Для входа на форум нажмите здесь
Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Автор темы: ss7877
Дата создания: 12.12.2010 23:41
Старый 12.12.2010, 23:41
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer

Ten Ton Hammer решил отметить перевод Pirates of the Burning Sea на Free-2-Play модель оплаты публикацией обзора текущей версии игры. Проект получил 76/100. К достоинствам PotBS были отнесены уникальный игровой мир, глубина игрового процесса с высокой степенью погружения (автор даже сравнил игру с EVE), качественно реализованное противостояние наций и увлекательные морские сражения. Перечень недостатков состоит из излишне крутой кривой обучения, плохой реализации схваток аватаров и возможных сложностей при освоении экономической модели новыми игроками.
Старый 12.12.2010, 23:50
#2
Аватар для Ринс
Гигант мысли
Регистрация
20.07.2008
Регистрация
Игра
20.07.2008
Мультигеймер
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
В упор не вижу минуса в оценке... оценка "B good 76/100"

И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Старый 13.12.2010, 00:11
#3
Аватар для nondonum
nondonum
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от ss7877:
и возможных сложностей при освоении экономической модели новыми игроками
дык чем сложней тем лучше))
Старый 13.12.2010, 01:04
#4
Аватар для Mr.BoT_renamed_674724_04072020
Старожил
Регистрация
04.06.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
04.06.2009
Moscow
TESO
iddQd
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
надо будет попр. погамать :)
Старый 13.12.2010, 01:53
#5
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
редкий треш. за что там платили не пойму.
VCO была выпушена на пару тройку годиков ранее и была похуже графикой но гораздо динамичней и плане крафта без излишнего долбоебизма.
за сравнение с евой аффтору отрезать клешни и язык.
Старый 13.12.2010, 02:15
#6
Аватар для lamenka
lamenka
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Скажу так, крафт уникален, и никакого моезгое нет, ибо расчитано на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ людей. Как говорилось где-то на форуме игры, что требовалось 20 человек со всеми слотами, чтобы делать корабли чаще чем их топят.
Вобщем игра заслуживает внимания и довольно пристального, жаль политика СОЕ не всегда понятна...
Старый 13.12.2010, 03:03
#7
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация
08.04.2004
Регистрация
Адрес
08.04.2004
St. Canard
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от Radogor:
редкий треш. за что там платили не пойму.
VCO была выпушена на пару тройку годиков ранее и была похуже графикой но гораздо динамичней и плане крафта без излишнего долбоебизма.
за сравнение с евой аффтору отрезать клешни и язык.
Унылый троль, возвращайся назад играть в точки на карте и просмотр форумов. Понятия не имеешь об игре, поэтому не пиши здесь больше.
Старый 13.12.2010, 03:09
#8
Аватар для dfplayerfromeu
dfplayerfromeu
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Не понимаю почему люди ставят такие высокие балы, реально неудачному проекту. Крафт в игре убог, и ничего даже близко общего не имеет с ЕВОЙ. ФРИ ту ПЛЕЯ там нет и в помине. Там есть триал без ограничения времени. Список ограничений там очень широких и очень существенен.
Потому это игра ПЛАТНАЯ. Не стоит заблуждаться по этому вопросу новичкам. Боевка очень скучная и лагающая, морские битвы нормальные - но и то ничем от обычных Корсаров, да и интерфейс там был получше если честно.
Старый 13.12.2010, 03:22
#9
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация
08.04.2004
Регистрация
Адрес
08.04.2004
St. Canard
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от dfplayerfromeu:
Не понимаю почему люди ставят такие высокие балы, реально неудачному проекту. Крафт в игре убог, и ничего даже близко общего не имеет с ЕВОЙ. ФРИ ту ПЛЕЯ там нет и в помине. Там есть триал без ограничения времени. Список ограничений там очень широких и очень существенен.
Потому это игра ПЛАТНАЯ. Не стоит заблуждаться по этому вопросу новичкам. Боевка очень скучная и лагающая, морские битвы нормальные - но и то ничем от обычных Корсаров, да и интерфейс там был получше если честно.
