Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2011, 13:39   #1 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Предварительное описание Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)

28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.

Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven.

Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры.

В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.

Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью. Может пользоваться поддержкой змея Serpent (Змей). (Масло масленое, прим. редактора)
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

7. Ис Заклинатель

Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.
ИСТОЧНИК:(c)https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227231
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Старый 14.02.2011, 13:40   #2 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2)

Представляем вниманию читателей вторую часть интервью с руководителя группы Level Design отдела R&D Нама Гункона, креативного директора Хана Джехёка, и руководителя группы Battle Design Нама Тхекрима, оригинал которого выложен на корейском игровом портале Inven.

Если по каким-либо причинам с первой частью ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно. Впрочем, даже если ее получилось прочесть раньше, второй раз пробежаться по тексту тоже полезно, так как описание новых классов значительно расширено.

Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.

Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Двойной класс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

Преимущества пробуждения

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
(c)https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post4677572
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Последний раз редактировалось mistlight; 16.02.2011 в 19:08.
Старый 14.02.2011, 13:40   #3 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction



Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 3)

Представляем вниманию читателей третью часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven.

Система умений

Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.
При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.
По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

Календарь событий

Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется то слева, то справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

Балансировка уровней 1–40

Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.
Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.

Добавление новых зон охоты

Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

Планы на будущее

Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Последний раз редактировалось mistlight; 02.03.2011 в 20:02.
Старый 14.02.2011, 13:40   #4 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Дополнительные вопросы по грядущему обновлению

В представленных вниманию читателей трех частях интервью с командой разработчиков обновления Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven, не содержалось полной картины того, что же представляет собой апдейт.
Поэтому журналистам, проводившим интервью, были переданы вопросы игроков. Те объединили их в пять и перенаправили список разработчикам.
После того, как ответ все никак не приходил (прошло более недели) игроки и журналисты начали волноваться, но ничего не могли поделать, оставалось только ждать. А разработчики между тем выходили на работу даже в праздники.

И вот, наконец, получены ответы, и все поклонники могут узнать дополнительную информацию об обновлении.

Вопрос. Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ. В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.

Вопрос. В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ. Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.

Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.

Вопрос. Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ. В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.

Вопрос. Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ. В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).

Это все, что рассказали разработчики журналистам в интервью. Следите за новостями на нашем форуме.
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Последний раз редактировалось mistlight; 03.03.2011 в 19:21.
Старый 14.02.2011, 13:40   #5 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Интервью с командой разработчиков обновления «Богиня Разрушения» 20.04.2011(Перевод от компании Innova)

В октябре прошедшего года произошел релиз нового обновления под названием «Богиня Разрушения», которое до сих пор находится в стадии доработки.

Помимо очевидных изменений к лучшему, выразившихся в уменьшении 35 профессий в игре на 8 штук за счет их объединения, это обновление также оправдало надежды игроков, развивая новые системы и их содержимое.

После выхода обновления «High Five» 26 марта во всех сообществах стали появляться отзывы и впечатления игроков, уже попробовавших триал-версию. Кроме того, на официальном сайте игры постоянно появляется новая информация по «Богине Разрушения», что позволяет разработчикам «Lineage II» постоянно отвечать ожиданиям их игроков.

Вместе с тем, похоже, немало будет таких игроков, кто устал ждать объяснений по новой информации или по расписанию актуальных обновлений.

Для того, чтобы удовлетворить интерес этих пользователей, мы посетили главное здание компании NCsoft, расположенное в районе Самсон города Сеула, и провели дополнительное интервью с командой разработчиков «Богини Разрушения».

Радостно отметить, что, несмотря на то, что мы встречаемся с компанией разработчиков уже второй раз - первый был 28 января, - каждое их интервью приносит нам массу свежей и шокирующей информации.

В интервью принимали участие: руководитель группы дизайна уровней, входящей в группу разработки ядра обновления, господин Нам Кунгон, руководитель группы боевых действий господин Нам Тхэкним, а также господин Хан Чжехёк, креативный директор.



Время выхода обновления «Богиня Разрушения»

Расскажите, пожалуйста, почему выход «Богини Разрушения», назначенный на март, был отложен, а также о временных рамках обновления.

Основная часть работы уже сделана, но мы хотим предоставить пользователям действительно хорошо отлаженную версию, так что нынешний этап можно назвать этапом кристаллизации, завершения мелких деталей и нюансов.

Мы постоянно работаем над балансом и над детализацией, и, на самом деле, большим подспорьем для нас оказался фидбэк от тестеров внутри компании и от юзеров, принявших участие в тестировании недавнего обновления «High Five».

Как мы знаем, многих пользователей интересует дата начала тестирования. Она назначена на начало мая, и сейчас идет обсуждение двух вопросов. © Inven

Во-первых, необходимо добиться баланса в работе тестового сервера. Во-вторых – добиться баланса в открытии сервера, на котором как можно большее количество юзеров смогло бы тестировать обновление без платной регистрации. На тестовый сервер (рабочее название) можно копировать персонажей с живого сервера, что дает пользователям возможность сразу же ознакомиться с новейшим контентом «Богини Разрушения».

Новая система и нововведения

В умениях, доступных в предыдущем обновлении, были и такие, которые оказывались менее эффективными после пробуждения персонажа. Возможно ли, что умения будут сохраняться прежними и игрокам не нужно будет приобретать их заново, и каково ваше отношение к подобной идее?

По этому поводу фидбэк нами уже получен. Были отзывы о том, что с точки зрения эффективности есть проблемы, и меры уже приняты.
Теперь можно подниматься до 99 уровня, не пробуждаясь, а также можно не получать заново способности, которые были получены персонажем до пробуждения.

Тем не менее, за счет того, что мы модифицировали менее эффективные умения, естественно, скиллы более высокого уровня придется приобретать заново. Кроме того, получив отзывы о чрезмерно сильных способностях, мы сейчас занимаемся их балансировкой.


Господин Хан Чжэхёк, креативный директор

Нам хотелось бы подробнее узнать о вопросе компенсации умений.

Умения можно компенсировать, как это уже и было заявлено, с помощью установленного количества SP и с помощью «Чистоты Гиганта» (предмета, позволяющего улучшить умение после пробуждения).
Общий подсчет производится автоматически в момент завершения персонажем квеста пробуждения в зависимости от количества очков усиления скилла, имеющихся у персонажа на тот момент. Что касается компенсации SP, то можно вернуть около 70% SP, входящих в стоимость умения.

В ситуации, когда нужно приобретать умения после пробуждения, уровень SP снижался; теперь же, за счет компенсации пробуждения, поможет «Заклинание SP» и, таким образом, игрокам больше не нужно волноваться, что во время приобретения скилла им не хватит SP.
Кроме того, «Чистота Гиганта» будет работать в корреляции с прилагаемыми персонажем усилиями. Так, вместо усиления от +10 до +20% с помощью «Чистоты Гиганта» можно будет скомпенсировать от +20 до +30%, в зависимости от затрачиваемых усилий.

Расскажите, пожалуйста, об особых преимуществах. В чем их суть?

Особые преимущества – это так называемый «Камень судьбы».
Во время действия обновления всем игрокам, находящимся выше некоего фиксированного уровня, будет предоставляться «Камень судьбы».
С «Камнем судьбы» и «Загробным посланием», которое можно получить после завершения квеста, можно пойти на место, где перерождается ваш персонаж, заговорить с любой гигантской статуей желаемой профессии и возродиться.

Таким образом, завершить квест по пробуждению можно даже без «Камня судьбы», с одним только лишь «Загробным посланием» - но возродиться в этом случае будет возможно только с той же профессией, что есть у вас сейчас, тогда как с помощью «Камня судьбы» вы сможете выбирать из 8 вариантов профессий.

А можно ли с помощью этих особых преимуществ сменить расу?

Нет, возможность смены расы мы не планируем. Персонаж с «Камнем судьбы» может сменить профессию, но не внешний вид. Однако, если наши пользователи скажут, что им необходима такая возможность, мы готовы подумать над этой идеей.

А как в свете особых преимуществ изменяются характеристики и умения игрока, выбравшего после пробуждения не подходящий к его прежнему класс?

В такой ситуации статы преобразуются до базовых значений для подходящего класса, а скиллы – до уровня человеческой расы.

