Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Автор темы: ss7877
Дата создания: 02.12.2010 17:23
Старый 02.12.2010, 17:23
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона

Разработчики Diablo 3 рассказали о типах используемого в игре урона (с традиционным комментарием, что все еще может измениться). На текущий момент в движок заложены следующие разновидности повреждений:

- Физические (Physical)
- Огонь (Fire)
- Молния (Lightning)
- Холод (Cold)
- Яд (Poison)
- Болезнь (Disease)
- Магия (Arcane)
- Святая магия (Holy)

Затем девелоперы уточнили, что отличия между ядом и болезнью заключаются в видах накладываемого дебаффа. Яды уменьшают здоровье и темпы его регенерации, тогда как болезнь уменьшает наносимый урон и увеличивает получаемый.

Тема повреждений класса Demon Hunter (часть способностей которого основана на Shadow Magic) поднята, к сожалению, не была.
Старый 02.12.2010, 17:35
#2
Аватар для lakoros
Гуру
Регистрация
28.03.2007
GoHa.Ru I Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Лучше б колющий,дробящий и режущий добавили)

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 02.12.2010, 18:30
#3
Аватар для Barny_renamed_662156_07052020
Старожил
Регистрация
28.03.2009
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от ss7877:
- Святая магия (Holy)
Holy shit, hdin is imba.
А где проклятия и наговоры.

Старый 02.12.2010, 19:14
#4
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Barny:
Holy shit, hdin is imba.
А где проклятия и наговоры.
болезнь как раз под это подходит

п.с. а вообще странно, как яд и болезнь будут рядом находиться. Урон ядом - химическое отравление, болезнь бывает вообще какой угодно, так же болезнь может быть в результате того же отравления, это как шоколад, темный, светлый, все тот же шоколад. В результате отравления - ослабление, в результате болезни, все то же ослабление, и т.д. Не очень мне понятно пока, как это будет выглядить. И будут ли принципиальные различия, как по урону, так и по дополнительным эффектам. Например яд будет наносить небольшой урон в короткий промежуток времени, а болезнь большой, в длительный период? Что то я задумался
Старый 02.12.2010, 19:47
#5
Аватар для Sherr
Знаток
Регистрация
02.04.2007
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от MerovingL:
болезнь как раз под это подходит

п.с. а вообще странно, как яд и болезнь будут рядом находиться. Урон ядом - химическое отравление, болезнь бывает вообще какой угодно, так же болезнь может быть в результате того же отравления, это как шоколад, темный, светлый, все тот же шоколад. В результате отравления - ослабление, в результате болезни, все то же ослабление, и т.д. Не очень мне понятно пока, как это будет выглядить. И будут ли принципиальные различия, как по урону, так и по дополнительным эффектам. Например яд будет наносить небольшой урон в короткий промежуток времени, а болезнь большой, в длительный период? Что то я задумался
там же все написано в первом сообщении. Болезни будут аналогом проклятий некра из д2.
Старый 02.12.2010, 19:48
#6
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
тоесть нету пирс дамага у ДХ. у него или физика или магия
надеюсь резисты ко всем атакам будут равномерны, чтоб не было опять класса который может без труда зачистить 99% хелла одним скиллом без мерка-типа хдина
у меня у одного пруф не открывается?
Старый 02.12.2010, 20:03
#7
Аватар для Basiliska
Гуру
Регистрация
11.06.2008
Регистрация
Игра
Инфо
11.06.2008
EvE
Clone Grade Tau
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Мля просто революционный движок! Революционная находка от Близард!!11
Старый 02.12.2010, 20:35
#8
Аватар для FessHP
Гигант мысли
Регистрация
14.05.2007
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Глупо было ожидать, что они превнесут чтото новое в виды урона. А с Темной Магией и вправду непонятки.

Hardcore
Старый 02.12.2010, 21:45
#9
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация
24.11.2007
Регистрация
Адрес
24.11.2007
Эстония
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Вполне стандартный набор, заинтересовала только Болезнь и Святая магия.
Старый 02.12.2010, 22:01
Аватар для Morterion_renamed_45495_12072021
Старожил
Регистрация
07.05.2006
Регистрация
Адрес
07.05.2006
Moscow, Russia
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Не совсем понятно, пляшут ли эффекты от особенностей спеллов или же от типа урона в принципе.
Грубо говоря, в Д2 молния имела большой разброс урона (типа 1-10к), огонь же имел разброс маленький (4500-5500). Однако, это было исключительно потому, что разработчики прописали спеллы таким образом, следуя этой концепции. Ничего не мешало сделать чайник с 4999-5001 урона и файрболл с 1-10к. Аналогично, холод мог не морозить. Прописывался ли инстант дамаг от яда, не помню, честно, но скорее всего прописывался. То есть, различие между стихиями как таковыми отсутствовало.
С другой стороны, в том же хеллгейте абсолютно вне зависимости от фич спеллов они вешали иногда дебаффы своей стихии. Поэтому какими бы классными лайтнинг спеллы ни были, с унылостью накладываемого сайленса ничего поделать было нельзя :)
Старый 02.12.2010, 22:35
Аватар для zuzz4
zuzz4
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Sherr:
там же все написано в первом сообщении. Болезни будут аналогом проклятий некра из д2.
гоунюки...отмазались типом урона от самого зрелищного за всю историю Д2 класса...
Что то близзы немного тупанули с дамагами...в них мало смысла, а если хотели привнести реалистичность-то где разделения физ. дамага....? Стихийные вроде как в норме, ибо "земляной" дамаг никогда в Д не использовался...дамаг "Магия"-сравнимо дамагу "Астрал" кто играл/ет в Hellgate помнят-что это наверное самый имбо дамаг всей игры)-хотелось бы чтоб и в Д3 он обладал такими же качествами...
Святая магия...логичный дамаг основанный на поражении нечисти...в основном нежити..если всё выложено так-то он должен будет отвечать только за хил и дамаг нежити, имхо я даже не знаю ниодной игры где Holy действовал на демонов...хотя нет, есть пару...все-равно-ведь даже низжие сословия демонов есть потомками 1х Павших с небес кои являлись Ангелами...

холод-с 1й стороны это бред, бред тянущийся в линейке Д еще с начала...имхо "Холод" Как таковой-это Воздух+Вода...назвали бы Воздух...или организовали бы еще и Воду...правда тогда Электричество относилось бы к Воздуху...



Сообщение от ss7877:
Тема повреждений класса Demon Hunter (часть способностей которого основана на Shadow Magic) поднята, к сожалению, не была.
Класс "Илита",да? ^^ типо "Я тут самый нинзя!", и супротиво моей силы даже лом ржавеет...получается как-то так...видимо что сам класс Demon Hunter является любимцем девелоперов, вот почему ему присваиваются какие-то уникальные виды дамага, вот почему нельзя выбрать male/female в этом классе...их "чудо гром баба Джейн", почему то не завоевала особого расположения среди нашего континента игроков..не так ли хАспада?...меня лично она тоже не впечатлила...видимо не настолько она харизматична...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Morterion:
Поэтому какими бы классными лайтнинг спеллы ни были, с унылостью накладываемого сайленса ничего поделать было нельзя :)
В хеле они по сути УГ, и шок как постэффект, тобишь дебафф отличен только против "живых людей"...сколько я играл кабалом столько видел-что круче огня и астрала ничего по дамагу нет...
Тем паче-что противоэфектные пилюли жрать никто не запрещал, и супротив любого эффекта можно было покушать определённый чарм и избавиться как от дота так и от дебаффа)

