Имхо, но это не так. Почему? Достаточно глянуть на любую игру, которая более-менее популярна у нас. Очень много талантливых людей в комьюнити. Это и моддеры, и дизайнеры, и программеры (пример с Дарк Соул думаю приводить не стоит), и те кто разбирается в серверных частях и серверах. Если предоставить готовый черновик ( а именно с идеей на листочке, изредка с демками, девелоперы приходят в разработчикам).
Пример кикстартера показателен.
Ну и впрочем, всегда можно попытаться, хуже не станет. А сразу кричать "у нас\вас ниче не выйдет" как-то глупо. Достаточно собрать основной инициативный костяк.. Хотя на гохе таких крайне мало, соглашусь.
После Интерлюда дизайн интерфейса сменился под цвет того, чем стала игра.
P.S. Понятное дело, что разбазаривать можно долго, потому хватит трепа, конкретные нужны предложения. Хотя бы начать с опроса (хоть бы 1 000 рыл), какая кому платформа ближе: С4, С6, ХФ.
Ну, и где она - НАША материальная часть? На основе чего именно могут быть реализованы все эти разговоры? КТО именно будет всем этим заниматься в практическом смысле? Пальцем покажи на желающих.
Наболтать, по делу и не очень, тут можно на сотню страниц - это не проблема. А итог?
Что-то не припомню в цветовой гамме интерфейса ничего синего. Коричневое да - я ещё цвет окошек zR под него подгонял, что бы не выделялись. Но синего... Так что, в принципе, да.
Но до завершения серии "Грация" у разрабов, по крайней мере, ещё оставались какие-то достаточно интересные идеи.
Имхо подборка для голосования выбрана не совсем верно. Ц4 не стоит брать в рассчёт только потому, что для огромного количества людей это были не только
первые хроники в их жизни, но ещё и хроники, на которых они играли весьма и весьма долго, пока официальная игра не стояла на месте. О таком судить не предвзято очень сложно, ибо на общее восприятие, в данном случае, накладывает сильный отпечаток чисто эмоциональный фактор
атмосферы того времени, но никак не тупо самого апдейта.
С ХФ вопрос тоже сложный - в нём многое было доведено до абсолюта с целью ускорить процесс перехода игрового сообщества от старой ла2 к предстоящему GoD. Это был удар и по экспу, и по фарму, и по проточке скиллов. Прежде всего именно по этому и с единственной целью - позволить стаду, в массе своей, оказаться полностью готовым к тому моменту, как GoD будет запущен.
В остальном же ничем таким особо существенным этот апдейт не выделялся.
Я бы предложил акцентировать внимание на трёх моментах в истории ла2:
ИЛ, Связка
CT1:Kamael+Hellbound, и, конечно же,
ГФ.