Например, если персонаж класса Жрец Шилен пробуждается в класс Рыцаря Сигиля, то, обладая статами, присущими классу Рыцаря Сигиля, он будет также иметь базовые скиллы Рыцаря Ада или Темного Мстителя.

Мы уже имели возможность убедиться в том, что в прошлой тестовой версии характеристики каждого класса сильно увеличились по сравнению с тем, что есть сейчас. Как все сложится в дальнейшем, если эффекты характеристик, по сравнению с увеличившимися характеристиками, возросли лишь ненамного?

Параллельно с установкой обновления «Богиня Разрушения» мы собираемся изменить характеристики всех персонажей. Однако, работая с самим механизмом, мы сделаем лишь количественные изменения, тогда как эффекты будут такими же, как сейчас.

Таким образом, из-за того, что после пробуждения вам добавляются характеристики, подходящие к вашему классу, возможно сильное увеличение этих статов, а значит, ваш персонаж может стать гораздо сильнее, чем был до пробуждения.

В случае работы с дуал-классами возрастет нагрузка на инвентарь и броню – планируете ли вы дальнейшее увеличение?

Хотя в прошлой версии мы уже увеличивали и инвентарь, и склады, мы собираемся увеличивать их и в дальнейшем.

(По словам кретивного директора, господина Хан Чжэхёка, инвентарь будет увеличиваться). Масштаб увеличения инвентаря и складов будет ограничен только критериями удобства игроков.

Нам хотелось бы узнать о комиссии для системы рынка.

Как уже было объявлено, комиссия составляет 0,7 % от стоимости товара. В условиях тестирования возможны изменения этой цифры, но несущественные.

Мы хотим, чтобы личные магазины и система рынка существовали одновременно. Таким образом, дорогие предметы будут продаваться в личных магазинах, а сравнительно недорогие или часто продаваемые станут продаваться по системе рынка.

Информация по предметам

Каковы критерии ограничений по ношению снаряжения R-ранга, и сколько его видов существует?

Уровни ношения снаряжения ранга «R» – 85, 95 и 99; включая редкие сеты, всего получается 6 сетов. Разумеется, эффект каждого сета и дополнительные статы все немного различаются, а редкие сеты содержат в себе высокие очки способностей.

Есть ли среди предметов снаряжения R-ранга персональные вещи?

Вопросы, касающиеся персональных вещей, можно будет разъяснить с помощью новой системы. Так, во-первых, после выхода «Богини Разрушения» будут пересмотрены шансы дропа предметов снаряжения – их станет легче находить.

Важно заметить, что, если предметы выше R-ранга были приобретены и попали в инвентарь в состоянии «не определен», то следует дважды кликнуть на них правой кнопкой мыши и тогда на них появится префикс, извещающий вас о том, что данный предмет «обычный», либо «нормальный» либо «улучшенный» (рабочие названия).

Предметы с префиксом «обычный» – это и есть обычные предметы, точно такие же, как уже существующие. Предметы же с пометкой «нормальный» не подлежат обмену, дропу или продаже. Подобные предметы с помощью редких ингредиентов с фиксированной вероятностью способны превращаться в предметы «обычного», либо «улучшенного» уровня.

Что же касается предметов с префиксом «улучшенный», то они с небольшой вероятностью появляются во время проверки «не определенных» предметов и подлежат обмену, дропу и продаже. Кроме того, во время действия заклинания они несут в себе эффект, примерно в 2 раза превышающий эффект «обычных» айтемов. Таким образом, они будут довольно редки в качестве предметов, необходимых для изменения уровня айтема.

Мы уже убедились в возможности увеличения защитного снаряжения – а будет ли это реализовано с помощью новых предметов?

Планы по увеличению атрибутов защиты и атаки были отменены. На HighFive party мы установили по 300 атрибута защиты 3 разных видов в каждый элемент брони. Всего 4500 атрибута защиты в броне. После внутреннего тестирования мы решили сохранить текущее положение вещей: 1800 атрибута защиты в броне и 300 атрибута атаки в оружии.

Обычно защитному снаряжению присваиваются имена, говорящие о защите или об атаке. А от чего зависят различия в этих именах?

Критерии, по которым будут различать защиту, будут связаны с классами. В зависимости от этих критериев даже для одинаковых айтемов бонусные статы, прилагающиеся к защите, будут разными.

Например, айтемы магии и восстановления различаются в том, что у одного бонус - ИНТ, а у другого - ВЫН. Айтемы бывают такими: атаки, защиты, усиления, магические, восстанавливающие и так далее.

Расскажите, пожалуйста, больше о двух новых опциях, связанных с оружием.

За счет новой системы, начиная с R-грейда, если вы побеждаете новых, появившихся только в «Богине Разрушения», рейдовых монстров, вы можете, с фиксированной вероятностью, получить камни R-грейда желтого, бирюзового или фиолетового цвета.

Если вы придете с этими камнями и с самоцветами R-грейда к Маэстро или к Маммону, то, помимо установленных по умолчанию опций, вы получите еще и дополнительные.

Вопросы о профессиях

Мы уже знаем, что в обновлении «High Five», вместе с увеличением уровня обычных умений (common craft) во всех классах появился скилл кристаллизации. Обычные умения останутся без изменения? И какие изменения ждут систему производства у гномов?

Мы постарались сделать так, чтобы с помощью обычных умений представители всех классов могли бы с пользой употреблять умения производства. Поэтому, даже духи или призраки, если у них на руках будет рецепт, смогут производить что угодно для любого класса.

Что особенно важно, в будущем мы планируем сделать так, чтобы похожие на «коктейли» «лекарства благословения/жизни/духа» и другие можно было бы приготовить с помощью обычных умений.

Таким образом, мы планируем немного урезать преимущества гномов, оставив им эксклюзивное умение изготавливать некоторые вещи, особенно такие, как пояса и браслеты.

Кстати, что касается скилла Собирателя, который был у Кладоискателя, то Кладоискатель, приобретая профессию Осель Лог (короткий меч), получает этот самый короткий меч.

Однако на данный момент он уже не Собиратель и, используя спойл, он может красть рандомные предметы с помощью скиллов, работающих, пока у монстра минимальный уровень здоровья.


Руководитель группы боевых действий господин Нам Тхэнним

Влияют ли атрибуты носимого оружия на магическую атаку? Нужно ли для этого разное оружие?

Да, атрибуты оружия играют такую же роль, как и сейчас. Если вам требуется использовать магию различных атрибутов, то вам потребуется различное оружие.

Мы планируем добиться того, чтобы шансы на выпадение предметов оружия или усиления повышались, а получение и обмен оружия проходили более гармонично.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о парном дробящем оружии для двух рук, которое доступно Тиру Воину и Ису Заклинателю. Действительно ли они могут драться с разным оружием в обеих руках?

Да, они могут комбинировать два вида оружия, используя их одновременно. Но эта способность сражаться с использованием двух разных видов оружия в обеих руках появится не в «Богине Разрушения», а позже.

Как это и было раньше, подобное парное дробящее оружие эффективно не за счет прибавления бонусов к хитам, а за счет бонуса под названием «Увеличение критического урона». Кроме того, Тир Воин может использовать все свои скиллы, употребляя оружие, которое на нем есть, без ограничений.

Возможно ли, что бафы Иса Заклинателя будут прибавляться к тем, что уже были у него до пробуждения? Будет ли этот эффект сохраняться у персонажей низкого уровня?

Групповые бафы Иса Заклинателя не прибавляются к тем, что были у него до пробуждения, а перекрывают их. Кроме того, в отличие от уже имеющихся бафов, групповые бафы обладают абсолютным числом эффекта, поэтому, в зависимости от уровня получающего их персонажа, они могут постепенно уменьшаться.

Может ли Вин Заклинатель призывать более трех петов?

Во-первых, мы хотели бы принести извинения юзерам-саммонерам за то, что так поздно начали заниматься этим вопросом. К счастью, в нынешнем обновлении нам удалось разобраться с этой ситуацией. Кроме того, когда к нам стали поступать жалобы на то, что количество призываемых существ уменьшается, мы сделали так, чтобы те существа, что уже имеются, могли быть призваны.

