Быстрая навигация
|
|
|
Пути Истории
Компания Glyph Worlds объявляет об официальном запуске своей первой разработки - бесплатной браузерной коллективной стратегии в реальном времени "Пути Истории" http://wofh.ru
Пути Истории — новая браузерная коллективная стратегия в реальном времени. Это тысячи игроков на пяти континентах, сотни наук и зданий и полноценные военные действия.
Ключевые особенности игры:
• Научное развитие. 150 наук от каменного века до современности, изучение которых позволит получить новые строения, типы войск и дополнительные возможности.
• Разнообразный ландшафт и типы климата, влияющие на игровой процесс.
• 6 основных и 17 дополнительных видов ресурсов, потребление которых дает социальные, строительные и военные преимущества.
• Государства, имеющие министерские должности и инструменты управления страной.
• 3 расы: европейцы, азиаты и индейцы, имеющие уникальные наборы войск и ресурсов.
Игрокам предстоит стать настоящими стратегами в процессе завоевания мира. Пройти свой путь в одиночку или собрать альянс единомышленников. Развивать экономику и быть мирным торговцем или вести кровопролитные войны с соседями. Придется сделать нелегкий выбор. Для осуществления поставленной цели, в распоряжении игроков есть три расы со своими уникальными возможностями и бонусами, более 150 различных наук, и около полусотни разнообразных построек и видов войск.
Об игре
Судьба привела тебя в этот ещё молодой и неизведанный мир.
Тебе предстоит открыть для себя новый путь, ведущий через тьму веков к великому будущему.
Можешь стать великим полководцем и твои неисчислимые армии несокрушимыми армадами втопчут в пыль никчемных врагов. Или же только тебе откроются все тайны мироздания на пути познания гениального учёного. А может народы подчинятся искушенному политику коварно играющем на скрытых ниточках человеческих душ. Возможно, именно твои ловкие торговцы свяжут бесконечными караванными путями могучие империи и захолустные деревни, подчинив мир звонкой монете...
Сделай свой выбор, кем станешь ты?
Твой путь в истории этого мира начнется с пустого поселения. Сперва под твоим мудрым руководством будет лишь пятнадцать соплеменников. Это начальный этап развития — каменный век.
Возводи строения и население твоей деревни начнет расти.
С умом распределяй своих людей по разным видам работ, и они будут добывать необходимые для развития поселения ресурсы.
Cначала тебе будут доступны лишь три вида ресурсов:
Знания, Пища и Древесина
Но в дальнейшем ты сможешь колонизировать месторождения особых ресурсов, и продавать их соседям или использовать самостоятельно.
Накапливай знания и изучай науки!
Каждая наука дает новые возможности. Пройди путь от каменного века до современности.
В игре около полутора сотен наук. Каждая из них даст тебе в руки огромное количество возможностей, откроет разнообразные технологии строительства, новые экономические и политические стратегии и военные разработки.
  
По мере изучения наук ты будешь получать возможность возводить новые строения.
  
И тренировать новые войска.
На карте ты можешь исследовать местность, узнать, кто твои соседи, осмотреть расположения месторождений ресурсов, просчитать тактику развития, подобрать место под новые города.
Приглашаем всех любителей стратегий и, особенно, игры Civilization, присоединиться к тысячам уже зарегистрированных игроков
Пути Истории
|
|
Ответ: Пути Истории
Не понравилось, скучно.
 Трололо 
|
|
Ответ: Пути Истории
Имхо юзабилитити просто таки отсутствует напрочь. В следствие чего разбираться в дальнейшем в игре становится и правда скучно. Понятно, конечно, хардкор стратегия и все такое, но продуманный и эргономичный интерфейс сделать все же нужно было.
|
|
Ответ: Пути Истории
Мы на протяжении всего процесса разработки прислушиваемся к мнению игроков (в частности, были реализованы самые интересные идеи, которые на данный момент являются уникальными для игр схожего жанра), поэтому с удовольствием выслушали бы все пожелания о конкретных изменениях.
|
|
Ответ: Пути Истории
уникальными для игр схожего жанра
Например?.
|
|
Ответ: Пути Истории
Отличная гама, играл в бетку когда только ввели среднвековье (рыцари там всякие). Из фич стоит отметить следующее:
- развитие в стиле цивилизации, в т.ч.:
- наличие технологий и исследований, а не просто постройка зданий для анлока других зданий;
- колонизация ресурсов;
- оригинальное объединение городов в страны, когда при объединении сдивались вместе технологии и дальше исследовала все одна страна, а не каждый игрок по отдельности;
- на момент беты было открытое дерево технолгий (т.е. когда уровень мира достигал опред планки, вводились новые).
|
|
Ответ: Пути Истории
Мы на протяжении всего процесса разработки прислушиваемся к мнению игроков (в частности, были реализованы самые интересные идеи, которые на данный момент являются уникальными для игр схожего жанра), поэтому с удовольствием выслушали бы все пожелания о конкретных изменениях.
