Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Автор темы: Hommer
Дата создания: 28.01.2011 22:57
Старый 28.01.2011, 22:57
#1
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Недавно нашёл шведскую разработку - браузерную стратегию Aloriah в сеттинге викингов (что неудивительно от шведов-то). Игрушка зацепила, и даже сподвигла на написание некоего обзорчега.
Осторожно, игра на английском, без знания языка будет сложно.
Игра, как обычно в браузерках, F2P - об этим ниже.
Заранее пардон за качество скринов, оно почему-то хуже, чем в игре... хз что случилось, и стандартным способом скринил, и грабилкой - пофиг.

На что похоже?
При первом взгляде больше всего похоже на Травиан, Цезарею и прочие Ультимы Онлайн. Но не торопитесь с выводами - игровой процесс с аналогами имеет общие черты, но в целом сильно отличается.
В игре есть система "обнулений", то есть через какое-то время игровой раунд заканчивается, и все получают плюшки. В отличие от многих аналогов, здесь часть плюшек переходит в следующий игровой раунд; но вроде бы баланс нуб-папка соблюдён.
В игре есть система достижений, как и во многих других играх; правда, тут за сбор определённого количества достижений выдаются вполне реальные бонусы.
В игре есть реальная карта мира, по которой можно ходить взад-назад, взаимодействуя с различными объектами - как в Героях и, например, Warchaos.

Фишки, отличия от аналогов
Основное отличие Aloriah - ПвЕ-направленность; несмотря на то, что в игру можно играть как в обычный Травиан и гасить соседей наперегонки, всё же логика игры подразумевает развитие игры по сюжету, который определяется вполне определёнными ПвЕ-событиями.

Сценарий - основы
На данный момент в игре реализован один вид сценария - война с матерью-драконом (Mother Dragon). Задача всего раунда - завалить очень большого и толстого моба, всей оравой. Кто больше всех нанёс повреждений - тот и папка.
Но не всё так просто. Просто так взять и пойти биться с драконом не получится, потому что мир населяют злобные монстры, и против игроков работают определённые злые чары. Совместными усилиями всех игрецов в сценарии количество этих монстров сокращается, разрушаются чары итд.
Выполняя сценарийные действия, игрок получает очки сценария, по которому рассчитывается его рейтинг. Да-да, совершенно пофиг, сколько ты там настроил городов и войска, главное - сценарий. Конечно, его с нубогородом и шлакоармией не пройдёшь, но тем не менее.

Также одна из интересных фишек Aloriah - концепция климатических зон; частей игрового мира, отличающихся друг от друга сложностью и доступностью, завязанной на сценарии. Более подробно:

Игровой мир поделен на несколько климатических зон - областей мира, на которых жизнь отличается от райской в разной степени. В каждой из климатических зон у игрока может быть только одна деревня.
Green Fields - Поля, стартовая нубо-зона. Степень опасности практически нулевая, можно шататься даже со стартовой армией и вероятность слить её невелика. Монстры не нападают на деревни (ни разу не видел). Зато и награды за выполнения действий здесь минимальны.
Tropical Islands - Тропические острова, вторая нубо-зона. Чтобы попасть сюда и поселиться здесь, не требуется никаких особых действий - иди, плыви, основывай деревню. Здесь уже более злые монстры, иногда они даже нападают на города игроков (как правило, небольшими силами). Награды повыше, чем в Полях. Отличается большим количеством морей и небольшими размерами островов, поэтому зона крайне медленно осваивается без специализации в морском деле.
Dry Steppes - Сухие степи. Зона средней опасности, отделена от Полей горной цепью (впрочем, легко преодолимой), и населена мобами, способными вынести стартовую армию без намёка на потери. Поселения здесь основываются только после снятия специального замка (Silver Lock); это происходит либо случайным образом при изучении драконских обелисков по всему миру, либо можно намеренно привести в точку основания деревни героя с артефактом Holy Grail; но см. мобы, драконы, секир-башка итд.
Misty Marshes - Туманные Болота. Предпоследняя жилая зона. Похожа на Тропические острова - также содержит большое количество морей и островков, только жизнь там гораздо веселее. Не доходил до этой зоны ещё.
Molten Ashlands - Выжженые пустоши. Центральная зона, где обитает мамка-дракон. Соответственно самая жестяная жесть происходит именно тут.




Продолжаем тему сценария:

1) В первых двух нубо-зонах расположены объекты - драконские обелиски, которые надо исследовать, после чего игроки получают доступ к строительству деревень в третьей игровой зоне, Степях. Чем больше обелисков исследовано, тем бОльше стартовых точек под деревни становится доступно. В начале партии все деревни в Степях закрыты замкАми, и, даже приведя туда мега-армию, всё равно не получится построить там деревню - а стало быть, и игроку продвинуться далее по сценарию тоже не удастся.
В принципе я уже через неделю игры выбил несколько Граалей из рандомных мобов на Островах и смог снять замок с нужной мне зоны деревни - хотя это было на грани фола. :) Но если не везёт с дропом, то другой дороги к деревне в Степях, кроме как всемирное изучение обелисков, нет.
2) В Степях игрецам необходимо крошить драконов, охраняющих некие Врата (Dragon Gates), для того, чтобы ослабить драконов по всему миру. Хотя, честно говоря, делать это игрокам всё равно необходимо просто ради самосохранения - Ворота постоянно спамят драконьи стаи, которые шарахаются по миру и нападают на деревни. После выноса значительного числа Ворот драконы в следующей игровой зоне слабеют, и к ним уже можно ворваться с дружеским визитом.
3) В Болотах водятся специальные драконы (видимо, это их мы ослабляем путём изничтожения Ворот), с которых дропаются некие предметумы (Glyphs), которые открывают точки для построения деревень в последней игровой зоне, Пустошах.
4) Попав в Пустоши, игрокам не остаётся ничего, кроме как в ужасе пинать Мамку-Дракона, и завершать игровой раунд. Жизнь с неё снимается постепенно, и вовсе не обязательно приводить мега-войско для её выноса - хватит и навала небольших нубо-армий... ну, нубо-армия, конечно, понятие растяжимое.





Туман войны
В игре, как и во многих стратегиях, реализован честный Туман войны; правда, в отличие от, например, Геройской серии, здесь "чёрный" туман войны всё-таки показывает территорию, т.е. карту всего мира видно сразу. Но - только рельеф; это нужно для определения скорости перемещения. Градация "тумана войны":
* В "Чёрном" тумане (Black Fog) видна только территория.
* В "Лёгком" тумане (Light fog) видны неподвижные игровые объекты, с принадлежностью игроков.
* В радиусе видимости игроков (деревень, героев, армий) видны подвижные объекты - армии игроков и монстры.

Насколько я понимаю, зона "лёгкого тумана" вдвое больше радиуса видимости игрового объекта.

Справа, вокруг корабля героя подсвечена зона видимости.
Чуть дальше от него, во все стороны, располагается зона "лёгкого" тумана.
Жёлтой рамкой выделен курсор, указывающий на "чужой" драконский обелиск.
Слева находится зона "чёрного" тумана, где не видно ни черта, кроме рельефа.



Герои и армии.
В отличие от многих градостроительных игр, в Aloriah имеется концепция героев и армий.
Армия - просто сборище юнитов, которые могут шататься по игровой карте.
Концепция героев похожа на оную из Героев-1-2-3; герои не являются убер-юнитами сами по себе, а представляют из себя вешалку под артефакты, усиляющие свои армии.
Достаточно оригинально сделана концепция первичных-вторичных навыков - герои могут улучшать до высокого уровня не более 3-х навыков, из них всего один можно развить до максимума.



Армии, как и герои, могут получать различные баффы при разных обстоятельствах; дебаффы, впрочем, тоже нередки. Например, помолившись в храме, получите, например прибавку к скорости - но, порывшись в руинах, велик шанс получить проклятье, которое будет на несколько часов ухудшать параметры всей армии.
Герои, в отличие от армий, могут носить разнообразные артефакты; их полезность иногда спорна, и убер-предметов, которые бы помогли справиться с одной собакой против дракона, я не видел, хотя некоторые эпик-предметы доступны для просмотра на рынке почти с амого начала. Просто полезные вещицы, облегчающие жизнь.
Артефакты бывают "геройские" и "деревенские", они действуют только на героев или на деревни.