Однако, в отличие от недавно добавленных существ, за уже имеющимися можно только наблюдать; сейчас мы работаем над тем, чтобы в последующих обновлениях их тоже можно было бы использовать.

Не появлялись ли у вас мысли о том, чтобы как-то разделить Некромантов, Деспотов и другие, связанные с дебаффом, классы?

Нет, проводить разделение и создавать классов еще больше, чем есть на нынешний момент, мы не планируем. Однако в процессе тестирования мы тщательно собираем все мнения и обязательно их рассмотрим.

Прокачка и зоны охоты

Размер партии игроков, как мы слышали, был сокращен до 7 человек. Не возникнет ли проблем в тех зонах охоты, где необходима фулл-пати?

В зонах, где можно действовать только в составе фулл-пати (Долина Драконов, Логово Антараса и так далее), смогут охотиться и 7 человек, и победить монстра таким составом будет вполне возможно.

Мы оставили очки опыта и скорость охоты на нынешнем уроне эффективности, и то же самое с балансировкой места охоты после пробуждения. (Смысл в том, что либо после пробуждения можно будет продолжать охоту в Долине Драконов, либо, напротив, из-за того, что в месте охоты очень высока эффективность, нужна будет балансировка для того, чтобы не потерять текущее место охоты).

Сами того не желая, мы оказались вынуждены проводить исследования ради балансировки зон охоты маленьких групп.

Что приготовит Говорящий Остров для новичков?

Как вы уже знаете, все расы начинают игру на Говорящем Острове, и для них будут подготовлены обучающие квесты.
Куда им следует двигаться дальше, им расскажут специальные NPC, также направление их движения и текущее местонахождение будут отражаться на мини-карте в виде свитка.

Так или иначе, даже если начать создавать и прокачивать персонажа безо всякой подготовки, в течение примерно 3 часов вы можете дойти до 40 уровня и получить 2 профессию, а также собрать приличное количество предметов и снаряжения, подходящих вам по уровню.

Также мы добавили детали оформления, заключающиеся в том, что, для удобства пользователя, квесты, пока недоступные для прохождения, выделяются красным цветом, а те, которые его персонаж проходит в текущий момент – серым.

Мы хотели бы узнать основную информацию о добавленных в «Богине Разрушения» рейдах, а особенно – о боссе «Земляной Червь».

Земляной Червь – это такой же босс-монстр, как и драконы Антараса и Валакаса. Мы надеемся, что в рейдах на него сможет поучаствовать как можно большее количество пользователей.

Рейд на Земляного Червя ограничивается двумя сотнями участников, а нижняя граница по уровню для него – 85, что сравнительно невысоко. Так было сделано для того, чтобы, как мы уже упоминали, как можно большее количество игроков смогло хорошо повеселиться. Несмотря на то, что говорят, чем меньше участников – тем меньше проблем, урезать количество людей для рейда мы не собираемся.

Кроме того, Земляной Червь, будучи самым заметным среди новых монстров в «Богине Разрушения», может дропать эпическую бижутерию.

Другие рейдовые боссы будут дропать не бижутерию, а редкие айтемы иных видов. Например, пояса или браслеты, или другие усиливающие айтемы.


руководитель группы дизайна уровней, господин Нам Кунгон

Есть опасения, что по мере увеличения уровня и класса предметов эффективность эпической бижутерии, о которых вы говорили выше, ухудшится. Принимаете ли вы меры, чтобы этого избежать?

Рейдовые боссы, появившиеся в этом обновлении, могут дропать особые предметы, способные изменять класс экипировки; с их помощью можно будет добавить префикс «улучшенный» к эпической бижутерии, в том числе. С этим префиксом эффективность бижутерии увеличится примерно вдвое.

До сих пор в квестах выдаются в качестве награды давно известные предметы С и В ранга; ждать ли нам каких-либо изменений, связанных с уже давно созданным контентом, таким как квесты, территория рас, места охоты?

Да, мы привнесли много изменений не только в контент, который производился после пробуждения, но и в тот, что уже существовал до него. Так, мы упростили процесс поиска предметов для поднятия на уровень, что стало возможно путем добавления новых квестов. Также мы занимаемся проработкой наград за квесты.

Мы слышали, что площадь подземелий, пригодных для быстрой прокачки, по сравнению с зонами для полевой охоты сократится?

Для решения данного вопроса мы добавили новую систему «Знак приключенца». Его можно получить только во время групповой охоты в поле. При охоте со «Знаком приключенца» будет шанс получить некоторые предметы, которые дропаются только в описанных выше условиях.

Другими словами, если вы пожелаете получить из босса-монстра подземелья редкие айтемы, вам необходимо будет принять участие в пати-охоте и непременно иметь при себе «Знак приключенца».
(c) https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post5542654
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Последний раз редактировалось mistlight; 04.05.2011 в 14:54.
Старый 14.02.2011, 13:44   #6 
Stellochka
 Альбомы пользователя
Stellochka вне форума

 Аватар для Stellochka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,044
Всего лайков: 248
Регистрация: 26.09.2007
Игра: Ждуны4ever
Инфо: AttentionWhore
Отправить сообщение для Stellochka с помощью ICQ Отправить сообщение для Stellochka с помощью MSN Отправить сообщение для Stellochka с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage IIПризнанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage IIЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert OnlineGoHa.Ru - 10 лет
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

а когда дальше?
Старый 14.02.2011, 13:51   #7 
Desert_Eagle
Пиф-паф Desert_Eagle вне форума

 Аватар для Desert_Eagle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
СтрелокПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от mistlight Посмотреть сообщение
«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе»
надо бы собрать обращение от гоха.ру комьюнити и каким-то раком его к ним пропихнуть. Есть идеи как это организовать? кто сможет найти правильный сайт, а главное - кнопку регистрации? :)
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 14.02.2011, 14:00   #8 
Altaer
Маньяк Altaer вне форума

 Аватар для Altaer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 549
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.03.2007
Игра: Real life
Сервер: Earth
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от mistlight Посмотреть сообщение

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.
...ну вот зах такое делать, сделали с гномоф убийц пля....гном - ето WTT/WTS/WTB/крафт/споил.
__________________
Солнце светит и птицы поют, но ветер всегда дует против меня...

...тащить и защищать
Старый 14.02.2011, 14:10   #9 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
надо бы собрать обращение от гоха.ру комьюнити и каким-то раком его к ним пропихнуть. Есть идеи как это организовать? кто сможет найти правильный сайт, а главное - кнопку регистрации? :)
я думаю через евроофф можно через этот раздел:
http://boards.lineage2.com/forumdisplay.php?f=249
ибо NCWest - подразделение NCSoft
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Старый 14.02.2011, 14:30   #10 
Desert_Eagle
Пиф-паф Desert_Eagle вне форума

 Аватар для Desert_Eagle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
СтрелокПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

на евро это будет только тема для флуда, которая никуда не дойдет, это бестолку.
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 14.02.2011, 14:41   #11 
Francuz53
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

как всегда в описании для всех всё ново и страшно, а не деле все привыкнут к этому обновлению уже через пару дней игры, а на форумах все будут вспоминать 4 хроники/Грация
Старый 14.02.2011, 15:25   #12 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Пока ничего нового. Что же дальше?
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Старый 14.02.2011, 15:32   #13 
Fusor
Знаток Fusor вне форума

 Аватар для Fusor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,886
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.06.2006
Игра: PoE
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Когда тебе отменят +30е скиллы и в компенсацию дадут агатиона-оленя, быстро привыкнешь
__________________
Старый 14.02.2011, 15:33   #14 
Galfordo
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

пока все что было )
вообщем точите все 3-е профное на +15) и ждите аион2
Старый 14.02.2011, 15:39   #15 
Noahzgard
carpe diem Noahzgard вне форума

 Аватар для Noahzgard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,206
Всего лайков: 23
Регистрация: 13.01.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Fusor Посмотреть сообщение
Когда тебе отменят +30е скиллы и в компенсацию дадут агатиона-оленя, быстро привыкнешь
Судя по Q&A в знак компенсации дадут итем который будет как кодекс, но только после использования не будет исчезать. Или же будет возможность как-то дополнительно усилить скил, помимо заточки
Старый 14.02.2011, 15:43   #16 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Fusor Посмотреть сообщение
Когда тебе отменят +30е скиллы и в компенсацию дадут агатиона-оленя, быстро привыкнешь
Q:Скиллы 2 и 3 профессии подвергаются заточке. Будет ли компенсация за ее отмену?
A:
После прохождения пробуждения каждый игрок получит специальный предмет, который будет поднимать уровень скиллов

Пох, как эта штука выглядеть будет. Хотя как агатион-лосось.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Старый 14.02.2011, 15:45   #17 
Desert_Eagle
Пиф-паф Desert_Eagle вне форума

 Аватар для Desert_Eagle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
СтрелокПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=213777
сделал тему (моя твоя дрова рубить топор)

пишите, если есть конструктивные идеи с текстом петиции Jae Hyuk Han...
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 14.02.2011, 15:47   #18 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=213777
сделал тему (моя твоя дрова рубить топор)

пишите, если есть конструктивные идеи с текстом петиции Jae Hyuk Han...
Какие конструктивные идеи могут быть у людей, которые ещё толком сами не знают - почему им не нравится обновление?
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Старый 14.02.2011, 15:50   #19 
Galfordo
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Lok'Narad Посмотреть сообщение
Какие конструктивные идеи могут быть у людей, которые ещё толком сами не знают - почему им не нравится обновление?
согласен вначале тоже было немного не понятно потом вчитался и понял в принципе все норм
1. на high lvle не хватает сапорта (ок сапорта станет больше)
2. одинаковость классов будет компенсироваться рассовыми умениями и базовыми характеристиками а так же скилами 3 профы.
З.Ы.
единствнное что могут привести игру к расовым войнам, что будет вообще не айс.
в существующей ситуации думаю можно будет разделить все на 2 коолиции.
Старый 14.02.2011, 15:50   #20 
Desert_Eagle
Пиф-паф Desert_Eagle вне форума

 Аватар для Desert_Eagle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
СтрелокПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

могут быть вполне, например сделать альтернативу хотя бы 2 классов на выбор, куда "пробуждаться".
Танков будет не хватать просто катастрофически, а вот бардов и прочих "енчантеров" сокращенных как классово , так и партийно (7 человек) станут сотни. Некры тоже могли бы выбирать в маги идти или в самонеры.
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 14.02.2011, 15:55   #21 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
могут быть вполне, например сделать альтернативу хотя бы 2 классов на выбор, куда "пробуждаться".

Танков будет не хватать просто катастрофически, а вот бардов и прочих "енчантеров" сокращенных как классово , так и партийно (7 человек) станут сотни.
Вот чисто по логике: ты пишешь, грубо говоря, что тебе не нравится сведение 30+ проф в 8 классов и сокращение пачки с 9 до 7. Я, конечно, извиняюсь, но утверждать такое можно только поиграв одним из этих новых восьми классов в этой самой урезанной пати. Всё остальное - ну ровне домыслов. А выдвигать притензии на основании нечётких предположений как-то неразумно.

Во первых, если класс востребован - его не может не хватать: очень быстро найдутся толпы желающих, которые вкачают танка как минимум на сабе (что будет довольно быстро, как уже становится понятно). Во вторых источником недостающих классов (танки\дд) легко могут стать те самые "излишние" классы, энчантеры и хилы - так же на сабе. Практика ла2 показывает, что в силу обстоятельств игрок предпочтет скорее сделать рерол, чем забить.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Старый 14.02.2011, 16:14   #22 
mistlight
mistlight вне форума

 Аватар для mistlight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,421
Всего лайков: 111
Игра: RIFT/L2/TES
Сервер: Zaviel
Ник: bishounen
Гилд.: Grey Guard
Инфо: Glamorous
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела La2Танк
Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениямПризнанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=213777
сделал тему (моя твоя дрова рубить топор)

