Для входа на форум нажмите здесь
Перевод интервью исполнительного директора THQ
Автор темы: Garro
Дата создания: 20.08.2010 23:23
Старый 20.08.2010, 23:23
#1
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Перевод интервью исполнительного директора THQ
Интервью Денни Билсона (Danny Bilson) всегда выглядят не такими, как у других руководителей студий разработчиков. Вице президент игрового направления компании THQ был рад откровенно поговорить не только об играх, которые были объявлены, а ещё и о тех, о которых мы до этого не слышали. Для нас это было довольно таки необычно.

В этом большом интервью, которое Eurogamer взяли у Денни Билсона, он обсудил с нами Dawn of War III, да, III, следующую UFC игру, которая появится, когда будет закончена работа над ММО Warhammer 40K студии Vigil. Также он высказал немало тёплых слов в адрес Тима Шаффера и сказал нечто, что возможно не стоило говорить, о Гильермо дель Торо.

А теперь расслабьтесь и наслаждайтесь рассказом Билла о Космических Десантниках, Company of Heroes Online, Gears of War и Uncharted 2.


Eurogamer: Если бы вас попросили сравнить впечатления от Космических Десантников с другой игрой, что бы это могло быть?

Денни Билсон: Это напоминает мне Gears of War, за исключением необходимости использования укрытий, и стрельбы из них. В данном случае всё выглядит наоборот.

Космическому Десантнику не нужно прятаться, ведь у него есть Силовая Броня. Он просто уничтожит препятствие, если враги попытаются спрятаться за ним. У нас есть серия ударов, когда Космодесантник разламывает укрытие, а потом разрубает противника цепным мечом.

Это намеренное издевательство над механикой Gears of War, которая без сомнения, имеет право на существование. Но наши различия основаны на впечатлениях от управления Ультрамарином. Именно им вы будете в нашей игре.

Вы играете особенным Ультрамарином, который находится в мире-кузнице, атакованном бандой орков. Конечно, орки не представляют, с кем связались. Они просто решили напасть.

Сюжет будет охватывать и соединять в себе…Ты же понимаешь, что мне влетит от маркетологов, если я расскажу тебе всю историю.

Давай скажем так, в этом мире-кузнице есть нечто большее, чем просто орки.



Eurogamer: Мой следующий вопрос будет таким: являются ли орки единственной угрозой?

Денни Билсон: Нет. Этот мир-кузница скрывает в себе тёмные тайны одних из самых мрачных и ужасных элементов вселенной Warhammer 40k. Они появятся на сцене во втором эпизоде игры.






Eurogamer: Тогда не могли бы вы немного рассказать о Хаосе?

Денни Билсон: Конечно, могу. Самой замечательной особенностью этой расы является её многогранность, не так ли? У Хаоса есть демоны, Космические Десантники и ещё куча безумных вещей. У нас есть множество вариантов, которые будет возможно добавить в игру.




Eurogamer: Игру, вероятно, будут сравнивать с Gears of War.

Денни Билсон: Ну, это зависит от вас. Речь идёт об Ультрамарине, и вы часть отряда из 5 других десантников, участвующих в этом.

Я люблю вселенную этой игры. Это фантастическая история с множеством переплетений сюжета. И помните, игра будет иметь большую мультиплеерную направленность, о которой мы поговорим чуть позже.



Eurogamer: Как вы думаете, смогут ли Космодесантники сравниться по своей истории и кинематографическому качеству с Uncharted 2? Эта игра считается лучшей в своей области.

Денни Билсон: Да. Она лучшая в своём роде по подаче игрового сюжета, хотя у меня были вопросы, связанные с оригинальностью некоторых из его элементов. Это напомнило мне фильм, который я видел много раз в восьмидесятых.

Подача сюжета действительно интересна. Мне нравиться игра. Я прошел игру. И думаю, что она прекрасна. Думаю, что и Космические Десантники выйдут на следующий уровень популярности.

Меня также завораживает красота и безжалостность вселенной Warhmmer. Здесь никто не обращает внимания на понятие жестокости, так как она присутствует повсюду. Это просто великолепно.

Eurogamer: Я следил за разработкой ММО Warhammer 40K достаточно долго. Когда мы можем ожидать её релиза?

Денни Билсон: Через несколько лет. Думаю, мы сможем выпустить её года через 2.

