Полное название: Stalker Online Жанр: RPG-Action MMO Платформа: PC Дата выхода: Осень, Зима 2010 Разработчик:Cybertime System Официальный сайт:Click Here
Stalker online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица.
Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты.
Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.
FAQ
Offtopic: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?
Пока планируется так: будет маленькая ежемесячная абонентская плата (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры.
Когда бетта тест? а релиз игры?
Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) Началось 31.07.2010. и продлится до ОБТ.
Играбельную версию, открытое бетта тестирование (обт), ждите к осени этого года.
Дата выхода игры (релиз) пока неизвестна
А Чернобыль будет вообще?
Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет.
Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Вот например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона
Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.
Мир будет постоянно расширяться.
Сначала будет одна большая зона и небольшие удаленные зоны. Затем постепенно будем расширять маленькие до таких же размеров и вводить все новые и новые. Появление новых зон будет организовано как отдельный квест-событие. Например: после выброса из-за смещения аномалий поступит сообщение об открытии пути в новую зону.
На разных территориях кроме своей архитектуры и ландшафта будут оригинальные арты и аномалии, а также оружие и возможно обмундирование с национальным уклоном и оригинальными характеристиками, присущими только этой местности. Т.е. по сути как в разных государствах свое развитие и культура.
Новые зоны, 5х5 км, будут добавляться примерно через каждые 2-4 месяца.
Что касается Чернобыля - ЧАЭС будет..
И костры будут обязательно. и фишки, сопутствующие ему тоже будут...
Будет ли выброс?
Выброс будет рандомным и он будет!
Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?
Редактор персонажа предусматривается.
Женские персонажи скорее всего будут.
В редакторе пока учтен очень упрощенный вариант: тип лица, прическа(форма, цвет), глаза (форма, цвет), брови, усы, борода форма носа, рта, шрамы. В дальнейшем улучшим конечно..
По поводу выбора Роста и мускулатуры..
Такая идея по началу была, от нее отказались, т.к. это ставит игроков в неодинаковые условия.
А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?
Дроп будет и с нпц и с игроков.
про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке.
Про дроп с игроков:
Дропу подлежит любая вещь, но процент дропа низкий. Т.е. с большей вероятностью выпадут аптечка, водка, патроны, еда, лекарства и с гораздо меньшей вероятностью оружие, броня, приборы, арты.
скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)
Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?
Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.
А можно ли будет переговариваться в игре?
Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)
А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?
Нет. В реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.
А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?
Будет типа арены в отдельных инстансах.
какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?
скорее всего проводники.
Будет ли аукцион?
аукцион будет
Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?
хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.
Обратно "мутировать" можно будет)) подлечившись у доктора в стационаре., алкоголизм тоже можно будет лечит у доктора.
Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?
возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.
А что с аномалиями? Они будут стационарные?
После каждого выброса расположение аномалий меняется.
Как будет реализован выход игрока?
Если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
Разрыв соединения при выбросе будет автоматически приравнено к смерти. Потому как разрыв можно инсценировать в удобном для вас случае. Поэтому заранее придется выбрать хорошего провайдера
А локации бесшовные?
Да.
А подземелья будут?
Подземелья, пещеры, лаборатории, горы, равнины, лес - будет
Интересно а в панельных домах подъезды сделают?
почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.
А на каком движке делается игра? и Почему?
Движок BigWorld
Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг.
А сколько это все будет весить (примерно)?
Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3
Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.
А как будет выглядеть смерть персонажа?
До конца этот вопрос ещё не утвержден но пока думаем сделать так:
персонаж не умирает а теряет сознание от тяжелых ран. его якобы выносят товарищи с поля боя. т.е. перс просыпается на базе (допустим в комнате медика). при этом вещи дропиться будут не в рюкзаке а по отдельности. т.е. в месте ранения может лежать автомат, чуть подальше аптечки, ещё дальше (как бы по линии эвакуации перса) его колготки и носки хлеб и патроны..
ну и по легенде, Зона не дает сталкерам умирать. как бы берет от них энергию в обмен на жизнь.
От какого лица будет игра?
Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица.
Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.
А Какая будет система защиты в игре, ну там от читтеров и т.д.
Защита будет на высоком уровне. это одна из приоритетных задач для программистов. Подробностей конечно же никто вам рассказывать не будет, сами понимаете почему ;)
Если пару игроков встанут в дверях в бар так, чтобы никто не мог пройти, что будет нужно сделать чтобы попасть внутрь?
толкнуть можно будет. если не пропускают, то можно будет и накатить по лицу!
Будет ли система воинских званий в группировках?
Система воинских званий будет. Сам клан (зависит от его структуры, по дефолту это может делать только основатель, но он может передать эти полномочия другим игрокам-"офицерам") пудет создавать пресеты полномочий своих членов и называть их как хочет (например, пресет "новобранцы" только минимальную скидка в клановом магазине, а пресет с названием "капитан" уже имеет полный доступ к клановому банку, возможность набирать новичков и брать квесты для клана и т.п.)
Будут РП серверы - буду думать, не будут - не буду и играть.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками.
Могу представить борзых бандитос с писклявыми голосочками и бравых вояк, мямлящих что-то невнятное. Да и вообще, что за балаган и лагодром будет в людных местах.
Игра для любителей вкладывать много денег.
Суть игры бегать по лесам и отстреливать тех кто решил погамать нахаляву.
графа неплохая.сюжета нет.атмосфера контры.разрабы просто внаглую жируют на донате а сталкер это ширма источника доходов.
Геймеры-80% школьники,остальные 20 бегают и их отстреливают после работы) Вот и весь смысл игры.
Но нужно отдать должное: Ошибки,баги исправляются,админы прислушиваются к геймерам и вводят изменения.
На данный момент,лично я оцениваю эту стрелялку онлайн по 5ти бальной системе:
затягивает 5
графа лок 5
анимация персов,оружия 1
звуки окружения 3
саундтреки лок 4
сюжет 0
атмосфера 0
занятия в игре кроме стрельбы 2
донат без ограничений 5+
средства взаимодействия игроков 2
поддержка игры производителем 4
форум 4
готовность к релизу 3
идея игры 5
реализация идеи 3
В целом игрушка занятная.Если комп хороший,рекомендую попробовать..через годик.
Блин( так жалко.. со Сталкера неонлайнового начинал входить в игровую жизнь.. Ща гланул их сайт, а там последняя новость об откате((( Что-то даже пробовать это не хочется..
Блин( так жалко.. со Сталкера неонлайнового начинал входить в игровую жизнь.. Ща гланул их сайт, а там последняя новость об откате((( Что-то даже пробовать это не хочется..
На оф. сайте новости практически не обновляются. Всё находится на форуме, а сам форум калл, администрация общается как десятилетний школьник, FAQ у них с тоннами грамматических ошибок и по разделам путаешься.
На счет самой игры, то она стала намного лучше по сравнению с ЗБТ (сам не играл, друзья говорили)
Тоже хочу испробовать сие чудо, но только после вайпа.. имхо, если бы эту игру разрабатывала более опытная кампания - вышла бы найс игрушка, поживем увидим, обещают в релизе все исправить, хотя по видосам графа стала красивой.
Так что я лично обеими руками за дальнейшую разработку игры, пожелаем удачи чо, побольше локаций, интересных квестов и поменьше багов)
Вайп приблизительно через месяц (может позже, может раньше)
Радует то, что вайп по идеи в последний раз. После него выйдут большие патчи и начнется релиз игры.