Для входа на форум нажмите здесь
Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Автор темы: Iron
Дата создания: 22.09.2010 10:58
Старый 22.09.2010, 10:58
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertaionment подробно ответил на вопросы пользователей по поводу рейтинга меткости (hit rating) в дополнении Cataclysm. В частности, он признал, что «хит» - довольно странный показатель, однако новые помощники и подсказки пользовательского интерфейса помогут развеять недопонимание. В частности, он сказал следующее:

«Представьте в качестве примера разные версии сапог (не существующих в действительности):
  • Квестовая «синька» 83-го уровня с 10 AP, 10 Выносливости, 10 крит. удара, 10 меткости, 10 парирования.
  • Квестовая «синька» 85-го уровня с 12 AP, 12 Выносливости, 12 крит. удара, 12 меткости, 12 парирования.
  • Рейдовые 85-го уровня tier1 с 14 AP, 14 Выносливости, 14 крит. удара, 14 меткости, 14 парирования.
  • Рейдовые 85-го уровня tier2 с 16 AP, 16 Выносливости, 16 крит. удара, 16 меткости, 16 парирования.
Когда вы двигаетесь от 83-го к 85-му уровню, вы остаетесь также сильны по отношению к монстрам. Почему? Потому что монстры растут в уровнях. Их здоровье увеличивается, поэтому вам нужно дополнительное количество Силы атаки. Их урон увеличивается, поэтому вам нужно дополнительное здоровье. Количество шанса критического удара, рейтинга меткости и парирования падает, поэтому вам нужны и эти показатели также.

Когда вы начинаете рейдить, уровень боссов равен 88. Вам немного сложнее попасть по ним и т.д., поэтому вам нужно улучшить экипировку. Все еще никаких проблем нет.

Теперь посмотрим на финальную экипировку. Вы переходите от рейдового Т1 к Т2. Босс бьет сильнее – вам нужно больше здоровья. У босса больше здоровья – вам нужно больше Силы атаки. Но уровень босса – по-прежнему 88, как это было в Т1. Это значит, что вы будете критовать по нему больше, чем по предыдущему, поскольку ваш показатель критического удара возрос. Вы наносите больше урона по более сложному боссу, нежели по более легкому. Вы попадаете по нему и парируете его атаки чаще.

Мы исправили это довольно странным образом в ЦЛК, введя специальный дебафф для игроков. В целом, это позволило монстрам масштабироваться с вашей экипировкой. Мы не можем устранить проблемы рейтингов критического удара и меткости, поэтому игроки становятся все более и более мощными, достигая вскоре предела этих показателей. Подобно тому, как игроки беспокоятся (зачастую – обоснованно) о масштабировании экипировки, у боссов возникают те же проблемы.

Другой способ: сделать рейдового босса Т2 уровня 89 или 90 вместо 88. Тогда вам бы понадобилось больше показателей критического удара, меткости и парирования, чтобы сражаться с ним. Интуитивно кажется, что в этом есть смысл, однако выглядит довольно странным для нашей игры, поскольку уровни существ никогда не предназначались для использования подобным способом. Например, босс будет наносить «крашинги» и резистить. Еще хуже это будет выглядеть для следующего тира контента. Если Смертокрыл в конце Катаклизма будет боссом 93-го уровня (спойлер!), тогда какого уровня должен быть первый босс в конце следующего дополнения? 93? 90? 96?

Вместо этого, мы имитируем увеличение уровней боссов. Мы еще не разработали конкретную механику для этого, но представьте, что они 88++ или 88.3 или 88 «с черепом» уровней. Когда вы становитесь более мощными и получаете лучшую экипировку, они тоже становятся более мощными… точно так же, как все те боссы, с которыми вы сражались по мере прокачки. Вместо того, чтобы наносить больше критических ударов и чаще попадать по более опасным оппонентам, ваша относительная сила будет оставаться той же. Вы масштабируетесь (scale)».
Последний раз редактировалось Iron; 22.09.2010 в 12:09.
Старый 22.09.2010, 11:21
#2
Аватар для CrazyRoot
Мастер
Регистрация
15.10.2008
Танкист
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
что они курят?????

