не пойму, какое управление имееться ввиду, которое "не очень", отсутствие васд? бред :)
управление стандартное кликами, колесом мышки зажатым вертиш камеру как душе угодно. фиксированая камера внутри магазинов.
из недостатков разве что -
1) крафт вынуждает перетягивать кучи вещей, нету никакой комбы контрол или шифт или что угодно чтобы быстро их перекладывать. возможно я не знаю просто магической комбинации, или же есть какие другие способы.
также при продаже, надо всё перетягивать.
опять же, может не знаю есть ли какие кнопки.
2) туповатый pathfinding, хоть и можно на карте проложить полностью путь куда бежать и куда заворачивать чару, упершись почти во что угодно он застрянет, ювелирность приветствуеться :)
из полезного что заметил для себя, квесты отмечаються фиолетовым, если открытое квест окно - (Кью) наводите на нужный квест, стрелка показывает куда направление, также на карте квест мигает.
также квест имена летают "в воздухе", тобиш видно их хоть они на конце карты.
Не надо преувеличивать, игра далеко не так стара. Вышеупомянутые стандартны появились все же задолго до ее релиза. Просто управление там и правда ... хммм не очень.
Как и любой сложный механизм, в игре нету "стандартности" , ибо релизнулась она в 04 в Корее.
Учитывая что всеми любимый "стандарт" заложен в подсознания большинства ВоВом, считаю глупостью, говорить что он был заложень очень давно и блаблабла.
Для меня УО стандарт, для когото ДФ или л2 или ещё что, как и любая часть игры, интерфейс и тд являються важной составляющей и убогим он не являеться.
А говорить что стандарт который закладывался годами и существует теперь должен был бы применяться в 2004ом(+ разработка и тд, не на релизе же они делали её) опять же глупо, уж извините.
Тогда за стандарт можно брать такие игры как ЕК2(релиз 2004 дада..) или Анархию Онлайн, попросил бы вспомнить тот интерфейс и ещё раз подумать о стандартности. Учитывая то что игра изначально шла на азиатский рынок, вспомнить их "стандарты", л2 - хотбары, передвижение по кликам как наиболее комфортное.
Убогое управление,че камера всторону убегает постоянно,нифига ненастраиватся.Неплохая игра даже понравилась но управление сразу все портит , нах ее.Да и по 3 моба на огромной карте это сильно
У тебя скорее кнопка запала или же ты на неё что-то положил что она у тебя убегает, т.к во время теста игры в течении 8 часов камерой как и управлением остался доволен. Также я не юзал стрелочки или другую ересь которую могут пробывать юзать народ, игра просто другая, уо в анимешном стиле со своей особенной веселой боевкой :) .
3 моба на огромной карте - опять же, прощаю по незнанию. Как и любая игра определяет путь игрока, кач на квестах или мобах или свобода выбора или же отсутствие выбора. Мобы раскиданы пачками и "по 3 моба" я не видел нигде, разве что голубей у портала, которых убить нельзя Ж) можно заметить что на них не погриндиш, проще прогонять дунжи много раз как показал мой опыт, да и скиллы качаться будут. Застоявшись на моб спауне идёт кэмпинг пеналти, что сводит прирост экспы почти к нулю.
В гильдию можно вступить теперь через интерфейс(мучался искал место камня, т.к по скрину не понятно что за город..где и как почему) партии.
А теперь мои вопросы:
1) Маунты только за реал или же возможно как либо их получить в игре?
2) Увеличение места в сумке, таская с собой крафт инструменты и всякое борохло инвент быстро забился, мне сказали что петы таскают вещи а сумки увеличивающие место - в айтем шопе.
Возможно ли получить каких либо петов путем игрового процесса и без вливаний денег?
пока вроде бы всё :)