Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Все о 14 профессиях, гиды, подсказки, фичи. > Adventurer

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2004, 10:25   #1 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
пЫстолетЫ!

Люди кто-нить знает где раздабыть вот енти пистолеты:
1)Jobe Explorer Personal Pistol
2)Jobe Surveyor Personal Pistol
СенкьУ!
Старый 03.06.2004, 11:36   #2 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

в адонисе
Старый 03.06.2004, 11:37   #3 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

хехе-на северо западе
Старый 03.06.2004, 11:38   #4 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

хехе-с моба...если отдомажешь 210-х чаров, которых там как мух:(
Старый 03.06.2004, 11:39   #5 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Неплохо и часто падают на форуме по 500м...
Старый 03.06.2004, 12:07   #6 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Нет слов =(, мля ладно придется подрости, а потом может общак поможет...
Старый 03.06.2004, 12:09   #7 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

А чё за моб, заранее хочу знать!
Старый 03.06.2004, 12:16   #8 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Слушай Кощей а сколько у тя ща баблосов, так помечтать хочу, если подросту до твоего уровня!=)
Старый 03.06.2004, 12:27   #9 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

бабки колеблятся от 0 до 150 м

за две недели только на нанки спустил под 100м, про пистоли, симбы уж не говорю..
Старый 03.06.2004, 12:32   #10 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

а чо за моб?Мля ипать если у тя 150 лямов, ну пусть у кого-нить 300, НО 500!!! кто у них купит?!?!?!
Старый 03.06.2004, 13:15   #11 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

купят и покупают.. а моб: дриада одна
при желании за неделю соберу 500м, но потом будет от игры неделю тошнить...прижмет -придется..
Старый 03.06.2004, 13:23   #12 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

понятненько
Старый 04.06.2004, 18:13   #13 
Hymera
Гуру Hymera вне форума

 Аватар для Hymera

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,586
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.01.2004
Ответ: пЫстолетЫ!

Моба зовут Lurking Driad , он живет рядом со статуей Piercing Tundra(Dalja Sanctuary statue), если ты меньше 180-190 на тебя сагрят адды 5-6 штук.
Дроп рейт пестика низкий , примерно как на форуме).Моб спавнится 20-40
минут , неуверен точно помоему спавнтайм в последнем патче подняли (.
У нас на РК2 реально накампить этот ствол самому, хотя всякие торгаши
сильно все усложняют, козлы мля.
__________________
Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Старый 29.06.2004, 05:24   #14 
KocTonpaB
Shade Professional KocTonpaB вне форума

 Аватар для KocTonpaB

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,695
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.08.2003
Ответ: пЫстолетЫ!

да кстати Jspp не стоит 500м никак, я покупал себе за 170..
__________________
GOTT MIT UNS
Старый 29.06.2004, 16:21   #15 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

да Jspp-120-150m
Jepp-500-600m
Старый 01.07.2004, 12:32   #16 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Ну вот: 97 дриадный босс наконец то мне отдал JEPP :) . Тестю: ФА каждые 30сек-будем пытатся разогнать до секунд 15 (кап 11). Входит с моим синим ФА в 70-80 % случаях все 11 пуль в хека инферно. Пока без браслетов и колец на дамаг-до 9000-10200 дамаг.Обычный дамаг слабый-900, но быстро.Перезарядка почти мгновенная.

Вопросы: 1.принимаются советы с чем скомбинировать его
2. ФА продолжать максовать или нет? Влияет ли на что? Подозреваю, что на вероятность вхождения всех пуль без осечек.
3. Кроме симбов ,что еще скиллок подимает?

4. Всегда готов идти за камнями для энерго сабы:)
Старый 01.07.2004, 18:15   #17 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

на дамадж калькуляторе выяснил, что для данного оружия ФА не надо было качать выше требования/, не начто не влияет, в отличии от АР...
Старый 01.07.2004, 18:22   #18 
~@~
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Я старый солдат и не заню слов любви (с)

квота:
ФА продолжать максовать или нет? Влияет ли на что? Подозреваю, что на вероятность вхождения всех пуль без осечек.
финал квоты.

ФА скилл влияет на
1. скорость перезарядки ФА.
2. максимальное кол-во пуль в ФА.

На вхождение "всех пуль без осечек" влияет АР (в твоём случае это максанутый пистол скилл - чем выше твой АР по отношению к ДР моба - тем больше шансов на удачное ФА)
Старый 02.07.2004, 08:51   #19 
Hymera
Гуру Hymera вне форума

 Аватар для Hymera

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,586
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.01.2004
Ответ: пЫстолетЫ!

Я ношу RoP+JEPP , хорошо берст и ФА есть.Поставлю суппорт ногу(9+скиллок)+левую руку(5+)+Headband of Haste(5)+Ring of Herodotus(4) = почти кап на ФА на 195-200 левеле.Интересно сколько кап у берста на РоПе ?
Еще можно одеть браслет из Крипт оф Хом - +20 Fire dam, еще он тип дамага изменяет на Fire. РоП дает +20Fd и браслет +20 неплохо очень
кажется.
__________________
Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Старый 02.07.2004, 09:08   #20 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

ЭхЪ когда же я доживу до этих пистолетов =), ладно люди пожскажите где можно раздобыть Joint Clans Scout Pistol ql150-200, буржуй который продавал его сказал что, на динакампах, а где хз, если кто-знает накалякайте плз!
Кстати 10 млн для него как цена?
Старый 02.07.2004, 09:09   #21 
entso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

пистолет был ql199
Старый 02.07.2004, 10:50   #22 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Нука-нука поподробней: ФА поднял с требоваемых 800 до 900, но эта сотня не дала ни секунды в скорости отмокания ФА-почему? Проверять дальше не очень хочеться-всё же скил синий а очков дефицит почти/.Опять же, дамаг калькулятор не показал ни единици прибавки в убое даже если ФА 2000.
А количество пуль вылетает столько, сколько в обойме, перед выстрелом я перезаряжаю, чтоб вылетело все 11 пуль, а попадут они или нет , всё же по ощущениям зависит от АР.
А во второй руке у меня Argent Blaster для бурста, перезарядка конечно медленее чем у ropа , но постоянный дамаг веселей.
Отложил с грустью в мешок flux 234, снял химические сабы../ По ощущению он лучше бъёт (по 1250-1350) но только фш по сравнеию с фа не сравнится, да и дамаг калькулятор убеждает, что за 10 секунд 2 вышеперечисленых оружия нанесут больше повреждений( в 1,2 раза аргент и в 2!! раза больше jepp), что особенно разительно заметно в дефенде. Надеюсь собрав арул сабы на энергию,настроение улучшится.

з.ы. а Scout Pistol я не юзал совсем и цены не знаю

з.ы.ы. а где падает April Fools - Oxidized Flux Pistol? и April Fools - Hyper-Oxidized Flux Pistol? хочу)
кто знает сколько перезарядка бурста у Inamorata Bhotaar Pistol? тот же самый вопрос про Sentient Corrosion Sprayer и где падает..
Старый 02.07.2004, 13:36   #23 
Hymera
Гуру Hymera вне форума

 Аватар для Hymera

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,586
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.01.2004
Ответ: пЫстолетЫ!

Все, где написано April Fools, первоапрельская шутка от ФК.
Sentient Corrosion Sprayer кажется падает на Eel/Smug базах, и берст
у него вроде в 1.75 раза больше чем у ропа (2800SCS/1600RoP)
Насчет ФА не знаю, лично у меня максован, только и
хватает - на селфах Jepp одевать.Все солды говорят что от скилла ФА зависит речарж .
__________________
Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Старый 02.07.2004, 14:41   #24 
Koshei
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Думаю солдаты говорят, потому что у них кап на ФА выше, есть куда рости...
Я если на калькуляторе снижаю ФА от необходимого то дамаг начинает уменшатся...
Старый 12.07.2004, 20:25   #25 
GreedyBeaver
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: пЫстолетЫ!

Ворпос по пестам при приближении к лвл100:

До 75-80 бегал с BBI Faithful 22 QL81 и не парился, при переходе на 80й крепко задумался о новом оружии... Ничего кроме их же но 100 QL=>101 в голову не пришло. Пробовал достать с миссий около часа без видимого эффекта... В результате меня абсолютно случайно одарил ими наш соотечественник с ником "Матроска" за что ему поклон до колен, но что не снимает вопросов
1. Берутся ли данные песты и выше с миссий или их мона тока трейдеру заказывать
2. Возможно в приближении к лвл100 есть некая реальная альтернатива BBI'ям? Тогда какая и где ее достать?

Заранее всем сэнкс...
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Все о 14 профессиях, гиды, подсказки, фичи. > Adventurer
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru