Помнится давным давно, когда там трава зеленее и топу подобное за чек КСК и аналогичного кладбона орды тебя могли обложить матом. Сейчас же за просьбу не чекать эти два кладбона , так же могут обложить матом.
Так вопрос, как сейчас есть новая модная стратегия на альтераке , кроме как "эй смотри в центре мясо го туда"
Помнится давным давно, когда там трава зеленее и топу подобное за чек КСК и аналогичного кладбона орды тебя могли обложить матом. Сейчас же за просьбу не чекать эти два кладбона , так же могут обложить матом.
Так вопрос, как сейчас есть новая модная стратегия на альтераке , кроме как "эй смотри в центре мясо го туда"
щас так редко
если обе команды кучей пошли в атаку тогда средние клатбоны да , лучше не брать, а если орда стоит у гальва и БСК и недаёт пройти(чаще всего так) то самое то взять КСК чтоб они воскрешались подальше и потом их закрыть и не выпускать основную толпу
Ты к тому же глуп. Быдло, что с вас взять, кроме анализов :)
Стратегия проста.
Все одеваются на рес.
Ассистят по хилам и всяким говноедам вроде дестролоком, элемов и хантеров.
Больше ловушек и всякого аое контроля
Орда зажимается на своём кладбище и сливается по килам.
кстати выигрыш можно ускорить если сжигать башни и убивать боссов по пути
Я просто при***л от количества тем, где нубы фапают на тактику, вместо того, чтобы учиться играть, и решил выложить немного истины, которая должна им непременно помочь.
нет, мало людей регается в обычные дни. Встань в очередь и наведи мышку на значок, там должна быть надпись "недоступен". Он оживает когда там "призыв к оружию".
Так вот мне и интересно. Почему мало? Ведь именно там можно хорошо заработать хонор-поинты + квесты (правда на первый бой)
А насчет призыва - он есть налюбое БГ.
Чем же так интересен призыв на это поле?
Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Помнится давным давно, когда там трава зеленее и топу подобное за чек КСК и аналогичного кладбона орды тебя могли обложить матом. Сейчас же за просьбу не чекать эти два кладбона , так же могут обложить матом.
Так вопрос, как сейчас есть новая модная стратегия на альтераке , кроме как "эй смотри в центре мясо го туда"
Если за аликов играеш могу помочь речь идет о 80 естественно, беруться две последние башни, сжигаються если народу собралось много и урки не нападают бос убиваеться если нет все возвращаються в деф и отбиваються, беретьс сначала КСК - обязательно дефиться и захватываеться, только затем убиваеться дрек при дефе кск, зжигаеться две башни при чем одна наверняка, а там и до победы не далеко.
Вот все вроде просто но когда мего пве нагибаторы думают что могут убить гальва со всеми башнями в 5 рыл и без танка то получаеься слив
Так для справки еще при блице кск(кладбище стылой крови) не береться за тем чтобы на нем ресалась орда и не мешала бить гальву зжигать дальние башни,
При лице башни сжигать надо чтобы убрать бафы с босса и уменьшить охрану
На дефе всегда должно оставаться как миниум 10 -1 человек, хотя почти всегда любитили пробежать по центру поля там и остаються
Что ж - попытаюсь изложить основы стратегии на Альтераке (за Альянс). Если где-то что-то упущу - добавите. Да, и терминология будет английская, поскольку играю на Европе. Итак - стандартный вариант. Сводится к следующей схеме: Galv - 4-5 ppl at EACH tower - take and DEF FW GY (2-3 ppl) - Horde base - Drek. Думаю, нетрудно догадаться, что это означает - Галв - 4-5 чел. на каждую башню (имеются в виду IB и TP) - захватить и ОБОРОНЯТЬ кладбон Frostwolf (2-3 чел.) - база Орды - Дрек. Что еще очень не вредно при этом сделать: захватить кладбон Snowfall и как минимум одну (свою) шахту, а еще лучше и ордынскую. Чего при это делать не стоит: захватывать ордынский кладбон IB и терять свой кладбон SH. После того, как кладбон Snowfall будет взят, начинает работать очень простая схема: все, кто ресается на Snowfall идут на Юг, на базу Орды, а те, кто ресается на кладбоне SH обороняют свои бункеры и базу. При условии, что команды примерно равны по силам, вероятность победы при таком раскладе не менее процентов 90.
Если кому-то все изложенное показалось интересным, можем заняться нюансами. :)
а нюансы такие что никуда никто не бежит и не дефит/сжигает. а стадо орет "БЛИЦ" ломиться, сдыхает, ресаеться у себя на базе так как проебали все кладбоны/шахты/башни...и тупо сдыхает...
Да, крики "Блиц" - это отдельная история. Я обычно на это реагирую следующим образом. Как правило, я играю не один, а серию Альтераков. Поэтому когда начинают раздаваться крики "Блиц" - я сначала никак не реагирую - а вдруг в самом деле зашла группа грамотных ребят, которые знают, чего хотят. К сожалению, это бывает редко. Поэтому когда я захожу на следующий Альтерак (после слитого), то на крики "Блиц" сразу же задаю вопрос: "Are you PREMADE?" Как правило, на этом тема блицов закрывается.
Насчет "смачного ответа" на русрилмах - не знаю, ни играл. Но а толку-то от такого ответа - Альтерак ведь не выиграешь. На Европе тоже не всегда, но чаще прислушиваются.
По теме. Альтерак - одно из лучших БГ, и это не ИМХО. Думаю, многие согласятся. Идеально подходит как для набора хонора, так и для набора киллов. На ТБ, конечно, хонора и побольше бывает, но играется он гораздо реже. Для чего нужен хонор - понятно всем. Киллы же нужны для получения весьма почетного звания Героя Альянса (Орды). Всего-то надо 100к киллов намолотить. Не знаю ничего лучше Альтерака. За день при удачной игре можно набивать до 500-700. Но тут есть одно НО - надо забыть о победе и постоянно рубиться в зонах массовых замесов. Как правило, это перекресток возле Балинды (в сторону бункера IB), центр, либо другая точка массового контакта.
По теме.
Оттанковать Дрека (Вандарра) если взяты все башни и нет танка вполне по силам пету BM-ханта. Пет, ессно, должен быть tenacity, лучше всего черепаха или червяк.
Ну, может кто-то что-то прочитает - научится.
И вообще - если уж WOW суждено загнуться - Альтерак умрет последним.
По теме. Еще одним серьезным нюансом Альтерака и вроде даже как бы тестом на "нубство" является кладбон IB. Как правило, его не захватывают (играем за Альянс). Ибо, если его захватить, Орда начнет ресаться недалеко от своей базы и этим сильно осложнит жизнь атакующим. Поэтому и вызывает захват кладбона IB такое море отрицательных эмоций. НО! Кладбон IB вовсе не является "священной коровой", и существуют ситуации, когда его НЕОБХОДИМО захватывать. Случай первый: Орда захватила кладбон Snowfall. Если в ответ на это не взять IB, то под контролем у Орды окажется ВЕСЬ центр, пройти который станет очень сложно и мы попадем в заведомо невыгодное оборонительное положение. В такой ситуации я сразу же обращаюсь к игрокам с просьбой взять IB, в ответ на что, как правило, вашего покорного слугу посылают. Тогда, не вдаваясь в споры, я предлагаю захватить Snowfall, объясняя, что мы теряем весь центр. Это, как правило, доходит, и один из этих кладбонов удается вернуть. В принципе, любой.
Существует еще одна ситуация, когда имеет смысл брать IВ. Но перед этим хочу сказать, что очень не вредно (на любом БГ) периодически посматривать на таблицу All Stats.Как правило, минут через 5-7 после начала игры уже видно, чья группа (Альянса или Орды) сильнее - по количеству киллов. И если мы видим, что первые строчек 12-15 - наши, то можно, отбив первый натиск Орды, взять IB кладбон, переместив точки их реса ближе к их базе. При таком раскладе мы никогда не убьем Дрека, да и башни на ордынской базе не захватим. Победа будет одержана по очкам и потребует несколько больше времени, поскольку весь замес будет проходить в районе башни TP. НО количество хонора и киллов при этом будет абсолютно максимальным.
Читать - не читать - это личное дело каждого. Опытные игроки все это и так наверняка знают.
По теме. Хотелось бы пару слов сказать о дефе своей базы. Как правило, в начале игры на деф базы народ идет не слишком охотно - все рвутся вперед. В лучшем случае на дефе остается пара человек, чаще всего роги. Вообще надо сказать, что вопрос дефа своей базы возникает после проигранных 2-3 игр, когда становится ясно, что противник достаточно силен. Тут уже на деф может уйти человек 10-15. И главное при этом - не пропустить следующий момент. Когда противник (в нашем случае - Орда) достаточно силен, он быстро проходит центр поля, также быстро берет Stormpike кладбон и устремляется на базу Альянса. Далее игра обычно развивается следующим образом: игроки Альянса встречают ордынцев на мосту, и те последовательно оттесняют их к бункеру Вандарра, после чего берут кладбон Stormpile Aid Station и вопрос с дефом фактически закрывается по причине отсутствия защищающихся. Поэтому если превосходство атакующих становится очевидным, нужно вовремя прекратить защищать последнее кладбище и идти в бункер Вандарра и дефить непосредственно его. Позиции в бункере - левый-правый углы, запрыгиваем и ждем. Если ордынцы чувствуют себя очень уверенно, то зачастую они пытаются убить Вандарра, даже не дожидаясь захвата всех башен. За что и можно их наказать и по-крайней мере выиграть драгоценное время для тех своих коллег, кто штурмует Дрека.