Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2004, 16:57   #1 
XCowz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
CoH остается лидером

...продаж игр в США
и занимает 5 место среди всех софтверных продуктов :D
http://www.npdtechworld.com/techServ...content_id=984
Старый 03.06.2004, 18:25   #2 
Farmazon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

И что?
Старый 03.06.2004, 21:44   #3 
Jars
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

НИЧЕГО!!!


Завидно?

________________________
CoH rulez da world!!!
Старый 03.06.2004, 22:15   #4 
GoHa
  GoHa вне форума

 Аватар для GoHa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 133,414
Всего лайков: 489
Регистрация: 31.01.2003
Сервер: p2p
Ответ: CoH остается лидером

lol
__________________
Старый 03.06.2004, 23:05   #5 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Seichas podozhdi Halflife 2/Doom3 vyjdet za nimi ne kto neugonitsia
Старый 03.06.2004, 23:30   #6 
Dob
Panda 0wn3r Dob вне форума

 Аватар для Dob

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,872
Всего лайков: 21
Регистрация: 23.05.2003
Ник: Kishin
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: CoH остается лидером

WoW same ...
__________________
AO>LA2>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>DCUO>WoT>BoI>SWtor>T SW>Tera>AA>ToS>TCtD
Necromancer guide 1.6 by Me

Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Старый 04.06.2004, 01:58   #7 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от DobXP
WoW same ...
Nea, WoW kogda vyjdet ona budet konkurirovat s takimi igrami kak Guild Wars, Everquest 2 i neskolko drugih znamenatelnyh MMORPG. Rynok na MMORPG hot on i rastet no on vsego sostavliajet 12% rynka vseh igr dlia PC. Lvinuju doliu rynka zahvatyvaet zhanr FPS primerno 54%. Doom3, HalfLife2 eto samye luchsie igry etogo zhanra oni proporcialno podeliat mezhdu soboj eti 54%. Vto vremia kak dlia WoW ostajetsia nemnogo bolshe 5-6% s uchetom togo chto rynok na MMORPG vyrasted vdvoe s momenta vyhoda WoW chto prakticheski nevozmozhno, v atmosfere gde rynok PC games teriajet svoju doliu k XBox, PS2, GameCube. Plus ne zabudte chto v sledushem godu budut novye gorazdo kruche pristavki.
Старый 05.06.2004, 12:00   #8 
Jars
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

WoW и EQ2 - это понятно, но каким боком здесь впился Guild Wars? ;) GW до этих столпов жанра, как человечеству до марса
Старый 07.06.2004, 19:39   #9 
koreLLI
Знаток koreLLI вне форума

 Аватар для koreLLI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,562
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.05.2004
Игра: ВАХа
Сервер: Azgal
Ник: Неизвестен
Ответ: CoH остается лидером

И ваще тема была про СОН:)))
Старый 10.06.2004, 05:30   #10 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от Jars
WoW и EQ2 - это понятно, но каким боком здесь впился Guild Wars? ;) GW до этих столпов жанра, как человечеству до марса
Kogda k igre kotorsja eshe ne zakonchena, ne dodelana i vsego v demo version podkliuchajutsia bolee 200 tysiach chelovek, eto govorit o chemto. Warcraft III demo vsego igrali 150 tysiach chelovek. Warcraft 3 byla samaj prodavaemaja igra 2002 goda.
Старый 10.06.2004, 09:36   #11 
XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер XOPEK_renamed_1146_11042020 вне форума

 Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,138
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Гилд.: Millennium Marines
Отправить сообщение для XOPEK_renamed_1146_11042020 с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от Jars
WoW и EQ2 - это понятно, но каким боком здесь впился Guild Wars? ;) GW до этих столпов жанра, как человечеству до марса
ты играл в GW то?
__________________
Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 10.06.2004, 15:48   #12 
koreLLI
Знаток koreLLI вне форума

 Аватар для koreLLI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,562
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.05.2004
Игра: ВАХа
Сервер: Azgal
Ник: Неизвестен
Ответ: CoH остается лидером

Кончайте флуд......... Грите по теме:) Или задавайте вопросы по теме:)
__________________
Старый 10.06.2004, 22:44   #13 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Eto ne flud eto prosto discussija. Vpolne sootvetstvujushaja etomu forumu.
Старый 11.06.2004, 00:55   #14 
Jars
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от XOPEK
ты играл в GW то?
Целых 3 дня!!! (на 4 я получил CoH и забил да и успела она мне порядком надоесть за эти 3 :o дня) Hard Angerfist, Mo/W. Посмарел всё чо там было доступно: сингл (:o :o :o это они называют MMORPG? lol) - главный режим как я понял, в котором по идее в ретейле будет проводится основное время (да-да, мы всё ещё говорим о MMORPG;)), Castle Siege (вроде так называлось), масс PvP - 4 по-моему команды по 8 человек в каждой и наконец PvP 4x4 - то на чем я просидел больше всего времени и получил больше всего положительных эмоций.
Так что, как видишь кое-какое представление об игре я имею и делаю выводы не из воздуха, утверждая, что GW, WoW'y и EQ2 - не друг и не товарищ, и даже, как я считаю, почти не дальний родственник...


Цитата:
Сообщение от Roman
Kogda k igre kotorsja eshe ne zakonchena, ne dodelana i vsego v demo version podkliuchajutsia bolee 200 tysiach chelovek, eto govorit o chemto. Warcraft III demo vsego igrali 150 tysiach chelovek. Warcraft 3 byla samaj prodavaemaja igra 2002 goda.
Во-первых 2 года для онлайн игровой индустрии - огромный срок и сравнивать 2002 с сегодняшними днями, я считаю, неправильно.
Во-вторых сейчас вокруг MMORPG наблюдается огромный ажиотаж! Такого количества, одновременно разрабатываемых онлайн проектов, не припомнит никто и сейчас любая игра, претендующая на приставку "online", автоматически обеспечена вниманием геймеров. Однако надо понимать, что среди этой кучи всего 2-3 реальных гиганта, а остальные - жалкие подобия, отчаянно пытающиеся "раздуть" из себя хотя бы половину масштаба "классиков" (таких, как WoW, EQ2) и только у этих 2-3 гигантов настоящий, надёжный отряд фэнов, готовых ждать сколько угодно и готовых набросится на любую инфу относительно своей игры! Кто же интересуется остальными онлайн продуктами, готовящимися к бесперспективной конкурентной борьбе? Лишь малая часть фанов, искренне верящих в проект, остальные - это
1.перебезчики - есть такие люди, не признающие ежемесячной оплаты, халявщики вобщем. Так и живут от альфы до беты, от беты до ещё какого-нить free триала :) Им то нос ворочать не положено, играют во что попало;
2.Те о ком писал выше - ждущие "гигантов" от нечего делать готовы скоротать время, играя в какую-нить паршивенькую бету(Ryzom например) и выбираясь на свои форумы, в очередной раз постить сообщения о том какой ацтой всё кроме Того Самого и по сравнению с Ним!
3.Ну и конечно полно нубов, которым пока неизвестно "кто есть кто" в мире онлайн игр и поэтому первый же попавшийся им на глаза продукт расценивают, как реальное предложение
В-третьих, чтобы разобрать весовые категории обсуждаемых, достаточно представить следующую ситуацию: Sony Online Entertainment и Blizzard выпускают в то же время, что ArenaNet, идентичные промо версии, доступные 3-4 дня - возьми 200 тысяч и раздели на 100, получи число игравших в GW при таких обстоятельствах И ещё кстати от 2тысяч оставшихся можешь полторы тыщи отнять т.к. эти бедняги просто не смогли из-за перегруженности серверов скачать клиент EQ2 и WoW, вот и остались в GW 8) Вывод: всего 500 человек реально интересует этот "инвалид" MMORPG (ну ладно-ладно, может это и догадки... но мне кажется они имеют достаточно большую долю истины ;) )
Ну и наконец в четвертых к слову о Warcraft3 с его 150 тысячами против 200 тысяч у GW сегодня - GW все равно проигрывает даже, если не учитывать разницу во времени! Т.к. War3 заработал 150тысяч посещений на своем имени, а GW использовал имя Blizzard, разоравшись везде где-только возможно, что над игрой работали бывшие сотрудники Blizzard!

