Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Crew Skills - Навыки Экипажа
Автор темы: ReZoN_renamed_593409_11112023
Дата создания: 13.11.2010 21:56
Аватар для ReZoN_renamed_593409_11112023
Старожил
Регистрация:
21.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Crew Skills - Навыки Экипажа


Навыки экипажа...
Галактика Star Wars: The Old Republic богата ценными ресурсами, высокотехнологичными схемами и интригующими возможностями, но у какого героя есть время, чтобы посвятить себя лично большому количеству занятий? Вот где ваша команда пригодится. Система Навыков Экипажа позволяет воспользоваться всем что может предложить галактика, не мешая вашим приключениям! Вы будете поручать своим компаньонам собирать ресурсы, создавать полезные и ценные вещи, и даже отправлять их на их собственные миссии. Что будет приносить вам и остальным членам вашего экипажа ряд преимуществ и наград. Благодаря навыкам экипажа, вы сможете остаться одновременно в пылу ваших сюжетных действий и использовать все то что может вам предложить галактика!



Ваш Звездолет является базой для вас и вашего экипажа. Когда вы изучаете галактику и развиваете свою сюжетную линию, вы можете передавать приказы обратно на корабль. Вы сможете ставить задачи перед своими компаньонами, чтобы они собрали ресурсы, для изготовления предметов в мастерской корабля, или отправить на специальные миссий. В зависимости от уровня их подготовки, некоторые компаньоны будут более опытными с определенными навыками. И чем выше их мнение о вас, тем лучше они будут выполнять то, что вы от них просите.

Известные данные:
  • Вы можете изучить только один крафторский навык. При этом нет никаких ограничений на собирательские навыки и миссии.
  • Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant для Империи и Республики соответсвенно. Далее вы можете найти тренеров профессий экипажа на главной базе каждой планеты. Главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
  • Вы можете исследовать редкие рецепты применяя навыки экипажа.
  • Некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
  • Вы можете только собирать ресурсы, а компаньоны могут собирать их, и делать из них вещи.
  • Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)

Вы можете позволить тренировать компаньонов трем Навыкам Экипажа из этих трех категорий:





Навыки Сбора (Gathering Skills)

По мере исследования планет в галактике, вы обнаружите множество экзотических ресурсов и ценных сведений. При правильной подготовке, вы и ваши компаньоны будете в состояние находить полезные материалы, взламывать компьютерные системы и находить ценные артефакты. Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей. Если вы хотите, вы можете выбрать Навыки Сбора для всех трех имеющихся в распоряжении слотов навыков экипажа.

Навыки Сбора включают в себя:

Археология (Archaeology) – способность , позволяющая находить особые вещи, такие как кристаллы для световых мечей и древние артефакты.

Это наука о кристальных образованиях и археологических открытиях. Во-первых можно найти кристаллы, которые могут быть использованы механиками в процессе модификации световых мечей и брони для всех, кто владеет Силой. В местах археологических раскопок можно найти уникальные технологические предметы, связанные с Силой. К ним относятся ценные древние формулы и алгоритмы, используемые в профессиях Artifice и Synthweaving. С некоторой вероятностью на археологических раскопках можно найти редкие компоненты датакрона, которые используются при создании Matrix Cubes, повышающих характеристики персонажа. Сбор материалов археологи могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.


Биоанализ (Bioanalysis) - практика сбора генетического материала из существ и растений

С помощью биоанализа вы можете собирать генетический материал из мира флоры и фауны. Сюда относятся клеточные волокна, бактериологические штаммы, токсические экстракты и медицинские флюиды. Мастера биоанализа используют эти ингредиенты для создания восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторов (одноразовая инъекция), повышающих физические способности, и биологических имплантатов, которые улучшают боевые качества, оказывая стимулирующее воздействие на нервные окончания и регулировку процессов в мозговом стволе. Ресурсы, полученные в процессе биоанализа, используются в биохимии. Сбор материалов биологические аналитики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Biochem.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Artifice, Synthweaving.



Восстановление (Scavenging) - искусство восстановления полезных материалов и деталей от старого или поврежденного оборудования.

Это искусство получения полезных предметов и базовых составляющих, например, металлов, сплавов и синтетических веществ из потенциального технического мусора, павших в бою дроидов, брошенных грузов и сломанных транспортных средств. Сбор ресурсов используется в следующих профессиях: Armormech, Armstech и Cybertech. Добычу материалов сборщики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Armstech, Cybertech.



Взлом (Slicing) - мастерство в доступе к защищенным компьютерным системам и сейфам для того, чтобы получить ценные данные и редкие схемы.

Это искусство получения доступа к компьютерным системам и вскрытие запертых хранилищ, в которых зачастую содержатся ценные предметы, деньги и технические материалы. Чаще всего взлому подвергаются электронные сейфы, базы данных, сервера службы безопасности и биометрические замки. В них находятся закрытые ячейки с дорогостоящим содержимым, валютой, редкими материалами для создания опытных образцов и уникальной брони для дроидов, а также постройки генераторов и специальных объектов, связанных с миссиями. Последние открывают доступ к усложненным заданиям, пройдя которые можно получить очень хорошую награду. Взломщики могут получить все это после возвращения компаньонов с задания.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Cybertech.






Навыки Производства (Crafting Skills)

Собирает ли ваша команда ресурсы, или вы приобретаете их другим способом, они будут краеугольным камнем в производстве. Согласно специализации, которую вы выберете, ваши компаньоны будет в состоянии создавать броню, оружие, имплантаты, или другие типы полезных предметов и оборудования. Вы сможете использовать эти предметы сами или продать на открытом рынке с целью получения прибыли. Вы будете получать отчет о Навыках Экипажа даже если вы находитесь далеко от корабля, и если один из ваших компаньонов возвращается со схемой ценного предмета, вы можете приказать удаленно другому компаньону начать его изготовление в мастерской корабля! Навыки Производства - высоко специализированная дисциплина. Из имеющихся у вас трех слотов Навыков Экипажа, вы будете в состояние выбрать только один навык Производства для специализации в нем вашего компаньона.

Навыки Производства включают в себя:


Изготовление брони (Armormech) - умение работать с твердыми сплавами и электронной защитой, для производства всех типов брони.

Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать броню для всех, кто не пользуется Силой. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания доспехов, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность его использования. Мастера-брони могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке)


Изготовление оружия (Armstech) – умение создавать бластеры, винтовки и апгрейды к ним.

Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать бластеры и модификации для них. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания орудий, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность их использования. С помощью модификаций можно создавать новые прицелы, стволы и спусковые крючки для бластеров. Оружейники могут переделывать созданные образы вооружения и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания бластеров. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Investigation (возможность обследовать найденные вещества).



Изобретение (Artifice) - тонкая работа производства артефактов Джедаев и Ситов.

Это тонкая работа, связанная с создание модификаций световых мечей, внешней и внутренней прошивки, концентраторов, а также обуви и браслетов для всех, кто пользуется Силой. К модификациям световых мечей относятся энергетические и цветовые кристаллы, фокусирующие линзы, рукояти, а также вы сможете создавать матрицы, усиливающие боевые атрибуты мастеров Силы. От цвета кристалла зависит окраска луча в вашем световом мече. Внутренняя и внешняя прошивка увеличивает вашу защиту и повышает боевые качества. Механики могут переделывать созданные концентраторы, обувь и браслеты и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания брони. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.

Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology (нахождение энергетических и цветовых кристаллов, уникальных составляющих).
Рекомендуемые навыки миссий: Treasure Hunting (добыча драгоценных камней).



Биохимия (Biochem) - производство стимулирующих химических сывороток и биологических имплантантов.

С помощью этого навыка вы можете создавать медицинские препараты и сыворотки, улучшающие параметры биологических имплантатов. Биохимики специализируются на создании восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторах (одноразовые инъекции), повышающих физические способности, а также биоимплантатах, которые улучшают боевое мастерство путем стимулирующего воздействия на нервные окончания и регулировки процессов в мозговом стволе. Мастера биохимии могут использовать реверсивное проектирование имплантатов, что в некоторых случаях позволяет открывать новые способы улучшения процесса их создания. Добыть необходимые материалы для биохимии вам поможет собирательный навык Bioanalysis.

Рекомендуемые собирательные навыки: Bioanalysis (оценка биохимических образцов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Diplomacy (получение доступа к материалам высшего качества)



Кибертехника (Cybertech) – технический навык позволяющий конструировать различные улучшения для дроидов и высокотехнологичную защиту.

Этот навык позволит вам создавать броню для дроидов, головные телефоны, гранаты, внутреннюю и внешнюю прошивку для обмундирования, электрические орудия, технические генераторы, обувь и браслеты для всех, кто не владеет Силой. Прошивки улучшают защитные свойства брони и дают прибавку к боевым способностям. Головные телефоны – это наружные мини-компьютеры, переносимые в ушной области. Они улучшают боевые качества, предоставляя носителю аудио и видео информацию об окружении, также они могут посылать данные в виде нервных импульсов с помощью наружного передатчика. Кибертехники могут переделывать собственноручно собранных дроидов, доспехи (обувь и браслеты), электрические орудия и технические генераторы, что в результате дает им возможность улучшения этих вещей в будущем. Добыть необходимые материалы для кибертехники вам поможет собирательный навык Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ), Slicing (получение запчастей из взломанной техники).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).



Синтетическое ткачество (Synthweaving) – искусство создавать лёгкую броню, в которой удобно пользоваться Силой.

Это процесс создания синтетических материалов из кристаллов, различных химических веществ и уникальных компонентов, которые являются ресурсами для изготовления брони для всех, кто пользуется Силой. Некоторые ингредиенты, суспензии и заготовки для синтезирования можно приобрести у торговцев. Мастера синтезирования могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса их создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.

Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology.
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).







Навыки Миссии (Mission Skills)

Навыки Миссии - уникальное дополнение к системе Навыков Экипажа. С этими навыками, вы отправляете компаньонов из вашей команды по всей галактике на различные миссий по сбору информации, выслеживанию добычи, или достижению других целей, чтобы принести вам награды. При использовании Навыка Миссии, вы будете выбирать компаньона, выбирать миссию из постоянно изменяющегося списка, и отправить его на поиски желаемого вознаграждения. Вы можете выбирать из целого ряда навыка миссии. Позволите ли вы членам экипажа проводить исследования? Принимать участие в дипломатических миссиях? Торговать незаконными товарами? Есть много вариантов, каждый со своим собственным набором преимуществ и выгод. Некоторые из них могут даже заработать вам очки светлой или темной стороны. Как и с другими навыками, ваши компаньоны будут выполнять эти миссии сами и возвращаться с наградой после завершения миссии. Любой слот Навыков Экипажа может быть занят Навыком Миссии, так что приготовьте ваш экипаж к работе!

Навыки Миссии включают в себя:


Дипломатия (Diplomacy) - искусство организации и проведения переговоров.

Это искусство проведения переговоров и управления этим процессом. Отсылая своих компаньонов на дипломатические миссии, вы зарабатываете очки Светлой или Темной стороны Силы. Помимо такого влияния за выполнение дипломатических задания можно получить редкие материалы для создания опытных образцов и уникальной легкой брони, а также подарки для компаньонов, увеличивающие рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Synthweaving.



Расследование (Investigation) – умение находить свидетельства и следовать по уликам для поиска ценных секретов.

Этот навык связан с изучением, сбором ресурсов, анализом и декодированием секретной информации. Отсылая своих компаньонов на исследовательские миссии, вы можете заполучить ценные вещи, вроде редких специфических материалов для создания опытных образцов и уникальной средней брони, рецептурных прототипов для всех крафтовых предметов и подарков для компаньонов, с помощью которых можно повысить уровень привязанности (Affection).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Artifice, Cybertech, Synthweaving.



Поиск сокровищ (Treasure Hunting) - способность искать и находить ценные предметы, анализируя ряд данных.

Эта способность позволяет вам отслеживать и находить ценные вещи путем решения серий взаимосвязанных подсказок. В миссиях по поиску сокровищ ваши компаньоны могут находить редкие драгоценные камни, требуемые для создания опытных образцов и уникальных головных коммуникаторов, фокусирующих установок Силы в генераторах, бластерах и электрических орудиях, шкатулок, в которых могут содержаться полезные предметы или деньги. Также в процессе можно найти подарки для компаньонов, повышающие рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armstech, Artifice, Cybertech.