Еще один человек не в теме. Крафт в игре хорош. Можно делать все что угодно, от рома до здоровенных кораблей. Одному крафтить очень сложно, т.к. есть лимит в 10 построек, что положительно влияет комьюнити, заставляет объединятся и крафтить вместе. Игра бесплатная, но с ограничениями, которые можно убрать всего-лишь один раз проплатив капитанский клуб (15 зеленых). Айтем шоп скудный и не влияет на баланс в ПвП. Самое интересное в нем ( в шопе), это всяческая одежка да ручные зверьки. Боевка очень интересная, если конечно думаешь головой... корабли все разные, разный калибр пушек, разный урон от них, множество скилов у разных классов, соответственно разные билды (под групповой бой, ганк, соло ПвП ...) есть такое понятие как ветер, от него во многом зависят маневры в бою. Автор цитируемого сообщения видимо не освоил подобные вещи, раз так пишет.
Старый 13.12.2010, 13:01
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Alec не хотите признавать не признавайте но ..
1 комьюнити из 15 бородатых мутантов на карибах это сильно(остальное альты и те кто зашел посмотреть но не дальше 5-10 лвл)
2 тех поддержка акеллы это тоже сильно могучий + к игре(да да я смотрел и читал форум)
3 интересная боевка это что круче 1.2.5.3.4 или 4.2.3.1.6.8 нажать на клавиатуре
(заметьте ветер я не трогаю)
4 изжившая себя графика
замечу понравился барби конструктор на шмотках у персонажа +)
5 с 2007 года незамечено ничего что могло бы разнообразить игру
все патчи только меняют баланс караблей, сегодня круто 2 весла завтра парус и весло после завтра весло с гвоздями и ласты.
6 фритуплей вообще ужасен+)
игра могла претендовать на звание интересной году так в 2000-2005,предназначена только для людей у кого легкое помешательсво на пиратах,абордажах,корабликах.
К сожалению все что связано с СОЕ загибается это давно замечено и даже такую величайшую игру как Планетсайд эть узколобые клоуны умудрились загубить.
З.Ы. За все 4 стороны конфликта абсолютно одинаковые квесты+) меняется только костюмчик на квестодателе и то не всегда+)
несмотрел только англичан но почемуто больше чем уверен в идентичности квестов до 10 уровня. извините но дальше меня не хватило.
и если выбирать из игр с пиратской тематикой то ВСО (евро сервера) гораздо привлекательнее.
Старый 13.12.2010, 13:29
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация
08.04.2004
Регистрация
Адрес
08.04.2004
St. Canard
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от Radogor:
Alec не хотите признавать не признавайте но ..
1 комьюнити из 15 бородатых мутантов на карибах это сильно(остальное альты и те кто зашел посмотреть но не дальше 5-10 лвл)
2 тех поддержка акеллы это тоже сильно могучий + к игре(да да я смотрел и читал форум)
3 интересная боевка это что круче 1.2.5.3.4 или 4.2.3.1.6.8 нажать на клавиатуре
(заметьте ветер я не трогаю)
4 изжившая себя графика
замечу понравился барби конструктор на шмотках у персонажа +)
5 с 2007 года незамечено ничего что могло бы разнообразить игру
все патчи только меняют баланс караблей, сегодня круто 2 весла завтра парус и весло после завтра весло с гвоздями и ласты.
6 фритуплей вообще ужасен+)
игра могла претендовать на звание интересной году так в 2000-2005,предназначена только для людей у кого легкое помешательсво на пиратах,абордажах,корабликах.
К сожалению все что связано с СОЕ загибается это давно замечено и даже такую величайшую игру как Планетсайд эть узколобые клоуны умудрились загубить.
1) у игры ТРИ сервера, и Карибы среди них самый малонаселенный. Я сам играю на западных серверах и другим советую, там в разы больше игроков и постоянная движуха.
2) Акелла от игры отстранилась, поэтому обсуждать ее сейчас не имеет смысла. Всем заправляют теперь разработчики.
3) интересная боевка, это сочетание параметров корабля, скилов в твоем билде, их правильное применение... вовремя подставить один борт и ударить другим, вовремя врубить неуязвимость и словить залп 6 кораблей... очень много нюансов, поэтому и интересно.
4) графика нормальная, лично меня она всем устраивает, особенно стилистикой. Нравится отсутствием анимешности.
5) как бы вышел аддон и ввели губернаторство. А правки баланса в такой игре неизбежны, здесь баланс практически идеальный, рулят руки а не шмот, поэтому и интересно.
6) с приходом фритуплея НИЧЕГО в механике не изменилось, просто пришло/вернулось много народа - я даже в очередь на сервер в первый раз попал на прошлой неделе.

Сообщение от Radogor:
З.Ы. За все 4 стороны конфликта абсолютно одинаковые квесты+) меняется только костюмчик на квестодателе и то не всегда+)
несмотрел только англичан но почемуто больше чем уверен в идентичности квестов до 10 уровня. извините но дальше меня не хватило.
и если выбирать из игр с пиратской тематикой то ВСО (евро сервера) гораздо привлекательнее.
После фразы про одинаковые квесты стало ясно, что в игру ты не играл. О чем с тобой дальше то говорить? ооо, так ты до 10 уровня поиграл, тогда все ясно. Значит ты POTBS вообще не видел, абсолютно. Только не приводи больше в пример корейскую поделку на эту же тему, это не игра а настоящее убожество, начиная от графики и заканчивая самим процессом.
Старый 13.12.2010, 14:35
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Alec вы забрызгалди слюной мой монитор и я опасаюсь что его теперь разьест +(
10 лвл из 50 возможных за 3 стороны конфликта и все под копирку. качать персонажа до 50 в это убожество я готов только если мне выпишут зарплату и молоко за вредность.
3 пунктом я просто поражен словно в сердце осиновый лом воткнули
нестоит наверно верить сайтам и форумам на которых лежит по 1 билду для каждого класса с указанием какой корабль на каком левеле и что качать и в какой последовательности нажимать.
ваша манера общения омерзительна далее не планирую с вами обсуждать чтото
и все что хотелось так это скачзать только то что эта игра уныла и изжила себя если не сказать что она была мертворожденной.
да и еще помимо вареной свеклы есть конфеты шоколдадки и просто сахар и поверьте оно все сладкое и вкусное.
Старый 13.12.2010, 14:36
Аватар для Bohun
Bohun
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
После введения ф2п решил наконец попробовать и этот проект, хотя давно к нему присматрився... Какой сервак выбрать?

Создал персонажа на Антигуа, правда нет пока времени, чтобы норм влиться в игровой процесс: сам являюсь старожилом в паре других ММОРПГ, на них же тратится время и кеш...
Старый 13.12.2010, 14:44
Аватар для Ринс
Гигант мысли
Регистрация
20.07.2008
Регистрация
Игра
20.07.2008
Мультигеймер
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Offtopic: Radogor унылый трололо

Bohun
Крарибиан - русский (мало народу, удобное время порт батлов)
Антигуа - евро (много народу, иностранцы, порт батлы часто за 12 ночи)
Робертс - америка (много народу, американцы, порт батлы ранним утром по москве)

И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Старый 13.12.2010, 14:53
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация
08.04.2004
Регистрация
Адрес
08.04.2004
St. Canard
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от Radogor:
Alec вы забрызгалди слюной мой монитор и я опасаюсь что его теперь разьест +(
10 лвл из 50 возможных за 3 стороны конфликта и все под копирку. качать персонажа до 50 в это убожество я готов только если мне выпишут зарплату и молоко за вредность.
Ты своим батхертом меня повеселил. 10 лвл берется за один час игрового времени. Если ты судишь по ММО за час, то возвращайся откуда пришел.


Сообщение от Radogor:
3 пунктом я просто поражен словно в сердце осиновый лом воткнули
нестоит наверно верить сайтам и форумам на которых лежит по 1 билду для каждого класса с указанием какой корабль на каком левеле и что качать и в какой последовательности нажимать.
Ты вообще про что говоришь? Кораблей - масса, скиллпойнтов ограниченное количество, соответственно самому приходится думать брать ли допустим скилл по ветру если у тебя этот конкретный корабль плохо идет по ветру, может лучше дополнительный дебаф вместо него взять или что-нибудь другое. Здесь надо думать. Нет универсальных билдов для всех ситуаций, нет и универсальных классов, а также кораблей одинаково подходящих для разных типов боевых действий.

Сообщение от Radogor:
ваша манера общения омерзительна далее не планирую с вами обсуждать чтото
и все что хотелось так это скачзать только то что эта игра уныла и изжила себя если не сказать что она была мертворожденной.
Если ты не смог разобраться в игре, это твои проблемы, тренируй руки/мозги. В дальнейшем лучше не неси бредятину по поводу одинаковых квестов для всех. Есть конечно общие квесты для всех наций, но есть и классовые задания, и сухопутные и морские и на подумать, и чисто разговорные. За час игры всего этого не увидеть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ринс:
Offtopic: Radogor унылый трололо

Bohun
Крарибиан - русский (мало народу, удобное время порт батлов)
Антигуа - евро (много народу, иностранцы, порт батлы часто за 12 ночи)
Робертс - америка (много народу, американцы, порт батлы ранним утром по москве)
Ты перепутал время порт батлов Робертс и Антигуа ))) На Робертсе с 3 дня по 3 ночи, на Антигуа с 10 вечера по 8 утра по-моему (естественно по Московскому времени).
Последний раз редактировалось Alec; 13.12.2010 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.12.2010, 15:17
Аватар для Bohun
Bohun
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Ринс и Alec

спс за ответы. Будем разбираться)

Просто интересно - какой у вас стаж игры?

И еще одно, сори, что влажу в "чужую драку", но зачем переходить на персоналии и высказывания с элементами хамства?

Radogor тоже частично прав... по крайней мере с точки зрения новичка/нуба) и этот проект действительно создает подобное первое впечатление. Не спорю, и думаю, что с точки зрения старожилов все выглядит совсем по другому).

Меня, например, в первую очередь, всегда интересовал сеттинг этой игры, надеюсь геймлей, механика не подведут) графа не то чтобы ужасна) но на дворе скоро 2011... и поэтому немного грустно( Правда хорошо, что уровень графики некогда не был определяющим фактором при выборе игры. Но все же намного приятней играть, когда все выглядит более-менее симпатично, особенно если идет речь о морских просторах и флоте...

Поэтому, надеюсь, что первое впечатление оказалось неправильным) в чем и собираюсь убедиться в ближайшее время)
Старый 13.12.2010, 15:26
Аватар для Ilyich_renamed_658507_30102020
Гигант мысли
Регистрация
08.03.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
08.03.2009
DarkFall
EU-1
Ilyich Deni
VandalS-Siberia-VandalS-Siberia
ТруНуб
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Классная игра. Не люблю квесты та как все сводится к одному и то муже, во всех играх. Тока в пиратах я прошел линеику квестов с интересно, это два квеста главных играл тока за пиратов какие у нацов я не знаю но должны быть похожи или может быть такиеже. Играл в еве примерно столька же сколько и в пиратов месяца 3и = ) рынок почти идентичен(как сейчас не знаю давно не играл в обе игры) крафт сложней в пиратах (имхо) че сложнее то интересней имхо... Ну залп с борта это круто.

1
Старый 13.12.2010, 16:32
Аватар для Ринс
Гигант мысли
Регистрация
20.07.2008
Регистрация
Игра
20.07.2008
Мультигеймер
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Цитата:
Просто интересно - какой у вас стаж игры?
9 месяцев... играл когда карибы только открылись.

И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Старый 13.12.2010, 17:31
Аватар для CuD
CuD
WOOKIE
Регистрация
04.08.2010
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
RAdogor еще один жирный троллль, с раком головного мозга. Судить о игре по роликам на ютюбе сильно. Продолжай дальше pro.
Для далбаобаба, который судит по играм по роликам на ютюбе, действительно огромная разница между Eve online. (О боже, там же космос, а тут моря.) Я кстати сомневаюсь, что вы в Eve играли, нищеброды такие нищеброды, ищите дальше еще одну гавно-фришку, удачи
Старый 13.12.2010, 17:45
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от CuD:
RAdogor еще один жирный троллль, с раком головного мозга. Судить о игре по роликам на ютюбе сильно. Продолжай дальше pro.
Для далбаобаба, который судит по играм по роликам на ютюбе, действительно огромная разница между Eve online. (О боже, там же космос, а тут моря.) Я кстати сомневаюсь, что вы в Eve играли, нищеброды такие нищеброды, ищите дальше еще одну гавно-фришку, удачи
Старый 13.12.2010, 17:52
Аватар для CuD
CuD
WOOKIE
Регистрация
04.08.2010
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от Radogor:
Слив засчитан какбэ.
Старый 13.12.2010, 18:14
Аватар для vadik77_renamed_589673_16022021
Писaтель
Регистрация
23.12.2007
Регистрация
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
23.12.2007
Карибы
Vados Белла
Desperados> Reconquista
Spain
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Хорошая, необычная игра.Исторический сеттинг. Без фаерболов,гринда,боссов и изнуряющего кача. 2 недели максимум и ты с максимальным левелом. прокачка больше напоминает обучалку перед настоящей жизнью в игре. Каждая нация уникальна и имеет свойство меняться с течением времени по мере роста опыта , ротации состава нации и появления новых адмиралов.Убери флаги и ники с видео ПБ и я все равно скажу кто с кем рубится. Полноценное RvR.Чувствуешь
себя частью нации, важным винтиком в механизме войны. будь ты адмиралом, крафтером или просто рядовым бойцом.Противостояния гильдий,наций,адмиралов. Плохо только то,что:
- патчами упростили экономику,
-частые смены бананса тоже многих отпугнули
- разрабы не предусмотрели массовое твинководство( когда на первых картах пиры начали массово делать и сливать сами себе на 2 французских акках рейты -это было жесть...ведь в оригинале была идея что пиры круты скилами но корабли у них шлак ,хорошие должны были браться тока в бою, а так каждый нуб сел на рейт и давай папковать) В итоге разрабы
смирились и им пришлось учитывая это править на лету несколько раз баланс
- игре третий год и того экстаза как после первых побед на карте уже нет.....моя бы воля увеличил бы изначально количество очков необходимых для победы раз в 10... а так экспрес- карты которым многие уже потеряли счет.
-фритуплей свел на нет экономические способы войны, всегда можно перекинуть крафт на дублирующие акки других наций.
Игра специфична и притягивает людей ранее не замеченных в онлайн проектах. Долго смеялся когда узнал что средний возраст в гильде 30, а опыт онлайн игр у 1 из 7.

