Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эволюция квестов в онлайновых играх
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 24.09.2010 20:14
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Kati:
Удивительнее всего, что Сомик написал об успешности Близзард, совершенно не проанализировав ситуацию и материал.
Покажи мне хоть одного разработчика игр, который не поменяет нахрен всю игру и не сделает из нее тетрис, если ему пообещают за это 11 (вроде уже скоро 12 будет) миллионов подписчиков. Нет таких. И Турбина сделала бы для этого все, только не знает что надо делать.

Близзы не воры и не балаболы, они профессионалы на своем рынке. Они знают что надо делать, чтобы получить деньги и при этом клиенты остались довольны.

Есть не мало хороших или в прошлом хороших игр. И достаточно проанализировать сколько их загубили, пытаясь сделать "как в ВоВ, только лучше" и будет ясна ситуация. А фиговые менеджеры не только в Турбине сидят и не только менеджеры. В других компаниях постоянно какой-то напряг: то издатель напрягает и выходит сырая версия, то менеджеры облажаются и наобещают то, чего и не планировалось, то накомуниздят отовсюду и сидят ждут успеха... постоянно не понос, так золотуха. А когда провал случается, тут же находят у себя что-нибудь хорошее ("игра удивительная по содержанию") и козлов отпущения ("менеджеры плохие"). Близзы же работают командой, у нет нет отдельно плохих и хороших, у них каждый знает свое дело и свое место, и не тянет одеяло на себя. Отсюда и успех.

К слову, я не фанат ВоВа, как могло показаться, я уже говорил, что вообще в него не играю. Как и в другие игры. Я со стороны теперь наблюдаю и это позволяет мне судить не предвзято. Ну вот хорошо Близзы работают, без фейлов. И это доказывает число их подписчиков. Когда у других не получается так же, им обычно ничего не остается как сказать "да мы просто не хотим, потому что мы true-пацаны, а это козлы и поэтому у них денег больше, у козлов всегда все хорошо, а у нормальных пацанчиков все через жопу". Бред конечно, и это очевидно, но за неимением лучшего можно успокаивать себя подобным образом.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от OVERK1LL:
Автор самый натуральный гвоздь, агрится на любую критику, которой кстати гораздо больше чем хороших откликов, что в свою очередь должно о чём-то говорить и ему и нам.Погода чтоли так на фанбоев варкрафта влияет?
Киса, ты все живешь в своей маленькой розовой вселенной, где все так, как тебе мечтается? Потому что на самом деле позитивных откликов в несколько раз больше. Заведи пару сотен аккаунтов, добавь с них негатива и приблизь реальность к своему мирку.

Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Somick:
Покажи мне хоть одного разработчика игр, который не поменяет нахрен всю игру и не сделает из нее тетрис, если ему пообещают за это 11 (вроде уже скоро 12 будет) миллионов подписчиков. Нет таких. И Турбина сделала бы для этого все, только не знает что надо делать.

Близзы не воры и не балаболы, они профессионалы на своем рынке. Они знают что надо делать, чтобы получить деньги и при этом клиенты остались довольны.

Есть не мало хороших или в прошлом хороших игр. И достаточно проанализировать сколько их загубили, пытаясь сделать "как в ВоВ, только лучше" и будет ясна ситуация. А фиговые менеджеры не только в Турбине сидят и не только менеджеры. В других компаниях постоянно какой-то напряг: то издатель напрягает и выходит сырая версия, то менеджеры облажаются и наобещают то, чего и не планировалось, то накомуниздят отовсюду и сидят ждут успеха... постоянно не понос, так золотуха. А когда провал случается, тут же находят у себя что-нибудь хорошее ("игра удивительная по содержанию") и козлов отпущения ("менеджеры плохие"). Близзы же работают командой, у нет нет отдельно плохих и хороших, у них каждый знает свое дело и свое место, и не тянет одеяло на себя. Отсюда и успех.

К слову, я не фанат ВоВа, как могло показаться, я уже говорил, что вообще в него не играю. Как и в другие игры. Я со стороны теперь наблюдаю и это позволяет мне судить не предвзято. Ну вот хорошо Близзы работают, без фейлов. И это доказывает число их подписчиков. Когда у других не получается так же, им обычно ничего не остается как сказать "да мы просто не хотим, потому что мы true-пацаны, а это козлы и поэтому у них денег больше, у козлов всегда все хорошо, а у нормальных пацанчиков все через жопу". Бред конечно, и это очевидно, но за неимением лучшего можно успокаивать себя подобным образом.
друг, ты не понял! это не менеджеры хорошо работают, это просто у Близзард нет конкурентов достойных, другими словам к примеру, вот есть в стране Газпром и никто кроме него газ не продает, хочешь-нехочешь, а покупать придется, так и тут! а у Близзов самая хреновая техподдержка что я видел и багнутые патчи, которые до ума доводят не на тестовых рилмах, а "вживую" после репортов пары миллионов игроков, про баланс вообще речи нет, он достигается фейсролом в изимод, сегодня ты рога, завтра пойдешь качать пала, послезавтра ДК, каждый патч какой-то класс становится ногебаторским!
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Ichimoku:
друг, ты не понял! это не менеджеры хорошо работают, это просто у Близзард нет конкурентов достойных, другими словам к примеру, вот есть в стране Газпром и никто кроме него газ не продает, хочешь-нехочешь, а покупать придется, так и тут!
Как это нету? Шанс стать конкурентом был у многих.
Age of Conan. Какая реклама была! Сколько ожиданий! Интерес к этой игре был огромным в т.ч. в среде игроков ВоВ, которые хотели попробовать что-то новенькое. И? Кто виноват в эпическом фейле? Кто виноват в том, что они приложили все усилия для увеличения продаж, а не для поддержки игры? В ВоВ плохая ТП? В AOC, например, русскоязычной ТП вообще нет. Что виноват? Ктулху?
Поехали дальше. EQ2. Такой монстр игростроя как СОЕ могли легко составить составить конкуренцию Близзам. Но отсутствие своих идей и слепое копирование идей из ВоВ завело игру в тупик. А принцип компании "лебедь, рак и щука" позволил ей стать бесспорным лидером по количеству эпикфейлов. Откуда только деньги берут на все свои провалы? Вот вложили бы эти деньги с умом и стали бы конкурентом Близзам. Но фейлится, конечно, проще.
AION. Тут тоже проделки Ктулху налицо. Кто NcSoft мешал стать Газпромом игростроя? Явно он, злодей. Или Близзарды?
Посмотрим на сегодняшний день. Чем нас порадовали аддоны ММОРПГ. Вкратце: новые боссы , новые зоны, новы квесты (как будто старых мало). Близзы пошли другим путем, как обычно своим. Если бы они как и все добавили только перечисленное, это стало бы началом конца ВоВ. Но они переделывают игру в расчете на то, что вернутся даже те, кто уже давно не играет. Могу поспорить на что угодно - вернутся. А вернувшись, минимум полгода поиграют, а большинство еще годик-полтора жизни просрут.

Есть мега-бюджеты, есть мега-проекты и мега-ожидания и все это становится мега-фейлом. Что мешает? Плохому танцору, как известно, всегда Близзард мешает.

П.С. на счет баланса я споры не люблю ибо бесполезны они. Просто достаточно глянуть сюда и там можно найти ВСЕ классы с рейтом 2900-3000. Отсюда вывод: рулят руки. Дизбаланс небольшой есть, но дойти до уровня, когда его можно ощутить могут единицы. Однако обсуждают это все. Близзы лучше всех чувствуют баланс. ВоВ одна из самых удачных игр в этом плане, а Starcraft вообще чуть ли не эталон, за что и любима миллионами игроков.
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Somick:
Как это нету? Шанс стать конкурентом был у многих.
Age of Conan. Какая реклама была! Сколько ожиданий! Интерес к этой игре был огромным в т.ч. в среде игроков ВоВ, которые хотели попробовать что-то новенькое. И? Кто виноват в эпическом фейле? Кто виноват в том, что они приложили все усилия для увеличения продаж, а не для поддержки игры? В ВоВ плохая ТП? В AOC, например, русскоязычной ТП вообще нет. Что виноват? Ктулху?
Поехали дальше. EQ2. Такой монстр игростроя как СОЕ могли легко составить составить конкуренцию Близзам. Но отсутствие своих идей и слепое копирование идей из ВоВ завело игру в тупик. А принцип компании "лебедь, рак и щука" позволил ей стать бесспорным лидером по количеству эпикфейлов. Откуда только деньги берут на все свои провалы? Вот вложили бы эти деньги с умом и стали бы конкурентом Близзам. Но фейлится, конечно, проще.
AION. Тут тоже проделки Ктулху налицо. Кто NcSoft мешал стать Газпромом игростроя? Явно он, злодей. Или Близзарды?
Посмотрим на сегодняшний день. Чем нас порадовали аддоны ММОРПГ. Вкратце: новые боссы , новые зоны, новы квесты (как будто старых мало). Близзы пошли другим путем, как обычно своим. Если бы они как и все добавили только перечисленное, это стало бы началом конца ВоВ. Но они переделывают игру в расчете на то, что вернутся даже те, кто уже давно не играет. Могу поспорить на что угодно - вернутся. А вернувшись, минимум полгода поиграют, а большинство еще годик-полтора жизни просрут.

