вижу раздел о гильдиях - известна ли система регистрации и развития гильдий, холлов гильдии и тп в ГВ2?.. не знаю, пропустил я этот момент в обзорах или еще не анонсировали?
LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Господа есть вопросик)Сам тут с линагой в завязке достаточно довно, года три, хотел вот узнать. Где то слышал что в игре будет возможность играть одному, ну вмысле что как в сингле, не будет какой обезательной привязки к партиям, локациям, я вполне себе могу ходить выполнять квесты, качаться и тд, вплоть до макс уровня. Да конечно если что то серьезное надо выбить \ получить то без друзей никак но вот именно такую сингловую часть обещали, правдо это? И как это выглядеть будет на самом деле?
Господа есть вопросик)Сам тут с линагой в завязке достаточно довно, года три, хотел вот узнать. Где то слышал что в игре будет возможность играть одному, ну вмысле что как в сингле, не будет какой обезательной привязки к партиям, локациям, я вполне себе могу ходить выполнять квесты, качаться и тд, вплоть до макс уровня. Да конечно если что то серьезное надо выбить \ получить то без друзей никак но вот именно такую сингловую часть обещали, правдо это? И как это выглядеть будет на самом деле?
Не совсем так. Если ты хочешь чисто один поиграть, чтобы никто не мешал, то такое будет возможно при прохождении сюжетки (тебе будет создан отдельный инст и никого без твоего ведома туда не пустят).В общем мире с другими игроками будешь пересекаться, но в группе быть не обязательно. Если видишь какое-либо динамическое событие, просто можешь начать в нем участвовать вместе с другими игроками (не важно в группе ты с ними, или нет).
А вот как, главное чтоб события сюжетки как то сохранялись, и было удобное переключение. Я лукавить не буду, в первый GW не играл, нет я пробывал но именно играть полноценно не играл. Но суть впринципе была ясна. Посмотрев видео ролики с GC 2010 , увидил что игра сменила орентир? Тоесть тот игровой момент где они бегают валят дракона, игра стала по механике более привычной по схеме как ладва и вов? Ну тобишь можно собраться и просто покачаться вместе, там полянки полные разных мобов, ну и такие вот походы на Драконов, аля как в ладве на Антараса. Тобишь игра стала более такой открытой. Или я не так понял, хотя игровые видосы говорят иначе.
Ну тобишь можно собраться и просто покачаться вместе, там полянки полные разных мобов, ну и такие вот походы на Драконов, аля как в ладве на Антараса.
Слушай, тут тебе не L2, в которых мобы тусуются на полянках и ждут своей смерти, тут судя по всему все пве основано на динамических событиях.
Ну т.е. сегодня с друзьями ты там участвуешь в дин. событии, а завтра приходишь на тоже место, а там уже что-нибудь другое происходит и все такие -> ...вот так бы в л2... )
Ну что так прямо грубо, я знаю что это не ладва, просто очень GW2 понравился, и посмотрев многие видео с выставок сделал небольшие выводы для себя, и чтоб их подтвердить или опровергнуть зашел спросить вас.
Цитата:
в которых мобы тусуются на полянках и ждут своей смерти
Ну вот, я вообще с чего это взял, я нашел данное видео
После 3 минут они выходят именно на открытыю паляну и валят там тех мобов как ты описал, которые ждут своей смерти, или я что то не так понимаю?
все верно, в демке много таких моментов, где мобы тупо стоят и ждут когда их убьют, думаю в релизе наведут марафет и такого ощущения возникать не будет.
Помоему они вышли на евент захвата у бандитов фермы. После исполнения долга, убивания н-бандитов, бандиты на удивление разбежались кто куда. Думаю то что эти самые бандиты до этого тупо стояли просто часть недоделанной работы, ну или *нафиг нада если мы хотим показать тимплей*.
После 3 минут они выходят именно на открытыю паляну и валят там тех мобов как ты описал, которые ждут своей смерти, или я что то не так понимаю?
Ну во-первых после 3 минуты продолжается битва за ферму.
Далее, так как это демо версия, то ИИ не полностью реализован, поэтому ты видишь что мобы стоят, а на 4+ минуте видно, как монстр застыл и просто скользит по поверхности, так что им еще предстоит много работы , ну а что касается стоящих мобов именно там, возможно это динамическое событие в процессе.
Просто представь, что ты бежишь по лесу, а там эти создания с другими бьются, для тебя будет примерно то же самое: "О, они на полянке тусуются." Вот только придя на след. день, вряд ли ты их там застанешь. Ну и еще раз повторюсь, так как ИИ некорректно работал, то это выглядит стоянием на полянке.
В одном из подобных геймплейных видео был момент, где персонаж пробежал, а евент не активировался, хотя должен был, но при повторном возвращении активировался. Так что не спеши, все будет.
Добавлено через 1 минуту
Да и видел ли ты в л2 битву за ферму? Лично я видел фермы, мобов и т.д., а вот битвы за них нет, ну так просто чтобы в любой момент времени, без регистрации на осаду и т.д., просто случайное событие в случайное время.
Последний раз редактировалось Asa Senpai; 11.10.2010 в 22:08.
Причина: Добавлено сообщение
известно что либо о анимации чаров? будут добавлять или это окончательный вариант) вроде пока многие вещи доработки подвергаются, никто не встречал нужной мне информации?
п.с. немного поясню и дополню: имею ввиду не анимацию танца или соц. выражения, а анимацию поведения тех же мишек например - какие то не живые они) остановились как вкопанные и только головой машут туда сюда, неваляшки блин)) так вот на примере мишки интересно будут ли добавляться те же "переминание с ноги на ногу", "сесть на пятую точку".
Или на примере Чарра: обращали внимание как он бежит? горилла) определенно, любопытно было бы узнать считают ли разработчики, что красивее во время бега немного перебирать лапами/руками/ногами?)
Мы можем столько сколько мы знаем, но кто мешает нам узнать больше?
насчет чарр сам понимаешь сколько людей столько мнений), но неужели у тебя не возникает ощущение небольшой незаконченности при взгляде на их бег? последовательный перебор ногами (облокотился на левую далее правую и т.д.). А так как то скучно имхо)
Насчет локализации игры:
на некоторых источниках поговаривают о дальнейшем сотрудничестве с букой (в частности на АГ http://www.ag.ru/news/id/id4122 )
Цитата с АГ:
В будущем русские версии новых игр в серии Guild Wars(речь, конечно же, об аддоне Eye of the North и недавно анонсированной Guild Wars 2) будут появляться одновременно с мировым релизом. GWEN выйдет в третьем квартале 2007 года, дата премьеры GW 2 пока не объявлена
но увы эта новость довольно старая и в ее актуальности на сегодняшний день можно усомниться
та же история с информацией отсюда: http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/280/
Мир MMORPG: Какие MMOG из находящихся в разработке планируется издаватьлокализировать на территории России?
Михаил Баделин: Хорошие и интересные ;). Однако в данный момент времени, к сожалению, из всех планируемых к локализации и издательству проектов могу назвать только недавно анонсированный сиквел Guild Wars 2.
В связи с мягко говоря "архивностью" данной информации вопрос задан на оф. форуме Буки: http://www.buka.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=22988
так что кому интересно смотрим и ждем ответа из официального источника
п.с. надеюсь размещенные выше ссылки за рекламу ресурсов не покатят?) все же не для себя это размещал:)
Мы можем столько сколько мы знаем, но кто мешает нам узнать больше?
Кстати, замесы в игре происходят только в инстансированых зонах ? вот например две гильдии воюющие между собой, встречаются на просторах игрового мира. они могут атаковать друг друга, или их удел биться только лишь на аренах, или бг ?
Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
вот например две гильдии воюющие между собой, встречаются на просторах игрового мира.
их удел биться только лишь на аренах, или бг.
Аутдор ганкинга в игре, судя по всему, не будет, она "не про это".
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая