При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru. Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!
I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.
Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Бродяга игроку любой фракции изначально доступны души Ranger (Рейнджер), Nightblade (Ночной Клинок) и Blade Dancer (Танцор Клинка). В дальнейшем, в добавок к выбранной и двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Assassin (Ассасин)
- Bard (Бард)
- Marksman (Снайпер)
- Riftstalker (Ищейка Рифтов)
- Saboteur (Диверсант)
Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 6 уровне) и третий (на 18 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 "родными" душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.
Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.
Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.
II. Ассасины - наследие дварфа-киллера Veseslav'а.
„Вся жизнь моя в тенях,
Лишь бритвенную сталь ласкали мои пальцы,
А слёзы мои - яд сильнейший.
Моё ты спрашиваешь имя?
Твоя я смерть ужасная,
Которую не ждал так скоро!“
Ассасины, превосходно овладев хитростью и изворотливостью, научились перемещаться в тенях, что позволяет им атаковать беспрепятственно, внезапно и опустошительно.
Сила Ассасина:
Обученый сливаться с тенями, Ассасин с лёгкостью обходит защиту и производит мощную внезапную атаку своими отравленными клинками.
Слабость Ассасина:
Ассасин должен подходить с максимальной осторожностью к выбору целей, иначе окажется в отчаянном положении, если лишится элемента неожиданности или цель атаки окажется способной избежать действия яда нанесённого на клинки.
Рекомендуется сочетать с душами:
- Riftstalker
- Bladedancer
1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки. В скобках указан уровень, на котором игрок может выучить максимальный ранг данного скилла у трейнера.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Energy. Указывает количество Energy, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Combo Points. Указывает количество набираемых открывающими атаками Combo Points (CP) либо указывает на расход их финишерами ("=>0", т.е. расходует все набранные, но работает только при наличии хотя-бы одного CP).
6. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
7. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
8. Откат. Указывает минимальное время в секундах между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
9. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, тебующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов. Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 24.12.2010 в 23:34.
Собственно, жду комментов.
Кстати, таблички рейнджера тоже слегка подновил.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Большое прям таки громадное спасибо за проделанную работу. Буду смотреть разбираться что за зверь такой ассасин. с переводом для меня это прямо скажем намного проще
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Сегодня должны быть готовы 2 оставшиеся души-бродяги, по которым есть инфа: Nightblade и Bard.
По классам Blade Dancer, Marksman, Riftstalker и Saboteur пока ничего нет.
Со следующей недели планирую заняться Церковниками.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Обновлено в соотвествии с последним альфа-билдом игры.
Убрали нелепые шансовые стеки, повысив эффект ядов сразу до максимума. Срезали урон некоторых абилок.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Да какой же это троллинг (ладно-ладно, троллинг, но я тролль не зоопарковый), если человек оставил пост через 3 с лишним недели после предыдущего с 1 лишь словом, обращенным непонятно к кому и не несущего никакой смысловой нагрузки? Особливо если учесть что информация по таблицам частично устарела (хотя по сину достаточно близка к текущей ситуации) и все желающие имеют доступ в закрытый раздел с актуальной информацией.
А Ставр да, молодец.
Кстати, по доброй гоховской традиции, самый срачик как раз в роговских разделах.
почему не обновляются скилы рог в соответствующих разделах (пусть хотя бы пока до 20 лвл) по результатам ЗБТ?
НА ЗБТ играл всё свободное время. Сегодня обзор беты писал (закончен и выложен в закрытом разделе полчаса назад). Завтра займусть переработкой таблиц скиллов по собранной с беты инфе (+ несколько пересмотрю структуру таблиц, максимизируя информативность и минимизируя "воду").
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Слегка понерфили сина.
Минут 20 ломал голову над новым описанием Hidden Veil (был пассивкой, стал баффом каким-то), но так и не понял, как именно это перевести, т.к. получающиеся варианты логике противоречат. Пока оставил без перевода.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Енто ж элементарно - in 15 seconds - через 15 секунд. Т.е. если по роге попали в слелсе аоешкой какой, он не сразу вылазит из стелса, а ток через 15 секунд (отбежать можно куда за дерево там, или под ней открываться по всяким параноикам, которые нон стоп пбаое спамят). Только непонятно, сколько сама абилка действует, мож тоже 15 секунд, а может и нет, хз. Но непонятные описания абилок - конёк рифта походу :Р
Чёт я слакаю, пойду бистмастера переведу что ли, вроде не такой гимп даже.
На мой взгляд получается как то так: "любой урон по сину в стелсе под этим бафом прервет стелс только на 15 секунд, а не полностью выбьет из него"
Ииии.... какой в этом смысл? 15 секунд по выбитому из стелся тебе дамага никто наносить не станет из религиозныз соображений? Ну так с тебя батл за 10 сек падает, да и у самого стелса откат такой-же, ты сам уже 100500 раз жамкнешь тогл к тому времени.
Вот и получается, что ускальзает от меня смысл обновлённой Пелены.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от haksaw:
Енто ж элементарно - in 15 seconds - через 15 секунд. Т.е. если по роге попали в слелсе аоешкой какой, он не сразу вылазит из стелса, а ток через 15 секунд (отбежать можно куда за дерево там, или под ней открываться по всяким параноикам, которые нон стоп пбаое спамят). Только непонятно, сколько сама абилка действует, мож тоже 15 секунд, а может и нет, хз. Но непонятные описания абилок - конёк рифта походу :Р
Ну вот я тоже к такому варианту перевода склонялся, но из-за неоднозначной трактовки типа скилла (таки тоггл-аура или временный бафф?) + отсутствия описания что с самим баффом в этом случае происходит, решил пока без перевода оставить. Может, подпраявят ещё описание, чтобы более очевидным было.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 09.12.2010 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение
Что не тагл, это точно - у всех тагл постоянных скилов откат 15 сек. Тут либо актив скил, либо висит до первого срабатывания, а потом рекаст надо делать. Но там в половине скилов много чего не досказано, половину не переводить можно тогда :Р
Если до первого срабатывания, то скорее всего просто вместо иконки бафа появляется дебаф с обратным отсчётом до выхода из стелса, а если активка, то скорее всего эти 15 сек и действует.
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ну да. Я их в перерывах между пулами мобов скуки ради по ГКД перещёлкивал. Так что не всё так однозначно и категорично в этой игре )
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая