Для входа на форум нажмите здесь
Руководство по ветке разбойников "Ликвидация" в Cataclysm
Автор темы: Iron
Дата создания: 10.12.2010 18:54
Старый 10.12.2010, 18:54
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Руководство по ветке разбойников "Ликвидация" в Cataclysm
Руководство по ветке разбойников «Ликвидация» для Cataclysm

Обновлено: 12/01/2010

Данное руководство написано специально для рейдящих разбойников со специализацией «Ликвидация» для того, чтобы ответить на самые распространенные вопросы о том, как в ней играть, как подобрать соответствующую экипировку, а также на вопросы, возникающие при создании персонажа.

Содержание

1. Аббревиатуры (сокращения)
2. Распределение талантов и символы
2.1 Распределение талантов
2.2 Символы
3. Бой и ротация
3.1 Яды
3.2 Одиночная цель
3.3 Множественные цели
3.4 Кулдауны
4. Атрибуты и экипировка
4.1 Приоритеты показателей
4.2 Бонусы комплектов брони
4.3 Экипировка
5. Переплавка, самоцветы и зачаровывание
5.1 Переплавка
5.2 Самоцветы
5.3 Особые камни (meta gems)
5.4 Эффекты зачаровывания (enchants)
6. Расходные материалы
7. Расы и профессии
7.1.1 Альянс
7.1.2 Орда
7.2 Профессии
8. Базовые механики боя
9. Макросы
10. Ресурсы

1. Аббревиатуры
(сокращения)

Agi – ловкость.
АоЕ – атака по площади
АР – сила атаки
CoS – «Плащ теней» (Cloak of Shadows)
CR – «Боевая готовность» (Combat Readiness)
DP – «Смертельный яд» (Deadly Poison)
EP – очко эквивалентности (Equivalence Point)
FoK – «Веер клинков» (Fan of Knives)
ГКД – глобальный кулдаун
MH – правая рука или оружие в правой руке (Main Hand)
MS – эффект «Смертельного удара» (Mortal Strike), снижающий входящее лечении на 10%.
ICD – внутренний кулдаун (Internal Cooldown)
IP – «Быстродействующий яд» (Instant Poison)
OH – оружие в левой руке (Off Hand)
SnD – «Мясорубка» (Slice and Dice)
TotT – «Маленькие хитрости» (Tricks of the Trade)
WP – «Нейтрализующий яд» (Wound Poison)

2. Распределение талантов и символы


2.1 Распределение талантов

31/2/8 или 31/3/7. Оба этих билда рекомендованы для разбойников, специализирующихся в ветке «Ликвидация» с 1 свободным очком для размещения по вашему усмотрению (это очко в вышеприведенных билдах вложено в «Смертельное вареве»). В текущий момент вариант 31/3/7 находится немного позади 31/2/8, в тестовом наборе экипировки разница составляла 40 DPS из общих 24 000 DPS.

«Смертельное варево»
Это один из двух опциональных талантов, который очень рекомендуется брать. Несмотря на то, что одно очков этом таланте дает лишь 50% шансов на прок «Калечащего яда», «Быстродействующий яд» будет срабатывать у вас достаточное количество раз для того, чтобы в него не нужно было вкладывать второе очко талантов, даже если у вас имеется свободное. Скажем начистоту, этот талант предназначен только для тех случаев, когда замедление противника может дать преимущество (большинство боссов замедлить нельзя). Разбойник «Ликвидации» - один из лучших источников замедления, при условии, что он не жертвует чем-то другим и может с легкостью накладывать массовое замедление на цели при помощи «Веера клинков» и «Тлетворных ядов».

«Омертвевшие нервы»
В Катаклизме мана лекаря гораздо более ограничена, нежели это было во Wrath of the Lich King, поэтому получение как можно меньшего количества урона также гораздо более важно (вообще-то, это всегда очень важно), что делает этот талант также весьма рекомендуемым. Несмотря на то, что у разбойника есть много разных умений, позволяющих избежать урона («Боевая готовность», «Ложный выпад», «Плащ теней» и т.д.), снижение входящего урона сбережет ману лекаря и придаст больше выживаемости.

«Смертельный импульс»
Это еще один талант, который можно взять, хотя он не принесет столько же пользы. Во время атаки по площади, он может помочь поддерживать наложенным эффект «Мясорубки», поскольку атакующий по площади разбойник в целом не генерирует очки приемов. Однако это будет происходить только в 50% завершающих ударов, которые вам удалось нанести, поэтому ценность таланта относительна.