Героев в игре три типа (пока) - Маг, Воин и Вор. Каждый тип героя отличается друг от друга набором стартовых навыков, которые нельзя будет приобрести другому классу, а также классовым умением, которое позволяет получать определённый бонус несколько раз в день. В принципе все их различия не особо роляют... убер-классов нет.

Движение героев и армий.
В Aloriah используется практически программистская концепция движения героев и армий - создаётся программа действий, которую они выполняют. К сожалению, не реализованы логические действия типа "преследовать этого" или "убегать от этого, если вдруг отсюда полезет вот это". Интерфейс программы действий достаточно коряв и даже местами забагован, и для новичка непривычен - куда как проще тыркнуть куда идти и всё.
А здесь надо выбрать войско, потом тыркнуть в карту, подождать, пока откроется меню действий, и там уже выбирать - идти, использовать предмет, или шариться в руинах.



Большинство действий занимает какое-то время, поэтому использование программы действий необходимо, чтобы не чахнуть над игрой сутками.

Бой
Бои происходят автоматически, и занимают некоторое время (порядка 10 минут). В бое принимают участие все армии, находящиеся в одной точке. Что будет, если воюющих сторон больше двух, я пока не знаю.
В процессе боя герои получают опыт за убиение вражеских юнитов, и никаких бонусов/минусов за победу/поражение нет - то есть героическая гибель тоже вознаграждается, причём довольно неплохо иногда.

Тут ещё прокрутка есть, можно посмотреть, что происходило по раундам - вырезал немного сгоряча.


При поражении армия частично восстанавливается (40% убитых вроде бы); процент выживших изменяется баффами, скиллами героев, строениями деревень и тд. Так что в этой игре поражение - это не конец всему, хотя, конечно, приятного мало в любом случае.

Внимание - боевой лог показывает потери войск и набор экспы в "чистом" виде, без изменений модификаторами. Часть потерянных войск будет откачана, и количество набранного опыта может быть увеличено.

Деревни-города
Концепция деревни-города практически не отличается от травианской и прочих стандартных градостроительных браузерных игр.
Отличия заключаются в возможности навесить на деревню артефактов, специализировав её в чём-нибудь.
Ещё одно отличие заключается в том, что многие здания зависят друг от друга, и нельзя, например, построить Храм божества без апгрейда основного здания до определённого уровня.
Многие здания недоступны к постройке до достижения определённого уровня развития, определяемого наукой (Research), об этом чуть позже.
На определённом этапе игры надо выбрать, какому богу поклоняться - Доброму или Злому; это определяется постройкой соответственного храма в центре любой деревни. В общем и целом различия невелики - в храмах производятся различные убер-войска и мини-убер-войска :), а также некоторые специальные здания не построить из-за различий в верованиях.
Деревни также, как и армии, могут получать различные баффы и дебаффы.
Внешний вид деревень в различных климатических зонах отличаются, вот вид на деревню в Степях.




Основание новой деревни
Основание новой деревни означает продвижение игрока в новую климатическую зону, ибо игровой закон гласит "одна деревня на климатическую зону". Так как климатические зоны отличаются сложностью жития и доступностью, то для освоения деревень зачастую требуется немного больше, чем привести Сеттлера.

Основать вторую (после столицы) деревню игрок может после набора 5 очков цивилизации. Эти очки зарабатываются апгредами главного здания деревни, Council Hall, или получаются путём изучения наук (но это долго). Рекомендую по возможности улучшить КХ до 5-го уровня и построить сеттлера - вторая деревня более чем вдвое ускорит ваше развитие.

Чтобы основать деревню в зоне Тропических островов, необходимо увидеть стартовые точки деревень в этой зоне. Игра услужливо показывает несколько точек ещё, кажется, в туториале, так что в принципе проблем не возникнет.
Можно воспользоваться умением FarSight у героя-мага, или по-честному притащить героя и обозреть окрестности - но если его по дороге сьедят акулы, я предупреждал.

После появления у вас достаточного числа Сетлеров и очков цивилизации, выбираем сетлеров в отдельную армию (можно ещё выдать им какое-нибудь войско для охраны второй деревни, но необязательно, и выбираем действие Setlle на свободной стартовой точке в следующей игровой зоне. Сеттлер перейдёт в стелс-режим и начнёт многочасовую экспедицию в сторону деревни. Никакой опасности в этом случае нет - сеттлеров при основании города не может остановить даже напавшая на него армия, ибо он находится в скрытом состоянии. Так что просто ждём.

