А вот кто мне объяснит, чем гв2 будет лучше других ммо или вообще будет отличаться, пве не интересует в принципе со всеми этими динамическими событиями, а аренное пвп не лучше чем бг в вове, ну и нафига этот гв2 от какой-то бомж компании арена нет, если есть вов от такой раскрученной и уважаемой компании как близард?
Конкретно о ПвП на данный момент известно очень мало информации. Хотя конечно кое что есть.
Во-первых надо сказать о боевой системе, она очень динамична. Большинство заклинаний кастеру могут читать прямо в движении. Так что вы никогда например не увидете элемшамана-туретку который стоит на месте и поливает напалмом пока кто-нибудь его не зафокусит. Движение также имеет важность для выживания, можно увернуться от стрелы, какого-нибудь заклинания вовремя отпрыгнув. Это всё делает бои более зрелищными и динамичными чисто визуально.
Во-вторых боевая система довольно интерактивна. Стрелы пролетающие через огонь загораются, вихрь клинков воина распространяет огонь в разные стороны, пули пролетающие через статистическое поле наполняются электрическим зарядом. К сожалению в этом плане кол-во примеров пока что очень ограничено, в виду того что мы просто незнаем многих способностей и половина классов ещё просто не анонсирована. К релизу игры подобных возможностей будет кууууууууда больше.
В третьих о том что известно о WvW, битвы больших крепостей это уже будет не просто альтерак, практически на всех БГ ВоВа победа заключается в двух вещах, вы должны чекать/дефить точки или быстрее разрушить вражеские постройки. В ГВ2 будет несколько иначе, битвы избавятся от такой условности как стратегическая точка. Захваченный рудник будет добывать ресурсы необходимые для восстановления туреток крепости, а ресурсы будут переправлятся между этими двумя точками караванами. И пока идёт крупное сражение у крепости у которой разрушены все туретки которые нужно починить, маленький отряд атакующей стороны может уничтожить караван оставив обороняющуюся крепость без ресурсов. Игрок в одиночку может совершить диверсию на на вражеской крепости подожгя склад оружия, и обороняющимся придётся этот пожар тушить. Эти масштабные битвы не будут сводится к тупому "всеми осадками одновремено долбим ворота чтобы их не успели разрушить до того как мы разрушим ворота".
В четвёртых это аренное пвп, оно как бы вроде как и везде, но новая боевая система просто придаст новые ощущения боям между равными подготовлеными группами. А шанс твоей победы не будет зависеть от крутости твоей одежды так как тебе просто сразу выдадут экипировку равную со всеми остальными. Это всё равно что в ВоВ при заходе на арену система бы автоматически выдавала вам любую лучшую экипировку которые вы захотите на время боя.
Ну и в пятых это ГвГ, "Война гильдий" просто не может обойтись без этого режима. Я если честно незнаю игру где даётся большим (!)равным(!) группам из гильдий даётся возможность померится силами. В Ла2 во время осады у кого то обязательно больше людей, в ВоВе ПвП между гильдиями вообще не организовывается внутриигровой системой и т.д. Если и есть такая игра, она видимо не известная/не популярная.
Надеюсь я в полной мере ответил на вопрос и представил плюсы(я повторюсь что по ПвП состовляющей пока было мало информации). На счёт 4 и 5 плюсов официальной информации пока нет, но эти два пункта настолько хорошо работали в первой части что впринципе каких-то кардинальных изменений смсла делать в них нету.
ЗЫ Ах и да, АренаНет это выходцы из Близзард. Кстати между прочим пока единственные успешные в своём роде.