Для входа на форум нажмите здесь
Первый портовый баттлграунд
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 22.11.2010 06:26
Старый 22.11.2010, 06:26
#1
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Первый портовый баттлграунд
Итак друзья, это свершилось. Нам показали первый БГ с участием осады (полное разрушение) портового города. Выглядит, конечно потенциально круто. Особенно будет весело гильдийским разборкам.

- Судя по таймеру в начале видео и панельке в правом верхнем углу - показан был именно батлграунд, а не реальный захват прибрежного города.
- Если судить по действиям игрока, который предпочел разрушить дом вместо боя с членом вражеской команды, разрушение прибрежных домов является условием победы в этом батлграунде.
- На кораблях установлено по 4 орудия с каждой стороны, соответственно для полноценного управления кораблем понадобиться команда из 9 человек (8 человек у пушек и один за штурвалом).
- Не смотря на то что для управления хватит 9 людей, местa на корабле не ограничены.
- Игроки попадают на корабль пользуясь веревочными лестницами, расположенными на боках корабля.
- Воспользоваться этими лестницами могут не только владельцы корабля или дружественные владельцу игроки, но и враги, оказавшиеся в ходе морского сражения в воде. На видео у некоторых игроков это почти получалось, но видимо есть какие-то ограничения и на быстро движущийся корабль так взобраться не получиться.
- Корабли могут разрушать не только городские укрепления и прибрежные постройки, но и атаковать катапульты управляемые игроками.
- В видео замечено несколько визуальных стадий разрушения корабля.
- Экипаж корабля может пострадать от попаданий вражеских орудий.
- Стрельба по плавающим в воде игрокам по всей видимости приносит результаты.
- От множества попаданий корабль может загореться. Судя по действиям игроков, которые после возгорания начинали прыгать за борт, огонь скорее всего не просто декоративный элемент, а наносит урон экипажу.
- В видео игроки вызывали катапульты в любом месте гавани, что возможно является издержкой збт версии или особенностью батлграунда.
- Катапультой управляет один игрок, однако в момент её передвижения по бокам появлялись NPC, которые её передвигали.
- Катапульты могут атаковать корабли



Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 22.11.2010, 09:35
#2
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Почему печально? Хотя есть в этом и что то отталикивающее, есть любители пвп которые не любят что б их загоняли в какие то рамки. Сама перспектива БГ возможно хороша, это позволит быстро освоить контент всем игрокам, прибавит разнообразие в игре, возможно какие то награды за участие в таком роде баталий будет, самое главное что бы не получилось как сказать по культурнее, задтротничества. Эммм, пожалуй все.
Старый 22.11.2010, 09:46
#3
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Я думаю это фишки только для двух южных континентов с нпс, а на северном будет опенворлд.
Старый 22.11.2010, 09:54
#4
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Есть ли видео, битвы между двумя плеерами? Очень интересно было бы посмотреть.
Последний раз редактировалось Parchak; 22.11.2010 в 11:20.
Старый 22.11.2010, 10:02
#5
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от Parchak:
Есть ли видео, битвы между двумя плеерами? Очень интересно было бы посмотреть.
Есть любое пвп, но пока нда.
Старый 22.11.2010, 10:14
#6
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация
11.09.2008
Регистрация
Адрес
Инфо
11.09.2008
Минск
=
GoHa.Ru I Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Спорно... Я за БГ только если они будут проходить в реальном времени и любой сможет нагадить. А так мне это не нравится. Как-то непонятно. Мб мы заблуждаемся?)

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Старый 22.11.2010, 14:10
#7
Аватар для Yart
Старожил
Регистрация
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от skif:
- Судя по таймеру в начале видео и панельке в правом верхнем углу - показан был именно батлграунд, а не реальный захват прибрежного города.
Судя по таймеру в начале видео - показан был именно таймер. К примеру, он может показывать сколько осталось времени до начала уязвимости замка, чтобы его можно было осадить и причём в open world, различные очки тоже никак не могут указывать на инстанс, они могут начисляться и в открытом мире при осаде. Зачем писать подобные новости, если они не подтверждены официально? И уж ни как не вписываются в обещания Сонга об открытом и свободном мире. Либо нужно подтверждение, либо корейский переводчик, что бы оформлять подобные новости, имо.

Если это бг, то это совершенно иная игра, нежели обещалось. Но, имо, на БГ это похоже как ВоВ на FFA PvP игру. Строить корабли, чтобы проплыть на них 1 минуту до пристани других противников, поломать какую-то не внятную стену и домики на берегу, нафига всё это в виде такого нелепого БГ, если тоже самое можно проделать в открытом мире? И тестеры на CBT 2, говорили, что они плавали на кораблях и с моря обстреливали прибрежные постройки, и при всём при том, они были не на БГ, а вполне себе открытом мире. Какие БГ вообще могут быть в sandbox игре? А именно так АА была заявлена. Я могу ещё поверить, что они как-то осады инстансируют по причине технических ограничений.
Но...
"Портовый батлграунд" в Архейдж, тем более такой как показано, вдуматься только, Скиф, это же жесть вообще. :)

P.S.:
Этот ролик сопровождает следующий корейский текст.
Цитата:
지스타에서 아키에이지의 해상전을 겪다

부산 벡스코에서 개최된 지스타 2010에 출품된 아키에이지에서 실제로 해상전을 겪어볼 수 있는 기회가 마련되어 화제다.


지난 17일 아키에이지의 해상전을 소개하는 영상이 공개되었으나, 이번 지스타에서는 직접 플레이할 수 있는 이벤트가 개최되어 누구라도 이벤트에 참여하여 아키에이지의 해상전을 접할 수 있던 것이다. XL게임즈의 부스에서는 해상전 이벤트와 함께 스탭이 직접 해상전을 설명하여 이해를 돕기도.



동영상에서는 선박에 탑승한 상태로 포격을 주고받으며 상대방의 배를 공격할 수 있는 것을 확인할 수 있으며, 동영상 중간중간 아키에이지 부스에서 해상전을 중계하는 것을 볼 수 있다.
google translate
Цитата:
Water former of Aki suffer jiseutaeseo Age


Submitted to G-Star 2010 held in Busan BEXCO Aki Age naval warfare in the fact that the opportunity to experience a hot topic located.


Water former of Aki Age of the past 17 days to introduce the public image, but you can play this jiseutaeseoneun the event is held directly to anyone involved in the event of naval warfare in the Age of architecture could be exposed. XL Games, the Warfare of the booth directly with the event and staff describe the sea I have a better understanding.



Video on board the ship for the bombardment to the state receives notice that the party can attack the ship and, video booths in the middle in the sea before the Age of architecture can be seen that relay.
Врубиться в корейский перевод гугла тяжко, но на сколько я понял из выделенного абзаца. Корейцы для выставки слепили некий спец. эвент (применяется слово эвент, а не бг), именно для того, чтобы наглядно показать основные моменты морских сражений, для наглядности же, он и был поделён на две команды и проведён в таком формате демонстрации, чтобы народ мог сразу сесть и опробовать эту демонстрацию, а не фармить там мобов сначала пару часов..
Последний раз редактировалось Yart; 22.11.2010 в 20:54.
Старый 22.11.2010, 19:38
#8
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация
18.05.2008
Регистрация
Адрес
18.05.2008
Луганск. ЛНР
Зомби мутанта
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от "Ren":
Врубиться в корейский перевод гугла тяжко, но на сколько я понял из выделенного абзаца. Корейцы для выставки слепили некий спец. эвент (применяется слово эвент, а не бг), именно для того, чтобы наглядно показать основные моменты морских сражений, для наглядности же, он и был поделён на две команды и проведён в таком формате демонстрации, чтобы народ мог сразу сесть и опробовать эту демонстрацию, а не фармить там мобов сначала пару часов..
ну слава богу....а то, блин, БГ
Старый 22.11.2010, 21:21
#9
Аватар для Yart
Старожил
Регистрация
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Да тут элементарная внимательность, это та же самая пристань, на которой та же полудостроенная стена (видна в конце первого видео Gstar_play_defense), ещё целая, и тот же самый город, во круг которого тот же лес, которые участвовали в демонстрации на G*Star 2010 на этих видео, почему-то раньше в новостях это место не называли бг, лол.

На втором видео, Gstar_play_attack, вообще та же самая гавань, с характерными камнями слева, что и на видео с демонстрацией морского сражения. Так что либо БГ полная копия реального мира АА, либо АА, одно большое БГ, что собственно и не противоречит заявленной концепции целостного мира.

Последний раз редактировалось Yart; 22.11.2010 в 22:19.
Старый 22.11.2010, 22:23
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от "Ren":
тут был текст
Fatality!
Старый 22.11.2010, 23:08
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Естественно это видео сняли на основе практически единственного готового порта. В этом порту вся движуха и была на 2м збт. Другое дело инстанс это или открытый мир.
В ла2 тоже можно взять задание на убийство 10 магов и побежать на осаду в открытом мире.
Старый 22.11.2010, 23:09
Аватар для stkonstantine_renamed_671143_10052020
Гигант мысли
Регистрация
13.05.2009
Re: Первый портовый баттлграунд
свят свят свят
Старый 22.11.2010, 23:16
Аватар для Yart
Старожил
Регистрация
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от Stable:
Естественно это видео сняли на основе практически единственного готового порта. В этом порту вся движуха и была на 2м збт. Другое дело инстанс это или открытый мир.
Сам то веришь, что этот портовый городок и его окрестности с мобами и квестами "первый портовый батлграунд"? Так кажется новость звучит?
Старый 22.11.2010, 23:27
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от "Ren":
Сам то веришь, что этот портовый городок и его окрестности с мобами и квестами "первый портовый батлграунд"? Так кажется новость звучит?
А хз. Надо переводить.
Старый 23.11.2010, 13:50
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Адрес
10.08.2009
Moscow
Re: Первый портовый баттлграунд
Вопрос к la2 профи: Какой требуется отрезок максимально минимального времени, чтобы попасть из одной точки мира в другую?
Старый 23.11.2010, 13:58
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация
07.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
07.11.2010
Western Ukraine
в поиске
Goha
Raniel
Heretics
Re: Первый портовый баттлграунд
в ла2 есчть локи забитыфе мегамобами, и тут уже как повезет)

per anus ad astra
"Raniel
отжиг месяца
Сообщение от mindw0rk:
EQ Next уже чистокровный сандбокс с новыми идеями и инструментами, которыми игроки будут сами создавать контент, короче терраформинг территорий и объектов в мире.
Старый 23.11.2010, 14:18
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Адрес
10.08.2009
Moscow
Re: Первый портовый баттлграунд
Меня интересует хотя бы грубая и примерная оценка времени, без учета мобов, но с учетом порталов. Например, "Можно попасть из любой точки карты в любую другую, не более чем за 8-9 минут." =)
Старый 23.11.2010, 14:26
Аватар для [NH]Fduch
Маньяк
Регистрация
16.11.2006
Регистрация
Адрес
16.11.2006
Melbourne, Australia
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от "Ren":
Да тут элементарная внимательность, это та же самая пристань, на которой та же полудостроенная стена (видна в конце первого видео Gstar_play_defense), ещё целая, и тот же самый город, во круг которого тот же лес, которые участвовали в демонстрации на G*Star 2010 на этих видео, почему-то раньше в новостях это место не называли бг, лол.
Бог ты мой. Ярт, ты же в АоК играл. Что, там не было инстансовых зон, точно таких же как обычная зона? Пограничные королевства во время осады и во время "не осады"? Не? Тут точно также, кусок "открытого мира" засунули в инст и все.

-= NightHawks Legacy =-

Старый 23.11.2010, 15:02
Аватар для Yart
Старожил
Регистрация
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от [NH]Fduch:
Бог ты мой. Ярт, ты же в АоК играл. Что, там не было инстансовых зон, точно таких же как обычная зона? Пограничные королевства во время осады и во время "не осады"? Не? Тут точно также, кусок "открытого мира" засунули в инст и все.
Осталось только понять причём тут АоС вообще? Какие нафиг "пограничные королевства" в АА? Если не хотите читать информацию по игре, то хоть ерунду не пишите. Зачем сравнивать эти совершенно технологически и идеологически разные игры? Насколько я знаю Сонг делает свою игру,а не АоС 2. АоС изначально разрабатывался как игра с инстансами и зонингом. АА же, наоборот, официально заявлена как игра с открытым миром и без всяческих загрузок.
И речь здесь не об инстансовой зоне, а о БГ, и даже АоС, раз уж ты о нем заговорил, не имел БГ в виде точной копии куска открытого мира, где бы были квесты, мобы и отстроенные игроками жилища. Разговор вообще не понятно о чём получается из-за выдачи не проверенной информации. Однако если ты прочитаешь внимательно, что я написал, с 99% вероятностью очевидно, что это не БГ и даже не инстанс, а просто демонстрационный эвент сделанный для выставки G*Star. А сама игра Архейдж, разрабатывается как абсолютно открытый мир, с гиганскими локациями на трёх материках, и всё это без загрузок зон. Более того, даже осады на данный момент не заявлены как некий инстанс, и всё ваши попытки говорить о том, что этот так, не боле чем спекуляция, не понятно зачем вообще нужная.
Последний раз редактировалось Yart; 23.11.2010 в 15:48.
Старый 23.11.2010, 16:08
Аватар для RomtimBS_renamed_619211_21062020
Знаток
Регистрация
18.07.2008
Регистрация
Адрес
18.07.2008
Tokyo
Признанный автор
Награжден за: За лидерство в разделе ArcheAge Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Arche Age
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от Lyssyara:
Меня интересует хотя бы грубая и примерная оценка времени, без учета мобов, но с учетом порталов. Например, "Можно попасть из любой точки карты в любую другую, не более чем за 8-9 минут." =)
под вв за час где то можно пробежать снизу вверх
Старый 24.11.2010, 10:43
Аватар для [NH]Fduch
Маньяк
Регистрация
16.11.2006
Регистрация
Адрес
16.11.2006
Melbourne, Australia
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от "Ren":
Осталось только понять причём тут АоС вообще? Какие нафиг "пограничные королевства" в АА? Если не хотите читать информацию по игре, то хоть ерунду не пишите. Зачем сравнивать эти совершенно технологически и идеологически разные игры? Насколько я знаю Сонг делает свою игру,а не АоС 2. АоС изначально разрабатывался как игра с инстансами и зонингом. АА же, наоборот, официально заявлена как игра с открытым миром и без всяческих загрузок.
И речь здесь не об инстансовой зоне, а о БГ, и даже АоС, раз уж ты о нем заговорил, не имел БГ в виде точной копии куска открытого мира, где бы были квесты, мобы и отстроенные игроками жилища. Разговор вообще не понятно о чём получается из-за выдачи не проверенной информации. Однако если ты прочитаешь внимательно, что я написал, с 99% вероятностью очевидно, что это не БГ и даже не инстанс, а просто демонстрационный эвент сделанный для выставки G*Star. А сама игра Архейдж, разрабатывается как абсолютно открытый мир, с гиганскими локациями на трёх материках, и всё это без загрузок зон. Более того, даже осады на данный момент не заявлены как некий инстанс, и всё ваши попытки говорить о том, что этот так, не боле чем спекуляция, не понятно зачем вообще нужная.
Пограничные королевства я тебе привел как вариант БГ, который в АоК назывался осадой. Я не говорю, что корейцы делают АоК2 или еще что-нить. На этом примере я всего лишь показал тебе, что инстансовая зона для проведения миниигры "осада порта" может выглядеть идентично этой же зоне в общем мире.
В ролике с "осадой" мобов и квестов нет. Есть постройки и внешний вид куска зоны, которую показывали в других роликах.
АоК тоже заявлялся как мега-супер-пупер ПВП проект, все мы видим, что из этого получилось.
Никаких доказательств что это в ролике показан на 99% не инстанс ты не привел. Кривой гугл перевод, в котором нет ниодного осмысленного слова даже в качестве аргумента не тянет.
Зато исходя из всех остальных внешних факторов, таких как :
1. Появление игроков в одном месте из ниоткуда
2. Отсчет
3. Счет между карсными и синими в правом верхнем углу экрана
4. Сам факт того, что игроков поделили на две команды - синих и красных (а не по клановой, например, принадлежности)
5. Надпись "красные победили" в конце битвы.
это 100% инстансовый БГ.


Поменьше ярковыраженной агрессии, я с тобой вроде как по человечески общаюсь.