Учтите, что кроме Тропических островов, спокойно основать следующую деревню вам никто не даст. Если тыкнуться с основанием деревни в Степи и далее, уже по окончании процесса основания деревни получите сообщение - точка заблокирована, бла-бла, требуется снять замОк. Хотя в общем-то можно попасть на открытые точки, и если знать, что делать, вторую деревню можно и в Степях поставить... но делать этого не стоит по причине агрессивности среды. В степях живут агрессивные драконы, которые любят кушать вкусненьких героев, и не брезгуют деревнями.

Наука
Научное развитие в игре представляет собой непрерывный и слабо-управляемый процесс, что отличает научную концепцию игры от, скажем, Master of Orion и Цивилизации.
У игрока есть 4 "дерева развития", которые постепенно движутся с некоторой скоростью. Её можно ускорить путём постройки специальных зданий, а также одномоментно бустануть исследованием Научных обелисков, которые дают от одного до нескольких часов научных открытий.
С открытием науки цивилизация игрока получает определённые небольшие бонусы к параметрам юнитов, свойствам армий итд. Как правило, бонусы небольшие, но накапливаемые, и суммируемые с другими баффами.
Самый большой бонус науки в открытии новых типов зданий, построить которых раньше определённого времени нет возможности.




Ресурсы
В игре 5 типов ресурсов:
Дерево и Камни доступны с самого начала, постройкой стандартных каменоломок и лесопилок. Используется для всего.
Железо доступно на 2-3-й день игры через науку, начинает производиться в каменоломнях автоматически. Оригинально, и не надо париться с постройкой специальных зданий. Используется в основном для постройки армий, и для многих зданий.
Золото доступно после постройки во второй и следующих деревнях золотодобывающего прииска. Очень странно, но столица золото не приносит. Золото нужно для найма героев, покупке ресурсов и артефактов, и для некоторых зданий.
Брильянты "скинятся" с драконов при убийстве оных. Соответственно процесс их получения сопряжён с известной долей риска. Где требуются, пока что мне неизвестно - наверняка на высоких уровнях зданий и для постройки топ-армий.

Что из этого всего следует... не имеет смысл грабить сильно отставшего от вас игрока - ну что с него взять? Дрова и камни - да кому они нафиг нужны в таких количествах... Даже железа вряд ли много так собрать можно, не говоря уже о золоте и тем более брильянтах.

Стоит добавить, что количество ресурсов и размеры хранилищ - общий параметр для всех деревень, что с одной стороны выпадает из ряда аналогов своей неправдоподобностью, с другой - упрощает игровой процесс уменьшением микроменеджмента.

Максимум населения
Правее списка ресурсов находится количество максимального населения армий игроков. Любая постройка войска увеличивает количество населения армий, причём иногда не на одну единицу.
При превышении предела населения цивилизация игрока получает нарастающий дебафф "Перенаселение", уменьшающий производство ресурсов, скорость набора войска и тд, который с определённого уровня ещё и начинает сокращать уже созданные войска героя.

Увеличить максимум можно постройкой и апгрейдами военных зданий - казармы, конюшен, а также артефактами деревень, и наукой. Стоит заметить, что военных зданий в деревне может быть несколько однотипных; ничего не мешает построить вторые-третьи бараки.

Лог
В игре полноценно реализован лог событий, за что разрабам большое спасибо. Всегда можно посмотреть, кто когда и куда навалился в ужасе. Где кто взял вот этот артефакт - можно посмотреть там же.




Отставание от лидеров
Игроки, вошедшие в сценарий позже лидеров, логичненько, отстают от них, иногда весьма и весьма существенно. Для выравнивания положения разработчиками предусмотрен автоматический бафф "Морковка на палочке", который даёт всей цивилизации игрока неслабый бафф, если он сильно отстаёт в количестве деревень от лидера в игре - он касается и скорости изучения наук, и скорости постройки зданий, и стоимости наёма войск, итд. По мере приближения к лидерам бафф уменьшается, и когда у вас столько же деревень, сколько и у лидера, он пропадает вовсе. Учитывая сценарийность игры и скорость продвижения в более продвинутые зоны, с баффом игрокам жить и жить.

Ачифки
Система достижений в игре достаточно продумана и в определённом смысле доведена до ума даже лучше, чем в приснопамятных Вофках.
Выполнив определённые игровые условия, игрок получает очки достижений. Некоторые достижения получаются автоматически, а некоторые заставят попариться.
При достижении определённого количества очков достижений на цивилизацию игрока навешивается бафф, чем дальше в лес, тем затрагивающий всё большие и большие аспекты игры.




Игровые объекты на карте
В игре существует множество объектов, с которыми можно пообщаться в процессе горестных шатаний по карте. Все перечислять не буду, просто не знаю всего списка, но некоторые особенности расскажу.
* Обелиски знаний и опыта - объект, требующий полуторачасового изучения героем (армия изучать не может вроде бы). Изучаются один раз на цивилизацию; в отличие от обелисков +1000 экспы из Геройской серии, в которой можно одним обелиском прокачать всех героев подряд.
* Драконьи обелиски - сценарийный объект. Необходимо потратить время на изучение обелиска, и потом через какое-то время он даст вам очки сценария; при этом находиться на нём и охранять не обязательно. Если кто-то придёт и перехватит обелиск у вас, можно всегда отобрать его обратно - обелиски могут изучаться каждым игроком, никаких бонусов первооткрывателю не предусмотрено.
* Руины - постепенно восстанавливающийся объект, генерирующий артефакты, баффы-дебаффы, ловушки, сжирающие часть армии, и дающий игрокам подкрепления... На исследования руин требуется время. "Очень простые" руины из стартовых зон без проблем исследуются стартовой армией в дюжину берсерков; в более сложных руинах могут быть сюрпризы.
* Сундуки - случайно генерируемые неподвижные объекты, содержащие ресурсы и, возможно, артефакты. Содержание сильно зависит от климатической зоны.
* Шахты и лесопилки - игровые объекты, ускоряющие производство ресурсов в деревне этой климатической зоны; максимум их количества можно изменить постройкой зданий и артефактами деревни. Требуется 3 часа для захвата; при перехвате у других игроков - ещё больше.
Внимание - вне стартовой зоны можно встретить и золотые шахты, их мало, но они есть - усиляют производство голды в данной климат-зоне.
* Точки сбора ресурсов (Grinding Spot) - армия в этой точке будет собирать ресурс заданного типа. Действие сбора занимает 12 часов лога - но на самом деле сбор можно прервать в любой момент, собранные ресурсы свалятся в хранилище. Собирать ресурсы можно и простой армией, присутствие героя не обязательно, хотя можно использовать специальных героев с навыками на сбор ресов... только вот зачем?
* Храмы (Shrines) - хранилище определённого баффа; в любой момент можно прийти и помолиться, за 1.5 молитвы получив определённый бафф. Есть ускоряющий бафф, усиляющий атаку, увеличивающий удачу, итд.
* Добрая/Злая зона баффа (Good/Evil) - рандомно генерируемый неподвижный объект навроде сундука. При входе в него герой одинакового с ним бога получает бафф, противоположного получает дебафф; что будет, если там будет шататься нейтрал (герой без божества), без понятия.



* Портальные камни - требуются многочасовые исследования, после чего в эту точку можно телепортироваться при использовании соответствующего свитка. Полезно, наверное, на продвинутых этапах игры.
* Маяки и обзорные башни - захватываемые объекты, дающие обзор карты. Могут быть перезахвачены противником.
* Зона рыбной ловли - ресурсно-добывающая зона, но в отличие от каменоломок и дровопилок здесь не знаешь, что найдёшь. Могут быть найдены артефакты.
* Стартовые точки под город - место возможного будущего положения деревни другого игрока. По ним можно ходить, как по обычной равнине.
* Предметы - артефакты. Иногда на карте могут валяться без дела (и даже без охраны) предметы быта.


На скрине также виден внешний вид золотых шахт.


ПвП
Как я уже говорил, никто не мешает игрокам заниматься грабежами и разбоями... ну не сказать, чтобы никто - кроме злобных мобов, конечно.
Изначально все игроки находятся друг к другу в состоянии войны (что довольно странно для такой игры, но не странно для викингов), и заключить мир можно только с ограниченным числом игроков.
Как было сказано выше, при встрече в одной точке враждебных армий происходит сражение - соответственно в ПвП-сражениях иногда приходится участвовать так или иначе; идёт армия исследовать обелиск, а там уже сидят какие-то халявщики... бац-бац, и мимо.
В ПвП-сражениях, имхо, процент выживших почему-то меньше обычного, хотя может и показалось.