пишите, если есть конструктивные идеи с текстом петиции Jae Hyuk Han...
написал бы еще, что русскоязычное коммьюнити далеко не за подобные изменения
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Старый 14.02.2011, 16:18   #23 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от mistlight Посмотреть сообщение
написал бы еще, что русскоязычное коммьюнити далеко не за подобные изменения
Правда? Я вот за. Не думаю, что стоит говорить за всех, особенно если учитывать, что в данной темке из "русскоязычного коммьюнити" отпишется наверняка полтора землекопа всего.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Старый 14.02.2011, 16:25   #24 
Desert_Eagle
Пиф-паф Desert_Eagle вне форума

 Аватар для Desert_Eagle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,105
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.05.2006
Игра: 리니지2
Сервер: teon
Гилд.: RMU
СтрелокПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Lok'Narad Посмотреть сообщение
Вот чисто по логике: ты пишешь, грубо говоря, что тебе не нравится сведение 30+ проф в 8 классов и сокращение пачки с 9 до 7. Я, конечно, извиняюсь, но утверждать такое можно только поиграв одним из этих новых восьми классов в этой самой урезанной пати. Всё остальное - ну ровне домыслов. А выдвигать притензии на основании нечётких предположений как-то неразумно.

Во первых, если класс востребован - его не может не хватать: очень быстро найдутся толпы желающих, которые вкачают танка как минимум на сабе (что будет довольно быстро, как уже становится понятно). Во вторых источником недостающих классов (танки\дд) легко могут стать те самые "излишние" классы, энчантеры и хилы - так же на сабе. Практика ла2 показывает, что в силу обстоятельств игрок предпочтет скорее сделать рерол, чем забить.
сделать рерол можно несколькими способами:
- купить чара (отпадает, так как баланс спрос предложение после GoD будет сильно порушен и трейд раздел дд/танков опустеет и переполнится никому не нужным саппортом соответственно за неделю)
- вкачать нового за месяц на макросах хитрых (отпадает, ибо сейчас банят) и 85.100 не возьмешь за месяц на евро, а больше тебя ждать не станет конста твоя - или развалится нафик за месяц простоя или нового найдут вместо тебя.
- вкачать нового за полгода-год легитно. аааа консттаааа паттташтёёёооот, и ттаааашее нне ззаммеееетииииит

и даже если что-либо удастся из этого - как ты его оденешь? во что? заново будешь супер сет и супер вепон собирать или бомжом бегать?

это не ойон, тут не катит концепт лфг шаута и походов в инсты весёлой безрукой кутерьмой без вентрило, собранной по пати мэтчингу. это игра командная, и корейские рандом группы не приживутся у нас.
__________________

Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 14.02.2011, 16:32   #25 
Lok'Narad
Демон свободы Lok'Narad вне форума

 Аватар для Lok'Narad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,225
Всего лайков: 19
Игра: WoW E:D OW HotS
Сервер: [Teon]
Гилд.: [DH]
Инфо: green4ever =)
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Предварительное описание Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Desert_Eagle Посмотреть сообщение
сделать рерол можно несколькими способами:
- купить чара (отпадает, так как баланс спрос предложение после GoD будет сильно порушен и трейд раздел опустеет / и переполнится саппортом соответственно за неделю)
- вкачать нового за месяц на макросах хитрых (отпадает, ибо сейчас банят) и 85.100 не возьмешь за месяц на евро, а больше тебя ждать не станет конста твоя - или развалится нафик за месяц простоя или нового найдут вместо тебя.

и даже если что-либо удастся из этого - как ты его оденешь? во что? заново будешь супер сет и супер вепон собирать или бомжом бегать?
Ты про третий способ забыл: вкачать нужный класс на сабе\мейне 1(40)-85 за пару-тройку недель, без бота и хитрых макросов. Практически уверен, что в GoD прокачка этих уровней больше времени не займет. Определённо разработчики будут заинтересованы в том, что бы все и гроки, и старые, и новые, как можно быстрее добрались бы до абсолютно нового контента в игре, а не тащились бы до него долгие месяцы.

Подозреваю, что для новых классов проблем с начальными новыми сетеми тоже не будет. Кроме того, всегда можно подстроить саб под возможности мейна. Ты вот, например, свс - ну и качай танка.

п.с.: не надо отыскивать минусы в том, что нас ждет. Ищите плюсы - это приятнее. Минусы и без поиска сами вылезут.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru