При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru. Помните: ближе к релизу эта информация может частично измениться!
I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.
Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракци изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid)
- Вершитель Правосудия (Justicar)
- Шаман (Shaman)
- Надзиратель (Warden)
- Заговорщик (Cabalist)
Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.
Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.
Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.
II. Инквизиторы - когда цель служит оправданием любым средствам
"Постой. Нет повода бояться,
Ибо азъ есмь богов довереная длань!
Карающей она становиться лишь для неверных.
А праведных рука моя на подвиг вдохновит.
Мой друг, смотрю я помрачнел лицом ты, отчего-ж?.."
Инквизиторы - Священнослужители, отказавшиеся следовать доктринам Жизни или Смерти по отдельности; вместо этого, они заняли позицию промеж этих сил, требуя непорочность пред к каждой из них. Инквизиторы даруют помилование достойным и насылают проклятья на развращённых.
Глубочайшая вера является источником их истинной силы; они отказываются от тяжелого вооружения как такового, предпочитая простую цепную кольчугу и прочную палицу.
Не смотря на то что отказ Инквизиторов от предпочтения единственного из Путей - Жизни или Смерти, не позволяет им достигать большого могущества, способность маниуплировать двумя энергиями сообща делает их весьма ценными соратниками.
Сила Инквизитора:
В бою один-на-один Инквизитор - серьёзный соперник, специализирующийся на смешении магии жизни и смерти, что позволяет ему пользоваться сильными сторонами оппонента как своими собственными.
Слабость Инквизитора:
Стоящий на пороге Жизни и Смерти Инквизитор пасует перед теми, кто выбрал единственный чистый Путь. По этой причине, он не может оказывать союзникам столь-же крепкую поддержку в бою, как другие, более специализированные Священнослужители.
III. Древо души Инквизитора
Ключевые способности:
- Vex (0 вложенных Поинтов)
- Soul Drain (14 вложенных Поинтов)
- Circle of Oblivion (31 вложенный Поинт)
Рекомендуется сочетать с душами:
- Cabalist
- Sentinel
1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов. Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 15.12.2010 в 17:01.
Ок, но сёдня-завтра можешь уже не ждать, уезжаю по делам. Так что не раньше пятницы.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Ок, но сёдня-завтра можешь уже не ждать, уезжаю по делам. Так что не раньше пятницы.
Обещанное ощутимо запаздывает. Работы было много на неделе, плюс прикупил новый комп, пришлось с ним в выходные повозиться вместо перевода.
Но к концу этой недели планирую всё-же "расправиться" с оставшимися 4 клериками + мини-дополнение к рогам выложу.
Добавлено через 2 минуты
P.S. Приоритеты на данный момент такие:
1) Justicar
2) *surprise*
3) Sentinel
4) Purifier
5) Warden
По классам Druid и Cabalist пока ничего нет.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 04.10.2010 в 13:11.
Причина: Добавлено сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ошибка в ветках Castigation. Там не снижает, а увеличивает время каста.
Whooot?
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Играл на 1 збт инком/кабалистом - имхо, кабалист для соло на первых уровнях малопригоден, так как куча аоешек, но 2-3 моба сжирают его на раз, зато мне очень понравилась его начальная абилка. Развешиваешь на троих мобов, триггерришь аоешкой инка и пака! Правда так я развлекался уже на уровне 18-ом где-та. А вот дуо с аое-танком, наверно очень прикольно. Правда, все-таки, очень длинные касты довольно унылы(Кабалист наверно практически единственный класс для которого гкд в 2с практически не заметен).
А по поводу размазывания 20 очков - на 2/3 души. Ммм, фиг знает на 20 очках у большинства достаточно интересные плюшки, а раскидав очки в 2(ну еще мб где-то как-то и оправданно, но в 3!) души, получишь несколько либо пересекающихся (полностью/частично) абилок, либо мало применимых в связке.
ну тебе не мешает ничего сделать 2 роли, одну с упором на каббалиста, вторую на инка, и посмотреть что получается, в принципе их и смешивать имеет смысл, ноо, тут сильно зависит от количества доступных очков, на 27 я мешать не стал, ибо варден к инку выглядит вкуснее
Добавлено через 4 минуты
у каббалиста аое и аое доты, плюс сигили - аля дебафф на цель на 15 сек, потом взрыв и всем вокруг урон, в общем то в пве вполне себе интересно, особенно если с лекарем смешать, в пвп это действо слишком долго - рулят касты на ходу и много урона в одну цель
у инка упор конечно не на аое, чейн касты скорее приятное дополнение, но для пвп он больше подходит, тут ты прав
Последний раз редактировалось Ksar; 14.01.2011 в 01:40.
Причина: Добавлено сообщение