрастные ограничения рассчитывают разработчики?
На текущий момент игра носит рейтинг 18+.
Какой уклон будет у B&S: PvP или PvE?
По словам разработчиков, они сосредоточились на PvP и квестах в соотношении 50 на 50. В игре также присутствует глубокий и увлекательный сюжет, который будет раскрываться посредством квестов, с завершением основной сюжетной линии.
На какой стиль игры рассчитан B&S: соло или группа?
По словам разработчиков, часть геймплея будет требовать групповой игры для получения полного фана.
Нет, однако он будет будет зависеть с какой позиции вы атаковали оппонента.
Есть ли различия в механике использования навыков у разных классов?
Да. Классы используют разные виды энергии для своих навыков. Например, Kung-Fu Master использует «Fighting Spirit», Blade Master – «Sword Chi», Destroyer – «Rage», а Force Master использует «Inner Chi». То, как вы их используете, и как они восстанавливаются, тоже меняется от класса к классу. Подробнее тут -https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t511793
Что-то известно о способах восстановления HP в игре?
На данный момент в игре нет восстанавливающих заклинаний, но есть еда и зелья, восстанавливающие HP и энергию. Также, в игре использована необычная система смерти персонажа, о которой можно прочитать (и увидеть) тут -http://www.bladeandsoul.ru/death
Что такое Qing Gong (Цин Гун), которая часто упоминается в материалах по B&S?
Это энергия, позволяющая вам бегать с невероятной скоростью, совершать очень высокие прыжки, бегать по стенам, планировать в воздухе с больших высот и бегать по воде. Кол-во энергии Цин Гун вы сможете увидеть на специальной шкале.
Есть ли в игре различные крафтерские профессии?
Да. Вы сможете выбрать 2.
Есть ли в игре собирательство?
Да. Вы сможете выбрать 2.
Есть ли в игре ездовые животные?
После внедрения Цин Гун разработка системы ездовых животных приостановлена, так как теперь персонажи и так могут быстро передвигаться.
Есть ли в игре данжены?
Да. В игре большое количество данженов и инстанс зон, начиная с сольных и заканчивая подземельями на 24 человека.
Есть ли в игре износ оружия?
Да. Есть износ и ремонт, причем ремонтом сможет заниматься сам игрок.
Какие игровые деньги в игре?
Деньги в игре трех типов - золото, серебро, бронза. Выглядят как кружки с квадратным отверстием разных цветов. Стилизация под древнекитайские монеты.
Есть ли у армор сэтов бонусы?
Чтобы не ограничивать игрока в выборе одежды, разработчики внедрили систему Bo Pae. "Пирог" Bo-Pae состоит из 8-и частей, кусочки для него фармятся и получаются в качестве квестовых наград, а также имеют уровень. Бонусы дает каждый кусочек, собравшись в сет (8 одинаковых) - активируется сет-бонус и появляется визуальный сетовый эффект. Можно смешивать кусочки от разных пирогов, тогда не будет сета. Кроме пирога, были замечены стандартные аксессуары (кольца и тп). Одежда и аксессуары будут играть в основном декоративную функцию. Подробнее про BoPae - http://www.bladeandsoul.ru/Bo-Pae.
Способна ли игра вытянуть большие скопления людей?
Игра без проблем справляется с большим кол-вом моделей в кадре.
Какие у игры системные требования?
Минимальные:
CPU : Up to Intel Dual core/AMD Athlon 64X2
RAM : Up to 2G
VGA : Up to nVidia Geforce 8600GT / AMD Radeon HD4600
HDD : 15GB
OS : Windows XP (Service pack 2), Vista, Win7 (32bit / 64bit)
DirectX : 9.0c
Рекомендованные:
CPU : Up to Intel Quad core/AMD Phenom II X4
RAM : Up to 4G
VGA : Up to nVidia Geforce 8800GTX / AMD Radeon HD4850
HDD : 15GB
OS : Windows XP (Service pack 2), Vista, Win7 (64bit)
DirectX : 9.0c
(прим. Mel - рекомендованные занижены)
Можно ли играть с контроллером?
Да.
На каких платформах вышла игры?
PC.
___________________________________
Последний раз редактировалось Neviril_renamed_558145_22032023; 15.12.2013 в 05:05.
Никогда не знаешь что понравится, из 4 ожидаймых мега ММО BS самая динамичная, и красивая, и с новыми идеями в обем после первого же просмотренного видео вставила по полной ) жду с нетерпением. И почему то напомнило La, жаль только что мир не безшавный.
Надод подскажите кто неразумному... Будут ли в игре данжены?
Да.
Сколько смотрю на видосах данжи отделены прозрачной стенкой но не могу догнать. В единый момент времени там может находиться только 1 группа или как в La толпа, а то кто то писал одно а видно другое. Предпологаю что 1 патя хотя хз просто интересно.
Последний раз редактировалось Pruf; 10.06.2011 в 11:58.
Должна быть. Официально еще никто не анонсировал, но очевидно, что это будет всем известная компания. :) И евро будет, скорее всего для всех - как Айон и Л2.
Даж незнаю чего думать. Геймпад подразумевает под собой ограниченное количество кнопок (ну десяток примерно) Ниужели для игры этого хватит? Хотя в Теккенах Мортал комбатах этого хватает, но тут же и ММоРпгшная составляющая ведь есть.
Я провожу параллель с играми в которые играю. Например в Айоне мне всей клавиатуры мало для скиллов. Надо полагать что тут, скорей всего, одна кнопка будет выполнять разные функции в зависимости от состояния цели (кнок, в воздухе, в контроле каком-нибудь)
In the bottom center and a bit to the right you can see the action and consumable bars. These bars have default key-bindings which allow you to use your characters abilties. The 'F' key, while also being a host to abilities for the various classes also acts as a standard "action" button which allows you to use objects in the game, pick up objects and bodies, and loot corpses. Some buttons will change based on your targets status, whether they are on the ground, stunned, or in the air. Some also change depending on if you executed a successful block or not. Ability keybinds are as follows; Tab, 1-4, R, F, Z, X, C and V. For classes such as the Blade Master, Kung-Fu Master and Destroyer, your 'R' key abilities are your standard attacks and are used to generate resource points, allowing you to use your special abilities found on other hotkeys. The consumable section at the bottom right consisting of numbers 5-8 allow you to drag items like food or potions and use them from said hotkey, allowing for quicker and more efficient accessibility during combat.
Управление на паде в B&S имеет место быть в любом случае. Вроде где-то говорилось, что B&S будет и на PS3. Значит управление там будет аля Devil May Cry и God of War.
Все же, на мой взгляд, управление геймпадом это в некоторой степени ограничено. Например -как во время бега повернуть камеру в другую сторону осматриваясь по сторонам, вверх-вниз продолжая движение? (Или в БнС это по дефолту исключено?) Повернуть камеру С НУЖНОЙ СКОРОСТЬЮ (либо наоборот-медленно) на нужный градус/угол в нужную проэкцию ? Да, не спорю, это можно и с геймпадом, вот только мышью это делать куда быстрее, буквально на рефлексах.
Пересмотрел несколько роликов заметил, что поворот камеры есть во время движения. Путем зажатия мышью кнопки(пропадает курсор) и поворота. В ролике с геймпадом камера поворачивается туда, куда смотрит персонаж и только так.
Последний раз редактировалось nayami; 07.08.2011 в 16:47.
Причина: Добавлено сообщение
Пересмотрел несколько роликов заметил, что поворот камеры есть во время движения. Путем зажатия мышью кнопки(пропадает курсор) и поворота. В ролике с геймпадом камера поворачивается туда, куда смотрит персонаж и только так.
это да, но сам факт возможности игры с gp - это ж круто
а по поводу сомнений хватит ли кнопок, вот скрин клавиш используемых на клаве:
nayami, разумеется, контроль камеры с мышкой превосходит геймпад. Где-то это даже обсуждалось (хотя и было очевидным). Но я как-то и не думал, что на геймпадах играют из-за преимуществ. Это просто возможность, большинству вообще параллельная. Привлечет лишних игроков - ну и отлично. Но делать какие-то ухудшения в геймплее, чтобы уравнять закостенелых консольщиков, глупо.
разумеется, контроль камеры с мышкой превосходит геймпад. Где-то это даже обсуждалось (хотя и было очевидным). Но я как-то и не думал, что на геймпадах играют из-за преимуществ. Это просто возможность, большинству вообще параллельная. Привлечет лишних игроков - ну и отлично. Но делать какие-то ухудшения в геймплее, чтобы уравнять закостенелых консольщиков, глупо.
А где сказано что ухудшат геймплей для того чтобы консольщики могли играть на равных? Мне вот лично удобней бы было на паде играть. Правда верно подмечено, что на паде не получится крутить камерой как на мыши, но и это в принципе то же решаемо. Мы же не собираемся раздавать хэдшоты.