проще с нуля сделать, чем этот понос исправить
|
|
Ответ: Пути Истории
чот по скринам жесть какая-то... ща внутрь полезу... аминь *крестиццо*
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
|
Старожил
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
17.03.2007
Курск
LoL-EUw | Smite
noclan
|
Ответ: Пути Истории
С запилом новичков как дело обстоит?
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
|
|
Ответ: Пути Истории
С запилом новичков как дело обстоит?
ну как, приходишь, говоришь "мне 98 литр" и тебе запиливают.
|
|
Ответ: Пути Истории
С запилом новичков как дело обстоит?
У новичков стоит 3-х дневная защита от нападений.
Сейчас, когда регистрация доступна во всех континентах одновременно, все игроки в мире находятся примерно на одном этапе развития.
В частности - потоковая транспортировка ресурсов между городами.
проще с нуля сделать, чем этот понос исправить
А можно немного конкретизировать?
|
|
Ответ: Пути Истории
на вархаос+война племён очень сильно смахивает...
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
|
|
Ответ: Пути Истории
А можно немного конкретизировать?
конечно. взять и сделать весь интерфейс заново, скопировав с какой-нибудь хорошей стратегии. не обязательно браузерной.
|
|
Ответ: Пути Истории
на вархаос+война племён очень сильно смахивает...
Вархаос младше нашего проекта, а на войну племен похоже разве что идеей.
Вообще, Пути Истории ближе всего к старой доброй Цивилизации. Собственно, самые первые наши бета-тестеры (которые и до сих пор остаются самыми активными игроками) были представителями крупнейшего российского фан-портала Цивы.
А вот так выглядит экран города ближе к завершающей стадии развития.
|
Старожил
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
17.03.2007
Курск
LoL-EUw | Smite
noclan
|
Ответ: Пути Истории
Сейчас, когда регистрация доступна во всех континентах одновременно, все игроки в мире находятся примерно на одном этапе развития.
Что значит "примерно на одном"? Кто-то начал месяц назад, а я начну сегодня, например. И что будет через три дня с учетом развития технологий? Его танки против моих лучников? Смешно.
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
|
|
Ответ: Пути Истории
конечно. взять и сделать весь интерфейс заново, скопировав с какой-нибудь хорошей стратегии. не обязательно браузерной.
Немного уточню про копирование. GUI ведь не наобум рисуется. Мало чего изменится, если просто "перерисовать" саму графическую часть. А если изменять сам юзабилити UI, то меняется другие более внутренние аспекты игры. Редко получается заменить одну плашку на другую, третью выкинуть вообще - и чтоб без изменения самих моментов игры.
Так что вот просто так взять и скопировать UI с другой стратегии так просто не удастся. Сабжевая игра ведь кстати в какой-то степени уникальна. Не с Травиана же им копипастить, имхо неудачный эксперимент будет :)
|
|
Ответ: Пути Истории
Немного уточню про копирование. GUI ведь не наобум рисуется. Мало чего изменится, если просто "перерисовать" саму графическую часть. А если изменять сам юзабилити UI, то меняется другие более внутренние аспекты игры. Редко получается заменить одну плашку на другую, третью выкинуть вообще - и чтоб без изменения самих моментов игры.
Так что вот просто так взять и скопировать UI с другой стратегии так просто не удастся. Сабжевая игра ведь кстати в какой-то степени уникальна. Не с Травиана же им копипастить, имхо неудачный эксперимент будет :)
я имел в виду копировать именно юзабилити, а не внешний вид, и с какой-нибудь той же самой цивилизации
|
|
Ответ: Пути Истории
Что значит "примерно на одном"? Кто-то начал месяц назад, а я начну сегодня, например. И что будет через три дня с учетом развития технологий? Его танки против моих лучников? Смешно.
Для этого существуют специальные механизмы, например, приток знаний. Заключается он в том, что чем больше человек на континенте уже изучили какую-то науку, тем быстрее ее выучить тем, кто не учил ее до этого.
Да и хитрая система объединения в страну (с обменом изученными науками) позволяет выровняться в развитии.
