Для входа на форум нажмите здесь
Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Автор темы: Divor
Дата создания: 04.11.2010 03:26
Старый 04.11.2010, 03:26
#1
Аватар для Divor
Читатель
Регистрация
08.06.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Интервью с главным гейм-дизайнером World of Tanks Сергеем Буркатовским




Главный вопрос, который волнует наших форумчан - когда будут введены кланвары?

Ну, во-первых, для того чтобы были кланвары, необходимы кланы. Их мы рассчитываем ввести уже через несколько недель, и там будет только базовый функционал, т.е. создание клана и его менеджмент: приём и исключение его членов. В качестве дополнения мы рассчитываем запустить альфа-версию клановых войн на глобальной карте. Т.е. у нас есть стратегическая карта, которая представляет собой Европу, и есть кланы, которые могут передвигаться по провинциям и атаковать их, если они заняты противником. Единственное, что в альфа-версии не будет сделано, - интеграция с движком игры, поэтому пока исход сражения будет определяться случайно, а не в танковом сражении. Сейчас мы тестируем только верхний уровень. Примерно через месяц мы рассчитываем уже прикрутить полностью кланвары и запустить бета-версию. Как водится, в бета-версии у нас всё будет по-взрослому: кланы будут сражаться за территории в нормальных танковых боях. За контроль провинций они будут получать игровое золото. Одни территории будут давать больше золота, другие меньше, но контроль любой провинции будет приносить финансовую выгоду. Когда мы выясним, что всё в порядке то переведём кланвары в состояние релиза.
Т.е. мы рассчитываем уложиться в считанные месяцы.

Как будет выглядеть процесс выбора провинции для нападения?

Ситуация примерно выглядит так. Вкратце. Вся Европа поделена примерно на 200 провинций. Некоторые из этих провинций являются высадочными. Т.е. клан осуществляет на них десант, предварительно сразившись за это с другими претендентами, и дальше он может атаковать соседние провинции, расширять свою зону влияния - двигаться туда, куда ему интересно.

Это понятно. Но будут ли это пошаговые перемещения? Должен ли вражеский клан быть онлайн? Или будет какое-то время уязвимости в которое зона будет открыта для атаки?

Дело в том, что игровой такт на глобальной карте равен одному часу. Т.е. можно делать ходы с периодичностью раз в час. Один час прошёл - ситуация зафиксировалась. Но изменение ситуации в плане провинции происходит только раз в сутки, причём в прайм-тайм по времени провинции. Т.е. я атаковал Москву - передвинул свои фишки в 6 утра, однако бой за столицу России может состояться, грубо говоря, с 7 до 23 часов по времени Москвы. Если я атакую Лондон, то сражение должно будет пройти с 7 до 23 часов по гринвичу. Соответственно, как только я передвинул фишки и напал на провинцию, клану, который контролирует эту территорию, приходит уведомление о нависшей угрозе. И поскольку есть какой-то предельный срок для атаки на провинцию, у клана достаточно времени, чтобы собраться, встать в оборону и навалять обидчику.

Какие в ближайшее время нас ждут нововведения в патчах?

Про кланы я уже сказал. Во-вторых, помимо взводов, мы запускаем роты - команды из 15 человек, внутри которых подразумевается сплочённость и дисциплина. Роты будут сражаться между собой. В будущем, возможно, мы введём режим, когда против роты смогут выступить люди не состоящие в другой роте. Однако их танки будут значительно мощнее танков в роте. Грубо говоря, если рота будет 8-го уровня, то противостоять ей будут маусы, ис-7 и вообще все топовые танки.
Приятным дополнением к нововведениям ближайших патчей будет встроенный в игру голосовой чат, который будет доступен внутри взводов и рот. Закупайте гарнитуры с микрофонами. Они вам пригодятся.

Собираетесь ли вы увеличить количество модулей, устанавливаемых на танки для большей персонализации машин?

Что-то делать будем, но в настоящее время мы сосредоточены на расширении линейки танков. У нас есть дополнительные работы по советским и немецким танкам. Нужны дополнительные ветки по американской линейке, которая пока лишена ПТСАУ. Т.е. это не главное направление нашей работы. Хотя что-то разумеется будет добавляться.

Будут ли введены в игру новые перки для экипажа? Когда?

Перки введены будут. Когда? Отвечу традиционно: как только так сразу. Извините. Что касается самих перков, то они будут частью разделены по специальности. Т.е., например, у наводчика будет перк "Пристрелка" - если наводчик стреляет по одной и той же цели при условии, что танк не движется, то каждый его следующий выстрел будет вдвое точнее предыдущего. У других членов экипажа такого перка, соответственно, не будет.
Другая часть перков будет общими для всех. Например, будет такой перк как "Боевое братство". Если все танкисты имеют этот перк, и если все танкисты живы, то эффективность экипажа повышается примерно на 10%.
У командира будет перк "Шестое чувство" - когда танк виден противнику, у командира будет неприятно свербить в том месте, где спина теряет благородное своё название (надо было спросить, как это будет реализовано в игре... к игре будет прилагаться гарнитура с вибрацией?)
Дело в том, что мы стараемся делать перки интересными, соответственно, они будут довольно сложными в реализации. Потому ввести все сразу мы, наверное, не успеем.

Планируется ли ввести аддоны от сторонних разработчиков, которые изменяли бы интерфейс игры?

Для интерфейса от сторонних разработчиков требуется раскрытие части кода игры, на что мы сейчас пойти не готовы. Пока удобство для игрока мы повышаем собственными силами. Мы постоянно работаем над интерфейсом. Сторонние разработчики могут вносить только косметические изменения. Из наших же собственных работ на эту тему могу отметить, прежде всего, возможность настроить органы управления, возможность настройки элементов в интерфейсе, которая, если всё будет в порядке, введется в версии 6.2 через несколько недель .

Будет ли и если будет то когда введён механизм для борьбы с тимкиллом?

Да будет. Во-первых, мы будем использовать экономический рычаг. Т.е. тимдамагер и тимкиллер будет оплачивать ремонт того, кого он повредил. Во-вторых, поскольку некоторые игроки просто по своей сути ассоциальны мы сохраним баны (вплоть до перманента) и прочие неэкономические наказания.
Мы делаем игру для удовольствия нормальных людей. Асоциальные личности будут отдыхать в бане.

Игроки на нашем форуме интересуются, почему патчи, выпускаемые Wargaming.Net, выходят в самый праймтайм. Когда в игру играет множество игроков?

Патчи или патч? Я знаю только один такой патч, который вышел в субботу вечером. Это был патч 6.1.5. Учитывая, что мы с вам сейчас общаемся на Игромире, не трудно догадаться, почему патч был перенесён на это время.

Что планируется в далёкой перспективе от игры? Какие планы вынашивает Wargaming.Net на 2011 год?

Ну 2011 - не далёкая перспектива. Далёкая перспектива - где-то год 2050, когда, как я уже отмечал мы будем на Альфа-Центавра.
В 2011 у нас будут полностью развёрнуты клановые войны, добавлены линейки британских и японских танков. При этом все линейки будут приведены к тому виду, который нас будет полностью устраивать. Будут введены новые режимы как для организованных команд, так и для индивидуальных игроков, ну и будут вестись текущие работы по повышению играбельности. Насколько быстро это всё нам удастся воплотить в жизнь - покажет время. Но я думаю, за 2011 всё что я сказал мы сделать успеем.
Последний раз редактировалось Divor; 04.11.2010 в 12:06.
Старый 04.11.2010, 10:48
#2
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация
31.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
31.12.2008
НН
АоС
Rage
President
SW
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Спасибо за интервью) Вопросы как раз те, которые сам бы хотел задать)
ps только еще интересно как будут распределяться карты в битве за территории. т.е. сейчас количество карт для игры явно меньше чем количество точек для захвата. и не похоже что они это кардинально изменят. Так не получится ли Карелия на берегу Средиземного моря, или Утес в степях Казахстана?))
И еще хотелось бы более точной информации по вводу СТ 9 лвл, и КВ-13 (переходная модель от советских СТ к ИСам)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 04.11.2010, 12:01
#3
Аватар для Fireknight_renamed_572737_23022020
Маньяк
Регистрация
16.07.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
16.07.2007
Technomag
RED Alliance
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Divor:
Ну, во-первых, для того чтобы были для того чтобы были кланвары
Повторяется, поправте!

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Divor:
Их мы рассчитываем ввести их
Тоже повтор!
Последний раз редактировалось Fireknight_renamed_572737_23022020; 04.11.2010 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.11.2010, 12:07
#4
Аватар для Divor
Читатель
Регистрация
08.06.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
ссспасиба. на 23ий час аптайма делали :)
Старый 04.11.2010, 12:19
#5
Аватар для Fireknight_renamed_572737_23022020
Маньяк
Регистрация
16.07.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
16.07.2007
Technomag
RED Alliance
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от TET:
И еще хотелось бы более точной информации по вводу СТ 9 лвл, и КВ-13 (переходная модель от советских СТ к ИСам)
В декабре будут добавлены ТТ и СТ новые в советской и немецкой ветках.
Старый 04.11.2010, 12:41
#6
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация
09.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
в общем понятно одно...игра всё еще пока тянет на альфа тест...релиз стоило бы делать через год..но белорусам как всегда хочется денег...
Старый 04.11.2010, 12:55
#7
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
на тебя сейчас с агряться :)

Полностью с тобой согласен
Старый 04.11.2010, 13:01
#8
Аватар для zipfer
zipfer
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
пофиг на кланвары, по сути те же самые бои, а вот японские танки было бы интересно
Старый 04.11.2010, 14:33
#9
Аватар для Grizle_renamed_578323_01042020
Старожил
Регистрация
10.09.2007
Регистрация
Сервер
10.09.2007
offline
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Krilion:
в общем понятно одно...игра всё еще пока тянет на альфа тест...релиз стоило бы делать через год..но белорусам как всегда хочется денег...
Ваше мнение очень важно для нас , ведь вы являетесь разработчиком какой либо игры, раз знаете границы альфа-бета-релиза

По теме:
Правильно ТЕТ подметил: каким образом будет сочетаться количество уже готовых карт к областям на карте? 180 карт одновременно вводить явно не станут :) Для этого тест нужен капитальный.

Главное на гохе - быть недовольным, иначе не поймут (c) Redked
Старый 04.11.2010, 15:01
Аватар для Sergei
Sergei
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
За интервью спасибо!

Но вообще грустно.
Три месяца после вайпа (не буду писать слово "релиз" :) ), а хай-энд контента как не было так и нет :(
Сначала Клановые Войны обещались в сентябре, потом "плавно съехали" на конец ноября-начало декабря..... Ноябрь наступил и теперь объявляется, что ждать КВ надо еще "через несколько месяцев" :)
Молодцы, нечего сказать. Все мы свидетели как без вменяемого хай-энд контента куда более могучие ММО-проекты теряли тучу подписчиков....
А если учесть, что 7-го декабря ВоВ-Катаклизм выходит (что негативно ощутят на себе все ММО-игры), то печально становится за ВоТ. Ибо игруха хороша и с неплохим потенциалом.
Была.
Старый 04.11.2010, 16:15
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Sergei:
За интервью спасибо!

Но вообще грустно.
Три месяца после вайпа (не буду писать слово "релиз" :) ), а хай-энд контента как не было так и нет :(
Сначала Клановые Войны обещались в сентябре, потом "плавно съехали" на конец ноября-начало декабря..... Ноябрь наступил и теперь объявляется, что ждать КВ надо еще "через несколько месяцев" :)
Молодцы, нечего сказать. Все мы свидетели как без вменяемого хай-энд контента куда более могучие ММО-проекты теряли тучу подписчиков....
А если учесть, что 7-го декабря ВоВ-Катаклизм выходит (что негативно ощутят на себе все ММО-игры), то печально становится за ВоТ. Ибо игруха хороша и с неплохим потенциалом.
Была.
Цыплят по осени считают :)
Старый 04.11.2010, 16:50
Аватар для Apelsinov
Старожил
Регистрация
23.10.2010
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от ПтирЯ:
Цыплят по осени считают :)
так уже почти зима
Старый 04.11.2010, 16:54
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
ололоды там сколько делали?
Старый 04.11.2010, 16:58
Аватар для Sergei
Sergei
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от ПтирЯ:
Цыплят по осени считают :)
Угу :)
А еще "обещанного три года ждут"
Старый 04.11.2010, 19:33
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Divor:
Это был патч 6.1.5. Учитывая, что мы с вам сейчас общаемся на Игромире, не трудно догадаться, почему патч был перенесён на это время.
Нормальному человеку трудно :) Как выход патча влияет на строительство выставочного стенда компании? (Подсказка - никак).

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Krilion:
в общем понятно одно...игра всё еще пока тянет на альфа тест...релиз стоило бы делать через год..но белорусам как всегда хочется денег...
+1

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 04.11.2010 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.11.2010, 19:45
Аватар для Kosh_renamed_686821_24062020
Гигант мысли
Регистрация
06.08.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
06.08.2009
город на Волг
Keepers
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Sergei:
Но вообще грустно.
Три месяца после вайпа (не буду писать слово "релиз" :) ), а хай-энд контента как не было так и нет :(
а какой хай-энд контент вы ждете в контр-страйке ???
Старый 04.11.2010, 20:29
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Лично меня вполне устраивает "каунтер страйк" на танках с элементами прокачки. Те кто хотят большего от ВоТа - это не ваша игра , ищите себе что-то другое.
А идеи у разрабов интересные если им удасться реализовать(сносно) кланвары на глобальной карте то игра обретет вторую жизнь. Пока же это просто веселые пострелушки на танчиках(арты бы еще убрать) и видимо многих это устраивает вполне,как и меня.
Старый 05.11.2010, 19:35
Аватар для Bohun
Bohun
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Korrector:
Лично меня вполне устраивает "каунтер страйк" на танках с элементами прокачки. Те кто хотят большего от ВоТа - это не ваша игра , ищите себе что-то другое.
А идеи у разрабов интересные если им удасться реализовать(сносно) кланвары на глобальной карте то игра обретет вторую жизнь. Пока же это просто веселые пострелушки на танчиках(арты бы еще убрать) и видимо многих это устраивает вполне,как и меня.
да еще и на халяву) почти...

купил 2 према, чтобы без задроцтва, вкачал за месяц/полтора топ танки 8-го лвл (9/10 есть возможность но ваще нет желания)... и дальше фанься за бесплатно)

а что "контра на танках" , это точно)
Старый 06.11.2010, 14:45
Аватар для encor3da_renamed_653786_09032020
Гигант мысли
Регистрация
10.02.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
10.02.2009
Line][age\Aion
404
SR\Templar
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Divor:
Будет ли и если будет то когда введён механизм для борьбы с тимкиллом?

Да будет. Во-первых, мы будем использовать экономический рычаг. Т.е. тимдамагер и тимкиллер будет оплачивать ремонт того, кого он повредил. Во-вторых, поскольку некоторые игроки просто по своей сути ассоциальны мы сохраним баны (вплоть до перманента) и прочие неэкономические наказания.
Мы делаем игру для удовольствия нормальных людей. Асоциальные личности будут отдыхать в бане.
Радует. А то есть всякие далба*бы которые ни с того ни с сего начинают палить в тебя

Старый 07.11.2010, 05:37
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация
09.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Grizle:
Ваше мнение очень важно для нас , ведь вы являетесь разработчиком какой либо игры, раз знаете границы альфа-бета-релиза
я написал что думаю..и мне плевать как это лично вами воспринимается...
Старый 07.11.2010, 09:48
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от Grizle:
Ваше мнение очень важно для нас , ведь вы являетесь разработчиком какой либо игры, раз знаете границы альфа-бета-релиза
А зачем для этого быть разрабом? Для всех стадий разработки игры есть свои названия, в определениях этих самых названий всё чётко расписано.