«Сильное ослабление доспеха»
В целом, этот талант не рекомендуется брать, поскольку его дебафф могут с легкостью обеспечивать два танкующих класса, а 50%-ная вероятность срабатывания может внести нарушения в вашу ротацию и DPS.

«Активизация»
Вложение двух очков сюда технически является опциональным, однако вам практически всегда надо будет брать их. Повышенная скорость передвижения будет несомненно важной в любом бою с перемещениями, где вам нужно двигаться во время нанесения урона или избегать попаданий от умений босса. Это также позволит вам наложить на ботинки энчант, увеличивающий урон, вместо слабо увеличивающего скорость передвижения. И снова, как говорилось ранее, лекари теперь более ограничены по мане – это означает более редкое произнесения заклинаний лечения и никакого оверхила.

«Разрушительный внезапный удар» и «Ночной ловец»
Технически, 2 очка в «Ночном ловце» - это ваш выбор, хотя не совсем ясно, будет ли лучше открываться «Гарротой» или «Расправой» (скорее всего, лучше открыться «Расправой», учитывая более высокую генерацию комбо-очков). «Внезапный удар» не расценивается как годный вариант. Это значит, что «Разрушительный внезапный удар» совершенно бесполезен в сравнении с «Ночным ловцом», который позволяет вам открываться из незаметности чаще, чем обычно, поскольку существенно понижает штраф на передвижение в незаметности.


2.2 Символы

Основные

Большие

Малые
  • [по вашему выбору]
  • [по вашему выбору]
  • [по вашему выбору]

По поводу [Символа вендетты]: этот символ в целом добавляет еще 6 секунд к вашему дебаффу «Вендетты», что даст примерно на 1% больше непрерывного (sustained) DPS. В текущий момент, если вы используете 3 других символа (Расправы, Удара в спину) и поддерживаете «Рваную рану» (что будет случаться в большинстве схваток), они по урону будут вырываться так далеко вперед от символа «Вендетты», что не будет иметь смысла переключаться на нее в течение всей схватки. Еще одной мыслью, которую следует учитывать, является то, что в некоторых боях вы не сможете оставаться на одной цели в течение 36 секунд (нужно будет убегать или переключаться на другую цель) каждые 2 минуты (например, во время смены фаз), что еще больше уменьшает ценность символа «Вендетты».

«Символ маленьких хитростей» увеличивает DPS рейда, поэтому всегда рекомендуется ставить его, вне зависимости от того, есть ли в рейде другой разбойник с ним или нет. С установленным символом символ даст на 2% больше общего урона по цели (3% без символа за счет 30 ед. энергии каждую минуту).

«Символ веера клинков», очевидно, будет полезен для большинства схваток, где вам нужно будет атаковать по площади.

«Ложный выпад» является чрезвычайно ценной способностью для снижения входящего урона от АоЕ-умений, что увеличивает вашу выживаемость и сохраняет ману лекарей. «Символ Ложного выпада» стоит устанавливать для любого боя, в котором вы регулярно его используете.

«Символ спринта» позволяет вам бежать со скоростью наземного транспортного средства (100%), что может быть полезно во время переключения между целями, а также когда вы должны двигаться и избегать различных умений босса. В общем, носите с собой [Пыль развоплощения] и подбирайте большие символы под каждый бой.

Ни один из малых символов не влияет напрямую на ваш урон, поэтому их вы можете выбрать по своему усмотрению.


3. Бой и ротация

3.1 Яды

Вам всегда нужно накладывать «Быстродействующий яд» на оружие в правой (основной) руке и «Смертельный яд» на оружие в левой. Для большинства боев, в которых вам понадобится применять «Веер клинков», накладывайте «Смертельный яд» на ваше метательное оружие (вы не сможете наложить яд ни на какое другое дистанционное оружие или применять «Веер клинков» с ним). Если необходимо замедлять цели, подумайте о вложении очков в «Смертельное варево» вместо того, чтобы накладывать «Калечащий яд» на оружие. Для урона разбойника «Ликвидации» весьма пагубно пытаться обеспечивать эффект «Смертельного удара» с «Нейтрализующим ядом», поскольку многие специализации могут предлагать его, ни в чем не проигрывая при этом (например, Жрецы Тьмы). Помните, «Анестезирующего яда» больше не существует, теперь он «вложен» в ваш «Отравляющий укол».


3.2 Одиночная цель

Начало серии

Вам всегда необходимо открываться из незаметности, чтобы вы могли как можно эффективнее использовать 20 секунд «Бойни». До сих пор неясно, чем лучше открываться, – «Гарротой» или «Расправой» (скорее всего, лучше использовать «Расправа»). Во время боя вашей первоочередной целью будет сбрасывание комбо-очков в «Мясорубку». Затем 4+ «Рваная рана» и затем 4+ «Отравление» (если вы обнаружите, что эффект вашей начальной «Мясорубки» вот-вот спадет до того, как вы выполните первое «Отравление», то увеличьте количество комбо-очков в «Мясорубке» или уменьшите в первом «Отравлении».

Здоровье цели между 100% и 35%

Приоритет завершающих приемов следующий:
«Мясорубка» > «Рваная рана» > «Отравление»

В это время используйте «Расправу» в качестве генератора комбо-очков и максимизируйте время действия «Рваной раны», а затем максимизируйте время действия «Отравления». Накапливайте ~90 ед. энергии, когда это возможно, перед использованием «Отравления» так, чтобы при последующем применении «Расправы» у вас был увеличенный шанс прока ваших ядов. Всегда выполняйте 4+ «Рваные раны» и «Отравления».

Здоровье цели 35% или меньше

Как только здоровье цели упадет до 35%, вы должны прекратить использовать «Расправу», применяя «Удар в спину» для генерации очков приемов. Вы по-прежнему следуете приоритетам в том же порядке, максимизируя время действия «Рваной раны», затем – «Отравления» и накапливая энергию перед его применением. Вам, однако, понадобится использовать 5-очковые «Рваные раны» и «Отравления».


3.3 Множественные цели

Из всех трех веток разбойника «Ликвидация» предлагает самый большой АоЕ-урон с использованием «Веера клинков». Помните, что само по себе это умение вряд ли нанесет какой-то ущерб; все дело заключается в ядах, которые легко накладываются на цели от вашего метательного оружия и оружия ближнего боя (благодаря «Тлетворным ядам), и которые и наносят весь урон. Это значит, что вам нужно будет выполнить несколько «вееров» перед тем, как ваш «Смертельный яд» наложит 5 стаков, и вы сможете получить существенный урон «Быстродействующего яда» с оружия в основной руке. Именно поэтому АоЕ-урон большинства разбойников «Ликвидации» может «перекрыть» предел АоЕ-урона. Также заметьте, что пока неясно, какое количество целей должно быть в пределах вашей досягаемости, чтобы стоило применять «Веер клинков».

3.4 Кулдауны

У разбойников, специализирующихся в «Ликвидации», при нанесении урона есть 3 кулдауна.

«Вендетта»
Вам нужно будет использовать «Вендетту», когда она будет доступна и когда у вас будет 30-секундное окно (36 секунд с символом) для нанесения непрерывного урона, и, если возможно, когда прокают аксессуары и оружие, активна «Жажда крови», зелья и/или «Бойня». Помните, что дебафф «Вендетты» накладывается только на вашу текущую цель, поэтому если вы примените ее для нанесения урона по площади, она увеличит АоЕ-урон лишь по одной цели.

«Хладнокровие»
Его вам также нужно использовать с вашим самым сильным умением - с «Отравлением». Если вы применяете «Отравление», делайте это с 5 комбо-очками и помните, что «Хладнокровие» генерирует 25 ед. энергии при использовании, поэтому накапливайте меньше энергии перед этим, чтобы не слить ее впустую выше предела. «Хладнокровие» можно также использовать с «Расправой» или «Ударом в спину» для генерации гарантированного дополнительного комбо-очка (благодаря «Печати судьбы»). Обычно, не стоит применять «Хладнокровие» для увеличения урона «Веера клинков», поскольку непосредственный урон «веера» сам по себе незначителен, как уже говорилось ранее.

«Исчезновение» / «Бойня»
«Исчезновение» также является кулдауном, который надо учитывать при нанесении урона, поскольку оно позволяет снова получить эффект «Бойни» в течение схватки. Подобно «Вендетте», вам нужно будет использовать «Исчезновение» тогда, когда действуют другие усиливающие урон эффекты. И снова, мы не знаем, что лучше использовать при выходе из незаметности – «Гарроту» или «Расправу» / «Удар в спину».


4. Атрибуты и экипировка

4.1 Приоритеты показателей

Ниже вы можете найти текущий примерный расчет ценности в ЕР героической версии комплекта Т11.

Показатель - ЕР
Ловкость 2.6
Рейтинг меткости "желтый" 1.75
Рейтинг меткости заклинаний1.4
Рейтинг искусности1.3
Рейтинг скорости 1.2
Рейтинг экспертизы 1.1
Рейтинг крит. удара 0.9
Рейтинг меткости "белый" 0.75


До сих пор Ловкость является вашим самым важным показателем просто потому, что каждое очко его дает 2 ед. силы атаки и некоторое количество критического удара, а также потому, что вы получите на 5% больше Ловкости, одев кожаные доспехи разбойничьей версии «Специализации на кожаной броне».

Желтый - Заклинания - Белый
3/3 Precision 241 (2%) 1127 (11%) 2523 (21%)
2/3 Precision 481 (4%) 1332 (13%) 2763 (23%)


Таблица выше показывает количество рейтинга меткости для предельного значения «желтых», «белых» атак и заклинаний на первом уровне (tier) боссов. Эти предельные значения будут увеличиваться по мере нашего продвижения к более высоким уровням контента. Несмотря на то, что разбойники «Ликвидации» преимущественно наносят магический урон ядами, а также учитывая факт, что значение меткости заклинаний близко к значению искусности и оба этих показателя далеко позади Ловкости, можно предположить, что мы не сможем достичь предела меткости заклинаний.

Предел экспертизы
Гномы 691 (23)
Все остальные 781 (26)


Таблица выше показывает количество единиц рейтинга экспертизы, требующегося для достижения предела против уклонений (dodge). Когда цель уклоняется от комбо-генерирующего умения («Расправа», «Удар в спину» и т.д.) вы получаете 80%-ное возмещение его стоимости. Когда цель уклоняется от «Отравления» - вы все равно получите его бафф, однако, в зависимости от того, сколько времени осталось у вашей «Мясорубки», она может спасть и вам понадобится обновлять ее. Предел экспертизы для гномов таков, поскольку они являются единственной расой, обладающей экспертизой кинжалов, а играть разбойником «Ликвидации» без кинжалов неэффективно.

Искусность – ваш второй наиболее ценный показатель после достижения предела меткости ядов и действует на более 50% вашей составляющей урона («Быстродействующий яд», «Смертельный яд», «Отравление» и «Незаживающие раны») путем увеличения бонуса от «Сильных ядов». Базовое значение «Сильных ядов» увеличивает урон ваших ядов на 28%, а затем повышает урон на 3.5% за каждое вложенное очко Искусности (179.28 рейтинга).

Кроме понижения таймеров нанесения ударов вашим оружием, Скорость увеличивает скорость регенерации вашей энергии (базовое значение – 10 ед. энергии в секунду).

Шанс критического удара является относительно плохим показателем для разбойников «Ликвидации», поскольку большая часть нашего урона исходит от урона заклинаниями со 150%-ным коэффициентом взамен обычного в 200% для физических атак.


4.2 Бонусы комплектов брони

Этот раздел посвящен относительной ценности бонусов комплектов, а также обсуждения изменений в геймплее, если в таковых появляется необходимость.

[2 части Т11]
Увеличивает шанс критического удара ваших умений «Удар в спину», «Расправа» и «Коварный удар» на 5% (300 ЕР).

[4 части Т11]
Каждая из ваших автоматических атак с вероятностью 1% вызывает эффект «Убийственного замысла», который увеличивает шанс критического удара вашей следующей способности «Потрошение» или «Отравление на 100% (200 ЕР).

К вашему сведению, эти бонусы комплектов будут менее ценны на 85-м уровне, чем на 80, поскольку к 85-му уровню разрыв между Ловкостью и всеми вторичными показателями будет гораздо больше. Оба этих бонуса, по большей части, пассивны, поэтому вы будете играть также, как и без них. Несмотря на то, что вам не нужно будет особо думать о них, учтите, что эффект от 4 частей имеет ограниченное время действия, поэтому вам понадобится ударить «Отравлением» до того, как он истечет. Кроме этого, хотя бонус от 2 частей Т10 и очень хорош, вам не понадобится жертвовать двумя частями текущей экипировки, чтобы его получить (по аналогии с тем, как мы поступали с Т6 в первом уровне контента WotLK).


4.3 Экипировка

Отметим, что всегда лучше всего иметь медленное оружие в основной (правой) руке (скорость 1.8) и быстрое – в левой (скорость 1.4), поскольку у разбойников специализации «Ликвидация» больше нет «Целенаправленных атак» или «Специализации на бое двумя орудиями». Возможно, придется использовать и другое оружие из-за невозможности выбить нужное, но в целом идеальный случай выглядит так, как описано.

В зависимости от того, сколько времени это занимает, сначала я приведу несколько примеров экипировки из героических подземелий, нормальных рейдов и героических рейдов. Позднее, я наверное оставлю только текущий tier нормальной и героической сложности, удалив устаревшее.

[Героическое]
информация будет добавлена позднее

[Обычные рейды]
информация будет добавлена позднее

[Героические рейды]
информация будет добавлена позднее


5. Переплавка, самоцветы и зачаровывание

5.1 Переплавка

Переплавка применяется для того, чтобы понизить вторичный показатель на 40% и добавить это количество для другого показателя, которого нет на этой части экипировки. Это позволяет настраивать ее, концентрируясь на ваших лучших атрибутах и избегая «бесполезных» показателей при превышении пределов.

В качестве общей стратегии вам нужно будет понижать значение слабейшего показателя и добавлять его к более лучшему, которого еще нет на этой части брони. Например, в [Наплече танцующего с ветром], при выборе между критическим ударом и скоростью критический удар является более слабым. Если вы находитесь ниже предела меткости заклинаний, вам надо добавить больше меткости, а если выше – вместо этого добавить рейтинг искусности.

Предела меткости «желтых» атак довольно легко достичь. В целом, вам нужно первым делом взяться за те части брони, в которых есть показатель критического удара (наименее ценный для вас атрибут) и нет рейтинга меткости, и превратить критический удар в меткость. Поскольку рейтинг меткости заклинаний обладает пределом, вам может понадобится переплавлять различные части брони до тех пор, пока вы не приблизитесь к пределу как можно ближе, не заходя за него слишком далеко. Как только вы достигли предела меткости заклинаний, вам нужно переплавлять более слабые показатели в рейтинг искусности (следующий по важности показатель).


5.2 Самоцветы

Ниже приведен список камней, которые разбойники со специализацией «Ликвидация» могут использовать (некоторые из них приведены для примера и в целом не рекомендуются). Стоимость по ЕР отталкивается от героической версии экипировки Т11.

Красные ячейки
Название
Атрибут
ЕР
Хрупкий инфернальный рубин
40 ловкости
104
Ясный инфернальный рубин
40 рейтинга экспертизы
44


Желтые ячейки
Название
Атрибут
ЕР
Угасающий топаз адепта
20 ловкости/20 рейтинга искусности
78
Угасающий топаз проворства
20 ловкости/20 рейтинга скорости
76


Синие ячейки
Название
Атрибут
ЕР
Блистающее око демона
20 ловкости/20 рейтинга меткости
80*
Блистающее око демона
20 ловкости/20 рейтинга меткости
67**

*ниже предела меткости заклинаний
**выше предела меткости заклинаний

В целом, вам желательно получить все бонусы к Ловкости в желтых (Угасающий топаз адепта) и синих (Блистающее око демона) ячейках, а также поставить в нужные ячейки Хрупкий инфернальный рубин для получения бонусов, не связанных с ловкостью. Чтобы убедиться в правильности установки, посчитайте значение ЕР сами. Например, использование Набедренников танцующего с ветром: здесь есть желтая и синяя ячейка для бонуса к ловкости в 20 единиц. Если поставить Угасающий топаз адепта и Блистающее око демона, это даст 20+20+20=60 ед. ловкости, 20 ед. рейтинга искусности и 20 ед. рейтинга меткости. Ниже предела меткости заклинания, общая ценность в ЕР будет выглядеть так:
При соответствии цвета ячейки
60(2.6) + 20(1.3) + 20(1.4) = 210 EP


Что, если мы вместо этого поставим два Хрупких инфернальных рубина? Это даст 40+40=80 ед. ловкости (бонус ячейки отсутствует).

Чистая ловкость
80(2.61) = 208 EP


Поэтому в случаях, когда мы находимся ниже предела меткости заклинаний, лучше делать так, чтобы цвета ячеек соответствовали. Если мы пересчитаем ситуацию для случая, когда мы выше предела меткости попаданий, то соответствие цвета ячеек даст нам только 197 EP – это меньше, чем если даже поставить везде Хрупкие инфернальные рубины. Повторю еще раз: вы можете проверить расчеты, чтобы убедиться во всем сами.


5.3 Особые камни
(meta gems)

Поскольку требования для установки Хаотического мглистого алмаза и Алмаза жестокого землеправителя исправлены, именно они и являются единственными двумя подходящими особыми камня для использования. Алмаз жестокого землеправителя будет лучшим выбором из этих двух камней, если у вас уже есть желтые камни в экипировке (не вставляйте их просто так для активации особого камня, если другой камень эффективней). Если у вас до сих пор нет камня желтого цвета, тогда вместо этого используйте Хаотический мглистый алмаз.


5.4 Эффекты зачаровывания
(enchants)

Ячейка
Эффект
Комментарий
Голова
60 ловк./35 скорости
Магический знак рамкахена (Почтение с Рамкахен)
Накидка
65 крита
Чары для плаща – критический удар II (энчант) С текущим расчетом ЕР этот энчант на крит чуть лучше, чем Свиток чар для плаща – ловкость V.
Плечи
50 ловк./25 искусности
Великое начертания разбитого кристалла (Превознесение с Теразан)
Грудь
20 к атриб.
Чары для нагрудника – все характеристики (Зачарование)
Браслеты
65 скорости
Чары для наручей – скорость 2 (Зачарование)
Перчатки
65 искусн.
Чары для перчаток – искусность 2 (Зачарование)
Брюки
190 AP / 55 крита
Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевенное дело)
Обувь
35 ловкости
Чары для обуви – ловкость 6 (Зачарование) Вам не нужен энчант на увеличение скорости бега, если у вас взята «Активизация».
Пояс
Доп. ячейка
Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело), вставьте в нее Хрупкий инфернальный рубин
Прав. рука
1000 AP прок
Формула чар для оружия - обвал (Зачаровывание)
Лев. рука
1000 AP прок
Формула чар для оружия - обвал (Зачаровывание)



6. Расходные материалы


Ниже приведены расходники, которые вы будете использовать в рейде.

Эликсир: Настой ветров
Зелье: Зелье Толвира
Еда: Угорь на вертеле, Печенье с предсказанием, Волшебное угощение из морепродуктов

Это новое угощение теперь дает вам точно такое же преимущество, как и еда для получения ловкости (90 ед. ловкости) вместо силы атаки. Одно по поводу Зелья Толвира есть одно замечание: его эффект длится 25 секунд вместо 15. Вам нужно будет учитывать, есть ли у вас 25-секундное окно в цикле нанесения урона, чтобы получить всю выгоду от баффа, а также приберегать его ко времени срабатывания прока и других увеличивающих урон эффектов.

Для тех, кто еще не знает: предварительное использование зелья (prepotting) – это выпивание его за секунду до входа в бой, так, чтобы вы смогли использовать его потом еще два раза в течение боя. Помните, что выпивание зелья как можно ближе к началу входа в бой не только максимизирует бафф от первого зелья, но также выводит вас из невидимости и запускает таймер «Бойни».


7. Расы и профессии


7.1.1 Альянс

Ворген

Новейшая раса Альянса располагает самым сильным расовым бонусом для разбойников, специализирующихся в «Ликвидации». «Озлобленность» дает 1% шанса критического удара (161.35 ЕР), который в целом является самым слабым атрибутом для «Ликвидации», однако все же дает больше ЕР, чем 3 ед. искусности (99.09 ЕР) у гномов и полное отсутствие каких-либо преимуществ у других рас. Учитывая то, что разбойник – класс ближнего боя, «Легкость тьмы» (40% увеличение скорости бега каждые 3 минуты) дает некоторую выгоду; хотя разбойники и без того обладают 70%-ным (100% с символом) увеличением скорости бега каждую минуту.

Гном

Гномы в Альянсе также являются достойной расой для того, чтобы быть разбойниками «Ликвидации». «Специализация на коротких клинках» даст вам 3 ед. искусности (99.09 ЕР) для использования кинжалов, что не так уж важно, поскольку ценность искусности относительно низка. Однако, кинжалы – это единственное оружие, которые вы будете когда-либо использовать, играя в ветке «Ликвидация», поэтому вы всегда будете получать преимущество от этого расового бонуса. У гномов также есть «Мастер побега», который снимает все эффекты обездвиживания и ограничения скорости передвижения, что может быть полезно для схваток, в которых такое случается.

Ночной эльф

Кроме самого высокого базового значения ловкости, у ночных эльфов особо ничего и нет для того, чтобы быть разбойниками «Ликвидации». «Слиться с тенью» поможет вам сбросить угрозу (правда, до тех пор, пока вы снова не выйдете из незаметности); при использовании «Маленьких хитростей», «Исчезновения» и даже «Ложного выпада» угроза не является такой уж большой проблемой. «Расторопность», конечно, даст вам некоторую выживаемость, однако угроза жизни также не является для вас приоритетом.

Человек

Расовые умения людей не имеют прямого отношения к урону разбойников «Ликвидации». «Каждый за себя» - это аналог PvP-аксессуара с 3-минутным временем восстановления, в некоторых схватках с боссами он позволит вам избежать урона.

Дворф

Расовые умения дворфов, аналогично умениям людей, не имеют прямого отношения к урону разбойников «Ликвидации». «Каменная форма» снимает яды, болезни и/или кровотечения, увеличивая броню раз в 2 минуты, – это не более, чем увеличение вашей выживаемости на некоторых боссах.


7.1.2 Орда

Гоблин

Гоблины являются новой расой Орды – одна из двух лучших рас. У них есть пассивное умение «Время – деньги», увеличивающее скорость атаки на 1% (это не та скорость, которая позволяет вам регенерировать больше энергии). Кроме этого, у гоблинов есть умение со смежным кулдауном, наносящее некоторый урон Огня цели («Ракетный обстрел»), или выбрасывающее вас вперед («Реактивный прыжок»). Это может быть довольно полезным, поскольку классам ближнего боя в некоторых схватках с боссами нужно перемещаться, чтобы не попасть под удар особых умений босса или менять цели.

Орк

Еще одна сильная раса Орды для игры разбойником «Ликвидации». У орков есть «Кровавое неистовство» - относительно сильное умение, предлагающее 1170 ед. силы атаки (на 85 уровне) каждые 2 минуты, и которое можно использовать в связке с «Вендеттой» и/или «Хладнокровием». К сожалению, другие расовые умения хорошо подходят другим классам и совершенно бесполезны для разбойников «Ликвидации».

Тролль

У троллей тоже есть полезное умение, «Берсерк», повышающее скорость атаки на 20% каждые 3 минуты на 10 секунд (опять же, это не та скорость, которая дает вам увеличение регенерации энергии), поэтому ее можно использовать после каждого «Исчезновения». У троллей благодаря «Изворотливости вуду» также понижено время, в течение которого они находятся под воздействием замедляющих эффектов. Это может помочь, если у босса есть такие способности. Конечно, если босс относится к разряду зверей, тролль становится вне конкуренции из-за «Убийства животных».

Эльф крови

У эльфов крови есть DPS-умение «Волшебный поток», генерирующее 15 ед. энергии каждые 2 минуты, и которое может накладывать АоЕ-эффект немоты (также прерывая чтение заклинаний целями, которые не являются игроками). Выживаемость эльфов крови немного увеличена благодаря «Сопротивлению тайной магии».

Отрекшиеся


Расовые бонусы отрекшихся напрямую не влияют на нанесение урона – они в целом являются слабейшей расы Орды для разбойников «Ликвидации». «Воля Отрекшихся» снимает эффекты подчинения, страха и сна каждые 2 минуты, подобно умению людей, и может немного помочь на некоторых боссах.


7.2 Профессии

Кожевенное дело

В данный момент, это лучшая профессия для разбойников «Ликвидации», поскольку позволяет заменить энчант 65 ед. скорости на браслетах «Драконьим тиснением». Сила энчанта в том, что базовый показатель ловкость намного более сильнее вторичных показателей (скорости, шанса критического удара, рейтинга меткости, искусности и т.д.).

Портняжное дело

Портные могут наложить на плащ эффект «Вышивки в виде рукояти меча», работающий схоже с типичным аксессуаром, при проке дающим 15-секундный бафф (1000 силы атаки), и у которого, по неподтвержденным данным, есть внутренний кулдаун в 45 секунд. В целом, это дает в среднем 300 постоянных ед. силы атаки. Однако это не складывается с типичным энчантом на плаще (65 шанса критического удара в нашем случае), поэтому значение понижается до 240 ед. силы атаки, что примерно равно ценности 92 ед. ловкости.


Ювелирное дело

Позволяет вам заменить три Хрупких инфернальных рубина на три Хрупких глаза химеры, что даст вам 81 ед. ловкости, что на 1 ед. больше, чем другие крафтинговые профессии.


Кузнечное дело

Дает вам две дополнительных ячейки (Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках), что позволит вам поставить Хрупкие инфернальные рубины на 80 ед. ловкости – то же значение дают и все остальные профессии.


Алхимия

У алхимиков есть пассивный бафф от умения «Миксология», продлевающего эффект от Настоя ветров, который дает 80 ед. ловкости. Кроме этого, бафф будет удваивать время действия эликсира, что потенциально сохранит вам немало золота. Для прохождения контента, в котором вам не нужны эликсиры, алхимики могут создавать Эликсир улучшения, дающий 80 ед. ловкости и может применяться неограниченное количество раз.


Зачаровывание

Зачарователи могут накладывать эффект Чары для кольца - ловкость на свои кольца, которые обычно заэнчантить нельзя, что даст в сумме 80 ед. ловкости.


Начертание

Возможно наложить Начертание быстростали на наплечники, что даст на 80 ед. ловкости больше, нежели Великое начертания разбитого кристалла. Это также позволит не прокачивать репутацию с Теразан до Превознесения.


Инженерное дело


Для прямого увеличения урона разбойников здесь не так уж много вещей, за исключением Высокомощного крепежного пистолета, который стреляет огненными молниями, похожими на бомбы, каждые 2 минуты по выбранной области. Если это не запускает кулдаун с бомбами, инженер может также бросать Саронитовые бомбы каждую минуту для нанесения очень небольшого урона. Кроме этого, на перчатки можно наложить эффект Шокер Таззика, наносящий по цели урон сил природы каждые 2 минуты и не заменяющий стандартный энчант на перчатках. Иногда вместо этого на перчатки бывает полезно поставить Гиперскоростные ускорители. Инженеры также могут ставить полезные энчанты на их пояса и обувь – Заземленный плазменный щит, поглощающий некоторое количество входящего урона каждые 5 минут, и Нитроускорители, увеличивающие скорость бега каждые 3 минуты. Инженеры могут также создать Повышающие проворство био-оптические очки и вставить в них два зубчатых колеса, что поднимет их на уровень предмета с ilvl 359, однако они станут бесполезными, как только станет доступна экипировка из героиков.


Травничество

У травников есть Кровь земли, излечивающая владельца в течение определенного времени и повышающая рейтинг скорости на 480 ед. (увеличивает как скорость атаки, так и регенерацию энергии), что в среднем дает 80 постоянных ед. рейтинга скорости. Это практически самая лучшая собирающая профессия для разбойников «Ликвидации».

Снятие шкур

Предоставляет доступ к умению Знаток анатомии, которое дарует пассивных 80 ед. шанса критического удара, однако, как вы помните, критический удар – слабейший атрибут для разбойников Ликвидации, что автоматически делает снятие шкур очень слабой профессией.

Горное дело


Шахтеры получают 120 ед. выносливости от Крепости, которая не дает никакого прироста к урону, лишь увеличивая выживаемость.


8. Базовые механики боя


Частичное сопротивление (resist) больше не работает против боссов.
Glancing blows происходят от «белых» атак по NPC равного или более высокого уровня и наносят на 25% меньше урона. На боссах это случается в 24% случаев для всех ваших «белых» атак.
При атаке NPC сзади они не могут парировать удар, однако могут уклониться от него.
Все классы ближнего боя страдают от 4.8%-ного подавления шанса критического удара против босса при использовании атак ближнего боя.
Все атаки заклинаниями имеют 2.1%-ное подавление шанса критического удара против боссов.


9. Макросы


Вам нужно будет назначать макрос /startattack для тех умений, которые вы используете чаще всего. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что вы начинаете автоатаку цели, даже если у вас нет энергии для запуска умения, обычно стартующего с автоатакой. Пара примеров.

#showtooltip
/startattack
/cast Расправа

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Почти всем разбойникам легче использовать макрос для «Маленьких хитростей» вместо того, чтобы вручную выделять кого-то, когда вы атакуете вашу цель.

#showtooltip
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Это позволит произносить «хитрости» по вашему фокусу.

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Это позволит вам призносить «хитрости» по цели цели (обычно – по танку, хотя боссы иногда выбирают в качестве цели и других игроков).

#showtooltip
/cast [@<player's name>] Маленькие хитрости
Направление «хитростей» в конкретного игрока.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help,nodead][@target,help,nodead][@focus,help,nodead][@targettarget,help,nodead]Маленькие хитрости
Этот макрос позволяет читать «Маленькие хитрости» по наведению на цель мыши; если не навести мышь – по фокусу, и по цели цели, если у вас нет ни одной из предыдущих целей.

«Веер клинков» требует наличия экипированного метательного оружия, однако разбойники могут по-прежнему использовать и другое оружие дальнего боя; иногда лучше экипироваться оружием дальнего боя, а не метательным, при атаке одиночной цели. В этом случае удобно сделать макрос, меняющий оружие в зависимости от потребности в АоЕ или уроне по одиночной цели. Предупреждение: этим макросы вовлекают в действие ГКД – это может обнулить таймер ваших ударов (отложение/потеря автоатаки). Для информации: вы можете нажать Shift + правая кнопка мыши на предмете в вашем рюкзаке, чтобы автоматически вбить название оружия в макрос.

#showtooltip Веер клинков
/startattack
/equip <название вашего оружия>
/cast Веер клинков

#showtooltip Расправа
/startattack
/equip <название вашего лучшего дистанционного оружия>
/cast Расправа

Источник: elitistjerks.com
Последний раз редактировалось CrazyRoot; 11.12.2010 в 11:25.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.12.2010, 10:08
#2
Аватар для CrazyRoot
Мастер
Регистрация
15.10.2008
Танкист
Re: Руководство по ветке разбойников "Ликвидация" в Cataclysm
Тема закрыта.
Обсуждение здесь

Тебе, что в голову выстрелить, придурок?

Ваши права в разделе