Тебе, что в голову выстрелить, придурок?
Старый 22.09.2010, 11:23
#3
Аватар для -KoT-_renamed_758998_18012020
Знаток
Регистрация
01.08.2010
Регистрация
Игра
01.08.2010
WoW-Destiny
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от CrazyRoot:
что они курят?????
Точна не траву
Старый 22.09.2010, 11:25
#4
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Имхо, объяснение выглядит логично.
Старый 22.09.2010, 11:27
#5
Аватар для Lucifeiron
Lucifeiron
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Незнаю что они курят, но я хочу этой травы
Старый 22.09.2010, 11:32
#6
Аватар для CrazyRoot
Мастер
Регистрация
15.10.2008
Танкист
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Iron:
Имхо, выглядит логично.
не думаю - рейд, пару челов в Т1 остальные в Т2, какие для них боссы будут? 88 или 89? или вообще 93 из за 1 рейдера в фулл Т100500?

дебаф выглядит логичней нежели масштабирование уровня босса

Тебе, что в голову выстрелить, придурок?
Старый 22.09.2010, 11:33
#7
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Iron:
Мы не можем устранить проблемы рейтингов критического удара и меткости, поэтому игроки становятся все более и более мощными, достигая вскоре предела этих показателей
Кошмар! Близы породили монстра с которым не могут справиться!

Здесь во дворе, за углом, продаются решётки стальные.
Их для дворца своего покупал шлемоблещущий Гектор.
Старый 22.09.2010, 11:43
#8
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
А почему они просто не могут дать боссу пассивки, скажем -n % получить критический удар, +n% к шансу уворота и т.д. ? Зачем сразу повышать уровни или якобы их повышать, оставляя старые числа?


Wildstar OST:
Старый 22.09.2010, 11:46
#9
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Black★Star:
А почему они просто не могут дать боссу пассивки, скажем -n % получить критический удар, +n% к шансу уворота и т.д. ?
Ты гений! Мы так и сделаем!

Здесь во дворе, за углом, продаются решётки стальные.
Их для дворца своего покупал шлемоблещущий Гектор.
Старый 22.09.2010, 11:50
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация
01.07.2010
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Выглядит логично, но не честно по отношению к игрокам.Ты стараешься набиваешь себе лучший шмот,что бы рулить и быстрее убивать боса,но заместо этого тебе дают того же босса тока сильнее,но шмот падет того же уровня и все твои старания напрасны.Они делают тока тяжелее им придётся добавить масштабируемый шмот и в конце концов это превратится в обычное увелечение босса до уровня геройки.И получается что они ничего не добавили а просто разъяснили чем отличается геройка от обычного инста.
Старый 22.09.2010, 11:51
Аватар для Elfarran
Гуру
Регистрация
03.07.2005
Регистрация
Ник
03.07.2005
Wogga
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от CrazyRoot:
не думаю - рейд, пару челов в Т1 остальные в Т2, какие для них боссы будут? 88 или 89? или вообще 93 из за 1 рейдера в фулл Т100500?

дебаф выглядит логичней нежели масштабирование уровня босса
все боссы будут 88. 89, 90,91 и тд это пример другой системы, от которой краб хочет отказаться. тем более говорит, что технически лвлы боссов не предусматривают рост к требованиям хита и тд. эти уровни по сути условность.
просто надо готовиться к тому, что с каждым новым тиром нужно больше хита. при этом крит и всякие спд, хп и прочее тоже будут расти, но боссы будут убиваться с той же "скоростью". только вот пойти в этом шмоте и зафармить предыдущий тир всеравно будет проще. овергир от такой политики никуда не денется =(
Старый 22.09.2010, 12:05
Аватар для Juggie_renamed_756822_18012020
Маньяк
Регистрация
19.07.2010
Регистрация
Игра
Ник
19.07.2010
ProjectCopernicus
Broodm0ther
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Бред, пусть оставят так как было, сами сделали 30%-й баф для того чтоб все паги\казуалы убили лича, а теперь вдруг они хотят чтоб боссы что в начале экспаншиона, так и в конце оставались одинакого сильными... меньше надо слушать бредовый форумный вайн. Пох на реалистичность,
хочу ваншотить Дезвинга к концу дополнения.
Старый 22.09.2010, 12:22
Аватар для Molfy_renamed_628037_30122020
Старожил
Регистрация
09.09.2008
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Просто де-факто они сделали кач после левел-капа за счет сбора шмота и энчантов. Игрок 80 в зеленке и квестовой синьке и игрок 80 в последнем тире это далеко не одно и то же. А боссы на это не рассчитаны. И если в Ванилле разница между квест-синькой и Т3 была еще не катастрофической, то теперь разница между свежеполучившим 80-м и полным сетом из ЦЛК - более чем заметна.

My mistake. Four coffins...
Старый 22.09.2010, 16:23
Аватар для Wolf_at_renamed_698399_11082020
Гигант мысли
Регистрация
23.09.2009
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Трава, трава
Идея не плохая, но глянем на реализацию
Старый 22.09.2010, 16:29
Аватар для джасфер
джасфер
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
мл******** не нравиться это Джасферу ой не нравиться катаклизм: banghead)
Старый 22.09.2010, 16:32
Аватар для Liberman
Liberman
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
А теперь объясните о чем говорится в новости для идиотов вроде меня. "ОМГ мы не можем просто не увеличить рейтинг хита на гире последнего тира контента!!11один" или я неправильно понял?
И значит ли это, что у смертокрыла уровень будет отображаться в виде четырех черепков, расположенных примерно так: .i. ?
И какой длины будут статьи по теорикрафту в конце аддона?
Старый 22.09.2010, 17:24
Аватар для Ettelen
Ettelen
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Molfy:
И если в Ванилле разница между квест-синькой и Т3 была еще не катастрофической
Ага щаз.
Старый 22.09.2010, 17:50
Аватар для Kumarushka
Kumarushka
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Iron:
Вместо этого, мы имитируем увеличение уровней боссов. Мы еще не разработали конкретную механику для этого, но представьте, что они 88++ или 88.3 или 88 «с черепом» уровней. Когда вы становитесь более мощными и получаете лучшую экипировку, они тоже становятся более мощными…
Если они это сделают, то будет просто полнейшая путаница. Пускай лучше все остается как сейчас, ато хомячки не переживут: "я пришел в рейдовое подземелье предыдущего "сезона" в своем овергире, а босс от этого легче не стал!!!!111, как так!!!!!111".
Лучше оригинальную механику бы придумывали, как это было в бк, а не тупо увеличивали цифры...
Вов не торт, однозначно...
Старый 22.09.2010, 18:02
Аватар для n_ool
Фанат
Регистрация
11.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
11.08.2009
Из подвала
Ката
Бичегром
Глесинда
БИП БИП Я ДЖИП
шоман
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Kumarushka:
"я пришел в рейдовое подземелье предыдущего "сезона" в своем овергире, а босс от этого легче не стал!!!!111, как так!!!!!111".
они все равно петухами приходят,типа мы самые умные и мы его уже отфармили

Старый 22.09.2010, 20:36
Аватар для Orangeman
Гуру
Регистрация
09.11.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
09.11.2009
saint-petersburg
ouch
Outland
< no reason >
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
ну это все круто, тока зачем надо, чтобы игроки, зафармившие эндгейм контент продолжали напрягаться в каких-нибудь героиках
Старый 22.09.2010, 20:56
Аватар для Upstenu
Upstenu
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
скажем, у вас есть n-ое количество hit raiting.
вы пошли в T1 и шанс попасть по тамошнему T1 боссу - 10%.
в том же гире поперлись в T2 - и опа, шанс попасть по боссу там - 5%.
вы опечалились, начали собирать T2 гир и достигли шанса попасть по T2 боссу в 10%.
затем вы пошли помочь друзьям в T1, но теперь ваш шанс попасть по T1 боссу - 15%.
вы радуетесь, идете на гоху и кричите что ВоВ очень легкий.
Грег Стрит слишком длинными предложениями изъясняется и кодовые комбинации "lol", !!11" не использует - пасаны не понимают.
Старый 22.09.2010, 21:28
Аватар для Zermax
Zermax
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Уж как всё логично :)
Вероятно трава уже не вставляла ...
А грибы или колёса поимели вот такой вот результат.

