Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Автор темы: ss7877
Дата создания: 15.09.2010 23:10
Старый 15.09.2010, 23:10
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7

Свежий выпуск "State of the Game" от разработчиков Fallen Earth сообщил о небольших изменениях в их планах - девелоперы не успевают включить строящиеся фракционные PvE-города (Progress Towns) в патч 1.7, поэтому их появление перенесено на октябрь.

Остальные особенности обновления затронуты не были. Это касается и обещанной системы наград ветеранам, для разъяснения принципов действия которой был опубликован специальный FAQ.
Старый 16.09.2010, 00:35
#2
Аватар для Taleman
Taleman
Guest
Ответ: Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Можно было и на руский перевести?
Старый 16.09.2010, 07:14
#3
Аватар для Boneguard
Гуру
Регистрация
12.02.2009
Регистрация
Игра
12.02.2009
The Sims 4
Ответ: Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Покраска социальной одежды - безумная надежда на то, что народ перестанет щеголять по городам в броне или тряпки начнут бонусы давать?

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Старый 16.09.2010, 09:06
#4
Аватар для Taleman
Taleman
Guest
Ответ: Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Мне кажется чтобы люди просто отличались, т.е. не бегали в одинаковой броне. Ну и для ролеплееров классная новость.
Старый 16.09.2010, 09:34
#5
Аватар для user750
Старожил
Регистрация
25.01.2009
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
25.01.2009
Fallen Earth
Constructor
Red Alert
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Ответ: Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Ну вообще покраска одежды - это супер. Конечно, кислотно-зелёная нагрудная броня и оранжевый шлем на просторах пустоши будут смотреться глупо, но - таковы последствия свободы.

Сейчас не редко встретишь розовые багги, и просто ярко-раскрашенные средства передвижения. С точки зрения практичности - это бред. В мире где половину ландшафтов представляет пустыня с выгоревшей жёлтой травой, а другую половину какие-то хрен поймёшь откуда взявшиеся дурацкие зелёные деревья, травка и цветущие кустики, красить своё авто в кричащие цвета всё равно что установить динамик, вещающий на все пустоши: "эй, убейте меня, кто-нибудь!".
А с точки зрения разнообразия - да, теперь стало гораздо приятнее подъезжать к Vault'ам, когда у здания стоит 10-15 разнораскрашенных авто. )

When there is no light - we shall be the light!
When the hope fades - we shall become hope!
And if humanity is to be judged by it's final stand - then let us fight! © Tabula Rasa
Старый 16.09.2010, 09:47
#6
Аватар для Boneguard
Гуру
Регистрация
12.02.2009
Регистрация
Игра
12.02.2009
The Sims 4
Ответ: Разработчики не успевают включить фракционные PvE-города в патч 1.7
Охохо, говорить о реализме в Fallen Earth - примерно так же осмысленно, как рассуждать о экономике толкиеновских эльфов. Нездоровая сюрреалистичность - необходимый атрибут постапокалиптики (от Фаллаута до Безумного Макса). Если уж благородные рейдеры носят броню из крышек от туалетов и порваных шин, то почему бы не покрасить ее в нежно-розовый с блесками темно-салатового. Но вот почему: " items will include tops, pants, hats, and jackets.".

Красить дадут не броню, а низколевельные тряпки. Радость ролеплеерам и горе брутальным броненосцам. Если тряпки не будут давать какие либо приемлемые бонусы, то носить их будут только ролеплееры и крафтеры не выползающие из городов.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Ваши права в разделе