Для входа на форум нажмите здесь
PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Автор темы: Tapik
Дата создания: 13.09.2010 17:40
Старый 13.09.2010, 17:40
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Побывав на PAX, кто угодно отметил бы бесконечные хвосты очередей, желающих скорее увидеть Guild Wars 2. И неудивительно — игра претендует на статус одного из самых амбициозных проектов за прошедшие несколько лет.

Добрый джентльмен, импресарио ArenaNet, в самом разгаре выставки подхватил меня под руку и повел в кулуары стенда, чтобы я смог убедиться в грандиозности планов разработчиков. О некоторых из них мы уже писали в репортаже с Gamescom, но только сейчас многое стало по-настоящему очевидно. Итак, знакомьтесь, Guild Wars 2.



разработчик: ArenaNet
издатель: NСsoft
дата выхода: 2011

Первое, с чем меня познакомили, уже немного затрагивалось Йеном в его отчете с Gamescom — тонкие настройки внешности и личных качеств, которые весьма важно подкрутить в самом начале игры. Именно количество внимания, которое игрок уделит этому процессу, впоследствии повлияет на содержание его индивидуальных квестов. Помимо того, в таком же ключе будут учтены все нюансы развития персонажа — родная локация, раса и все решения, принятые на протяжении уровневого роста. На деле всё это счастье будет выглядеть примерно так же, как и в других mmorpg — над квестовыми npc будут висеть определенные иконки, обозначающие принадлежность квеста к числу персональных.

Но, в отличие от жанровых соседей, намертво вцепившихся в традиции, персональные квестовые линейки будут очень сильно зависеть как от персонажа, которым вы играете, так и от того, какую судьбу в самом начале игры вы прочили ему в великие свершения. Человек и дворянин, предпочитающий дипломатию кровавой бане, столкнется с совершенно другими сложностями в своей истории, чем выросший на улицах дурень. Ну, а чтобы игрок окончательно почувствовал себя окруженным нарративным комфортом, его вниманию то и дело будут представляться сюжетные видеовставки.

Ювелирный подход к настройке персонажа, вообще, оказался на удивление «делом тонким», он даже влияет на внешность вашего альтер эго. Броня, позвякивающая на ваших плечах — лишь косметическая фикция, а камушки и другие безделушки, которые вы с такой любовью монтируете в очередную «хитиновую кирасу» всецело заменены статистикой с ее вездесущими бонусами.

Да, реализм отправляется прямиком на свалку. Да, в реальной жизни пиратский костюм или трико Супермена без вариантов проигрывают металлической броне. Но если представить, что только при таком положении вещей ваш персонаж будет выглядеть аутентично, то все приоритеты встают на свои места. Разумеется, шанс перестать носиться взад и вперед по городам и сёлам, наполненным одинаковыми модельками персонажей, говорит сам за себя. К тому же, таким образом у игроков из одного серверного коммьюнити начнет развиваться визуальная память, и они, наконец, начнут узнавать друг друга без помощи болтающейся над головой надписи с именем.



Возвращаясь к игровому повествованию, важно упомянуть, что геймплей не будет занят исключительно персональными квестами. Напротив, большая часть игровой деятельности будет обеспечена вообще не npc. Отныне бал правят случайные события. Система их создания впечатлила меня своей динамичностью куда больше, чем когда я услышал о ней в первый раз, и заставила меня номинировать именно GW2 на звание «»Прорыв года PAX '10».

Кстати, говоря о динамичности, я именно её и имею ввиду. Персональность персональностью, но личные квесты, как уже сказано, будут занимать только часть игрового времени. Остальные приключения придется искать на карте. В каждой зоне можно будет найти ряд отметок, свидетельствующих, что в том или ином месте людям нужна помощь, но разобраться в новых задачах выйдет только по прибытии на место. Предполагается, что такие происшествия будут случайным образом занимать время игроков, а пути решения каждой новой проблемы, по логике вещей, должны быть разнообразными.

Представьте ситуацию — вы приходите на ферму. Её владелец может попросить вас копать. А может — доить. Может быть, даже прополоть попросит. Но вы можете отказаться и просто пройти дальше за угол. Именно за тот, где с ножами наголо сидят бандиты. Вы можете их убить. Можете сбежать и попробовать сделать что-нибудь с красным петухом, которого те уже успели пустить по крышам пресловутой фермы. Наконец, можете зайти попозже и отбить ферму у захвативших её бандитов. Вариантов бесчисленное множество. Самые неординарные из них могут включать в себя даже что-то вроде битвы с гигантской ящерицей-монстром, которая портит деревне всю рыбалку, а, заодно, и микроэкономику, или охоты чарр на внушительных размеров дракона. В любом случае, с чем бы ни столкнулся игрок, он может быть уверен, что происходящее повлияет на игровой мир. Оставьте в живых пару разбойников — и через пару дней найдете на том же месте филиал преступного синдиката.



Социальность — ключевая черта случайных событий. Система разработана таким образом, чтобы любой игрок в любое время мог присоединиться к действу и не чувствовать себя лишним. Не нужно даже иметь никаких активных квестов, не нужно состоять в группе или разговаривать с npc — достаточно просто разделять и властвовать. Сложность автоматически подстраивается под количество игроков и стиль их игры. Группа из двоих вряд ли встретит какого-нибудь эпического циклопа с эпической дубиной наперевес, но вот десятерым такой милый зверь вполне может встретиться. Вне зависимости от величины вклада в победу, каждый игрок получит свою награду — разработчики говорят, что не желают видеть, как пара десятков человек укладывают какого-нибудь злодея, а вишенка с тортика достается одному-двум умникам.

Продолжая разговор о сражениях и событиях, необходимо рассказать о подходе ArenaNet к развлечению игрока. Разработчики не хотят, чтобы он заскучал, сидя в шкуре одного и того же персонажа. Классовая система, конечно, никуда не денется, но спектр возможностей каждого класса будет ощутимо больше, чем мы привыкли видеть в других подобных играх. Мне это показали на примере элементалиста — кастера «от Бога», который на редкость феерично переключался между собственными специальностями. Суть его деятельности такова, что он обычно посвящает себя одной из четырех стихий. Огненный адепт привычно сосредоточен на быстром и точном нанесении сильного урона, но, будучи в водном воплощении, он использует свои способности как заправский баффер. Кроме того, я успел увидеть воина, который искусно переключался между двуручным мечом и луком прямо в бою.



Особенно богатым интеллектуально игрокам всегда представятся возможности вовсе избежать тактильного контакта с врагом — любой персонаж обладает навыком медицинской помощи, так что, устав швырять во вражеские позиции файрболы, вы без проблем сможете притвориться полевой санитаркой. Ну, а если надоест и это, всегда можно отойти в арьергард укреплений и пострелять из мортир и баллист в разъяренного дракона с безопасного расстояния.

Какую бы роль ни играл персонаж на поле боя, фокус игрового процесса все равно остается на активности. Игрок может бегать, прыгать и уворачиваться от пущенных в него зарядов. Вообще, практически любая способность может быть применена во время движения. Никакой автоатаки — всем придется понапрягать свои пальчики, чтобы персонаж проделывал всё, что умеет, и еще при этом убивал своих врагов. Разработчики, по их словам, пытаются заставить игрока ощутить, что его присутствие и вмешательство действительно необходимо в каждое мгновение хода игры. Еще они хотят сохранить в своем детище дух классических mmorpg, но это уже начинает походить на фантастику.



Даже несмотря на то, что система дуалклассов из первой части игры канула в лету, осталось немало способов сочетать разные профессии. К тому же, многие скиллы будут при использовании оставлять заметные следы на ландшафте, как, к примеру, происходило с продемонстрированным мне элементалистом — его огненная стена выжгла необходимое количество монстров, а остатки пламени еще долго освещали ход битвы и зажигали пролетающие мимо стрелы. Такая кросс-классовая система применения способностей дает простор развитию боевой стратегии совершенного нового вида. Теперь игровая битва требует не только определенного уровня dps и грамотного оверхила, но и интуитивного принятия решения в пылу схватки.

В довесок к случайным событиям и персональным сюжетным квестам в игре появятся инстансы, сориентированные на игроков, близких к местному эндгейму. Рассчитаны они будут на группы из пяти человек, а проходить их можно будет, как и в любой другой онлайн-игре, бесчетное количество раз. Что касается помощи низкоуровневым братьям меньшим — для прохождения старого инстанса ваш уровень будет понижен, что а приори исключит возможность минусов к роллу или получаемому опыту. Большего об инстансах в GW2 не известно, как и не ясен их предполагаемый внешний вид.



Еще во время разработки первой части Guild Wars дизайнеры очень хорошо поняли, что, инстансы, несмотря на всю пользу для геймплея, не помогают сплочению игрового коммьюнити, что является одним из главных приоритетов разработки ArenaNet. Поэтому компания решила сделать города одними из главных общественных мест в игре — чем-то большим, чем просто «вход-почта-аукцион-почта-выход». На улицах обязательно будут находиться специальные «социализирующие» npc со странными просьбами обратить внимание на разные городские действа, впоследствии оборачивающиеся простыми мини-играми. Меня берут серьезные сомнения по поводу рентабельности этой затеи, но есть шанс, что разработчки не остановятся только на ней и лампочка над их головами еще хотя бы помигает.

Об этой игре совершенно точно противопоказано (по крайней мере, с профессиональной точки зрения) рассуждать, находясь под слишком сильным впечатлением от нее, но очевидно одно — стремление ArenaNet разбавить мейнстрим геймдева потоком свежего воздуха заслуживает уважения. На рынке, заваленном второсортным клишированным суррогатом — особенно. Более того, весьма приятно, что этот свежий воздух можно будет вдыхать без всякой ежемесячной подписки. Да, разумеется, нельзя оценивать ни один новый проект без капли старого доброго скепсиса за пазухой, но лично я буду весьма удивлен, если Guild Wars 2 провалится после релиза.

Источник: http://www.destructoid.com/pax-10-a-...2-183338.phtml

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 13.09.2010, 18:23
#2
Аватар для DjPotroshitel
DjPotroshitel
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Быстрее бы уже делали а то играть не во что
Старый 13.09.2010, 18:49
#3
Аватар для Raike_renamed_696277_17022020
Старожил
Регистрация
13.09.2009
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Шикарно, жалко что еще долго ждать)
Старый 13.09.2010, 18:53
#4
Аватар для Alinsar
Старожил
Регистрация
10.01.2008
Регистрация
Игра
Ник
10.01.2008
TW: Warhammer
Alinsar13
GoHa.Ru II Степени
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
И снова респект за перевод! :)

"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь" Стэн (Dragon age).
Старый 13.09.2010, 18:57
#5
Аватар для Samarec_renamed_30602_06042020
Гигант мысли
Регистрация
03.12.2005
Регистрация
Игра
03.12.2005
eve
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Похоже что то стоящее, когда выходит?

Старый 13.09.2010, 19:01
#6
Аватар для rusmelok
rusmelok
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
норм
Старый 13.09.2010, 19:09
#7
Аватар для Монбланк
Монбланк
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
мего игра - жду
Старый 13.09.2010, 19:32
#8
Аватар для ГИПН0ЖАБА
ГИПН0ЖАБА
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Приятный такой взляд
Старый 13.09.2010, 20:26
#9
Аватар для teno
teno
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
извините за вторжение в тему, но в чём будет заключаться смысл игры? В тотальном доминировании гильдий, расс, классов, либо простой пиписько мер на БГ? В Чём кайф процесса игры, к чему так сказать стремиться?
Старый 13.09.2010, 20:38
Аватар для Рэйст
Мастер
Регистрация
09.08.2008
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Дэ, скорее бы..
Старый 13.09.2010, 20:41
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация
13.07.2007
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Сообщение от teno:
извините за вторжение в тему, но в чём будет заключаться смысл игры? В тотальном доминировании гильдий, расс, классов, либо простой пиписько мер на БГ? В Чём кайф процесса игры, к чему так сказать стремиться?
это классика мморпг - отсутствие смысла. Пример УО.
Когда в ММО добавляют смысла то этой игре недолго жить!
Старый 13.09.2010, 20:47
Аватар для Nimro
Знаток
Регистрация
28.01.2007
Регистрация
Сервер
Ник
Гильдия
28.01.2007
Seafarer's Rest
Nimro Tensei
Time Keepers
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Сообщение от teno:
В тотальном доминировании гильдий, расс, классов, либо простой пиписько мер на БГ?
а чем мы обычное занимаемся в ММО? глупый вопрос..
Старый 13.09.2010, 20:59
Аватар для StrelokRU78_renamed_609404_15082021
Гуру
Регистрация
15.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
15.05.2008
СПб
на распутье
Strelok
Harbingers of ecLipse
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
спс за перевод интересно

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Старый 13.09.2010, 21:23
Аватар для teno
teno
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Сообщение от Nimro:
а чем мы обычное занимаемся в ММО? глупый вопрос..
вариантов уйма, начиная от нагибания друг друга, и заканчмвая заниманием первых строчек в мировых чартах гильдий/игроков. Т.е я так понимаю, это игра аля Еверквест?
Старый 13.09.2010, 21:28
Аватар для Faul
Знаток
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Адрес
27.06.2008
Киев
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Прочитайте про ГВ1) Там какбэ то что вы описали.
Старый 13.09.2010, 21:50
Аватар для CapAmerica_renamed_605006_03102019
Фанат
Регистрация
17.04.2008
Регистрация
Гильдия
17.04.2008
UNITY
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Охх, шикарная игра вырисовывается. Художественный стиль доставляет... Каждый кадр пропитан словом - качество.
P.S Спасибо за перевод.
Старый 13.09.2010, 21:54
Аватар для teno
teno
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
забыл сказать спасибо за перевод
Старый 13.09.2010, 22:15
Аватар для Disconnect_renamed_56069_15102020
Маньяк
Регистрация
03.09.2006
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
03.09.2006
Moscow
I Kak Cam I
Cannibal Sharks [CS]
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Сообщение от teno:
извините за вторжение в тему, но в чём будет заключаться смысл игры? В тотальном доминировании гильдий, расс, классов, либо простой пиписько мер на БГ? В Чём кайф процесса игры, к чему так сказать стремиться?
Ну, для начала там будет сюжетная линия со своим логическим концом(поправьте, если не прав) как в первой ГВ.
Во вторых пиписькомер(БГ) в ВоВ является исключительно писькомером и не несёт никакого адекватного компитишена. В ГВ же адекватно сбалансированный компитишен. Эдакий Counter Strike в мире ММОРПГ. В котором решают руки и голова, а не толщина зада(как персонажа, так и адепта, тыкающего на клавиши).
З.Ы. Спасибо! Перевод хороший!)
Старый 13.09.2010, 22:37
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
обзор так се. автор "не очень" и в гв не играл.

Старый 13.09.2010, 23:00
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация
31.07.2009
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Цитата:
я так понимаю, это игра аля Еверквест?
Нет, это игра аля дота плюс вархаммер эйдж оф реконинг.
Старый 14.09.2010, 00:17
Аватар для Хьюга Неджи
Знаток
Регистрация
07.06.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
07.06.2006
Питер
GW
Aya *
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
спасибо за перевод


LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Старый 14.09.2010, 00:34
Аватар для Ashmore
Ashmore
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Спс за перевод:) Игра будет просто мего!
Старый 14.09.2010, 05:08
Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация
24.10.2006
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Неужто там будет масс ПВП? Или опять только "камерное" как в ГВ1? :)
Кстати с такой графикой бесшовного мира нам не видать)
Старый 14.09.2010, 08:04
Аватар для Nizarius
Nizarius
Guest
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
А я думал первая ГВ была PvP игрой. А здесь разработчики ставят, видимо, на динамические события. Это конечно круто, если будет все сделано так, как написано в статье, да вот только, я думаю, вранье это будет. Это ж столько сил надо приложить со всеми вариантами. Что-то из разряда сказок. А на мега бюджет проекта нигде не натыкался в новостях.
Да и даже мега бюджет не помог бы до конца все это проработать.
Ждем, надеемся, верим... как всегда)

Добавлено через 2 минуты
Если будет всё, как описано в статье, то круто, обязательно все будем играть.
Но пугает еще также бесплатность проекта. Это убьет баланс, если это пвп игра. А, как я знаю, она такой остается. Да и вообще за ФтП приходится всегда больше платить, если хочешь чего-нибудь добиться.
Последний раз редактировалось Nizarius; 14.09.2010 в 08:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.09.2010, 08:44
Аватар для Savall_renamed_611722_16092019
Гигант мысли
Регистрация
30.05.2008
Регистрация
Адрес
30.05.2008
На Земле. Из ****ы.
Ответ: PAX '10. Первый взгляд на Guild Wars 2
Сообщение от teno:
Чём кайф процесса игры, к чему так сказать стремиться?
Жесть.


Сообщение от AndrewZ:
Олень более природная форма друида, чем гепард.
Ваши права в разделе