Представляю как они сами удивятся когда их отпустит :)

Сообщение от Iron:
Вы масштабируетесь
а тут я вывалился из кресла :)
Старый 22.09.2010, 23:30
Аватар для Molfy_renamed_628037_30122020
Старожил
Регистрация
09.09.2008
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Сообщение от Ettelen:
Ага щаз.
Ну хорошо, между синькой и Т1,5 :P

Собственно катастрофичность понятие относительное. Типа сейчас разница между 264+ шмотом и 175 в котором получаешь 80-й меньше чем в Классике?


Сообщение от Orangeman:
ну это все круто, тока зачем надо, чтобы игроки, зафармившие эндгейм контент продолжали напрягаться в каких-нибудь героиках
Потому что иначе через несколько месяцев начнется вайн, что скучно и очередной приступ стенаний о том что "WOW не торт, и даже не печенье"...
Но вообще речь, насколько я понимаю не об этом.
На самом деле в Катаклизме впервые за все время существования WOW происходит ревамп игровой механики на уровне её основ. Это не трава. Это они делают новую игру перестраивая сам фундамент на котором она стоит.
В данном случае они пытаются решить проблему с двойственностью понятия уровня.
С одной стороны есть кач уровнем. С другой кач шмотом. Близкий широкой публике пример - твинк-рога 19 уровня на БГ у которого хп и дефа, больше чем у нормального танка на этом же уровне.
Поскольку игроки и после левел-капа продолжают расти, то с боссами надо что-то делать, чтобы статы которые у них завязаны на уровень (грубо хит, деф, крит) тоже как-то менялись.
Потому как сделать боссу в Т2 инсте больше хп и дамага, чем боссу в Т1 можно, а вот сделать ему больше шанс хита по игроку - при имеющейся механике нельзя. Ибо оно довольно плотно завязано на уровень. И соответственно босс Т2 отличается от босса Т1 глобально тем, что толще и сильнее бьёт. И всё.
А вот у игрока в шмоте Т1 и Т2 разница не только в стамине и дамаге, но ещё и в хите, дефе и т.д.
Именно для устранения этой проблемы (при разработке оригинальной системы в далеком дветысячи мохнатом году не учтенной) они и пытаются создать некий механизм, чтобы потом не изощряться с заглушками, когда припрет...

My mistake. Four coffins...
Старый 23.09.2010, 03:15
Аватар для GFox
Старожил
Регистрация
11.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
11.04.2008
Русские мы
Skyrim
Тамриэль
Велокс
Темное Братство
лучник
Лучник
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
Все путем, Близзарды однозначно придумают как это реализовать.
А вообще люди странные существа - слишком легко - не торт, слишком сложно - не поиграть! Где золотое сечение? В классике? Хер то там - там тоже было весьма не торт местами и местами не поиграть. Желаете идеального баланса попросите у высших сил (хотя судя по реализации текущего сервера и у них с балансом проблемы).

Si vis pacem, para bellum.
Старый 23.09.2010, 08:13
Аватар для Orc
Orc
Guest
Ответ: Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
"Ветер перемен навевает туман возмущения" (с)
Что вы вайните? Все равно будете играть. А если не играть, то обсуждать. А если не обсуждать, то просто тролить на около-вовоских форумах.

Близы меняют основы игровой механики, как уже описано выше (спс Molfy), и это здорово! В нынешнем варианте все становится слишком скучно через 1-2 месяца игры, после очередного аддона.
Ваши права в разделе