«В прислужниках прекрасно то, что они никогда не доживают до того момента, когда начинают издавать ужасное зловоние».
Некромант, несущий смерть, вернется в Guild Wars 2!
Компиляция информации из различных источников.
Тип класса: ученый (scholar)
Броня: легкая
Оружие: главная рука – топор, кинжал, скипетр; второстепенная рука – кинжал, фокус, охотничий рог; двуручное – посох
Число комплектов оружия: два (максимум среди всех профессий)
Некроманты вернутся, неся с собой смерть и разрушения и по-прежнему обладая уникальной способностью возвращать к жизни погибших, естественно, в виде глупых зомби. Его всегда описывали как их темного властелина, насылающего смертельные болезни на тех, кто станет у него на пути. Это было заметно в Guild Wars 1, и, похоже, не претерпит изменений в Guild Wars 2.
Явление смерти всегда пленяло людей. Никто не сможет избежать ее, кто-то ее боится, и в этом привлекательность искусства некромантии для нас. Образ будущего некроманта был показан в виде играбельного класса демоверсии, и теперь у нас есть достаточно фактов, чтобы говорить о классе и его способностях.
Некромант практикует темные искусства – призывает мертвых, владеет силой потерянных душ и буквально высасывает жизненные соки из противников. Некромант подпитывается их жизненной силой, которую использует, чтобы обмануть смерть или вернуть союзников с того света. В то же время разработчики не собираются давать ему особые способности в ночное время суток, чтобы не заставлять игроков выбирать определенную расу или класс. Некоторые вещи будут иметь разные эффекты днем и ночью, но это краткосрочный выбор, в отличие от выбора расы и класса.
Некромант живет на смерти и разложении. А жизненная сила (Life Force) для него – энергия, которую он использует, чтобы продлевать свою жизнь. С помощью особых умений некромант может повышать собственные жизненные силы, атакуя и убивая противников. А при полной потере здоровья он не переходит в поверженное (downed) состояние, а автоматически активирует свою способность Death Shroud и продолжает сражаться в этой призрачной форме до тех пор, пока не иссякнет его жизненная сила. Если же некромант убьет врага, то сможет вернуться в свое бездыханное тело.
У некроманта есть уникальный набор специальных умений:
Колодцы (wells). В чем-то они будут похожи на ловушки рейнджера (кроме того, что они не активируются при движении), тотемы или духов. Это заклинания с большой длительностью действия, которые позволяют некроманту контролировать территорию вокруг и поэтому имеют стратегическое значение на поле боя. Они создаются в местоположении некроманта и действуют на все цели в пределах дальности умения. Например, Well of Blood ускоряет восстановление здоровья всем союзникам вокруг. Некромант может иметь только один действующий колодец одновременно.
Прислужники (minions). Некромант призывает их, чтобы атаковать врагов и реализовать свой потенциал власти над мертвыми. Прислужники чем-то похожи на своих предшественников из Guild Wars 1, но значительно изменились. Они стали более многоцелевыми, а также больше не имеют дегенерации здоровья (но и не регенерируют) и поэтому, будучи призванными, останутся при вас, пока не умрут от полученных ран, или же пока вы их сами не уничтожите. Каждому заклинанию призыва соответствует вторичное, которое возникает после появления прислужника. Это вторичное заклинание уничтожает его, но производит мощный эффект. Например, у некромантов есть умение лечения – Summon Blood Fiend – призывающее прислужника, атаки которого лечат его хозяина. После призыва данное умение заменяется другим – Taste of Death, которое позволяет некроманту получить большое количество здоровья, убив прислужника. Также вы сможете, например, использовать Putrid Explosion на своих Bone Minions, чтобы взорвать их и нанести значительный урон окружающим врагам, а также Rigor Mortis на Bone Fiends, чтобы превратить их в стационарные башенки, которые обездвиживают врагов. Уровень прислужников будет зависеть от уровня некроманта, и на них никак не будет влиять его жизненная сила (Life Force). Кстати, похоже, что теперь трупы не будут требоваться для призыва, так что вы сможете иметь столько прислужников, сколько вам позволят умения. Например, Summon Bone Minions призовет трех (или пятерых, при наличии соответствующих трейтов), также вы сможете иметь активными прислужников разных типов, например, Bone Fiend и Blood Fiend (все типы прислужников еще не раскрыты). Однако контроля над ними, как у рейнджера над питомцем, некромант не получит, прислужники будут иметь свой собственный искусственный интеллект для определения того, куда и как они будут двигаться. При отмене умения призыва из панели умений некромант теряет прислужника (так же как и любой эффект от другого utility skill).
Метки (marks). Также некроманты могут ставить метки, нацеливаемые на участки земли. Эти заклинания имеют большое количество возможных эффектов. Например, Mark of Blood наносит урон врагам и ускоряет восстановление здоровья союзникам. Метки активируются через определенный промежуток времени, но некромант всегда может командой задействовать свои метки, снова кликнув по иконкам их умений. Максимальное число меток ограничено числом выбранных различных заклинаний этого типа. Похоже, что марки будут иметь наибольшее значение как заклинания контроля и прямой атаки, а также, возможно, лечения и воскрешения.
Страх (fear). Некроманты могут использовать это состояние, недоступное остальным классам. И оно явно имеет здравый смысл, судя по специфике умений некроманта. Страх заставляет противника некоторое время бежать в противоположном направлении, но доступен для снятия. Таким образом, это поможет дистанцироваться от противника и предоставит время для дальнейшего произнесения заклинаний. Частота его применения зависит только от умения, которое его вызывает, так что будет разной в зависимости от умений. Ориентировочно длительность страха – 2 секунды в ПвП, 2-5 секунд в ПвЕ, а боссы, скорее всего, будут иметь иммунитет к страху, но все это еще будет балансироваться. Так что преобладания страха в ПвП не будет, а его действие в различных типах игры различается. И в чем-то он хуже похожего на него сбивания с ног, потому что, в отличие от него, является состоянием, и на него можно воздействовать соответствующим образом.
Некоторые прочие продемонстрированные умения и способности:
Doom – способность, доступная в Death Shroud (вы должны активировать его или быть в поверженном состоянии), которая заставит врага бежать от вас в страхе в течение нескольких секунд, за которые вы сможете использовать еще пару заклинаний.
Grasping Dead – используемая со скипетром, эта способность насылает на врагов волну кистей рук, наносящих увечья и кровоточащие раны (урон в секунду от которых складывается до девяти раз).
Life Siphon – используется для нанесения урона и кражи здоровья у противников в течение определенного периода времени. Прерывается при движении.
Locust Swarm – умение используется с охотничьим рогом и призывает рой саранчи, которая кружит вокруг и нападает на врагов (наподобие стаи птиц у рейнджера).
Жизненная сила (Life Force) – особый вид энергии, используемый некромантом (почти как адреналин воинов, только зеленого цвета и для нежити). Достигнув определенного уровня жизненной силы, он может использовать Death Shroud, принять призрачную форму и покинуть свое тело. Каждый из видов оружия некроманта предоставляет умения, которые дают ему жизненную силу, а еще больше ее он получает за убийства вокруг. Полезные умения (utility skills) также помогают в этом – например, Ghost Armor прибавит брони и будет пополнять жизненную силу некроманта при получении им урона. Вне Death Shroud тратить Life Force нельзя, только накапливать.
Покров смерти (Death Shroud) – специальная способность, которую некромант может активировать в любое время. Она использует его жизненную силу как вторичную панель здоровья. Также когда уровень здоровья некроманта опускается до 0, он не переходит в поверженное состояние, а автоматически использует Death Shroud, покидает свое тело и принимает призрачную форму, в которой получает ряд особых умений – Life Transfer (излечивающий некроманта), Doom, Deathly Swarm. Также некромант сможет призвать Shadow Fiend, уникального прислужника этой формы, который умеет делать призрачный шаг к врагу и наносить много урона. Такой специальный набор умений нельзя будет изменить, но можно будет улучшить с помощью трейтов. В то же время, если некромант стал призраком в результате своей смерти, то вернется в физическую оболочку, как только убьет какого-либо врага, а если некромант активировал Death Shroud по собственному желанию, то он в любой момент сможет вернуться в свое тело. Образно говоря, это представляет собой идеальное совмещение умений некроманта со способностями Shadow Step Assassin’a из Guild Wars 1, открывая возможность нанести много урона врагам в этой призрачной форме, после чего вернуться назад. Также с возможностью переходить в Death Shroud некромант определенно будет одним из самых стойких классов в Guild Wars 2, у него, по сути, будет две панели здоровья в дополнение к специальным умениям этой формы. Все это поспособствует интересной механике геймплея, и некромант может оказаться даже крепче воинов в деле принятия на себя повреждений.
Источники:
http://www.tentonhammer.com/events/g...ncer-confirmed
http://www.tentonhammer.com/gw2/feat...ws/necromancer
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...re/4492/page/1
http://www.massively.com/2010/08/25/...ancer-revealed
http://www.arena.net/blog/eric-and-i...ncer-questions
Прочие ссылки:
http://www.guildwars2.com/en/the-gam...ns/necromancer (скриншоты и ролики, демонстрирующие действие умений на официальном сайте)
http://www.tentonhammer.com/events/g...ancer-gameplay (видео геймплея человека-некроманта на tentonhammer)
http://www.youtube.com/results?searc...cromancer&aq=f (все ролики с некромантом на youtube)