Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Компиляция известной информации
Автор темы: Lymaena_renamed_578673_18052020
Дата создания: 20.10.2010 14:41
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Компиляция известной информации
Дата релиза:
1 марта в США
4 марта в Европе
Подробнее о предзаказе можно почитать тут.


Особенности игры – компиляция известной информации

В данной теме я собрала известную на настоящий момент информацию о разнообразных особенностях геймплея игры Rift: Planes of Telara. Данные взяты в основном из официальных анонсов и интервью, а также из обзоров журналистов и впечатлений тестеров. Тема будет регулярно обновляться.

Не забывайте, что игра находится на стадии альфа, а значит, любая информация может измениться.

Информации очень много, структурировать ее было непросто. Так что добавления, исправления и замечания по формулировке или форме очень приветствуются.




Жанр игры – фентезийная MMORPG в стиле theme-park

ААА игра

Сеттинг - оригинальный

RvR - в игре присутствуют две фракции: Стражи и Непокорные (в игре будет разрешено ограниченное общение между фракциями. Это решение может быть пересмотрено, если общение выйдет за рамки допустимого)

Разработчики – компания Trion World, новая компания, одновременно разрабатывающая три игры (мморпг, ММО стратегию и экшн ММО) с упором на динамический контент

Мир бесшовный, открытый с инстанс-данженами

Рекомендуется к прочтению:
Официальный F.A.Q. – https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p11739438
По истории мира:
Описание рас - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421440
Описание фракций - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421425
Описание мира игры - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421422
История Телары - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421934



- Бэкграунд фракций: Фракция Стражей - воины прошлых войн, которых боги Vigil оживили, чтобы защитить планету от других измерений, возглавляемых богами Blood Storm. Непокорные - солдаты, созданные в будущем в последний день Телары и отправленные в прошлое, чтобы исправить цепочку событий, приведших к крушению планеты от рук Регулоса (одного из богов Blood Storm).
- Ни одна из фракций не является "хорошей" или "плохой". В рамках каждой фракции у игрока будет возможность отыграть роль хорошего или плохого.
- Кроме 8 основных фракций (2 фракции игроков и 6 фракций измерений) на Терале присутствуют и другие не-игровые фракции. Улучшение репутации у таких гильдий открывает доступ к новым квестам и торговцам.



Каждая фракция может выбрать одну из трех рас (Стражи – дварфы, эльфы, матосианцы, Непокорные – бахми, этхи, келари), у каждой расы по три расовых особенности (один активный скилл и два пассивных фита).

Далее выбирается призвание/архетип: Воин, Разбойник, Маг или Клерик, и стартовый класс. Стартовых классов у каждого архетипа два (один общий на архетип, второй зависит от фракции).

Внешность настраивается с помощью ползунков, вариативность ограничена художниками и их эстетическим вкусом (= «скажем “нет” уродливым персонажам!»)

Рекомендуется к прочтению:
Расовые особенности - тут



Есть 4 архетипа: Воин, Разбойник, Маг и Клерик. В каждом типе – по 8 классов (душ). Игрок может развивать своего персонажа уникальным образом, выбрав 3 из 8 классов и сочетая их скиллы. Выбирать можно только классы в рамках своего архетипа.
При создании персонажа выбирается 1 класс, по мере роста уровня увеличивается и количество слотов под души (максимум – 3, второй слот – на 15 лвле и третий – на 30).
Доступные классы (души) нужно найти в игре: даются за квест, дропаются с мобов, завоевываются в пвп, а также потенциально можно разблокировать одну через крафт. При выполнении квестов можно выбирать, какую именно душу получить в качестве награды. Таким образом, вашу основную комбинацию (первые три души) получить легко: одна при создании персонажа и две через квест. Последние души в коллекцию будет заполучить сложнее (возможно, будет длинный и/или сложный квест)

У каждого архетипа есть дополнительная механика боя: у воинов – очки действия, у рог – комбо очки, у магов – заряд. Есть скиллы, которые позволяют набрать очки, и скиллы, на которых тратятся эти очки. По клерикам ситуация не понятна: с одной стороны заявлено, что у архетипа в целом отдельной механики нет, с другой стороны, как минимум у одного класса (Justiciar) подобный механизм есть - очки убеждения.

Игрок может создавать разные билды (выбирая любую комбинацию классов в рамках своего архетипа и перераспределяя очки по параметрам), сохранять их и загружать в любой момент (менять билд можно только находясь вне боя, имеется небольшой откат смены билда). При записи билда сохраняется и панель умений. Количество возможных билдов можно увеличить, купив эту возможность у учителя в городе. На настоящий момент максимальное количество возможных билдов ограничено 4.

Дерево души каждого класса состоит из двух частей: ветки и корни. Вы вкладываете очки (получаемые по мере развития персонажа) в умения выше по дереву. «Корневые» способности открываются по мере вкладывание очков в ветки.

Максимальное количество очков – 51, по одному на лвл.

Вкладывая очки в дерево душ, вы получаете умение первого ранга. Можно повысить ранг умения у специальных тренеров за деньги.

Максимальный уровень – 50. На настоящий момент разработчики предполагают, что достижение капа займет около 10 полных дней игры.

Система прокачки гибкая: можно развиваться соло, в мини группе, в фулл группе. Можно достичь максимального уровня и хорошего эквипа, занимаясь и только одним видом деятельности (только квесты, или подземелья, или рифты), однако лучший эквип, а также некоторые аспекты (достижения, коллекционирование) можно получить, только занимаясь всеми видами игровой деятельности.

Рекомендуется к прочтению:
Система классов (информация с официального сайта) - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t437842
Описание классов и имеющую информацию по их умениям вы найдете в соответствующих разделах по классам



- трещины в защитной оболочке планеты, через которые другие измерения нападают на Телару
- часть концепции динамического контента: появляются случайным образом (случайное время, место, тип атакующего измерения, рандомное количество и сценарии стадий)
- игрок может открыть трещину (tier) на ранней стадии и отбить более слабый разлом (rift). Если трещину не открыть вручную, она раскроется сама. В обоих случаях будет изменена прилегающая территория и появятся мобы данного измерения
- Есть 6 видов измерений, соответственно, шесть видов разломов (жизнь, смерть, воздух, огонь, земля и вода)
- Разлом (или рифт) представляет собой ивент, состоящий из нескольких стадий (схож с общественным квестом, пабликом). При прохождении всех стадий рифт закрывается. Количество и сложность стадий зависит от количества участников. Есть стадии на время.
- Награда за участие в рифте рассчитывается в зависимости от вклада игрока и выдается вне зависимости от его нахождения около рифта на момент закрытия. Под вкладом понимаются используемые умения (как дпс, так и лечение, баффы, дебаффы и т.д.)
- После закрытия рифта возможны нестабильные (бонусные) стадии (чем больше людей участвует в закрытии рифта, тем выше шанс их появления). При успешном прохождении бонусных стадий выдаются дополнительные богатые награды (итемы и опыт), при провале – все равно выдаются обычные награды за закрытие разлома
- Посещение зон разломов делает игроков доступными для пвп (по этому поводу была противоречивая информация. Возможно, имеются в виду, только пвп сервера)
- Рифты видны издалека, а также отражаются на карте
- Если рифт долго не закрывать может произойти «вторжение». Вторжение может активировать и случайным образом.
- Могут появиться, как в открытом мире (включая города), так и в подземельях и пвп зонах
- Есть рейд-рифты
- Количество рифтов в одной локации определяется количеством игроков и их активностью на конкретный момент времени
- Все или большинство рифтов можно проходить соло, но чем больше участников, тем больше стадий и, соответственно, выше награды
- Ограничений по количеству участников – нет, однако есть ограничение на количество неких «качественных» наград
- Уровень наград рифта равен уровню ивента (а не участников)