Есть мега-бюджеты, есть мега-проекты и мега-ожидания и все это становится мега-фейлом. Что мешает? Плохому танцору, как известно, всегда Близзард мешает.

П.С. на счет баланса я споры не люблю ибо бесполезны они. Просто достаточно глянуть сюда и там можно найти ВСЕ классы с рейтом 2900-3000. Отсюда вывод: рулят руки. Дизбаланс небольшой есть, но дойти до уровня, когда его можно ощутить могут единицы. Однако обсуждают это все. Близзы лучше всех чувствуют баланс. ВоВ одна из самых удачных игр в этом плане, а Starcraft вообще чуть ли не эталон, за что и любима миллионами игроков.
может я и не прав, но почему-то возраст игроков в ВоВ на протяжении уже 5 лет одинаковый, люди которые играют в ВоВ не стареют? парадокс да? просто те кто играл в ВоВ уходят в реальную жизнь, у них своих катаклизмов хватает, вместо просиживания 24/7 у монитора в рейдах, играет в основном беззаботная школота, эти все схавают, начиная от ДОМ-2 и заканчивая дворовыми панк-группами. Успех Близзард только в одном, сумели сделать себе рекламу в отличие от многих других проектов, в реальном мире такая же ситуация, признали допустим определенную марку машины элит классом, то уже все, получается что остальные как бы и не машины, а ведра на колесах, хотя ездить на них можно, пусть и ломаются часто и выглядят убого. ВоВ и Линейка-2 две старые игры, в которые надо играть потому-что в них есть что-то цепляющее на первое время, новинки же в основном новыми идеями не блещут, но возьмем к примеру Атлантику, она тоже прочно вписалась в ММОРПГ и занимает достойную нишу, а по количеству игроков ну может не намного меньше того же ВоВ сейчас!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
А, теперь понятно. Мало того, что дилетант, так еще и воинствующий.
Сообщение от mindw0rk:
Шура, о чем вы пиликаете? (с)
Игра за цепленка - банальнейший курьер квест, где единственное отличие от остальных квестов - тебя на время превращают в курицу. Та ни фазинга, ни сессий нет и в помине.
Киса, куку. Цыпленок - это сессия. Для цып есть свои неписи, объекты, телепорты и т.д. Я уж не говорю о том, что квестов за цыпу далеко не один. Но это был только первый, т.с. пробный камень. Далее в эпосе первого тома появились сессии за ангмарского палача, Лаэрдана и т.д. Впрочем, я уже упоминал об этом, но ты, дилетантик, почему-то это проигнорировал.
Цитата:
Я конечно понимаю, что рьяным фанатам LoTRO хочется чтобы их любимая игра была первой и оригинальной во всем, но нужно быть непробиваемым фанбоем, чтобы считать, что Turbnine крала идеи у близард, а не наоборот.
Молодец, ты дал сам себе точнейший диагноз.
Цитата:
Да одного взгляда на интерфейс достаточно, чтобы сделать выводы. Долгое время LoTRO вообще считалась главным WoW клоном, и я не знаю ни одного элемента, который близы захотели бы слизать с LoTRO.
только "непробифаемый фан" считает, что главное в игре - интерфейс. Ой, кстати, а откуда вов взял свой интерфейс? Буковки ЕК1 ни о чем не говорят тупоголовым фанбоям?
Цитата:
Доо, какой-то толкиенист, играющий в одну единственную игру и годами не вылезающий дальше своего раздела знает материал куда лучше. Держи 3 панды.
Дружище, я переиграл практически во все более-менее известные западные мморпг последних лет. Так что, возьми обратно:


Ах да, дайте еще раз процитирую гениальное :
Цитата:
нужно быть непробиваемым фанбоем, чтобы считать, что Turbnine крала идеи у близард, а не наоборот
Приведу уж и примеры, чтобы у безмозглых вовбоев не было иллюзий:
1. ВотЛК сделан по образу и подобию оригинальной Лотро: упор на сюжет, стартовый отдельный инстанс для ДК, сюжетная цепочка с изменением мира.
2. Сессионные квесты, выше уже писал.
3. Вскоре после выхода Мории Турбина стала ревампить старые зоны оригинального Лотро. Омге, что же мы видим? Новый аддон от близов состоящий на 80% из ревампа старых зон!
4. Турбина заменила во многих инстах дроп на всяческие медальоны/монетки, которые по прохождению достаются сразу всем. Буквально через МЕСЯЦ-ДВА абсолютно такая же система появляется в Вов.

Это то, что навскидку вспомнилось. Это вам не какой-то, прости господи, интерфейс, стандартный для всех нормальных мморпг. Это важные геймплейные элементы.

В общем, дорогой друк, с таким самомнением вам нельзя в журналисты. Берите выше, цельте сразу на трон в Ватикане.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Somick:
блбблабла от очередного безголового
Вау! Великолепная Турбина переводит свою игру на условно-бесплатную систему. Если ознакомиться с соседней статьей этого же автора, то можно проследить тенденцию, когда такое действие было началом конца. Хотя были случаи успешного удержания на плаву с помощью с помощью перевода на условно-бесплатную модель. Но в любом случае этот факт не говорит о том, что игра успешна и у нее в данный момент все хорошо. От хорошей жизни такие шевеления не происходят.
блабблабала
Гм, расскажи плиз, когда Вову стало так плохо, что он ввел шоп со всякими там петами и прочей фиготой? Бедняжки близы разоряются? У них кончилась хорошая жизнь? Ай-я-яй Когда приходить на похороны Вова?

Про автора смотри разбор выше. Я, пожалуй, уже не буду больше читать его статьи. Дело не в ошибках, это нормально для стороннего взгляда. Дело в том, что журнолизд не хочет признавать свои ошибки и порет всякую чушь. А это означает хана журналисту. Профессионализма нет и никогда не будет.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от OVERK1LL:
Автор самый натуральный гвоздь, агрится на любую критику, которой кстати гораздо больше чем хороших откликов, что в свою очередь должно о чём-то говорить и ему и нам.Погода чтоли так на фанбоев варкрафта влияет?
Увы, все так. Ну, допустил ошибки, делов-то. Ну, ориентируется плохо в тенденциях развития ММОРПГ. Это уже хуже, конечно. Но вот, когда человеку указывают на ошибки, приводят факты, а в ответ только злобный визг вовбоя... Это абзац.
Последний раз редактировалось Wanderv; 01.10.2010 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Статья понравилась, читал с интересом, общее мнение автора слегка предвзято в сторону лучшего в мире производителя корма для хомячков, но это, имхо, общее впечатление не портит.
А что косается вечной темы о Великом и Ужасном, так нужно отдать должное Близзззардам, удерживать первые позиции на рынке ММО на протяжении стольких лет с такой говнографикой могут только высоко-профессиональные маркетологи (в простонародье - барыги) :)

Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Wanderv:
блаблабларазныйбред

Гм, расскажи плиз, когда Вову стало так плохо, что он ввел шоп со всякими там петами и прочей фиготой? Бедняжки близы разоряются? У них кончилась хорошая жизнь? Ай-я-яй Когда приходить на похороны Вова?
ВоВ добавил шоп К подписке. Подписку никто не отменял. Тут главное не шоп, а отмена подписки. А если Близзы могут ввести шоп без отмены подписки и перевода игры на условно-бесплатную модель, то это говорит не о загнивании, а о том, что они уверены - никто никуда не уйдет. Да и шоп там, честно говоря, одно название - плюшки для эмочек, не влияющие на игру вообще никак.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Ichimoku:
да какой успех у Близзард? 10 миллионов подписчиков в ВоВ, а у бесплатного мода к варкрафт 3, который ДОТА, 20 миллионов игроков, вот и думайте где тут успех Близзард...
Если бы за Доту надо было платить 12 баксов в месяц (как за ВоВ) и еще 20 - за покупку самой игры - я бы посмотрел сколько бы "подписчиков" у этой сраной доты осталось бы. Пара сотен мб

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Wanderv:
уж не говорю о том, что квестов за цыпу далеко не один. Но это был только первый, т.с. пробный камень. Далее в эпосе первого тома появились сессии за ангмарского палача, Лаэрдана
Это было уже ПОСЛЕ фазинга в ВоВ (который появлися в БК, кстати) так что Турбина нагло слизала всё это у близов. Впрочем, как и 90 процентов своей игрульки

Но у фанбойчегов-толкинистов, как всегда, своё, уникальное виденье мира

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 01.10.2010 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Valdark
Мастер
Регистрация:
22.06.2009
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Somick:
ВоВ добавил шоп К подписке. Подписку никто не отменял. Тут главное не шоп, а отмена подписки. А если Близзы могут ввести шоп без отмены подписки и перевода игры на условно-бесплатную модель, то это говорит не о загнивании, а о том, что они уверены - никто никуда не уйдет. Да и шоп там, честно говоря, одно название - плюшки для эмочек, не влияющие на игру вообще никак.
В Lotro так же будет подписка, только называть она будет VIP-статус, за нее будет доступен весь контент + 500 турбинпойнтов ежемесячно для мелких покупок (хватает на реквизит и на банки). Стоить будет аналогично подписке.


Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)

Тролль Шредингера - прав и неправ одновременно

Сообщение от _Vorobushek_:
После смерти наши души попадут в интернет.
Они посмотрели на напитки. Они выпили напитки Т.Д.Д.Пратчетт
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Valdark:
В Lotro так же будет подписка, только называть она будет VIP-статус, за нее будет доступен весь контент + 500 турбинпойнтов ежемесячно для мелких покупок (хватает на реквизит и на банки). Стоить будет аналогично подписке.
Да, я в курсе. Это все-таки не наши админчеги ГФШ и у Турбины с таким понятием как уважение к потребителю все в порядке. Я так и думал, что мне укажут на это. Поправлю свою фразу: отменили необходимость подписки для игры. Она есть, но она не обязательна.

Но я все-таки надеюсь все понимают разницу между этими двумя бизнес-моделями. А так же то, что бизнес-модель закладывается до написания первой строчки кода программистом и смена ее на рабочей игрушке не от хорошей жизни происходит. Этого по сути вообще делать не рекомендуется так как можно растерять старых игроков и не приобрести новых. Прибегать к этой мере стоит только есть в противном случае игре конец, то есть терять уже нечего.
Аватар для olvia
olvia
Guest
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Хорошая статья, но где-то это уже было :)
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Kjuubi:
Если бы за Доту надо было платить 12 баксов в месяц (как за ВоВ) и еще 20 - за покупку самой игры - я бы посмотрел сколько бы "подписчиков" у этой сраной доты осталось бы. Пара сотен мб
да вот понимаешь в чем дело...не все скачали Варик с торрентов, представь себе некоторые и купили диск с игрой!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Ichimoku:
да вот понимаешь в чем дело...не все скачали Варик с торрентов, представь себе некоторые и купили диск с игрой!
С какой игрой, лол? С варкрафтом3 вобщето, легендарной стратегией от близов, с эпической кампанией

А не с вшивой дотой

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Wanderv:
Я, пожалуй, уже не буду больше читать его статьи.
Да уж, сделай милость. Твои мерения пиписьками, кто во что больше переиграл и кто знает материал лучше - унылее, чем сплетни бабулек на лавочке. В моих глазах ты все равно останешься фанбоем LoTRO, который ничерта по теме не знает

Последний раз редактировалось mindw0rk; 02.10.2010 в 05:14.
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Kjuubi:
С какой игрой, лол? С варкрафтом3 вобщето, легендарной стратегией от близов, с эпической кампанией

А не с вшивой дотой
но 20 милилонов играют все таки во вшивую доту и их больше чем игроков в твой любимый варкрафт!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Ichimoku:
но 20 милилонов играют все таки во вшивую доту
Бред. Сам придумал? А почему именно в доту, а не в товердефенс например?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Kjuubi:
Бред. Сам придумал? А почему именно в доту, а не в товердефенс например?
да сижу сам придумываю, чтобы тебя обмануть и мне еще за это деньги платят и баба дает, как только тебя обманываю, ога!
Аватар для Талеро
Предводитель
Регистрация:
05.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Somick:
Поехали дальше. EQ2. Такой монстр игростроя как СОЕ могли легко составить составить конкуренцию Близзам. Но отсутствие своих идей и слепое копирование идей из ВоВ завело игру в тупик.
Дата выхода World of Warcraft:
23 ноября 2004 г.
Дата выхода Everquest 2:
8 ноября 2004 г.
Круто своровали, небось, Джеймса Бонда нанимали.
Вов - это да. Диагноз.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Ichimoku:
да сижу сам придумываю, чтобы тебя обмануть и мне еще за это деньги платят и баба дает, как только тебя обманываю, ога!
НУ ТЫ ПОДЛЕЦ! НУ НЕ ОЖИДАЛ!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Талеро:
Дата выхода World of Warcraft:
23 ноября 2004 г.
Дата выхода Everquest 2:
8 ноября 2004 г.
Круто своровали, небось, Джеймса Бонда нанимали.
Вов - это да. Диагноз.
А что, он-лайн игры делают и сразу забывают?
Когда EQ2 cделали это была отличная игра со своим особенным миром. А что стало потом? А потом СОЕ решили сделать "как у НИХ". И началось... квесты на медальки за ПвП, осколки, инстансы разных уровней сложности, ачивки (некоторые дословно сперты из ВоВ), многие ивенты сперты вчистую... и т.д. и т.п. Сейчас вот пытаются кривыми руками баттлграунды приделать уже год как. Смотреть тошно, честное слово.

Некоторые вещи приживаются и даже нормально работают, но большинство превращаются в никому не нужный хлам.

ВоВ2 у них не получился, а ЕК2 потихоньку умер. Так что про дату выхода это совсем мимо.
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Somick:
Поехали дальше. EQ2. Такой монстр игростроя как СОЕ могли легко составить составить конкуренцию Близзам. Но отсутствие своих идей и слепое копирование идей из ВоВ завело игру в тупик. А принцип компании "лебедь, рак и щука" позволил ей стать бесспорным лидером по количеству эпикфейлов. Откуда только деньги берут на все свои провалы? Вот вложили бы эти деньги с умом и стали бы конкурентом Близзам. Но фейлится, конечно, проще.
Я тебя обижу, но это ВоВ скопировал идеи и EQ1, а не наоборот)))) Да-да, EQ1, такая ира существовала и существует) И ты удивишься, она поинтересней второй части будет) И ещё раз удивишься. что она до сих пор жива и для неё выходят дополнения. И которых скоро будет уже 17.

http://en.wikipedia.org/wiki/Everquest


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Senar:
Я тебя обижу, но это ВоВ скопировал идеи и EQ1, а не наоборот)))) Да-да, EQ1, такая ира существовала и существует) И ты удивишься, она поинтересней второй части будет) И ещё раз удивишься. что она до сих пор жива и для неё выходят дополнения. И которых скоро будет уже 17.

http://en.wikipedia.org/wiki/Everquest
[/QUOTE] Мы говорили про ЕК2 Подчеркнуть двоечку не могу потому что господа админы так засрали несчастную воблу, что она еле жива уже. А ЕК1 и ЕК2 это разные игры. Первая была легендой и дала много идей, многие из которых Близзы и развили. Но она стара и уже давно не может конкурировать с более молодыми. Для этого была выпущена ЕК2, именно она должна была составить конкуренцию ВоВу, но не смогла по причинам, описанным выше. При чем тут ЕК1 я вообще не понимаю. Ее с Ультимой сравнивать можно и на одну полочку ставить, но не в ВоВом. П.С. Все, не пишу больше - не возможно просто форум лагает. Отключили бы свистелки-перделки.
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
ты мне объясни, зачем выпускать 17 дополнений и продолжать поддержку неконкурентоспособного проекта? Тем более когда есть более перспективная 2ая часть и уже разрабатывается 3я ?:)))
Пердишь тут только ты.
А близы ничего нового не изобрели. кроме воровства чужих идей. Пожалуй, кроме дейли квестов.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Somick
Маньяк
Регистрация:
09.06.2006
Ответ: Эволюция квестов в онлайновых играх
Сообщение от Senar:
ты мне объясни, зачем выпускать 17 дополнений и продолжать поддержку неконкурентоспособного проекта? Тем более когда есть более перспективная 2ая часть и уже разрабатывается 3я ?:)))
1. В него играют люди и он приносит прибыль.
2. Зачем они поддерживают Vanguard, в который играет три инвалида?
Сообщение от Senar:
Пердишь тут только ты.
Тебя мама не учила, что хамить незнакомым людям нельзя? Или мозг размяк совсем от обильного слюновыделения?
Ваши права в разделе