-= NightHawks Legacy =-

Старый 24.11.2010, 11:07
Аватар для Yart
Старожил
Регистрация
22.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от [NH]Fduch:
Пограничные королевства я тебе привел как вариант БГ, который в АоК назывался осадой. Я не говорю, что корейцы делают АоК2 или еще что-нить. На этом примере я всего лишь показал тебе, что инстансовая зона для проведения миниигры "осада порта" может выглядеть идентично этой же зоне в общем мире.
В ролике с "осадой" мобов и квестов нет. Есть постройки и внешний вид куска зоны, которую показывали в других роликах.
АоК тоже заявлялся как мега-супер-пупер ПВП проект, все мы видим, что из этого получилось.
Никаких доказательств что это в ролике показан на 99% не инстанс ты не привел. Кривой гугл перевод, в котором нет ниодного осмысленного слова даже в качестве аргумента не тянет.
Зато исходя из всех остальных внешних факторов, таких как :
1. Появление игроков в одном месте из ниоткуда
2. Отсчет
3. Счет между карсными и синими в правом верхнем углу экрана
4. Сам факт того, что игроков поделили на две команды - синих и красных (а не по клановой, например, принадлежности)
5. Надпись "красные победили" в конце битвы.
это 100% инстансовый БГ.


Поменьше ярковыраженной агрессии, я с тобой вроде как по человечески общаюсь.
Я одного не пойму, ты меня, либо кого-то ещё пытаешься убедить, что показанное на видео, не демонстрационный эвент для выставки G*Star 2010, а официальный "портовый бг" в АА, спасибо конечно, но я в подобных доказательствах не нуждаюсь, я слежу за этой игрой уже достаточно времени и мои данные это не подтверждают и подобные утверждения я воспринимаю как осознанный ввод в заблуждение тех, кто знаком с игрой поверхностно. Вы можете обсуждать это бг и дальше сколько угодно и формировать своё мнение об игре как угодно, я предпочитаю опираться на официальные данные от разработчиков. А они, на сегодняшний день, ни каких заявлений о в воде в игру бг не делали.
Старый 24.11.2010, 11:15
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от [NH]Fduch:
Зато исходя из всех остальных внешних факторов, таких как :
1. Появление игроков в одном месте из ниоткуда
2. Отсчет
3. Счет между карсными и синими в правом верхнем углу экрана
4. Сам факт того, что игроков поделили на две команды - синих и красных (а не по клановой, например, принадлежности)
5. Надпись "красные победили" в конце битвы.
это 100% инстансовый БГ.
Эти факторы можно игнорировать ибо, как тебе ни раз говорили, это демонстрация.
1. Игроков/прессу посадили за готовых чаров и поставили их респ в нужных локах, чтобы показать именно эту часть контента. Или ты предлагаешь чтобы он сами создавали чаров и начиная с нуболоки сами добежали до портов?
2. Ну а хули не быть отсчету? Пусть сражаются на равных.
3. Пункт 4
4. Так клановой системы еще не было на 2 ЗБТ, по этому пришлось грубо поделить. По-моему, логично.
5. Кто-то же должен был победить, сделали это в простом варианте. У них же нету времени чтобы игроки раскачивали персов, создавали ги и развивали политику.
Старый 24.11.2010, 11:37
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация
06.02.2006
Регистрация
Игра
06.02.2006
Genshin Impact
GoHa.Ru I Степени
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от [NH]Fduch:
Никаких доказательств что это в ролике показан на 99% не инстанс ты не привел.
Да это инстанс, но сделан специально для выставки (что обсосалось уже тут не раз). Разработчики не говорили о вводе в игру инстансов на постоянной основе. Докажи мне обратное.
Старый 24.11.2010, 11:49
Аватар для [NH]Fduch
Маньяк
Регистрация
16.11.2006
Регистрация
Адрес
16.11.2006
Melbourne, Australia
Re: Первый портовый баттлграунд
Сообщение от Romulas:
Да это инстанс, но сделан специально для выставки (что обсосалось уже тут не раз). Разработчики не говорили о вводе в игру инстансов на постоянной основе. Докажи мне обратное.
Я и не говорю, что в игре будут инстансы. Я этого не знаю. Я знаю только то, что разработчики сказали, что осады будут 50 на 50. Других ограничителей количества человек кроме инстанса я не знаю.
Я говорю о ролике, а в ролике показан инстанс 100%.

-= NightHawks Legacy =-

Ваши права в разделе