Баланс в PvP
Что думаете по этому поводу?
Будет "классический корейский", вроде LineAge II или они всё-таки подумают и проработают эту часть? Судя по L1 и L2 где присутствовала классовая система, для них эта задача была трудновыполнима, здесь же 120 комбинаций. Другое дело баланс содранный с Ultima Online (!?).. но опять же, в ArcheAge надо будет учитывать положение игроков и использование умений вроде гравити и подобных, позволяющие манипулировать месторасположением противника и себя в трёх координатах, в добавок к этому - физика...
Можем начать обсуждение прямо сейчас, несмотря на то, что идут тесты. В PvP будут участвовать не полсотни-тысячи игроков, а пол-сотни и меньше - в таком случае всё решает лаги, скил игрока, его бошка и руководство группой (но более всего - баланс).
|