При выносе вражеских армий есть шанс украсть какой-нибудь артефакт из инвентаря героя, деревни или армии - он модифицируется предметами, скиллами и наукой. Фулл-лута нет.

Кроме резни вражеских героев, можно штурмовать деревни, грабя их на предмет материальных ценностей. Есть несколько скиллов героев для таких делов; у героев-Воинов один такой скилл прямо в стартовом списке есть, что какбэ намекает.

Насколько я понимаю, захватывать чужие деревни нельзя (одна деревня на зону), но снести в ноль - можно, хотя и очень долго.

F2P
Игра бесплатная, но предлагаются различные фишечки за реальные теньге. Оверпаверных фишек не заметил - можно за бабки бустануть производство какого-нибудь ресурса, или получить возможность подвинуть столицу, или ресетнуть скиллы героя; самым важным платным сервисом является премиум-акк, который увеличивает очередь строительства в деревнях в несколько раз, а также разлочивает некоторые фишки типа почтовых голубей - крайне полезная фича для передачи артефактов между деревнями. Но играть можно и без према.
Новичкам за прохождение туториала начисляется "реальная" голда, которая позволяет включить 3-х-дневный премиум... советую это сразу и сделать, посмотреть, что поменяется. Никакого убер-эффекта не заметил, просто играть удобнее.
Последний раз редактировалось Hommer; 30.01.2011 в 11:47.
Старый 29.01.2011, 01:06
#2
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация
28.06.2009
GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Играю... игра прикольная, забавно что пве мир тоже живой и опасный, а не только как антураж.
ЗЫ: Hommer все правильно и красиво расписал - даже не знаю чего добавить
Старый 29.01.2011, 01:15
#3
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация
11.02.2006
Регистрация
Игра
11.02.2006
EVE Online
Космос GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
я еще на збт по-моему играл в неё, подумал что обычный клон травы и забил... а оно вон как)) спасибо за обзор... но хотел спросить - ачивки даюццо на 1 пве цикл или остаюццо на акке снова и снова? и почему только часть плюшек переходит в следующий раунд?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Старый 29.01.2011, 02:08
#4
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Ну что там между раундами происходит, я без понятия, немного курил мануал:
http://www.aloriah.com/manual/
...ну и форум почитывал. Я сам неделю как играю.
Если что - обращайтесь, игровой ник Hommer - могу помочь с деревнями на юге карты, вроде нубоф там расселяет сейчас.

Мертвецов в игре ну очень много, живых игроков мало, этим пока что можно пользоваться. :)

ЗЫ: не написал ещё про ПвП, основание новой деревни, туман войны. Дополню.
Старый 29.01.2011, 11:12
#5
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация
11.02.2006
Регистрация
Игра
11.02.2006
EVE Online
Космос GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
эээ... а какие скилы лучше качать герою-магу?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Старый 29.01.2011, 12:10
#6
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
...а фиг знает, смотря от стиля игры. Я беру всем героям "фаст лёрнера", чтобы экспа шла быстрее, потом уменьшение потерь, ну и ещё можно ускорение взять, по горам и лесам ходить быстрее. Ворюга у меня пловец, на островах и в Марше пригодится.

Добавил описание боя, ПвП, туман войны, основание деревни, описание игровых объектов.
Последний раз редактировалось Hommer; 29.01.2011 в 13:57.
Старый 29.01.2011, 17:06
#7
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Вот, залез с Степи, а тут ппц чё творится:



Не сказать, чтобы мобы были уж очень толстые, просто их много, и они генерятся регулярно.
Надо закрыть ворота (красненькая такая хрень), но для этого надо сперва выбить с драконов какой-то магический предметум. Чёт я их пока боюся.
Причём они не стоят, а шатаются туда-сюда. Мимо проходить опасно.
Старый 29.01.2011, 23:23
#8
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация
28.06.2009
GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Они не шатаются ... они "Defending the gate" и вполне себе целенаправленно атакуют, такчто мимо не то что ходить, просто стоять в радиусе экрана или иметь деревню близко - опасно. Я по нубству полез туда, слил 2 армии пока оффлайн был.
Старый 29.01.2011, 23:38
#9
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
После основания деревни есть 2 дня, когда она накрыта щитом, запрещающим бои в клетке с деревней.
Старый 30.01.2011, 01:30
Аватар для glitch
glitch
Guest
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
крутой обзор
Старый 30.01.2011, 06:51
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация
09.05.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
игра вроде и интересная по описанию, но зашёл в игру и так всё не понятно, плюс не возникает стойкого желания припариваться и разбираться "чо куда жать, что бы весело было"
Старый 30.01.2011, 08:03
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Ну, интерфейс слегка сложноват, хотя в туториале всё рассказывается и показывается. За прохождение туториала голда начисляется, так что советую проходить.
Старый 31.01.2011, 10:48
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Набор сценарных очков - это не только ценный мех, но и иногда - неплохие реварды. Вот, недавно за набор 200 очков выдали 10к дров и камней, 5к камней, 2.5к голды и зелёненький предмет.

В Степях продолжается жесть; постоянно лезут драки и нападают на деревню. Сколько войска слито - ппц просто. Ничего, зато герой качается.



Причём не успел восстановиться от прежней атаки, как уже следующая партия припёрлась. Ну, с этой уже разберёмся, там всего 10 драков пришло, против 20+ в первой волне.

ЗЫ: Блин, до чего жадность человеческая доводит. Уже лет 5 использую программу ScreenShotMaker для снятия скринов с экрана. Недавно решил обновить версию - "новая" версия платная, в бесплатном варианте что-то умеет делать, но снимает в ужасном качестве. Вот, на работе старая версия стоит, снимает тоже не идеально, но уже много лучше. А то вообще приходилось PrnScr + Фотошоп скринить.
Последний раз редактировалось Hommer; 31.01.2011 в 11:38.
Старый 31.01.2011, 12:54
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация
11.02.2006
Регистрация
Игра
11.02.2006
EVE Online
Космос GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
а я принтскрином и в пейнт фсё это, в пейнт! так и живём...
з.ы. на игру забил :)

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Старый 31.01.2011, 12:57
Аватар для glitch
glitch
Guest
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
или принт скрин+ paint я так обычно делаю...быстрей и проще...
Старый 31.01.2011, 14:02
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Хм, а мутузить драконов в степях - дело выгодное. Мало того, что дают экспу, так ещё и очки сценария начисляют, а также это легальный источник Брильянтов.


Это я, конечно, сидел в городе за стенами и при наличии строения +8% выживания потерь, так-то потерь было намного больше; в чистом поле выкосило бы пол-армии. А так в результате из 30 Сарумянов потерял только двоих. Бгг.
Старый 01.02.2011, 18:49
Аватар для rouher
Гигант мысли
Регистрация
12.03.2004
Регистрация
Адрес
12.03.2004
Ukraine, Lviv
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
2Hommer

Самым серьезным минусом для меня в этой игре стала графика. Игровой экран не масштабируется. Особенно отвратно оно смотрится на рабочем мониторе с резолюшеном 2560х1600.

Модель магазина, идея пве до победы, система дополнительных замков (деревень) напоминает то же самое в heroes of might magic online от юбиков (не китайские, а http://hommkingdoms.com/ , в этой игре сложности с доступом то ли нужно банально указать UK в региональных настройках, то ли американский, евро прокси ... играл полгода назад, не в курсе последних изменений)

Но у юбиков более интересные бои и реализация магии.

Цены и уровень жадности разработчиков одинаковый. И здесь и там 25 евро достаточео для премиума на 30 дней плюс все возможные бонусы на 30 дней.

Ну и сам endgame у юбиков более веселый. Выигрывает тот альянс , который соберет 5 граалей. Выбить грааль довольно таки сложно. Но еще сложнее его удержать.

ps
аналог твоего сервиса http://clip2net.com/ ... там хорошее качество, но картинки не держат больше 2 лет

Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
Старый 01.02.2011, 20:30
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Ну не знаю, у НОММО дела дальше беты вроде не пошли, а тут вполне рабочий агрегат.
Сервис ни при чём, он показывает картинки в оригинальном качестве, они такие снимаются.
Старый 01.02.2011, 21:16
Аватар для rouher
Гигант мысли
Регистрация
12.03.2004
Регистрация
Адрес
12.03.2004
Ukraine, Lviv
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Сообщение от Hommer:
Ну не знаю, у НОММО дела дальше беты вроде не пошли, а тут вполне рабочий агрегат.
Контента в HOMMO учитывая почти трех летнюю бету больше. Статус беты никак не влияет ну уровень работоспособности.