P.S. GW - не MMORPG!!! Это какой-то гибрид, который больше всего мне напомнил мультиплеер режим сингл игры
P.P.S. ИГРАЙТЕ В -=COH=- !!!
Старый 11.06.2004, 01:08   #15 
Demigor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Посмотрел я на CoH, потом на lineage2... И выбрал lineage... Потому как от одного вида супермена меня уже тошнит, не говоря уже о полном наборе ассоциаций: бэтмэн, робин, спайдермэн и т.д.

Уж лучше быть длинноухим эльфом, нежели перцем в трико с буквой S на груди...
Старый 11.06.2004, 01:10   #16 
XCowz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Demigor
сделай ельфа в кохе, кто мешает-та....
:(
Старый 11.06.2004, 01:23   #17 
Jars
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от Demigor
Посмотрел я на CoH, потом на lineage2... И выбрал lineage... Потому как от одного вида супермена меня уже тошнит, не говоря уже о полном наборе ассоциаций: бэтмэн, робин, спайдермэн и т.д.

Уж лучше быть длинноухим эльфом, нежели перцем в трико с буквой S на груди...
Ну не нравится и не надо ;) Как я уже писал: "CoH пользуется огромной популярностью в России!" - и добавлю, что по супер-героям так же все просто тут сходят с ума

Но про тошноту это ты конечно загнууул. У меня вот одно время на рабочем столе обои висели по WoW c тёмной эльфийкой! :o Зрелище конечно не для слабонервных, но тем не менее на экран ни разу за тот период не стошнило... И вообще в CoH'е "девочкам" не место! Слишком уж "непредсказуемая" игра, не то что L2 например муахаха
Старый 11.06.2004, 01:31   #18 
XCowz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
супер-героям так же все просто тут сходят с ума
енто точно.
вот почему путин так "популярен"?
потому что он переодевается ночью в костюм суперспецназа и идет в сортир - на борьбу с терроризмом.
... и вообще вы патриот, мистер Demigor ?! :)
Старый 11.06.2004, 01:51   #19 
Demigor
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Да, насчет WoW согласен. Зрелище не для слабонервных :)
Старый 11.06.2004, 03:04   #20 
Alexandro
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

хмм как может быть что Россия помешана на супер героях? CoH енто правильный маркетинговый ход в сторону US ввиду бешенной популярности комиксов MARVEL&Co, вот если б можно было бы мурзилку качнуть.... :)
Старый 11.06.2004, 03:08   #21 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от Jars
Во-первых 2 года для онлайн игровой индустрии - огромный срок и сравнивать 2002 с сегодняшними днями, я считаю, неправильно.
Во-вторых сейчас вокруг MMORPG наблюдается огромный ажиотаж! Такого количества, одновременно разрабатываемых онлайн проектов, не припомнит никто и сейчас любая игра, претендующая на приставку "online", автоматически обеспечена вниманием геймеров. Однако надо понимать, что среди этой кучи всего 2-3 реальных гиганта, а остальные - жалкие подобия, отчаянно пытающиеся "раздуть" из себя хотя бы половину масштаба "классиков" (таких, как WoW, EQ2) и только у этих 2-3 гигантов настоящий, надёжный отряд фэнов, готовых ждать сколько угодно и готовых набросится на любую инфу относительно своей игры! Кто же интересуется остальными онлайн продуктами, готовящимися к бесперспективной конкурентной борьбе? Лишь малая часть фанов, искренне верящих в проект, остальные - это
1.перебезчики - есть такие люди, не признающие ежемесячной оплаты, халявщики вобщем. Так и живут от альфы до беты, от беты до ещё какого-нить free триала :) Им то нос ворочать не положено, играют во что попало;
2.Те о ком писал выше - ждущие "гигантов" от нечего делать готовы скоротать время, играя в какую-нить паршивенькую бету(Ryzom например) и выбираясь на свои форумы, в очередной раз постить сообщения о том какой ацтой всё кроме Того Самого и по сравнению с Ним!
3.Ну и конечно полно нубов, которым пока неизвестно "кто есть кто" в мире онлайн игр и поэтому первый же попавшийся им на глаза продукт расценивают, как реальное предложение
В-третьих, чтобы разобрать весовые категории обсуждаемых, достаточно представить следующую ситуацию: Sony Online Entertainment и Blizzard выпускают в то же время, что ArenaNet, идентичные промо версии, доступные 3-4 дня - возьми 200 тысяч и раздели на 100, получи число игравших в GW при таких обстоятельствах И ещё кстати от 2тысяч оставшихся можешь полторы тыщи отнять т.к. эти бедняги просто не смогли из-за перегруженности серверов скачать клиент EQ2 и WoW, вот и остались в GW 8) Вывод: всего 500 человек реально интересует этот "инвалид" MMORPG (ну ладно-ладно, может это и догадки... но мне кажется они имеют достаточно большую долю истины ;) )
Ну и наконец в четвертых к слову о Warcraft3 с его 150 тысячами против 200 тысяч у GW сегодня - GW все равно проигрывает даже, если не учитывать разницу во времени! Т.к. War3 заработал 150тысяч посещений на своем имени, а GW использовал имя Blizzard, разоравшись везде где-только возможно, что над игрой работали бывшие сотрудники Blizzard!

P.S. GW - не MMORPG!!! Это какой-то гибрид, который больше всего мне напомнил мультиплеер режим сингл игры
P.P.S. ИГРАЙТЕ В -=COH=- !!!
Хорошо, давай теперь посмотрим на то что творится в мире онлайн игр. Игр много а толковых две три. Кто делает толковые игры которые приносят деньги? Ubisoft, Vivendi, Sony, NCSoft, Mystic, Funcom, Turbine теперь посмотрим кто из них щыпускает игру в 2004 году.
NCsoft уже выпустил две игрушки причем очень удачно - CoH, Lineage 2 и Guild Wars будет ихним третим проектом. Turbine разрабатывает игры которые выйдут в следуюшем году. Mystic тоже самое. Sony выпускает Everquest 2. Vivendi - World Of Warcraft. Ubisoft - matrix Online, Funcom - Anarchy online alien invasion.
Everquest 2 уже сразу понятно кто будет в э то играть. 500 тысяч хеловек которые играли в Еверкрак, но не сразу. Потомучто растатся со своим брахлом в еверкраке сложно. Также незабудь что игра основана на Еверкраке, еверкрак был создан для тех людей кто способны посвятить ей несколько часов в день. Извени меня у многих людей такого времени на руках нету.
Matrix Online - Ubisoft имеет очень хорошую маркетинг стратегию. Они рекламируют игры по телевизору, они также имеют очень хорошую датобазу покупателей которым только стоит отослать емаил.
AO alien invasion - эта игра для тех кто уже имеет АО это однозначно.
World Of Warcraft - да проэкт много обешаюший. И это хорошо, игра будет пользощаться огромной популярностью особенно среди hardcore gamers потомучто на них и расчитаны игры сделаные Blizzard. А также на молодеж, и вот тут проблема потомучто у молодежи нету таких денег чтобы платить в месяц по 20 долларов и у них нету такого щремени чтобы играть игру у которой сесии длятся 2-3 часа.
Guild Wars - после удачного выпуска двух игр, очень удачной демки у NCsoft появилось много поклоников, также у них датобаза на несколько миллионов человек которые играют в Онлайн Игры, такого нету ни у кого разве что у Сони. Игра не требует ни каких месячных оплат и игра будет выпушена во всем мире одновременно. В эту игру будут играть в европее и в корее. В корее самый боль[ой рынок на онлайн игры, в европе он очень быстро растет. Я уверен что с такой стратегией GW наберет больше клиентуры чем ктолибо другой. Плус игра сделана на людей которые играют один два часа в день. Которые и составляют наибольшую долю рынка на компютерные игры. Такие игроки и играют в CoH, они игрют в эту игру потомучто им надоело сидеть и камповать по несколько часов какихто монстров.
Так что Guild Wars даже сможет опередить WoW. Но все покажет время.
Старый 11.06.2004, 10:33   #22 
Jars
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

2 Roman:
Ещё раз хочу напомнить, что как бы ты не расписывал тут безоблачное будущее GW - это все равно не сделает её MMORPG. GW - не то же самое, что WoW, EQ2, CoH, MO и т.д. ;) и сравнивать или ставить её в один с ними ряд нельзя!

А в том, что ArenaNet не вводят помесячной оплаты - ничего удивительного, не сделай они этого GW бы за первые полгода существования себя похоронила. Кто же станет платить, за как минимум наполовину сингловый проект, каждый месяц? Но если бы всё так и оставалось... Если бы в ArenaNet работали такие справедливые люди, желающие всем тем у кого нет 15$ лишних в месяц, дать возможность получить хотя бы отдаленное представление об онлайн играх! К сожалению существуют несколько источников(в том числе и от самих разработчиков), утверждающих, что ArenaNet все-таки будет выколачивать деньги из геймеров, но более оригинальным способом... Прааавильно - выпускать бесконечные экспаншены!!!
Пора бы уже вырости и понять, что бесплатных ХОРОШИХ игр не бывает, бывают издатели (думаю все-таки последнее слово было за NCSoft, а не за ArenaNet) с более оригинальной маркетинговой политикой ;) Только вот такая политика ИМХО может привлекать больше только нубов, для которых платить каждый месяц 15$ и каждые 3 месяца 45$ - не одно и то же...
И наконец очень сомнительно, что GW пропогандирует casual gaming. Судя по всему эта игра нацелена в первую очередь на славу Diablo2, а уж там как раз-таки одни hardcore игроки!

P.S. Кстати на забугорных форумах в обсуждении этой игры не раз видел такое сравнение: GW = Diablo3D и оно мне кажется выглядит более правдаподобно...
P.P.S. GW - это велосипед, а WoW, EQ2 и т.д. - настоящие автомобили в мире онлайн игр
Старый 12.06.2004, 03:23   #23 
Roman
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: CoH остается лидером

Цитата:
Сообщение от Jars
2 Roman:
Ещё раз хочу напомнить, что как бы ты не расписывал тут безоблачное будущее GW - это все равно не сделает её MMORPG. GW - не то же самое, что WoW, EQ2, CoH, MO и т.д. ;) и сравнивать или ставить её в один с ними ряд нельзя!

А в том, что ArenaNet не вводят помесячной оплаты - ничего удивительного, не сделай они этого GW бы за первые полгода существования себя похоронила. Кто же станет платить, за как минимум наполовину сингловый проект, каждый месяц? Но если бы всё так и оставалось... Если бы в ArenaNet работали такие справедливые люди, желающие всем тем у кого нет 15$ лишних в месяц, дать возможность получить хотя бы отдаленное представление об онлайн играх! К сожалению существуют несколько источников(в том числе и от самих разработчиков), утверждающих, что ArenaNet все-таки будет выколачивать деньги из геймеров, но более оригинальным способом... Прааавильно - выпускать бесконечные экспаншены!!!
Пора бы уже вырости и понять, что бесплатных ХОРОШИХ игр не бывает, бывают издатели (думаю все-таки последнее слово было за NCSoft, а не за ArenaNet) с более оригинальной маркетинговой политикой ;) Только вот такая политика ИМХО может привлекать больше только нубов, для которых платить каждый месяц 15$ и каждые 3 месяца 45$ - не одно и то же...
И наконец очень сомнительно, что GW пропогандирует casual gaming. Судя по всему эта игра нацелена в первую очередь на славу Diablo2, а уж там как раз-таки одни hardcore игроки!

P.S. Кстати на забугорных форумах в обсуждении этой игры не раз видел такое сравнение: GW = Diablo3D и оно мне кажется выглядит более правдаподобно...
P.P.S. GW - это велосипед, а WoW, EQ2 и т.д. - настоящие автомобили в мире онлайн игр

Правильно ты сравнил что Guild Wars это велосепед по сравнением с машиной.

Два месяца назад до того как я жинился, я жил в центре Ванкувера, моя работа была в пяти минутах ходьбы от квартиры которую я снимал. Также если я хочу куданибудь пойти мне гораздо удобней это сделать на обшественном транспорте. Теперь насчет машины, у меня есть деньги на нее но все равно я предпочитал велосипед. Потомучто машину надо парковать машину надо заправлять и машину надо водить, поверь мне в центре ванкувера машину водить не очень удобно, я молчу про парковку которую практически не возможно найти .

Ты правильно заметил что игроки делятся на те пункты но ты забыл про самый большой контингент игроков.Теперь давай посмотрим на игроков в компьютерные игры, основная масса которые играют они не лазят по форумам, они ни чего ни ожидают они не читают журналы про игры с открытыми ртами, даже если и читают то скорей всего как мой бывший сосед который подписывался на Xbox magazine и читал это пока сидел на толчке.

Эти люди о которых ты не знаеш и не замечаеш составляют 90% контингента игроков в игры. Для них игра это отдых от житейских проблем, они могут посвятить игре только один два часа в день, остальное время у них уходит на семью работу и прочие. Я тоже о них не знал пока я не стал одним из них, раньше я играл по 10+ часов в день сейчас у меня может два три часа в день на игры. У меня семья у меня работа.

Также эти люди хотят немного обшения, и поэтому не прочь поиграть в ММОРГП. Вот такую картинку я наблюдал когда пришел в магазин покупать игру. Два мужчины выберают между Lineage 2, Horizons, Star Wars Galaxies и CoH судя по разгощору один не разу не играл в MMORPG но очень хочет попробовать, другой имел опыт с этими играми он так расказывал о прелястях таких игр также поделилися своими впечатлениями насчет сколько эти игры пожирают времени. Они так и спросил у продавца в какую из этих четырех игр я могу зайти поиграть час два, выйти и забыть об игре до следуешего сеанса. Продовец позвал другого парня который видать имеет опыт в этих играх после того как они посмотрели на вебсайт обсудили все они взяли CoH, и не две версии а сразу шесть со словами что сотрудники с работы тоже не проч попробовать. Я все это смотрел потомучто мне тоже было очень интересно и тоже взял CoH.

Машина требует ухода и времени, также и ММОРПГ настояшая, надо время найти команду, решить какой квест пойти делать, после часа обсуждений о том что делать наконецто все решили что пойдем в пишеру номер 23 в которой половина команды уже была, после получасового перехода в процессе которого потеряли пол команды наконец добрались до пешеры номер 23 где оказывыется уже сидят три других команды. Незабудь о том что еше надо фармить золото чтобы одеть своего чара, или хуже всего квесты которые требуют несколько человек чтобы пройти и дают только одну вешицу в конце. Или маразм как в ВоВ где надо получить какието ключи и квесты которые выпадают случайно и надо убить миллион гоблинов чотбы получить ключик. Это все неудобства для меня, для фанатов ММОРПГ как многие здесь это все нормально и классно. У меня нету такого времени, также нету такого времени у всех людей которых я встречал в реальной жизни. Для них ММОРПГ это все равно что водить машину в центре города.

Вот теперь Guild Wars в котором ты зашел нажал две три кнопки получил команду, получив команду тутже получаеш квест, квест сразуже под боком и не надо ждать когда другая команда закончит убивать монстра, потомучто квест только для твоей команды. Не надо убивать миллион гоблинов чтобы его получить. Если вдруг надо уйти то нечего страшного тебя быстро заменят. Надоело делать квесты перешел в арену или поучаствовал в осаде замка. На надо убивать крутого дядку Боба чотбы получить сверкаюший мечь сорвиголова, у всех одинаковое оружие и чар первого уровня не хуже чара 10го уровня. Вот это велосипед который мне и многим другим очень удобен. Он не требует беньзина ухода и головной боли. А так как нас очень много то поэтому надо много велоспедов.
Старый 12.06.2004, 03:25   #24 
GoHa
  GoHa вне форума

 Аватар для GoHa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 133,414
Всего лайков: 489
Регистрация: 31.01.2003
Сервер: p2p
Ответ: CoH остается лидером

Угу, но это уже и не ММОРПГ...
Это многопользовательская интернет игра.
Вернее некая помесь того и другого.

Фактически, мы имеем просто новый жанр: Помесь Дьяблы с ММОРПГ.
Что не удивительно, памятуя кто делал :) И сделано ОТМЕННО!
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru