После последнего патча заметил, что некоторые "декорационные" объекты в центре мапы пропадают из видимости (но физически остаются) и появляются, в зависимости от моего положения. Такое только на атакаме.
Делаю коротенькое движение вперёд и препятствие исчезает из видимости, что жутко не доставляет когда на него напарываешься в разгорячённом бою. Стеллажи (полки) видны только из этой точки, из любых других невидимы.
Другая неприятность - это странный прицел у ручного пулемёта "Type 88". Пуля летит выше метки в прицеле. При очень близких дистанциях это, понятное дело, не ощущается. Я пробовал ПКМ и М60, у них пуля летит как обычно, без сдвига (выбрал т88 потому что за пкм и м60 платина). Может быть это нормальный прицел у Т88?
Приходиться целиться намного ниже, чтобы попасть в горизонтальную линию. Скриншот
Железяки, софт: M2N4-SLI, GF 8600 GTS (одна карта), Win7 x64 7600, стороннее ПО (читы, т.п.) на клиент bc2 никогда не ставились. Драйвера обновлял. Параметры графики - минимальные, без сглаживания.
Очень жаль, что на официальном форуме бк2 прикрыли регистрацию. Если у кого есть аккаунт оттуда, нескромно поделитесь пожалуйста : ) верну в сохранности.
Большое спасибо за любую полезную информацию.
p.s: скриншоты, находящиеся дальше в теме: ПКМ, Т88, М249 и Т88.
Последний раз редактировалось oge; 01.09.2010 в 00:36.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Сообщение от oge:
Параметры графики - минимальные, без сглаживания.
.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Прицел пристреляй в тире...
Темы в раздели БК2 начинают напоминать темы вов на вов.ру
Тупость и дебелизм в процветание, самим думать уже ОЧЕНЬ трудно наверное из за школы которая начнётся завтра, и тем самым создают такие темы......................... F A C E P A L M!
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
мб то,что любой пулемет в этой игре стреляет с некоторым отличием друг от друга и чтоб понять как пулеметы стреляют их надо просто пристрелять?
з.ы.коллиматор тебе в помощь
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
про прицел лол конечно, а вот на счет кривой прорисовки объектов - было такое в другой игре, но так же страшно выглядело - конфликт дров видеокарты и игры.
<--продаст учебник по гуглу.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Я в окне вообще играть не могу, куда-то не туда стреляет :)
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Сообщение от psihus:
мб то,что любой пулемет в этой игре стреляет с некоторым отличием друг от друга и чтоб понять как пулеметы стреляют их надо просто пристрелять?
з.ы.коллиматор тебе в помощь
Так а причем тут это, если есть точка прицела - первый патрон полюбому должен лететь в нее, а дальше уже само собой разброс.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Сообщение от blo_lettr:
про прицел лол конечно, а вот на счет кривой прорисовки объектов - было такое в другой игре, но так же страшно выглядело - конфликт дров видеокарты и игры.
Например у меня, у пилы с коллиматором, точка выше середины экрана. Куда летят пули я не знаю, мало ходил с ней.
Сообщение от zhvjkbx13:
Молодцы ребят. Играйте в анти - русские игры. Анти русская пропаганда в играх и фильмах процветает, давайте задавим наш патриотизм до 0!
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Выруби обучающий режим и беда с прицелом пройдет.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Сообщение от oge:
Другая неприятность - это странный прицел у ручного пулемёта "Type 88". Пуля летит выше метки в прицеле. При очень близких дистанциях это, понятное дело, не ощущается. Я пробовал ПКМ и М60, у них пуля летит как обычно, без сдвига (выбрал т88 потому что за пкм и м60 платина). Может быть это нормальный прицел у Т88?
не понимаю, что странного что китайская поделка работает через одно место, а уж сравнивать его с российским пулеметом или американским это вообще моветон
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
ну как бы игра намекает, что х4 гавно и не катит ни разу.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Ответ: лаги в прорисовке объектов, сбитый прицел Т88 РП
Сообщение от Warhammer:
Прицел пристреляй в тире...
Темы в раздели БК2 начинают напоминать темы вов на вов.ру
Тупость и дебелизм в процветание, самим думать уже ОЧЕНЬ трудно наверное из за школы которая начнётся завтра, и тем самым создают такие темы......................... F A C E P A L M!
Однако лютые школьники у вас на гоше )) негодуют своей паранойей в преддверии 1-го Сентября, всюду им школы мерещатся 8 ) ................... Warhammer B U T T H U R T!? : ))) оставим убогих луркоёпов в покое..
Сообщение от Gener:
Про железяки и софт: зачем вам win7 64? Какой свежести драйвера? Про пулемет хз, надо чтобы кто-нибудь еще потестил.
Драйвера обновлял после этих лагов, пофигу. х64 пользую т.к. 4 гб оперативки. Попробую сегодня потестить с товарищем.
Вот как стреляет М60 и ПКМ с той же точки по той же мишени. По-моему разница охренительно существенна. Скриншоты делаю не сдвигая оружия после выстрела.
Удлиним дистанцию в несколько раз. Сделал несколько одиночных выстрелов в окошко, оно не разбивается, т.к. пульки летят выше. Представьте, какого стрелять по голове на такой дистанции или на более дальней.
Коллиматор нацеливает так же - пуля улетает выше красной точки в прицеле. Ни одно другое оружие пехоты себя так не ведёт (в моём клиенте бк2).
Очень жаль, что на официальном форуме бк2 прикрыли регистрацию. Если у кого есть аккаунт оттуда, нескромно поделитесь пожалуйста : ) верну в сохранности.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.