Underworld Trading – навык, позволяющий успешно торговать нелегальными и услугами.

Такой вид торговли включает в себя обмен товарами и услугами на общегалактическом черном рынке. Отсылая своих компаньонов на миссии, связанные с Теневой торговлей, вы можете заполучить редкие ингредиенты для биохимии, которые используются при создании опытных образцов и уникальных имплантатов, а ещё особые материалы для разработки прототипов, редкой брони для дроидов, тяжелых доспехов, модуляторов, которые можно вставить исключительно лишь в созданные с помощью профессий вещи. Также можно подобрать подарки для компаньонов, чтобы повысить рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Artifice, Cybertech, Synthweaving.

Источник
_______________
Перевод: ReZoN
Поправки приветствуются

Mens agitat molem
Цитата:
Это устаревшая информация.©GameNet
Последний раз редактировалось Unter; 12.12.2011 в 21:21.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Кстати. Спасибо, Резон :)

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для ReZoN_renamed_593409_11112023
Старожил
Регистрация:
21.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Не за что.

Пока переводил, аж зачитывался, инфа пробивает на рп фантазии. Классная у них задумка с крафтом.

Mens agitat molem
Цитата:
Это устаревшая информация.©GameNet
Аватар для Sanar
Sanar
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Имхо отличная задумка. респект разрабам, наверно они первые кто такое выдумал
Аватар для ImagInatIon
ImagInatIon
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
зашибись! в ролике я один заметил на корабле чувака в карбоните?
Аватар для ReZoN_renamed_593409_11112023
Старожил
Регистрация:
21.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Нет, не ты один.

Mens agitat molem
Цитата:
Это устаревшая информация.©GameNet
Аватар для Theatron
Theatron
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
XDXDXD
я в который раз смотрю и в который раз ржу над моментом, когда выключается свет...
ааааа.... ахахахахаха
Аватар для Holyshort
Знаток
Регистрация:
30.09.2009
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Отличный перевод.

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!

Аватар для Art&Shock
Art&Shock
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Как же офигительно, епрст
Спасибо за перевод!
Аватар для Push0k
Push0k
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
да, момент с выключением света жжот =)

мне нравится такой крафт ненапряжный для казуалов в крафте. никогда не любил чото собирать и мастерить ><
Аватар для Fireknight_renamed_572737_23022020
Маньяк
Регистрация:
16.07.2007
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
У меня пару вопросов^
Может ли произойти невыполненная миссия или вещь не изготовиться?
Я так понимаю из интервью, данного в другой ветке, петов во время мисии или собирания, другие игроки не увидят, "не думаю что будет толпа петов собирающих или торгующих на Альдеране"?
Интересно насчет черного рынка и возможно добавления очков к темной стороне
Последний раз редактировалось Fireknight_renamed_572737_23022020; 14.11.2010 в 04:11.
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Сообщение от Fireknight:
У меня пару вопросов^
Может ли произойти невыполненная миссия или вещь не изготовиться?
Про миссии говорили, они могут провалиться. Про фейл крафта ничего не было, но имхо не тот случай. Это же не корейский продукт.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Спасибо за перевод. А тот чел и вправду сказал
Сообщение от ReZoN:
имплантаты
?
В игре будут импы? Класс. Жаль только что нельзя будет и поты варить и артефакты джедайские делать... что же выбрать?
Аватар для ReZoN_renamed_593409_11112023
Старожил
Регистрация:
21.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Сообщение от Chosens:
В игре будут импы? Класс. Жаль только что нельзя будет и поты варить и артефакты джедайские делать... что же выбрать?
Судя по этому, да.
Цитата:
Biochem –the engineering of performance-enhancing chemical serums and biological implants

Mens agitat molem
Цитата:
Это устаревшая информация.©GameNet
Аватар для Magnum219
Знаток
Регистрация:
08.01.2009
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
спасибо за перевод ( узнав про такой крафт немного забыл про космос )

Аватар для ZarretZ
Фанат
Регистрация:
09.11.2010
Берсеркер
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Реализовано красиво, когда же .... когда же.. это все...
Аватар для Tulakhord_renamed_655769_28032021
Старожил
Регистрация:
21.02.2009
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Мамамия, это просто сон какой-то =)) Как же всё таки классно задумали)

Я например знаю чего я хочу уже=)
Качну ситха, возьму в напарники себе, либо ситха либо баунти хантера, и буду отдавать ему **дипломатические** приказы по голограмме =) Будет выглядить эпично хДД. Как в кино епт=)

Надеюсь голограмму добавят_)))

Аватар для Unicron_renamed_723240_06092022
Писaтель
Регистрация:
28.01.2010
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Все круто, я вот только не пойму, набор из 3х навыков общий для всех членов экипажа (включая игрока) или у каждого свой специальный набор ?
А так идея отличная, меньше дротить прийдется. Порафтить можно и самому, для обшего развития, а вот сбор на ресурсов автопилоте.
Аватар для ReZoN_renamed_593409_11112023
Старожил
Регистрация:
21.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Unicron, ответ на твой вопрос кроется тут, в переводе общения на оф форуме Damion Schubert с будущими игроками.

Mens agitat molem
Цитата:
Это устаревшая информация.©GameNet
Аватар для Unicron_renamed_723240_06092022
Писaтель
Регистрация:
28.01.2010
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
ReZoN, спасибо почитал, наверно даже к лучшему, что всего 3 навыка можно выбрать.
Аватар для Hallas
Гигант мысли
Регистрация:
21.02.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
То есть один персонаж благодаря множеству компаньонов может стать папкой во всех направлениях. Раз сказано про 5 мест для одновременной работы, значит компальонов будет больше пяти, плюс персонажа можно будет нацелить хотя бы на сбор биоматериалов к примеру. Всего дисциплин 8, если анонсированы все то хотело сь бы иметь 7 компаньонов.
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Сообщение от Hallas:
То есть один персонаж благодаря множеству компаньонов может стать папкой во всех направлениях. Раз сказано про 5 мест для одновременной работы, значит компальонов будет больше пяти, плюс персонажа можно будет нацелить хотя бы на сбор биоматериалов к примеру. Всего дисциплин 8, если анонсированы все то хотело сь бы иметь 7 компаньонов.
Неверно.
Цитата:
Если быть точным, игроки могут выучить до трех навыков экипажа, но только один из этих навыков может быть крафтовым. Вымышленная причина такова, что у вас на корабле поместится только один столик для крафта, а реальная причина заключается в том, что мы не хотим делать каждого игрока самодостаточным.

Вы можете взять три собирательных навыка, три навыка миссий или по одному каждого вида. Или два собирательных и крафтовый. Единственное ограничение (пока что) – у вас может быть только один крафтовый навык и максимум три навыка в целом.
Есть игрок и его компаньоны, вместе они - экипаж корабля. На весь экипаж всего 3 навыка, из которых всего 1 крафтовый.
Аватар для Hallas
Гигант мысли
Регистрация:
21.02.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Все понятно.
Аватар для Бас
Контра
Регистрация:
13.12.2007
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Сообщение от Sunlight:
Вымышленная причина такова, что у вас на корабле поместится только один столик для крафта, а реальная причина заключается в том, что мы не хотим делать каждого игрока самодостаточным.
Сообщение от ReZoN:
Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей.
Крафтеры-твинки сделают персонажа самодостаточным.

Добро пожаловать отсюда!
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Crew Skills - Навыки Экипажа
Сообщение от Basistiy:
Крафтеры-твинки сделают персонажа самодостаточным.
Очень сомневаюсь.
1) Твинка нужно прокачать до максимального лвла, а в СВТОР не должно быть сверхбыстрых прокачек.
2) Для максимального эффекта нужно будет собрать всех возможных компаньонов.
3) Для максимального эффекта нужно будет прокачать репутацию с компаньонами.
4) Прокачка самих крафтовых скилов должна занимать немало времени.
5) Высока вероятность того, что редкие рецепты будут недоступны для твинков. Нет редких рецептов - нет конкурентоспособного гира.
6) 1 персонаж - 1 крафтовый скил.
Будет ли смысл гробить кучу времени ради гира среднего уровня? Не быстрее ли будет собрать средний пвп или рейдовый гир?
Ваши права в разделе