Компания Прохорова объявила название "народного гибрида"
Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября. http://auto.lenta.ru/news/2010/11/09/narcar/
Какое название ни возьмут, народ будет плеваться и троллить поначалу. Уж слишком засело у электората, что "нормальные" машины имеют либо цифровые, либо иноземные названия.
з.ы. а вообще Ё - буква прикольная, незаслуженно игнорируемая) да и обыграть вроде Your-мобиль можно.
При мысли о "нашем" автопроме возникают весьма нехорошие мысли о том как можно "обыграть" Ё.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Алекс, давай прямо спрошу: нашему автопрому, чтобы ему хоть какой-то шанс дали, надо сразу выпустить что-то уровня среднеевропейской марки? Скепсис-то понятен. Да и про букву "Ёп" всё понятно. Но мне вот лично искренне хочется верить, что пусть не сразу, но что-то выше уровня корейцев выпускать начнут, может я такой оптимист искренний в этом смысле.
Алекс, давай прямо спрошу: нашему автопрому, чтобы ему хоть какой-то шанс дали, надо сразу выпустить что-то уровня среднеевропейской марки? Скепсис-то понятен. Да и про букву "Ёп" всё понятно. Но мне вот лично искренне хочется верить, что пусть не сразу, но что-то выше уровня корейцев выпускать начнут, может я такой оптимист искренний в этом смысле.
Да не вопрос. Пусть выпускают. Только ведь не смогут.
Мое агрессивное неприятие таких "новинок" вызвано моей неспособностью понять нахера заранее делать какую-то жуткую куету? Ну вот на кой хер эти ****оны с буквой Ё. Ну дебилу ж понятно, что решение спорное и что оно породит и тех кому оно не нравится и тех кто будет его рифмовать и искажать. Т.е. положительный момент спорный, а отрицательный очевидный. Но нет, пля. Эта идея понравилась какому-то *****у в руководстве или, что еще хуже, пришла ему в голову, а шеф ошибаться не может. И потому будут делать заведомую херню.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Вначале говорили, что будет электромобиль, затем гибридник, затем авто с двигателем Ванкеля. Не поверю в это авто пока оно не пойдёт в серийное производство, а не сдохнет на предсерийных образцах.
Да не вопрос. Пусть выпускают. Только ведь не смогут.
Мое агрессивное неприятие таких "новинок" вызвано моей неспособностью понять нахера заранее делать какую-то жуткую куету? Ну вот на кой хер эти ****оны с буквой Ё. Ну дебилу ж понятно, что решение спорное и что оно породит и тех кому оно не нравится и тех кто будет его рифмовать и искажать. Т.е. положительный момент спорный, а отрицательный очевидный. Но нет, пля. Эта идея понравилась какому-то *****у в руководстве или, что еще хуже, пришла ему в голову, а шеф ошибаться не может. И потому будут делать заведомую херню.
Не могу не вспомнить автомобить "Восторг" На фоне этого ребрендинга "Ё" выглядит вообще шикарно.
Вначале говорили, что будет электромобиль, затем гибридник, затем авто с двигателем Ванкеля. Не поверю в это авто пока оно не пойдёт в серийное производство, а не сдохнет на предсерийных образцах.
Я если честно прочитав что это будет электромобиль или гибрид вообще мрачно окуел. Откуда? Ни технологий ни НИОКР, нихера ведь нет в пост.совке по этому направлению. Ведущие концерны тратят десятилетия и миллиарды баксов на то чтобы разработать пригодные для массового производства технологии и все равно их машины пока еще слишком дорогие, а тут блин вылезли какие-то хмыри с уродским рендером и рассказывают что они всех порвут. Лично я вижу только один способ делать электромобили или гибриды - на покупных узлах.
Ванкель это кстати тоже большая херня. Сколько десятилетий понадобилось Мазде чтобы их ванкели стали выхаживать больше 50 тысяч без капиталки?
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Я если честно прочитав что это будет электромобиль или гибрид вообще мрачно окуел. Откуда? Ни технологий ни НИОКР, нихера ведь нет в пост.совке по этому направлению.
Удивляет ещё то, что Прохоров говорил о выпуске 10 тысяч авто в месяц, ясен хер, что что-то новое при таком выпуске не окупится. Вообщем от этого проекта несёт распилом бюджетных средств, сдаётся мне что получим мы очередную марашу, где только кузов сваяли наши инженеры, а всё остальное иностранное или в лучшем случае с АвтоВАЗа (хотя это как посмотреть).
Удивляет ещё то, что Прохоров говорил о выпуске 10 тысяч авто в месяц, ясен хер, что что-то новое при таком выпуске не окупится. Вообщем от этого проекта несёт распилом бюджетных средств, сдаётся мне что получим мы очередную марашу, где только кузов сваяли наши инженеры, а всё остальное иностранное или в лучшем случае с АвтоВАЗа (хотя это как посмотреть).
Бюджетные средства там никаким боком. Энтузиазмъ.
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Ну почему сразу дурак :) Во-первых для него это совсем не деньги, во-вторых 100% какие-то преференции от государства он за это получит (какие-нить гранты от роснано или из сколково, освобождение от налогов, зеленый свет на мега-стройках и тд).
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...
Сообщение от GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Ну почему сразу дурак :) Во-первых для него это совсем не деньги, во-вторых 100% какие-то преференции от государства он за это получит (какие-нить гранты от роснано или из сколково, освобождение от налогов, зеленый свет на мега-стройках и тд).
Вот это ближе к истине, не верю я, что этот проект ради прибыли от продаж создан, так наши менеджеры не работают. ГАЗ и ВАЗ бабло от государства получали, Камаз тоже вроде получал, а тут гибрид Прохорова этож нанотехнология, полюбе государство участвует.
Ну почему вы все хорошие начинания воспринимаете с таким осуждением, может у человека есть достоверная информация о конце света и он хочет потратить все свои деньги
Ну почему вы все хорошие начинания воспринимаете с таким осуждением, может у человека есть достоверная информация о конце света и он хочет потратить все свои деньги
Мб потому что ничего крупного в России в 21 веке сделано не было, кроме конечно трубопроводов.
Российская группа «Онэксим» Михаила Прохорова, которая к 2012 году планирует запустить массовое производство народного гибридного автомобиля, нашла себе партнера для этого не легкого труда. Им стала французская компания Bollore – одна из крупнейших европейских промышленных фирм.
Об этом 29-го ноября заявил глава Прохоров. Все подробности сделки пока не раскрываются. Отметим, одним из главных направлений Bollore, где она числиться мировым лидером, является разработка и производство электронных компонентов и электроконденсаторов. Ранее, фирма занималась подготовкой экперементального электрокара Pininfarina B0, где она проектировала высокоэффективную систему литий-полимерных аккумуляторов и модуль управления системой.
В интервью Прохоров подтвердил информацию о том, что три модели Ё-мобиля дебютируют в декабре этого года. Конвейерное производство гибридов начнется в 2012 году, при планируемой ежегодной реализации порядка 10 тысяч автомобилей. Базовая стоимость машин составит 10 тысяч долларов.
Первой в серию должны пойти машины с кузовом «хэтчбек» и «кроссовер». Их оборудуют 70-сильным электромотором, мощным конденсаторами и 0.6-литровым ДВС со способностью работать на природном газе. Газовая ячейка будет служить роль подзярдки батарей, благодаря чему, запас хода машины составит около 400 километров.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Он очень понравился и Прохорову, уверяет представитель бизнесмена. Цена гибридного малолитражного автомобиля (двигатель 70 л. с.) составит от 350 000 до 450 000 руб. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 г., добавляет Бирюков.