Советую поиграть и на своем опыте уже рассказать здесь остальным
|
|
Ответ: Пути Истории
Ждем как можно больше отзывов. Возможно они помогут сделать игру лучше!
|
|
Ответ: Пути Истории
Компания Glyph Worlds объявляет об официальном запуске своей первой разработки - бесплатной браузерной коллективной стратегии в реальном времени "Пути Истории" http://wofh.ru
и
Вархаос младше нашего проекта
Противоречие, не ? Вархаос (если это тот Вархаос) играли лед эдак -дцать (до н.э.). А вы говорите "только запуск" - как это старше ?
- развитие в стиле цивилизации, в т.ч.:
- наличие технологий и исследований, а не просто постройка зданий для анлока других зданий;
- колонизация ресурсов;
- оригинальное объединение городов в страны, когда при объединении сдивались вместе технологии и дальше исследовала все одна страна, а не каждый игрок по отдельности;
- на момент беты было открытое дерево технолгий (т.е. когда уровень мира достигал опред планки, вводились новые).
Стандартный вопрос - в чём отличие от клонов травы ?
Там действительно 150 наук (и чем науки отличаются от "технологий" ?). А то может, это и не так много (вот буквально на днях читал о сотнях ресурсов в гвд, и "возможности производить артефакты"). В чем заключается геймплей кроме технологий ?
Для этого существуют специальные механизмы, например, приток знаний. Заключается он в том, что чем больше человек на континенте уже изучили какую-то науку, тем быстрее ее выучить тем, кто не учил ее до этого.
Да и хитрая система объединения в страну (с обменом изученными науками) позволяет выровняться в развитии.
Так это может ещё хуже. 1 континет (страна) = имба, а все остальные - коровы... и догнать - без шансов, шанс только присоединится к ним (задротботам).
Кроме иследования технологий - чем ещё занимаются в игре ?
|
|
Ответ: Пути Истории
Бои резолвятся автоматически? Что влияет на результат боя?
|
|
Ответ: Пути Истории
 на днях уже цива 5 будет
|
|
Ответ: Пути Истории
и
Противоречие, не ? Вархаос (если это тот Вархаос) играли лед эдак -дцать (до н.э.). А вы говорите "только запуск" - как это старше ?
Стандартный вопрос - в чём отличие от клонов травы ?
Там действительно 150 наук (и чем науки отличаются от "технологий" ?). А то может, это и не так много (вот буквально на днях читал о сотнях ресурсов в гвд, и "возможности производить артефакты"). В чем заключается геймплей кроме технологий ?
Так это может ещё хуже. 1 континет (страна) = имба, а все остальные - коровы... и догнать - без шансов, шанс только присоединится к ним (задротботам).
Кроме иследования технологий - чем ещё занимаются в игре ?
1. Скорее всего, мы просто про разные вархаосы.
2. Науки выстроены в дерево, как в цивилизации, но сильно переплетены между собой, чтобы нельзя было быстро развиться по одной ветке, забыв про какие-то ранние науки.
Изучение дает бонусы. Военные, промышленные, торговые и т.д.
Здания строятся поуровнево. Различные науки увеличивают максимально доступный уровень для постройки.
Существует система устаревания - здания поздних эпох не могут работать с некоторыми из ранних.
3. Вы немножко не правильно поняли принцип. Сейчас, когда заселение мира идет параллельно во всех континентах, отстать в науках практически невозможно.
Существует еще такой элемент геймплея, как коррупция и штрафы в стране. Это сдерживающий фактор для крупных стран.
Бои резолвятся автоматически? Что влияет на результат боя?
Бой проходит моментально (но до города войскам еще нужно дойти, а защищающийся может за это время попросить соседей прислать подкрепления)
У каждого юнита есть свои особенности, любимые соперники и т.д.
Кроме этого, войска выставляются по тактическим схемам, от этого тоже во многом зависит результат боя.
Подробнее можно прочитать на скриншотах, приложенных к сообщению
 на днях уже цива 5 будет
Мы, как поклонники этой серии, тоже с нетерпением ждем выхода Civ5
Если интересуют какие-то конкретные вопросы - не стесняйтесь и задавайте. Лучше всего, конечно, попробовать поиграть лично, но если такого желания пока не возникло, я постараюсь потихоньку его разжечь
|
|
Ответ: Пути Истории
Нечасто разработчикам хватает смелости самостоятельно зарегаться на гохе. Обычно все боятся и подсылают твинков. (Недавняя тема тут просто доставила  Так что респект за это.
За последнее время одна из немногих браузерок зацепивших. Правда мой город уже катают вовсю, но пох.
|
|