Что думаете по этому поводу?
Будет "классический корейский", вроде LineAge II или они всё-таки подумают и проработают эту часть? Судя по L1 и L2 где присутствовала классовая система, для них эта задача была трудновыполнима, здесь же 120 комбинаций. Другое дело баланс содранный с Ultima Online (!?).. но опять же, в ArcheAge надо будет учитывать положение игроков и использование умений вроде гравити и подобных, позволяющие манипулировать месторасположением противника и себя в трёх координатах, в добавок к этому - физика...
Можем начать обсуждение прямо сейчас, несмотря на то, что идут тесты. В PvP будут участвовать не полсотни-тысячи игроков, а пол-сотни и меньше - в таком случае всё решает лаги, скил игрока, его бошка и руководство группой (но более всего - баланс).
соло баланса, думаю, не будет, так как при таком количестве билдов все одинаково удачными быть не могут. ну, и стиля камень-ножницы-бумага баланса тоже, на мой взгляд, не будет, опять же из-за большого количества билдов.
большинство игроков будет выбирать какой-нибудь один из трёх-четырёх имба-билдов, остальные - собирать партии из ярковыраженных проф.
Думаю нагибаторская тактика в дуэлях и ПВП 1 на 1 будет строится на контолях.
Кто соберет больше контроля боевого желательно инкастового тот и править балом.
Помните СпСов в С4? Слип-ерез-бдыщь-бдышь-слип...
Возможно удачными для соло кача и ПВП будут связки контроль+бустдамаг и защита+хилл.
В ПВЕ патях это будут немного ущербные классы в силу своей уневерсальности. Пати из высокоспециализированных классов будут эффективней.
В ПВП пати-пати опять таки рулить будет контроль + специализация (контроль вражеских ключевых персов асист максимально разогнанных ДДшников по жертве и полноценный хил-диспелл).
хз по мне это очень даже ничего. Цени друга ближнего ) ну и себя заодно. Хотя все зависит от размаха. пати на пати да, пожалуй фейл, но если замесы большие, то по мне это +. хз сложно судить не зная что и как будет драться Но пока так.
че сорки опять нагибают как во всех корейских ммо?
Хотелось бы, чтобы физ рейндж дд были хоть как то бафнуты по сравнению с маг ренж дд. Больше дистанция, низкий пдеф у сорков, етц.
ну и чтобы можно было бы еа подбежать беспалева за спину, зарядить в 5 секунд скил и кишки на стрелу намотать оверкритом с ваншота.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Отсутствие реса в бою это большой плюс. Иначе осады будут как в Вахе - 15 минут ломаем ворота и скучаем, 5 минут зерг раша, со стен никто не стреляет ибо смысла нет. По балансу - главное чтоб его не меняли раз в месяц в угоду форумным нытикам.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1. Как будет зависеть лут от кармы?
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
4. Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
хз
Сообщение от Star:
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
хз
Сообщение от Star:
Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
тоже хз
з.ы. деревни, и даже целые города можно строить, мастерские тоже, скорее всего можно будет их юзать.
Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Вот идея кстати! Например человек который стал мастером в каком-то умении, может научить этому умению другого.
Веду к тому, что если действительно игроки смогут обеспечивать друг друга всем необходимым, то появятся группировки, действительно будет настоящая война. Людям придётся к кому-то примкнуть.
Будут ли пис зоны, где вообще нельзя сражаться или драку можно затеять посреди города?