Добавлено через 1 минуту
А те кто видел что такое в макс раскачанная "Плеть" из астральных скилов-тот знает что в некоторых случаях с кабалом может поспорить только ренж)
Последний раз редактировалось zuzz4; 02.12.2010 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.12.2010, 22:43
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация
01.07.2010
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Разработчики рассказали что урон будет!
Старый 02.12.2010, 22:52
Аватар для zuzz4
zuzz4
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Viperscriper:
Разработчики рассказали что урон будет!
...это сарказм? ирония? просто радость?
Старый 02.12.2010, 23:17
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
покер на урон. интересуют резисты ко всему этому
Старый 02.12.2010, 23:23
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Я чет не понял, демонхантер только женский пол играть можно будет?
Старый 03.12.2010, 01:35
Аватар для Sherr
Знаток
Регистрация
02.04.2007
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от kotra:
покер на урон. интересуют резисты ко всему этому
ты думаешь будет с резистами что то необычное? Тоже самое что в Д2 : + к резистам шмот/таланты/мейби квесты; в минус - таланты врага/уровень сложности.
Старый 03.12.2010, 01:40
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Sherr:
ты думаешь будет с резистами что то необычное? Тоже самое что в Д2 : + к резистам шмот/таланты/мейби квесты; в минус - таланты врага/уровень сложности.
в д2 нельзя было зарезиститься от хаммера
следовательно. будут ли все резисты в статах
и если максимальный резист к дизизу-дебаф не приклеется или просто будет слабее или будет меньше времени висеть
Старый 03.12.2010, 01:48
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация
12.04.2009
Регистрация
Адрес
12.04.2009
Спб
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
тааак неожиданное и инновационно )
Старый 03.12.2010, 03:11
Аватар для zuzz4
zuzz4
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от MerovingL:
Я чет не понял, демонхантер только женский пол играть можно будет?
Облом,да?
Благо наконец-то смогу создать сорка "не бабу", правда теперь на "Куда ты убегаешь, дерись как мужчина" уже не ответишь-"где ты тут ер увидел?"...
Старый 03.12.2010, 04:06
Аватар для koJIuk
koJIuk
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Ну как бы типы урона чего-то необычного и неизведанного нам не показали! Всё как в WOW в принципе. Но думаю, что и этого достаточно, чтобы устраивать шоу эффектов!
Старый 03.12.2010, 07:03
Аватар для Morterion_renamed_45495_12072021
Старожил
Регистрация
07.05.2006
Регистрация
Адрес
07.05.2006
Moscow, Russia
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Цитата:
в д2 нельзя было зарезиститься от хаммера
Возможно, утверждая что-то про Д2, имеет смысл сперва ознакомиться со всеми патч-ноутами всех патчей :)
Старый 03.12.2010, 07:19
Аватар для earl
earl
Guest
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Morterion:
Возможно, утверждая что-то про Д2, имеет смысл сперва ознакомиться со всеми патч-ноутами всех патчей :)
Не ругайся, дай мальчику поумничать ) А то у него разовьются комплексы.
Старый 03.12.2010, 07:48
Аватар для SealedDEATH
Фанат
Регистрация
22.11.2010
Регистрация
Игра
22.11.2010
DOTA 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Viperscriper:
Разработчики рассказали что урон будет!
куда же без него
Старый 03.12.2010, 12:46
Аватар для Fuznovich_renamed_691361_28022020
Фанат
Регистрация
20.08.2009
Регистрация
Игра
Ник
20.08.2009
SWTOR
Fuznovich
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Тоесть опять когда ловишь босса с иммуном к физическим повреждениям и если играешь варваром или монахом можно будет спокойно перезапускать сервак ибо хрен убьешь?
Старый 03.12.2010, 13:01
Аватар для ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру
Регистрация
26.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
26.08.2005
Moscow
diablo 3
EU
ticheblin#2113
HARDCORE
Re: Разработчики рассказали о типах используемого в игре урона
Сообщение от Morterion:
Возможно, утверждая что-то про Д2, имеет смысл сперва ознакомиться со всеми патч-ноутами всех патчей :)
помнится в 1.10 резистов к магии было чуть больше, чем нихуя
а потом я ушёл в вов
может чего и изменилось, потом ещё патчи были..
т.е. прибегал вар с берсерком (или как там у него магия называлась) и клал любого в 2-3 удара
пал с хаммером тоже парил
Ваши права в разделе