Самое первое с чего можно начать свое знакомство с изготовлением предметов в игре - это окно крафта и книги рецептов. Сделать это можно в любой момент игры, нажав кнопку J либо кнопку в выпадающем меню, как указано на рис. 1 (поз. 1).
Рис. 1. Окно крафта.
В открывшемся окне 2 закладки:
На первой закладке (рис. 1, поз. 2) можно ознакомиться со своим уровнем в каждом виде крафта (а как видно на рисунке их 5):
- Металлическое оружие (двойные мечи/щит и пика/двуручный меч/алебарда) (рис. 1, поз. 4);
- Тяжелые доспехи (броня/перчатки/сапоги) (рис. 1, поз. 5);
- Робы (броня/перчатки/сапоги) (рис. 1, поз. 6);
- Деревянное оружие (диск/лук/посох/скипетр) (рис. 1, поз. 7);
- Кожаные доспехи (броня/перчатки/сапоги) (рис. 1, поз. 8).
На второй закладке (рис. 1, поз. 3) информация по разборке предметов и сбору ресурсов, об этом будет отдельная статья.
Выбрав любой из видов крафта нажатием левой кнопки мыши откроется книга рецептов (рис. 2, поз. 1). Для каждого вида своя книга рецептов (все рисунки и описания ниже сделаны для "Тяжелой доспехов").
Рис. 2. Книга рецептов.
В открывшемся окне в самом верху указан уровень крафта (рис. 2, поз. 2). Ниже список записанных рецептов (рис. 2, поз. 3), сначала рецепты создания/зачарования предметов, далее сложносоставных ресурсов. В нижней части окна необходимые ингридиенты (рис. 2, поз. 5) для крафта по выбранному рецепту (рис. 2, поз. 4). Числа через дробь обозначают количество имеющихся и необходимых для 1 крафта ингридиентов.
Это было маленькое вступление, а теперь собственно крафт ;)
Крафтить можно только в мастерских, находящихся в городе Велика. На карте города обведены красным (рис. 3).
Рис. 3. Карта города Велика.
Для начала нужно обзавестись недостающими рецептами. Рецепты до 150 уровня крафта включительно можно приобрести у НПС, стоящих в мастерских (рис. 4, поз. 1).
Рис. 4. Торговец рецептами.
В открывшемся окне торговли несколько закладок.
У торговцев:
- рецептами тяжелых доспехов/кожаной доспехов/роб на 1 закладке (рис. 4, поз. 2) рецепты брони (кольчуги/робы), на 2 закладке (рис. 4, поз. 2) - рецепты перчаток, на 3 закладке (рис. 4, поз. 3) - рецепты сапог;
- рецептами металлического оружия - двойные мечи/щит и пика/двуручный меч/алебарда соответственно;
- рецептами деревянного оружия - диск/лук/посох/скипетр соответственно.
На каждой закладке первые несколько рецептов для крафта сложносоставных ресурсов, далее рецепты оружия/доспехов по возростанию уровня крафта (рецепты ресурсов у одного торговца на всех закладках ОДИНАКОВЫЕ, не надо покупать их все).
У продавца рецептами можно приобрести:
На 1+ лвл крафта - рецепты на сложносоставной ресурс 1 лвл;
На 50+ лвл крафта - рецепты на сложносоставной ресурс 2 лвл, вещи 10/15/20 лвл белые, 20 лвл зеленые;
На 100+ лвл крафта - рецепты на сложносоставной ресурс 3 лвл, вещи 25/30 лвл белые/зеленые, 30 лвл синие;
На 150+ лвл крафта - рецепты на сложносоставной ресурс 4 лвл, вещи 35/40 лвл белые/зеленые/синие.
На 200+ лвл крафта - рецепты на вещи 45/50 лвл белые/зеленые/синие.
У торговца есть по два рецепта на каждую вещь. В одном вещь создается из ресурсов. Во втором вещь созданую при помощи первого рецепта плюс несколько рун, перекрафчивает в такую же. Зачем? Все очень просто. Первую вещь нельзя заточить. А вот вторая уже точится. Для этого и перекрафчивается. Бонусы от точки рандомные, так что есть смысл делать несколько попыток если первый вариант вас не устроил по бонусам.
Обе вещи визуально выглядят ОДИНАКОВО. (Спасибо LordLOdin за информацию)
Приобретя рецепты сделано полдела, теперь еще необходимо приобрести ресурсы для сложносоставных ресурсов и части оружия/доспехов. Все это можно сделать там же у соответствующих НПС (рис. 5, поз. 1).
Рис. 5. Торговец ресурсами.
В открывшемся окне также несколько закладок. На первой закладке (рис. 5, поз. 2) - ресурсы для сложносоставных ресурсов, на второй (рис. 5, поз. 3) - части оружия/доспехов.
Записываем рецепты в книгу кликом по ним правой кнопкой и подходим к станкам. Для крафта используются различные станки (рис. 6).
Рис. 6. Станки.
Станки для изготовления:
1. Тяжелых доспехов, металлического оружия и ресурсов для них (рис. 6, поз. 1);
2. Роб, кожаных доспехов и ресурсов для них (рис. 6, поз. 2);
3. Деревянного оружия и ресурсов для него (рис. 6, поз. 3).
После использования станка открывается окошко, аналогичное книге рецептов, за исключением нескольких кнопок и поля для ввода количества попыток изготовления (рис. 7).
Рис. 7. Окно крафта.
Кнопки предназначены для:
- уменьшение количества изготовляемых предметов до минимального, т.е. 1 (рис. 7, поз. 1);
- уменьшение количества изготовляемых предметов на 1 (рис. 7, поз. 2);
- увеличение количества изготовляемых предметов на 1 (рис. 7, поз. 4);
- увеличение количества изготовляемых предметов до максимального (рис. 7, поз. 5).
Установив количество необходимых попыток изготовления при помощи кнопок или с клавиатуры набрав число, нажимаем левую нижную кнопку (рис. 7, поз. 6). Все, изготовление пошло. Шанс изготовления далеко не 100%, по-этому молимся богу/дьяволу/ктулху и надеемся на свою удачу. Каждая попытка сопровождается маленькой анимацией, в случае успешной попытки появляется изображение изготовленного ресурса/предмета и сообщение об этом.
Если необходимо остановить изготовление, снова нажимаем левую кнопку. Если пропало желание изготовлять, окно можно закрыть или правой кнопкой (рис. 7, поз. 7) или крестиком в верхнем правом углу.
По 50 лвл апаются на переработке ресурсов (соответственно из доступных пока в игре 4 лвл ресурса можно прокачать 200 лвл крафта), на 150 лвл крафта уже доступны рецепты вещей на 40 лвл персонажа, на 200 лвл - на 50 персонажа.
Спасибо tayno и SheIs за помощь в подготовке материала.