Династии героев при переходе между периодами, разные бонусы и тд тп.

По поводу качества я имел ввиду, что ScreenShotMaker при отсылке использует минимальное качество. Сам пользовался єтим сервисом, но года полтора назад перешел на clip2net

Или http://forums.dropbox.com/topic.php?id=13805&replies=23 там мин размер ящика 500 мб

Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
Старый 02.02.2011, 14:58
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Блин, тут надо развиваться просто ради того, чтобы мобы не сьели. :) Ну, конечно, если сидеть в стартовых зонах, то не сьедят, а вот чуть дальше уже да. Последние несколько дней у меня главгер безвылазно сидит в городе и огребает от налетающих драконов; все войска, кроме самых толстозадых медведов и Сарумянов после любого боя приходится поднимать из могил :) Армии строятся нон-стоп и с такой же скоростью сливаются.

Слегка потерян динамизм первых дней, но это я сам затормозился, сейчас тащу подмогу деревне в Степях, пора уже показать местной шушере, где раки ночуют.
Старый 04.02.2011, 14:11
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Щаз переписываюсь с каким-то бразильцем - поставил рядом со мной деревню в Степях и, видимо, думает, что его драконы не сьедят. Ха ха.

Чтобы закрыть драконские ворота, нужен специальный итем - на нём написано, зачем он нужен; падает с большой вероятностью с любой пачки драконов. За закрытие ворот дают аж 12 очков сценария; правда, при этом навешивается неприятный дебафф, и героя, закрывшего ворота, рекомендую в город закрыть, чтобы в бои не совался. А у меня неприятно получилось - пошёл закрывать, а драки все разбежались, никого в дефе не оставили; я ворота закрыл, получил дебафф, а тут они и ломанулись. Надавали по ушам хорошо.
Старый 05.02.2011, 04:39
Аватар для const
const
Guest
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
совершенно неинтересная игра..... по моему мнению регаться не стоит
Старый 07.02.2011, 11:32
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Игра неспешная, но безусловно интересная любителям стратегий, равно как и в общем-то РПГ.
Старый 15.02.2011, 14:43
Аватар для Hommer
Старожил
Регистрация
08.10.2004
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
08.10.2004
Novosibirsk
Valheim
Xommep
GoHa.Ru II Степени Лекарь
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
Поставил деревеньку в 4-й зоне, Болотах - там вообще жесть что творится. Если в Степях после постройки Катапульт хотя бы можно не тревожиться за сохранность города, то в Болотах ходят такие пачки живности, что просто хоть стой, хоть падай.

Помогает только конструктор юнитов. Не написал об этом в заглавном сообщении, так как до этого ещё не добрался.
В первых двух зонах встречаются мобы в основном без каких-то серьёзных защит против основного типа повреждений юнитов; уже в Степях водятся драконы с 40% ослаблением физического урона, который наносят большинство юнитов игрока. В следующих зонах всё ещё хуже - практически все твари вокруг имеют защиту то от одного вида повреждений, то от другого. Для этого в игру встроена возможность менять тип повреждений для любого типа войска.




Также есть возможность "улучшать" юниты - добавляя им жизнь, дамаг, защиты. Также можно выдать специализацию; очень полезная фишка, например, дать +2 скорости медведам, основному "мясному" войску; без этой специализации они еле ползают со скоростью 3, а так уже разгоняются до скорости Берсерков.

В общем, несмотря на небольшой вобщем-то выбор войска, количество возможных вариантов армии достаточно велико.
Старый 16.02.2011, 08:31
Аватар для glitch
glitch
Guest
Re: Aloriah - браузерная стратегия с уклоном в ПвЕ
ты тут типа решил игровой дневник вести ?
типа : сегодня пятница 9го числа...идет дождь...[тут всякие бла бла]...поставил деревеньку в 4й зоне...

ну и все такое..)
Ваши права в разделе