Я так заметил, что у некров гораздо больший упор на петов чем у других классов.
На самом деле все почти так...
Есть при открытии каждой новой линии (например на 10 или 15 лвл, когда открывается горизонтальная полоска) скиллы как на увеличение НР, урона, силы атаки и еще других бонусов у пета, так и урона, длительности дебафов, силы заклинаний самого некра...
т.е. игрок может вообще не вкладывать очки в усиление питомца, а бросать все в свои, но так же можно и вырастить пета как на допинге - урон у него будет очень неплохой, частый, и противный для врагов.
При игре Некром кидал все очки в себя, скелет оставался "природным", никаких усилений для него я не брал, агрит он и так прекрасно, я убиваю неплохо, да и в ПвП мне было удобнее самому наносить урон чем надеяться на него...
просто в тот раз специально решили выяснить чей пет круче =) скинули очки и перераспределили полностью в петов.
Хотя уверен на Хай лвл у Некра будет вот такая штука...
В верхней ветке...
Vengeful Spirit - увеличивает кол-во дебафов Deathly Calling в стеке на 1н, когда питомец наносит удар скиллом Blood Corruption и дает Blood Corruption 33% шанс не потратить Deathly Calling. Теперь скилл Oblivion вашего питомца может с вероятностью 33% прервать каст заклинания врага при попадании. Увеличивает шанс скилла Ruination питомца стать критическим на 33% при наличии на противнике дебафа Deathly Calling.
а в нижней ветке в это время появляется...
32 очка в ветке - Death's Grasp - атакует врага Смертельной магией ошеломляя их на 3сек. В течение следующих 60 сек, каждый раз когда призванное существо успешно атакует эту цель, то это уменьшит скорость ее передвижения на 30% в течение 3 сек. (+10 энергии)
наверно будет лучше фирить петов некра, чтобы они не докучали особо и рвать его самого на прямую =)