Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Necromancer
Автор темы: Nordic
Дата создания: 19.10.2010 21:55
Necromancer


«В прислужниках прекрасно то, что они никогда не доживают до того момента, когда начинают издавать ужасное зловоние».

Некромант, несущий смерть, вернется в Guild Wars 2!

Компиляция информации из различных источников.

Тип класса: ученый (scholar)

Броня: легкая

Оружие: главная рука – топор, кинжал, скипетр; второстепенная рука – кинжал, фокус, охотничий рог; двуручное – посох

Число комплектов оружия: два (максимум среди всех профессий)

Некроманты вернутся, неся с собой смерть и разрушения и по-прежнему обладая уникальной способностью возвращать к жизни погибших, естественно, в виде глупых зомби. Его всегда описывали как их темного властелина, насылающего смертельные болезни на тех, кто станет у него на пути. Это было заметно в Guild Wars 1, и, похоже, не претерпит изменений в Guild Wars 2.

Явление смерти всегда пленяло людей. Никто не сможет избежать ее, кто-то ее боится, и в этом привлекательность искусства некромантии для нас. Образ будущего некроманта был показан в виде играбельного класса демоверсии, и теперь у нас есть достаточно фактов, чтобы говорить о классе и его способностях.

Некромант практикует темные искусства – призывает мертвых, владеет силой потерянных душ и буквально высасывает жизненные соки из противников. Некромант подпитывается их жизненной силой, которую использует, чтобы обмануть смерть или вернуть союзников с того света. В то же время разработчики не собираются давать ему особые способности в ночное время суток, чтобы не заставлять игроков выбирать определенную расу или класс. Некоторые вещи будут иметь разные эффекты днем и ночью, но это краткосрочный выбор, в отличие от выбора расы и класса.

Некромант живет на смерти и разложении. А жизненная сила (Life Force) для него – энергия, которую он использует, чтобы продлевать свою жизнь. С помощью особых умений некромант может повышать собственные жизненные силы, атакуя и убивая противников. А при полной потере здоровья он не переходит в поверженное (downed) состояние, а автоматически активирует свою способность Death Shroud и продолжает сражаться в этой призрачной форме до тех пор, пока не иссякнет его жизненная сила. Если же некромант убьет врага, то сможет вернуться в свое бездыханное тело.



У некроманта есть уникальный набор специальных умений:

Колодцы (wells). В чем-то они будут похожи на ловушки рейнджера (кроме того, что они не активируются при движении), тотемы или духов. Это заклинания с большой длительностью действия, которые позволяют некроманту контролировать территорию вокруг и поэтому имеют стратегическое значение на поле боя. Они создаются в местоположении некроманта и действуют на все цели в пределах дальности умения. Например, Well of Blood ускоряет восстановление здоровья всем союзникам вокруг. Некромант может иметь только один действующий колодец одновременно.

Прислужники (minions). Некромант призывает их, чтобы атаковать врагов и реализовать свой потенциал власти над мертвыми. Прислужники чем-то похожи на своих предшественников из Guild Wars 1, но значительно изменились. Они стали более многоцелевыми, а также больше не имеют дегенерации здоровья (но и не регенерируют) и поэтому, будучи призванными, останутся при вас, пока не умрут от полученных ран, или же пока вы их сами не уничтожите. Каждому заклинанию призыва соответствует вторичное, которое возникает после появления прислужника. Это вторичное заклинание уничтожает его, но производит мощный эффект. Например, у некромантов есть умение лечения – Summon Blood Fiend – призывающее прислужника, атаки которого лечат его хозяина. После призыва данное умение заменяется другим – Taste of Death, которое позволяет некроманту получить большое количество здоровья, убив прислужника. Также вы сможете, например, использовать Putrid Explosion на своих Bone Minions, чтобы взорвать их и нанести значительный урон окружающим врагам, а также Rigor Mortis на Bone Fiends, чтобы превратить их в стационарные башенки, которые обездвиживают врагов. Уровень прислужников будет зависеть от уровня некроманта, и на них никак не будет влиять его жизненная сила (Life Force). Кстати, похоже, что теперь трупы не будут требоваться для призыва, так что вы сможете иметь столько прислужников, сколько вам позволят умения. Например, Summon Bone Minions призовет трех (или пятерых, при наличии соответствующих трейтов), также вы сможете иметь активными прислужников разных типов, например, Bone Fiend и Blood Fiend (все типы прислужников еще не раскрыты). Однако контроля над ними, как у рейнджера над питомцем, некромант не получит, прислужники будут иметь свой собственный искусственный интеллект для определения того, куда и как они будут двигаться. При отмене умения призыва из панели умений некромант теряет прислужника (так же как и любой эффект от другого utility skill).

Метки (marks). Также некроманты могут ставить метки, нацеливаемые на участки земли. Эти заклинания имеют большое количество возможных эффектов. Например, Mark of Blood наносит урон врагам и ускоряет восстановление здоровья союзникам. Метки активируются через определенный промежуток времени, но некромант всегда может командой задействовать свои метки, снова кликнув по иконкам их умений. Максимальное число меток ограничено числом выбранных различных заклинаний этого типа. Похоже, что марки будут иметь наибольшее значение как заклинания контроля и прямой атаки, а также, возможно, лечения и воскрешения.

Страх (fear). Некроманты могут использовать это состояние, недоступное остальным классам. И оно явно имеет здравый смысл, судя по специфике умений некроманта. Страх заставляет противника некоторое время бежать в противоположном направлении, но доступен для снятия. Таким образом, это поможет дистанцироваться от противника и предоставит время для дальнейшего произнесения заклинаний. Частота его применения зависит только от умения, которое его вызывает, так что будет разной в зависимости от умений. Ориентировочно длительность страха – 2 секунды в ПвП, 2-5 секунд в ПвЕ, а боссы, скорее всего, будут иметь иммунитет к страху, но все это еще будет балансироваться. Так что преобладания страха в ПвП не будет, а его действие в различных типах игры различается. И в чем-то он хуже похожего на него сбивания с ног, потому что, в отличие от него, является состоянием, и на него можно воздействовать соответствующим образом.



Некоторые прочие продемонстрированные умения и способности:

Doom – способность, доступная в Death Shroud (вы должны активировать его или быть в поверженном состоянии), которая заставит врага бежать от вас в страхе в течение нескольких секунд, за которые вы сможете использовать еще пару заклинаний.

Grasping Dead – используемая со скипетром, эта способность насылает на врагов волну кистей рук, наносящих увечья и кровоточащие раны (урон в секунду от которых складывается до девяти раз).

Life Siphon – используется для нанесения урона и кражи здоровья у противников в течение определенного периода времени. Прерывается при движении.

Locust Swarm – умение используется с охотничьим рогом и призывает рой саранчи, которая кружит вокруг и нападает на врагов (наподобие стаи птиц у рейнджера).

Жизненная сила (Life Force) – особый вид энергии, используемый некромантом (почти как адреналин воинов, только зеленого цвета и для нежити). Достигнув определенного уровня жизненной силы, он может использовать Death Shroud, принять призрачную форму и покинуть свое тело. Каждый из видов оружия некроманта предоставляет умения, которые дают ему жизненную силу, а еще больше ее он получает за убийства вокруг. Полезные умения (utility skills) также помогают в этом – например, Ghost Armor прибавит брони и будет пополнять жизненную силу некроманта при получении им урона. Вне Death Shroud тратить Life Force нельзя, только накапливать.

Покров смерти (Death Shroud) – специальная способность, которую некромант может активировать в любое время. Она использует его жизненную силу как вторичную панель здоровья. Также когда уровень здоровья некроманта опускается до 0, он не переходит в поверженное состояние, а автоматически использует Death Shroud, покидает свое тело и принимает призрачную форму, в которой получает ряд особых умений – Life Transfer (излечивающий некроманта), Doom, Deathly Swarm. Также некромант сможет призвать Shadow Fiend, уникального прислужника этой формы, который умеет делать призрачный шаг к врагу и наносить много урона. Такой специальный набор умений нельзя будет изменить, но можно будет улучшить с помощью трейтов. В то же время, если некромант стал призраком в результате своей смерти, то вернется в физическую оболочку, как только убьет какого-либо врага, а если некромант активировал Death Shroud по собственному желанию, то он в любой момент сможет вернуться в свое тело. Образно говоря, это представляет собой идеальное совмещение умений некроманта со способностями Shadow Step Assassin’a из Guild Wars 1, открывая возможность нанести много урона врагам в этой призрачной форме, после чего вернуться назад. Также с возможностью переходить в Death Shroud некромант определенно будет одним из самых стойких классов в Guild Wars 2, у него, по сути, будет две панели здоровья в дополнение к специальным умениям этой формы. Все это поспособствует интересной механике геймплея, и некромант может оказаться даже крепче воинов в деле принятия на себя повреждений.



Источники:

http://www.tentonhammer.com/events/g...ncer-confirmed
http://www.tentonhammer.com/gw2/feat...ws/necromancer
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...re/4492/page/1
http://www.massively.com/2010/08/25/...ancer-revealed
http://www.arena.net/blog/eric-and-i...ncer-questions

Прочие ссылки:

http://www.guildwars2.com/en/the-gam...ns/necromancer (скриншоты и ролики, демонстрирующие действие умений на официальном сайте)
http://www.tentonhammer.com/events/g...ancer-gameplay (видео геймплея человека-некроманта на tentonhammer)
http://www.youtube.com/results?searc...cromancer&aq=f (все ролики с некромантом на youtube)

Последний раз редактировалось Nordic; 14.05.2013 в 21:32.
Аватар для kSAntiS_renamed_22800_24082022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2005
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Мне вот интересно я один заметил что класс с его текущим набором скиллов целиком слизан с Witch Doctora из Д3 ? :) я конечно понимаю что Аренатим были вдохновлены работой близзарда но так нагло копировать не только сами скиллы но и их название ....... Фэйлятся господа еще на стадии разработки :( ах как жаль как жаль :(
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
К сожалению, Necromancer Guild Wars 2 слизан с Necromancer-а Guild Wars, концепция которого была полностью сформирована ещё в 2004 году (о чём свидетельствуют скриншоты из Guild Wars Alpha). А названия умений фактически напрямую перекочевали из Guild Wars. Увы и ах для неудачной попытки уличить разработчиков в фэйле.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Все даже хуже - концепция некроманта в GW была сформирована еще аж в 2003 мохнатом году, как прекрасно видно, скажем, на этом вот скриншоте от 22.04.2003.

http://www.rpgamer.com/games/guildwa...ildwars004.jpg


Близзард, ау?

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Ещё лучше. Год напутал.

Ну что, кто на кого теперь в суд подаёт, а?! (с)
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
тьфу ты.. некропостеры..
гм.. некропостеры в теме о некромантах.. ппц
я уж думал, что новенькое выпустили


LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Аватар для wbond_renamed_69503_15032024
Маньяк
Регистрация:
14.01.2007
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
Мне вот интересно я один заметил что класс с его текущим набором скиллов целиком слизан с Witch Doctora из Д3 ? :) я конечно понимаю что Аренатим были вдохновлены работой близзарда но так нагло копировать не только сами скиллы но и их название ....... Фэйлятся господа еще на стадии разработки :( ах как жаль как жаль :(
ксантис, прежде чем писать такие откровения, собери больше информации, и больше не говори ерунду.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
некромансерыпостеры поработали, значит можно со спокойной душой поучаствовать. я вот все думала, что же после всего этого дадут месмеру, раз интеррапты отменяются и есть банки с маной (кстати не врубилась нафига они эти банки решили ввести, моя против)... м.б. сделают из него что то вроде Иллюзиониста из EQ2. хотя ТАКОЙ контроль + GW = wtf??? просто даже не знаю что еще кроме крауд контроля можно ему дать, чтобы он не был некром с розовыми иконками скилов.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Интерраптов фактически нет. Хексов нет. Энерджи дениала нет. В книжках очень большой упор сделан на иллюзии. Новая механика скиллов позволяет реализовывать интересные и недоступные в первой GW вещи. Каждый класс уникален по стилю игры (верим и вычёркиваем некроманта с розовыми иконками). Смешать, взболтать. И всё равно ничего не понять.

Судя по всему, они будут концентрироваться на иллюзорности, включая собственную (раздватроение), для союзников и для врагов.
Аватар для Nimro_renamed_71262_21072022
Знаток
Регистрация:
28.01.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
вот Найтшэйдер один из немногих кто "зрит в корень" , возможно месмеру отдадут другую роль. Проявите фантазию, необязательно интераптить или e-deneal-ить, возможно будет что-то более интересное. Blackout ftw )
Аватар для RAGDAI_renamed_687315_25042023
Фанат
Регистрация:
08.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Некр-хилер (колодец Well of Blood + метка Mark of Blood)
Не станет ли некр умбой с Death Shroud, ибо когда все остальные класс будучи поверженны могут только немножко ручками и ножками отмахиваться некр же становиться нехило жгучим парнем
Аватар для kSAntiS_renamed_22800_24082022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2005
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от McLeoud:
Все даже хуже - концепция некроманта в GW была сформирована еще аж в 2003 мохнатом году, как прекрасно видно, скажем, на этом вот скриншоте от 22.04.2003.

http://www.rpgamer.com/games/guildwa...ildwars004.jpg


Близзард, ау?
На этом конкретном скриншоте не видно ничего из подтверждающего выши мысли ..... Концепция может быть но ни о каких Вылазящих из земли руках в ТОЧНОСТИ повторяющих скилл Wall of Zombies .... или тот самый Locust Swarm я тут не вижу , есть интереснее доказательства ?

Сообщение от wbond:
ксантис, прежде чем писать такие откровения, собери больше информации, и больше не говори ерунду.
А вы уважаемый неконструктивно какаете в топике не отписав ни одной дельной мысли как маленький мальчик - есть что сказать ? милости прошу с пруф линками - иначе на трололо смахивать начинаете

З.Ы взглянул на гильдию и все вопросы отпали - отморозков из рускорпа помню еще с EvE online .

Добавлено через 5 минут
Сообщение от nightshader:
К сожалению, Necromancer Guild Wars 2 слизан с Necromancer-а Guild Wars, концепция которого была полностью сформирована ещё в 2004 году (о чём свидетельствуют скриншоты из Guild Wars Alpha). А названия умений фактически напрямую перекочевали из Guild Wars. Увы и ах для неудачной попытки уличить разработчиков в фэйле.
Игру Guild Wars 2 я ожидаю с некоторой долей опаски и надежды так же как и все, и очень многое мне в ней нравится и уж поверьте я никак не ожидал такое увидеть сам.Но.Уличение разработчиков в фейле лично для меня факт уже свершившийся.Та концепция о которой мы говорим не была изначально придумана в первом Guild Wars (Некромант это концепция не гилдворсовская и существовала задолго до него ;) ), мало того названия скиллов о которых вы рассказываете может и перекочевали но принципы работы меня лично полностью поразил.И не подумайте что я не считаю разработчиков Аренанет талантливыми - как раз напротив, по этому лично мне было так обидно увидеть копипаст наработок близзарда.Все мои претензии полностью ограничиваются видео о классе его скиллами их принципом работы ...
Последний раз редактировалось kSAntiS_renamed_22800_24082022; 10.01.2011 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация:
20.07.2005
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
так в чём фейл то?

Аватар для Nimro_renamed_71262_21072022
Знаток
Регистрация:
28.01.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
было так обидно увидеть копипаст наработок близзарда
Ты говоришь много, но непонятно о чем. (с)
Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь. (с)
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
На этом конкретном скриншоте не видно ничего из подтверждающего выши мысли .....
А что там должно быть видно, что подтвердило бы мою мысль о том, что концепция некроманта была в GW1 еще от самого начала разработки концепции игры?

Сообщение от kSAntiS:
Концепция может быть но ни о каких Вылазящих из земли руках в ТОЧНОСТИ повторяющих скилл Wall of Zombies .... или тот самый Locust Swarm я тут не вижу , есть интереснее доказательства ?
Интересно, в чем Grasp of the Dead из D3 в точности повторяет Grasping Dead из GW2? Словами в названии? Ну тогда Blizzard можно обвинить в наглом плагиате только потому, что в том же D3 мы находим скилл Death Pact, который называется один в один как скилл ритуалиста из GW1, так? И всех до одного разработчиков всех маго-фентези игр можно обвинить в наглом плагиате у Неизвестного Автора, потому как во всех без исключения играх есть такой замечательный спелл как Fireball, механика действия которого вообще не балует разнообразием.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
The founders of ArenaNet were former employees of Blizzard Entertainment who played important roles in developing the highly successful computer games Warcraft, StarCraft, Diablo, Diablo II, and the Battle.net gaming network. Their new studio was briefly called Triforge, Inc.[4] before changing its name to ArenaNet and being acquired by NCsoft.

вот откуда уши растут, ваша копетанша.

мелкие заимствования глупо отрицать, зато близзы ответили от души, слизав гвшные арены в БК.

p.s.





кто у кого позаимствовал не интересовалась. мне в общем то пофиг.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от Kataeva:
кто у кого позаимствовал не интересовалась. мне в общем то пофиг.
Строго говоря - да. Для меня как для игрока не столь важен автор идеи, как уровень ее реализации. Первоисточник (или дублирование идей) начинает вызывать интерес исключительно на уровне исторических изысканий.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для RAGDAI_renamed_687315_25042023
Фанат
Регистрация:
08.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Лично мне так вообще все равно кто там первый че придумал . Главное брать все лучшее, а УГ выкидывать к едрене фене . По су те во множестве игр в большей или меньшей степени есть чето прикольное, взять бы эти кульности да с толком собрать в одной игре, вот бы получилась игра всех времен и народов , ан нет начинается типа: "мы это первые придумали, а вы слизали...", да игроки нет бы пользоваться плюшками начинают бубнеть о том, что мол те первые, а эти слизали...
Вас вообще игра с ее игровым процессом интересует или кто там первый, что привнес в мир игр?
Аватар для Nimro_renamed_71262_21072022
Знаток
Регистрация:
28.01.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от RAGDAI:
начинают бубнеть о том, что мол те первые, а эти слизали
Эти самые игроки сами ждут того, чего ты описал, и им тоже все равно кто первый что реализовал, это просто троллинг, толстый или не очень.
Аватар для kSAntiS_renamed_22800_24082022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2005
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от Kataeva:
The founders of ArenaNet were former employees of Blizzard Entertainment who played important roles in developing the highly successful computer games Warcraft, StarCraft, Diablo, Diablo II, and the Battle.net gaming network. Their new studio was briefly called Triforge, Inc.[4] before changing its name to ArenaNet and being acquired by NCsoft.

вот откуда уши растут, ваша копетанша.

мелкие заимствования глупо отрицать, зато близзы ответили от души, слизав гвшные арены в БК.

p.s.





кто у кого позаимствовал не интересовалась. мне в общем то пофиг.
Полный и развернутый ответ ;) все вопросы сняты и многое становится понятнее :)

З.Ы Любителям писать вникуда неконструктивный бред - берите пример и учитесь КАК надо отвечать на вопросы у Kataevой ;)

Добавлено через 5 минут
Товарищу RAGDAIy хочется ответить что лично для меня класс был интересен ровно до того момента как я увидел похожие наработки с Д3 ибо играть я буду и в то и в то но играть в ГВ по второму разу за точно такого же персонажа да еще и с такими же скиллами меня лично совсем не прет, по этому изыскания на предмет собственной неправоты и провожу, а что там вас раздражает или нет пофигу уже лично мне ;)

А товарищ Nimro несмотря на то что модератор(каким интересно макаром?) все еще не умеет отвечать на поставленные вопросы развернуто , а лишь цитировать непонятно кого(своих мыслей нету?) и обвинять в троллинге хотя сам как ушастый и толстенный троль ни одной конструктивной мысли в данном топике не написал..... грустно за него но совсем не долго .....
Последний раз редактировалось kSAntiS_renamed_22800_24082022; 11.01.2011 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kennesy_renamed_32119_11042020
Гуру
Регистрация:
21.12.2005
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
слишком толсто

Аватар для zuzya_renamed_47132_14012023
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
еще одного прикормили

I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
Аватар для Not Troll
Not Troll
Guest
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
я конечно понимаю что Аренатим были вдохновлены работой близзарда
I love you and I wanna hold you hand :bawksy:
Аватар для Nimro_renamed_71262_21072022
Знаток
Регистрация:
28.01.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
конструктивной мысли в данном топике не написал
О, конструктивный троль )
Просто вас (троллей) много, а я один, и тратить свое драгоценное время, отвечая на каждую очередную (и унылую) попытку троллинга в этом разделе
Сообщение от kSAntiS:
конструктивно и развернуто
я не готов.
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Re: Некромант. Расширенный обзор класса
Сообщение от kSAntiS:
Мне вот интересно я один заметил что класс с его текущим набором скиллов целиком слизан с Witch Doctora из Д3 ? :) я конечно понимаю что Аренатим были вдохновлены работой близзарда но так нагло копировать не только сами скиллы но и их название ....... Фэйлятся господа еще на стадии разработки :( ах как жаль как жаль :(
Тем не менее, объясни, как то, что похож визуальный ряд пары скиллов, говорит о том, что слизан класс? Принцип действия, например, у скиллов разный. И как я уже сказал, некромансер GW2 фактически полностью следует линии некромансера в GW1 и заимствует все основные принципы(за исключением некоторых нововведений) именно оттуда.
Ваши права в разделе