Spain
Последний раз редактировалось vadik77_renamed_589673_16022021; 14.12.2010 в 07:05.
Старый 14.12.2010, 09:12
Аватар для Corv
Corv
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Игра уникальна! Тут смысл не в каче, а именно в заимодействии с другими игроками. т.е. взял 50 лвл, замутил норм кораблик и тут самое интересное начинается, ПВП, Портовые битвы.
Из плюсов могу отметить:
Хорошая, интересная экономика. НАСТОЯЩАЯ пиратская тематика без всяких магических излишеств. Графика помоему вполне нормальная. Отличные морские бои, намного интереснее чам в Корсарах! И ОГРОМНЫЙ плюс, в игре почти нет школоты, играют в основном взрослые люди за 20 лет!
Из минусов:
Нудные, однообразные квесты. В отличии от морских боёв, абордажные и сухопутные сражения просто убоги и нереально бесят своей кривизной... Ну и ещё не большой минус это то что нельзя выходить за пределы города и исследовать остров как к примеру в Корсарах или VCO:)
По поводу крафта. Не смог отнести ни к плюсам, ни к минусам. Не сомненно он уникален, к примеру в одного скрафтить себе нормальный кораблик нереально (если конечно у тебя нет кучи твинков). Но хотелось бы видеть более интересный крафт, к примеру такой как в VCO года 2 назад.
По поводу сравнения PotBS с VCO. Помоему это совершенно разные игры! Года 4 назад VCO ещё можно было назвать игрой на пиратскую тематику, но сейчас это какой-то убогий недолинейдж... какая же это игра про пиратов когда вместо корабля можно плавать на акуле или дельфине, по городу можно разъежать на рапторе в одежде Нео из матрицы:))) внешний вид персонажей в VCO вообще убивает:)) огромные светящиеся топоры, 3х метровые мечи, одежда вообще непойму из какого жанра игры, про петов вообще промолчу. Но тем не менее в VCO мне нравилась старая система прокачки персонажей и очень разнообразный крафт.
В общем если вам нравится линейдж и бесконечный кач, кач и кач то эта игра однозначно вам не понравится
Старый 14.12.2010, 12:13
Аватар для NV43
NV43
Guest
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Сообщение от vadik77:
Хорошая, необычная игра.Исторический сеттинг. Без фаерболов,гринда,боссов и изнуряющего кача. 2 недели максимум и ты с максимальным левелом. прокачка больше напоминает обучалку перед настоящей жизнью в игре. Каждая нация уникальна и имеет свойство меняться с течением времени по мере роста опыта , ротации состава нации и появления новых адмиралов.Убери флаги и ники с видео ПБ и я все равно скажу кто с кем рубится. Полноценное RvR.Чувствуешь
себя частью нации, важным винтиком в механизме войны. будь ты адмиралом, крафтером или просто рядовым бойцом.Противостояния гильдий,наций,адмиралов. Плохо только то,что:
- патчами упростили экономику,
-частые смены бананса тоже многих отпугнули
- разрабы не предусмотрели массовое твинководство( когда на первых картах пиры начали массово делать и сливать сами себе на 2 французских акках рейты -это было жесть...ведь в оригинале была идея что пиры круты скилами но корабли у них шлак ,хорошие должны были браться тока в бою, а так каждый нуб сел на рейт и давай папковать) В итоге разрабы
смирились и им пришлось учитывая это править на лету несколько раз баланс
- игре третий год и того экстаза как после первых побед на карте уже нет.....моя бы воля увеличил бы изначально количество очков необходимых для победы раз в 10... а так экспрес- карты которым многие уже потеряли счет.
-фритуплей свел на нет экономические способы войны, всегда можно перекинуть крафт на дублирующие акки других наций.
Играет ли кто-нибудь на Робертсе/Антигуа, или только на Карибах?
Игра специфична и притягивает людей ранее не замеченных в онлайн проектах. Долго смеялся когда узнал что средний возраст в гильде 30, а опыт онлайн игр у 1 из 7.
Привет. А вы ещё играете? На каком серваке? С какибами ведь сейчас глюки какие-то.
Старый 14.12.2010, 12:50
Аватар для vadik77_renamed_589673_16022021
Писaтель
Регистрация
23.12.2007
Регистрация
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
23.12.2007
Карибы
Vados Белла
Desperados> Reconquista
Spain
Re: Обзор текущей версии игры от Ten Ton Hammer
Привет. Карибы в порядке. у некоторых возникали проблемы- на форуме акеллы есть вся необходимая информация. в 95%
все решается или сменой лаунчера или обновлением адоб флеш или 1 файликом в каталог игры. Играем на Карибах http://sevtube.net/video/14360/Reconquista
Просто онлайн не такой конечно как раньше.
на антигуа есть небольшая гильда за испов, на робертсе за пиров.

Spain
Последний раз редактировалось vadik77_renamed_589673_16022021; 14.12.2010 в 16:21.
Ваши права в разделе