Описание других измерений:
Измерение жизни - на русском, на английском
Измерение огня - на английском
Измерение смерти - на английском
Измерение воды - на английском
Измерение воздуха
Измерение земли



- часть концепции динамического контента
- Происходят, если рифт долго не закрывать или в случайном порядке
- во время вторжения вражеская армия образует на месте разлома опорную точку (foothold) и атакует определенную зону (обычно, квестовые центры). Место опорной точки и цели нападения отражаются на карте. Перед игроками ставится задача уничтожить опорную точку и защитить свою зону. Если не отбить вторжение, то измерения захватывают зону, уничтожая квестодателей и других НПС.
- после того, как вторжение отбить, НПСы через некоторое время снова появляются.
- при встрече вторжения разных измерений нападают друг на друга, одинакового – объединяют усилия. Конечная цель каждого измерения - освободить "своего" бога из шестерки Кровавого Шторма, находящегося в заточении где-то на Телары, и уничтожить остальных.
- участие во вторжениях флагает игроков для пвп (по этому поводу была противоречивая информация. возможно, имеются в виду, только пвп сервера)
- при успешном отражении одного нападения, появляется «чемпион»: НПС, который будет сражаться на вашей стороне и поведет вас к следующей точке вторжения. Таким образом, отражая вторжения, можно собрать мини армию таких НПС, что особенно облегчает жизнь соло игроков.



- Динамический контент (при возвращении в инстанс на более высоком уровне, могут открыться новые зоны, новые мобы, новые квесты и «другие ивенты»)
- В каждой зоне имеется как минимум по одному инстансу на диапазон уровней
- Есть ловушки
- При входе в инстанс все в пати автоматически получают квест. Судя по роликам, внутри самих инстансов могут быть НПС, у которых можно взять дополнительные квесты.
- Обозреватели и тестеры отмечают высокую сложность прохождения, сильных боссов, требующих тактики и командного взаимодействия

Описания:
Darkening Deeps
Realm of the Fae
Deepstrike Mines



- один из основных элементов енд-гейма
- количество участников: рейды на 5, 10 и 20 человек
- будут рейды и до капа
- многоуровневая прогрессия
- есть разные сложности прохождения (обычная и героическая)
- на релизе планируется два рейда (первый с боссом-драконом, второй – с 10 боссами)
- есть рейд-рифты, в них можно выманить определенных боссов с помощью наживки, которая обменивается за камень-источник (sourcestone)
- планируются оспариваемые рейд-боссы в открытом мире



- Планируется традиционный для мморпг енд-гейм контент: рейды, пвп, крафт (эпический уровень), коллекционирование артефактов, достижения.



PvP контент (практически ничего неизвестно, так как этот аспект прорабатывается):
- участие во вторжениях флагает игроков для пвп (по этому поводу была противоречивая информация. возможно, имеются в виду, только пвп сервера)
- есть варзоны (военные сценарии: на релизе будет 4 пвп инстанса, один из которых – для максимального уровня)
- в пвп могут дропнуться какие-то редкие вещи (могут быть разные в зависимости от того, с какой расой и фракцией сражаться. Предположительно: они дропаются не конкретно с игроков, не из их инвентаря, а из «глобального кармана»)
- участие в пвп дает «favour» (дополнительная игровая валюта для покупки вещей), а также «престиж», который открывает новые награды и открывает новые уровни умений в пвп душах.
- есть пвп души (информация только прозвучала, деталей нет)



- Большинство квестов нацелены на соло игроков и небольшие группы
- В каждой зоне есть цепочка квестов вокруг истории этой зоны, в конце которой обычно большая битва, кроме того есть одна длинная история через всю игру
- Есть нейтральные квесты (которые может взять любая фракция) и есть фракционные квесты
- Кроме двух игровых фракций, есть и неигровые, и при достижении определенной репутации у этих неигровых фракций можно получить новые квесты.
- Будут квесты для групп и рейдов, проходить они будут в данженах.
- Будут квесты, основанные на рифтах, связанные с рифтами.
- Есть квесты, вовлекающие несколько данженов.
- Будут динамические квесты
- Будут квесты для гильдий. Некоторые вокруг рифтов, некоторые вокруг пвп... Их цели ожидаются довольно сложные.



- 5 человек
- Поиск группы для пве: через шаут, для пвп: автоматический подбор и очередь



- При посещении новой зоны дается небольшой опыт
- Есть система достижений
- Есть система коллекционирования (некоторые предметы можно собрать только в разломах)



- Есть система телепортов, переносит к другим порталам, которые нужно предварительно обнаружить



- Анонсированы как минимум три вида маунтов:



- В инстансах их вызывать нельзя
- На некоторых видео показаны лошади разного цвета, видимо, можно выбирать
- обучения для верховой езды не требуется
- На настоящий момент фракционных ограничений нет



- Штраф в виде снижения параметров здоровья (снимается едой)
- Есть функция soul walk - нужно отойти на безопасное расстояние, чтобы воскреснуть. Откат умения - час.



- профессии крафта:
Alchemy (создание Potions, Flasks и Tonics)
Armorsmith (создание Chain и Plate armor)
Artificer
Bowyer
Heavy weaponsmith
Light weaponsmith (создание легкого оружия, в основном с использованием минералов и металла)
Outfitter
Runecrafting (создание предметов, которые позволяют вам добавлять магиеские бонусы предметам)
- виды собирательства:
Butchery
Mining
Foraging
- крафт развивается вне зависимости от уровня персонажа (как минимум есть 200 уровней)
- можно выбрать в общей сложности 3 професии (крафт+собирательство)
- есть эпический уровень
- крафт может разблокировать одну душу (класс)
- скрафченное снаряжение можно кастоматизировать



- Бонусных комплектов брони не планируется (на релизе, будут ли потом зависит, в частности, от мнения игроков
- В игре 48 моделей комплектов брони, у каждой модели есть вариации текстур
- Есть несколько уровней вещей: common (обычные вещи, которые нельзя надеть: хлам, которые продается торговцам, расходные материалы, предметы для навыка торговли), uncommon (снаряжение, дающее бонусы статам, а также более редкие расходные материалы), далее rare и epic уровни.
- Будет снаряжение bind-on-equip and bind-on-pickup
- Несколько систем распределения лута ("free-for-all ", "round-robin ", "need-before-greed ", master looter)
- Снаряжение можно улучшить с помощью essense - некий предмет, получаемый в качестве награды за закрытие рифта.



- гильдии развиваются по уровням
- новые уровни дают доступ к новым бонусам: уникальным предметам, которые могут использовать только члены гильдии и которые дают вам специальные способности в игре
- есть квесты для гильдий



- Релиз планируется в первом квартале 2011 года (по утверждению разработчиков, работа идет по плану)
- На одном сервере можно создавать персонажей за обе фракции
- Предварительное количество слотов под персонажей – 6.
- Виды серверов: будут пве, пвп, РП
- Сейчас идет альфа, в которую периодически добавляют людей из коммьюнити
- Бета – этой зимой. Будет проходить в несколько этапов. Подробнее о возможностях попасть в бету - тут и тут
- Дата-центры в разных регионах мира, не будет ограничений по регионам (можно играть на серверах любого региона).



На настоящий момент известно о следующих
Меридиан - столица фракции Непокорных - история и описание на русском, на английском
Cliffside Vale
Droughtlands
Firesand Desert
Freemarch
Gloamwood - описание на английском
Iron Pine Peaks
Lake of Solace
Moonshade Highlands
Port Scion:City
Sanctum - столица фракции Стражей
Scarlet Gorge - описание на английском
Scarwood Reach
Shadowlands - стартовая зоны для обеих фракций, уровни 1-5
Shimmersand
Stillmoor
Stonefield - описание на английском
Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 05.01.2011 в 17:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mr.BoT_renamed_674724_04072020
Старожил
Регистрация:
04.06.2009
Ответ: Компиляция известной информации
спс :)
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Ответ: Компиляция известной информации
В каком городе тебе прижизненный памятник поставить оО? Или акцию по всем городам России и ближнего зарубежья провести?
Аватар для PonoPin_renamed_723149_29032020
Гигант мысли
Регистрация:
28.01.2010
Ответ: Компиляция известной информации
Я сегодня как-раз думала о том, чтобы это предложить. Спасибо за проделанную работу)

Претендуешь? Соответствуй (с)
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Vadimich:
В каком городе тебе прижизненный памятник поставить оО? Или акцию по всем городам России и ближнего зарубежья провести?
Акция по всем городам это, конечно, хорошо, но будем скромнее - достаточно на Красной площади
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Компиляция известной информации
Отличная компиляция. В самый раз, чтобы тыкать в неё "мимо пробегавших" задавальщиков глупых вопросов

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для PonoPin_renamed_723149_29032020
Гигант мысли
Регистрация:
28.01.2010
Ответ: Компиляция известной информации
Кстати, опечатку нашла:
Сообщение от Lymaena:
Вторжение может активировать и случайным образом.
Про вторжения в целом так интересно - захват деревень, битва между рифтами, мини-армия своих нпс. Хочется довести разлом до такого состояния специально, чтобы увидеть это своими глазами. По видео кажется, что рифт несложно закрыть, надеюсь, он такой легкий потому, что там обычно всего 1 человек играет.
Забыла спросить: сколько у рифта стадий? 3? Или точно не известно пока?

Претендуешь? Соответствуй (с)
Аватар для Gmugra
Gmugra
Guest
Ответ: Компиляция известной информации
спасибо.

мелкие замечания :
Персонажу доступно не 8 душ, а 6 из-за того, что по две уникальны для фракций.
Набор "наличных" душ "на лету" менять нельзя, для этого существуют некие NPC специальные.
Разбрасывать очки между тремя наличными душами можно как угодно и в любой момент, если персонаж не в агре.
Насчет 10 дней до капа откуда? как раз в последнем подкасте Cкотт говорил, что они уже 4 раза меняли эксп рейт и сами еще не знаю на чем остановятся, он говорил что они хотят чтобы эксп рейд соответствовал количеству игрового контента (чтобы это не значило).
Аватар для PonoPin_renamed_723149_29032020
Гигант мысли
Регистрация:
28.01.2010
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Gmugra:
Набор "наличных" душ "на лету" менять нельзя, для этого существуют некие NPC специальные.
А как же на счет этого видео (1м 27с):
http://www.gametrailers.com/video/ch...05352?type=flv
В нем маг спокойно меняет свой набор душ без всякого нпс.

Претендуешь? Соответствуй (с)
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Ответ: Компиляция известной информации
Доступно 8 - ограничение есть лишь при создании персонажа. в процессе игры можно получить все 8 душ для вашего архетипа. Менять души можно - для этого у НПС можно купить до 4 слотов пресетов в которые можно сохранить созданные комбинации. Про 10 дней говорили достаточно давно и это равнялось 240 часам игры, но в последнем подкасте Скотт сказал, что это они могут изменить в любой момент внеся изменения всего в 1 строчку в коде.
Аватар для Gmugra
Gmugra
Guest
Ответ: Компиляция известной информации
там ближе к концу Gershowitz явно говорит "6 possible soul from the total of eight" я, конечно, может что-то и упускаю...
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Компиляция известной информации
Цитата:
As you can see, just for this little bit show, six possible souls of the total of eight... this gives players... uhh, I wanna say, some around 500+ for who wanna customize they character branch...
Не вырывай слова из контекста

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Gmugra
Gmugra
Guest
Ответ: Компиляция известной информации
И ? не противоричет моему утверждению

но даже если так, а вот эта цитата:

http://forums.riftgame.com/showthrea...ll=1#post11158 :

Цитата:
Q: I am just wondering now if there are faction specific races like WoW, or if any race and class combination can choose it's faction?
A: The races are indeed faction-specific – As the Races page says: “Races also belong to one of two opposing factions, either Guardian or Defiant.”
That might need some clearing up, but that does mean that each race will belong to one or the other. - Scott

Q: I’ve been wondering though , will there be different classes for different races like they have in some other MMO's?
A: (same as above re: classes – More info coming out over time) - Scott
Я дейтсивтельно хочу этот момент точно понимать :) Может есть линк где прямо говорится что все 8 доступно любому??
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Stavr:
Отличная компиляция. В самый раз, чтобы тыкать в неё "мимо пробегавших" задавальщиков глупых вопросов
Спасибо. И еще раз спасибо за помощь, особенно про крафт - что-то я совсем упустила этот момент. Так что добавила инфу в раздел крафта.

Сообщение от PonoPin:
Про вторжения в целом так интересно - захват деревень, битва между рифтами, мини-армия своих нпс. Хочется довести разлом до такого состояния специально, чтобы увидеть это своими глазами.
Кстати, оно может войти в такое состояние и без намеренных действий игроков.

Сообщение от PonoPin:
По видео кажется, что рифт несложно закрыть, надеюсь, он такой легкий потому, что там обычно всего 1 человек играет.
ну, во первых, да: чем больше людей, тем больше и сложнее стадии, плюс возможность получить бонусные, еще более сложные. И к тому же, есть как минимум два вида рифтов: minor и major. Второй тип больше ориентирован на группы.

Сообщение от PonoPin:
Забыла спросить: сколько у рифта стадий? 3? Или точно не известно пока?
Нет, гораздо больше. И их число у каждого конкретного рифта определяется рандомно. А 3 - это число бонусных стадий, причем, не факт, что это максимальное, просто это то число, что промелькнуло.

Сообщение от Gmugra:
Персонажу доступно не 8 душ, а 6 из-за того, что по две уникальны для фракций.
Я настаиваю: 8 . У уникальных для фракций душ нет (пока по крайней мере): любой игрок любой фракции может собрать все 8 своего архетипа.

Сообщение от Gmugra:
Набор "наличных" душ "на лету" менять нельзя, для этого существуют некие NPC специальные.
Менять можно. А вот для расширения слотов для запоминания ролей - это у НПС.


Сообщение от Gmugra:
Насчет 10 дней до капа откуда? как раз в последнем подкасте Cкотт говорил, что они уже 4 раза меняли эксп рейт и сами еще не знаю на чем остановятся, он говорил что они хотят чтобы эксп рейд соответствовал количеству игрового контента (чтобы это не значило).
Это верно. Но единственная озвученная цифра для ориентировки - это 10. Но так как она может поменяться, поэтому я и написала - "на настоящий момент".

Сообщение от Gmugra:
http://www.youtube.com/watch?v=D8wSMm3bDlk там ближе к концу Gershowitz явно говорит "6 possible soul from the total of eight" я, конечно, может что-то и упускаю...
Он говорит: "вот мы и показали 6 душ из возможных 8", а не то, что можно выбрать только 6.
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Gmugra:
И ? не противоричет моему утверждению

но даже если так, а вот эта цитата:

http://forums.riftgame.com/showthrea...ll=1#post11158 :



Я дейтсивтельно хочу этот момент точно понимать :) Может есть линк где прямо говорится что все 8 доступно любому??
Мне кажется это было озвучено в транскрипте подкаста для ТентТонХаммер со Скоттом Хартсманом, сей титанический труд был где то в общем разделе, переведенный.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Компиляция известной информации
По поводу "лёгкого" закрытия рифта соло, ещё хочу уточнить, что:
1) Реально закрывали рифт кажется только в 3 роликах (в остальных после моба-другого портовались ГМ-командой куда подальше);
2) Во всех роликах столкновения игрока с рифтом, игрок был выше левелом, чем мобы рифта.
3) Если не ошибаюсь, во всех роликах у демо-чара был "god mode".
4) Все 3 "закрытых" в роликах рифта закрывались ГМ'ским читом на убийство целей (пару лёгких мобов из первой волны демо-игрок убивал сам, а потом мобы вокруг "внезапно" начинали умать без применения каких-либо откатываемых на панелях скиллов).
5) Абигейл, хвалившаяся что она смогла закрыть соло какой-то рифт, а на вынос футхолда ей понадобилась помошь ещё одного человека, забыла уточнить, какого левела был её чар, какого левела мобы и не была ли она в "режиме бога" (судя по тому, что "пришлось позвать" не соседствует с "убили", а также по тому, что на тесте варфронта она и вовсе потерялась по её словам, особой скилловости от неё ждать не стоит и прописанный её чару годмод весьма вероятен).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Gmugra:
Я дейтсивтельно хочу этот момент точно понимать :) Может есть линк где прямо говорится что все 8 доступно любому??
Это много где звучало, но на вскидку, трудно всопмнить. Это было в каких-то роликах с выставках, где описывается создание персонажа. Да и во многих других.

Вот один ролик, который я вспомнила:
(на 3 минуте)
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Ответ: Компиляция известной информации
Спасибо за перевод!)

Sanctum - столица фракции Стражей

опять это банальное название( ну почему они не придумает что-нить уникальное(

профа Foraging

гугл переводчик выдал мне слово "Нагула". Я, если честно, хз что это такое)

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Glumka:
профа Foraging

гугл переводчик выдал мне слово "Нагула". Я, если честно, хз что это такое)
Кэп падскзывает, что данное существительное - производное от прилагательного "forage", которое гугл вполне адекватно переводит как "фуражировать, добывать продовольствие".
А вообще, не доверяйте гугл транслейту что-либо сложнее одиночных и самых простейших слов

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь
Ответ: Компиляция известной информации
Никто из администрации гохи в америке не живет? Там на форуме приглашают любую прессу, (лишь бы журналист жил в северной америке) на день прессы, встреча с их командой и игра в рифт.


I see you!
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Компиляция известной информации
Кто-то из Гоха-тим, вроде, обитал где-то в тех краях. Щас кину Скифу ссылочку.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для SERG1993
SERG1993
Guest
Ответ: Компиляция известной информации
Молоток!Огромное спасибо!

Добавлено через 6 минут
Всё я ставлю тебе в Астрахани памятник)
Последний раз редактировалось SERG1993; 21.10.2010 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Компиляция известной информации
Добавлена информация по гильдиям:

- гильдии развиваются по уровням
- новые уровни дают доступ к новым бонусам: уникальным предметам, которые могут использовать только члены гильдии и которые дают вам специальные способности в игре
- есть квесты для гильдий
Аватар для Apelsinko
Apelsinko
Guest
Ответ: Компиляция известной информации
Спасибо автору за подведение имеющейся информации, очень интерестно было почитать.

Увидел что обсуждали фразу что все 8 персонажей будут доступны всем.
Как я понял из информации так и будет, но обладать умениями можно только 3-х.
По моему так.
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Компиляция известной информации
Сообщение от Apelsinko:
Спасибо автору за подведение имеющейся информации, очень интерестно было почитать.

Увидел что обсуждали фразу что все 8 персонажей будут доступны всем.
Как я понял из информации так и будет, но обладать умениями можно только 3-х.
По моему так.
В один конкретный момент времени - да, максимум 3 (про недавно анонсированные пвп души пока непонятно: встают ли они в это же дерево из 3 классов или прибавляются дополнительно).
Но можно сохранить и активировать до 4 билдов (4 - цифра на сегодняшний момент). Например:
1. Чемпион + Ривер + Паладин
2. Чемпион + Парагон + бистмастер
3. Варлорд + Рифтблейд
4. Войд найт

То есть, вы можете комбинировать их в любом порядке и количестве (до 3). И очки умений в рамках этих комбинаций тоже можно раскидывать, как угодно.

Соответственно, по желанию и в зависимости от ситуации вы можете быть любым из 8 классов или любой комбинацией двух или трех классов из существующих 8.
Ваши права в разделе