Человек активно играющий в игру без особых проблем может сопоставить положение дел в игре с нужным названием стадии разработки.

P.S. Но танки, само собой, не в альфе сейчас.
Старый 07.11.2010, 13:40
Аватар для hasshava_renamed_614846_27112020
Маньяк
Регистрация
20.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
20.06.2008
Санкт-Петерб
D3 L2 SC2 WT HON
GoHa
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Цитата:
Будет ли и если будет то когда введён механизм для борьбы с тимкиллом?

Да будет. Во-первых, мы будем использовать экономический рычаг. Т.е. тимдамагер и тимкиллер будет оплачивать ремонт того, кого он повредил. Во-вторых, поскольку некоторые игроки просто по своей сути ассоциальны мы сохраним баны (вплоть до перманента) и прочие неэкономические наказания.
Мы делаем игру для удовольствия нормальных людей. Асоциальные личности будут отдыхать в бане.
Вы сначала посадите людей который разбираются в логах и ищут правду, а не шкурку гоняют. Нахожусь сейчас в бане на сутки за тимкилл. Су-5 вехала в жопу моей пантерке получила дамаг. Собственно я могу признать что я ее не спецально подрезал. А могу по всем пдд уперется рогом что это он виноват-надо соблюдать дистанцию. После того как он мне всадил в затылок думал- ну ладно забыли. А нет! когда я завязался в бою с вражеской 44 он начал бомбить меня. в итоге за такую подставу я плюнул на 44 и убил его. 44 убила команда. В итоге я с 300хп продолжил бой, убил 2 танка и собственно не без моей помощи команда победила. НУ ВОТ ЗА ЧТО БАН???! За то что я его убил первым? А он хотел все это скрыть за вражеским дамагом? К тому же пользы от него так и небыло.

У вас там олени сидят на логах. Уверен что верили скрину и даже не пытались разобраться. У вас там пол сервера ассоциальных о чем вы тут чешите. Баны пачками выписываются. Всегда будет тимкилл и это извините но составляющая процесса игры. Лучше бы просто было экономическое наказание или по опыту на автомате, потому что работу свою 100% вы не делаете.

You should STOP!
Look around...
I think about myself..
And what am i fucking doing here?!
Старый 08.11.2010, 00:20
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
вопросы хомячкам от хомячков. хотя другого и не ожидалось.

п.с. у меня 2000 боев, а может и 3000 не помню. Но вот хоть расстреляйте, но проблемы тимкила не вижу, даже намеков.
Старый 08.11.2010, 00:41
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Сообщение от qazxsw:
вопросы хомячкам от хомячков. хотя другого и не ожидалось.

п.с. у меня 2000 боев, а может и 3000 не помню. Но вот хоть расстреляйте, но проблемы тимкила не вижу, даже намеков.
Хорошо ты людей за старание отблагодарил.
Старый 08.11.2010, 00:59
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация
07.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
07.11.2010
Western Ukraine
в поиске
Goha
Raniel
Heretics
Re: Игромир 2010: World of Tanks интервью с Сергеем Буркатовским
Я вижу. На ЛТ вечно френдлифайр за свет. Считается хорошим тоном сбить союзному ЛТ гусеницу, чтоб не делится опытом.

per anus ad astra
"Raniel
отжиг месяца
Сообщение от mindw0rk:
EQ Next уже чистокровный сандбокс с новыми идеями и инструментами, которыми игроки будут сами создавать контент, короче терраформинг территорий и объектов в мире.
Ваши права в разделе