Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Druid (Друид)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 14.12.2010 15:02
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Druid (Друид)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракци изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid)
- Вершитель Правосудия (Justicar)
- Шаман (Shaman)
- Надзиратель (Warden)
- Заговорщик (Cabalist)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Друиды - ???

„-НЕТ ДАННЫХ-“

A Druid is a powerful offensive melee combatant who exists in harmony with the forces of nature. They are able t ocall forth uncorrupted fae spirits from the Plane of Life to harry their foes, heal their allies and even manifest as a companion creature.

Сила Друида:
-НЕТ ДАННЫХ-

Слабость Друида:
-НЕТ ДАННЫХ-


III. Древо души Друида

Ключевые способности:
- Summon: Faerie (0 вложенных Поинтов)
- Trickster Spirit (4 вложенных Поинта)
- Summon: Satyr (31 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Shaman
- Sentinel






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-12-14. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Gloommy!
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2007
Re: Навыки души Druid (Друид)
Кто нибудь знает стакаются ли баф феи и баф шамана?


Получай хорошие оценки или будешь проституткой (с) Малахов
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Druid (Друид)
Абсолютно однотипные бафф вытесняют друг друга.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Gloommy!
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2007
Re: Навыки души Druid (Друид)
они несовсем одинаковы. У шамана баф включает баф феи + эффект на +% к характеристике.
Раз не стакаются, то получается связка шам+дру бесполезна в общем то.


Получай хорошие оценки или будешь проституткой (с) Малахов
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Druid (Друид)
Сообщение от Gloommy!:
они несовсем одинаковы. У шамана баф включает баф феи + эффект на +% к характеристике.
Раз не стакаются, то получается связка шам+дру бесполезна в общем то.
То что выше написал - личное наблюдение принципа стакинга баффов на первой бете. Т.е. к примеру талисманы +10 end на час и аналогичные баффы у различных классов ВСЕГДА друг друга замещали. А вот кратковременные баффы +end вешались поверх них, складываясь.

В случае с Шамой и Друлем ты сравниваешь эффекты фее-баффа, действующего только на самого друля, с Отвагами, которые дают то-же самое что и бафф феи ПЛЮС буст стата ПЛЮС начиная с 21 левела могут быть размножены на весь рейд. Соответственно, мне кажется досаточно очевидным (хотя на практике и не проверял), что бафф шамы будет вытеснять бафф дурля.
Так-же, мне кажется вполне очевидным, что шама - отличный рейд-баффер и мили-дамагер. В то время как друль - всё-же саммонер, с гораздо более низким собственным уроном и небольшим наборчиком как милишных, так и дистанционных дебафо-атак.
Ну и, кэп во мне никак не успокоиться, до достижения 50 левела в определённых ситуациях как саммонеру может быть полезно вложение пары очков в шаму для буста дексы и физдамага, так и милишнику-бафферу может быть полезен лишний пати-подхил и дамаг с пета.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
В последнем патче сделали друида бесполезным как душу с 10 осками под мана реген, терь абилка с кд 2 минуты и действует всего 10 секунд- ну короче абсолютно бесполезная ерунда, лучше уж инквизитора брать там и дамаг выше и реген лучше, а кд тот же.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Навыки души Druid (Друид)
Пета 31 кто тестил?

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для Abadon_renamed_69890_29062020
Гигант мысли
Регистрация:
16.01.2007
Re: Навыки души Druid (Друид)
+1 к вопросу про пета, уж очень интересно
Аватар для Hijallo
Hijallo
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
А инквизитора было лучше брать со старта.
Аватар для adanilov
adanilov
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
пет красивый, неплохо бьет когда его на дамаг и крит бафаешь. жаль что у него контроля ноль только чистый дамаг
Аватар для Hijallo
Hijallo
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
Пет с контролем это что-то новенькое. Может, сделать пета с хилом, баффом, дебаффом, контролем и продвинутым AI?
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Навыки души Druid (Друид)
Видел в Санктуме бабу которая дает ку на друида.Рядом с ней стоял большой сатир(в два раза больше ее).Это и есть пет на хайлвл?
Аватар для Ksar
Ksar
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
ага
Re: Навыки души Druid (Друид)
у меня вопрос по поводу Сатира, его аура на 15% к АП уникальна? или есть замена? также бафф самого друида на рейд +5% дамага уникален или есть аналоги, которые его и ауру сатира заменяют?
Аватар для LkGhost
LkGhost
Guest
Re: Навыки души Druid (Друид)
на данный момент бесполезняк полный
сатир дохлый очень, не фига не агрит танковать элитку не в состоянии. практически все время уходит на хил сатира, а если пару раз кританешь элитка плотно сядет на друида.
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Навыки души Druid (Друид)
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: Навыки души Druid (Друид)
ololo
Re: Навыки души Druid (Друид)
Ну человек уже явно до 31-го лвла докачался, может высказывать свое авторитетное мнение!
Ваши права в разделе