Смотрите, есть 800 фунтовая горилла, которая называется World of Warcraft, фантастическая игра, которая ожидает обновление Cataclysm в ближайшем будущем и увлечёт в него множество людей, включая и меня.
Я большой любитель ММО. Я играл в EverQuest, Dark Age of Camelot, City of Heroes, у меня есть несколько персонажей 80 уровня в WoW. Теперь представьте, что народ, создающий Dark Millennium Online, это кучка людей вроде меня, любителей WoW, ждущих нового дополнения.

Мы все сказали себе «Мы не будем перетягивать игроков из WoW в 40K». В 40К будут свои собственные классные и интересные вещи. Эти вещи и кровь, пролитая в славных сражениях, возможно, будут интересны не каждому игроку. Но они будут интересны тебе и мне.

Но, что я точно знаю о нашей игре 40К ,это то что, если вы играли до этого в WoW, то сможете легко включиться в игровой процесс. Вы узнаете некоторые вещи, а некоторые нет.

Как скоро вы получите транспорт, и сколько разных моделей присутствует во вселенной. Если вы знакомы с миром 40К, то вы знаете многое о его истории. Вы знаете о расах. Вы знаете, что дальние атаки очень важны, потому что мы используем болтеры. Вы знаете, как решить вопрос цепным мечом, и у вас есть и то и другое.

Понимаете, впечатления от игры Орком сильно отличаются от управления, например, Космодесантником. И быть Космодесантником не то же самое, что игра за скаута или гвардейца, или за любого другого персонажа, которого вы увидите в наших трейлерах.

Что значит быть Инквизитором? Вы сможете узнать это. Я всегда много говорю, так как очень взволнован.

Игра будет достаточно похожа на WoW, в том, что касается простоты управления и интерфейса. Я хочу сказать, что если вы играли в WoW, то сможете с лёгкостью включиться в Dark Millennium Online.

Но вы не сможете сразу же стать Космическим Десантником, так как это очень специфический класс. Вам придётся немало пройти, прежде чем вы сможете стать одним из них.

Вы уже могли видеть, какие из орденов Космодесанта присутствуют в игре. Какой из них ваш самый любимый?

Eurogamer: Космические Волки.

Дэнни Билсон: Волки изумительны. Но сам я любитель Тёмных Ангелов. Но ни один из этих орденов не является основным в игре. Но я хочу заметить, что мы работаем и над другими 6 орденами, для того чтобы возможно, ввести их в игру.

Некоторые появятся позднее. Некоторые ждут нас на старте. Мне не терпится встретиться с Тёмными Ангелами, пройтись по их крепости, выполнить задания, потому что это мой самый любимый орден.

Но Волки удивительны сами по себе, и я уверен, что мы обязательно увидим их в игре, через какое то время. Вы же сами знаете, насколько большой является вселенная 40К, и как много существует интересных вещей, которые можно обыграть.

И мы не шутим. WoW тоже имеет своё собственное обаяние. Но Dark Millennium будет совершенно другим. И это замечательно.

Орки выглядят достаточно глупыми, но ведь это часть их воинственной природы, не так ли?

Eurogamer: Но до релиза ещё 2 года.

Денни Билсон: Да, это так. Но вы знаете что, в наше время бета тесты начинаются так рано. Оставайтесь с нами, и возможно вы станете первым, кто туда попадёт.


Eurogamer: Переходя к Dawn of War II: Retribution, что нового мы увидим?

Денни Билсон: Множество рас в одной игре. Это дополнение сведёт их вместе. Вы сможете выбрать любую из них в многопользовательском режиме. В одиночной же игре, вам придётся открывать их по очереди.
Вы можете сыграть каждой расой в однопользовательской игре. Это значит, что какую бы расу вы не любили, вы сможете пройти игру за неё, а затем выбрать другую и сразиться с ней ещё раз. И это только половина того, что вы сможете сделать. Я не хочу сказать, что вам обязательно придётся строить базу, но вам придётся изучить некоторые здания для того, чтобы создавать более сильные войска.

Вы увидите на экране не просто 4 юнитов, как это было в прошлых 2 играх. Мы увеличим их количество, как этого хотели любители первой части Dawn of War. Мы как бы немного вернёмся назад.

Мне действительно нравится то, что я могу играть любой расой, изучать способности каждой из них и так далее.

Eurogamer: Увидим ли мы новые расы?

Денни Билсон: Вы всё узнаете на gamescom.

Eurogamer: Когда вы продемонстрируете нам Dawn of War III?

Денни Билсон: Дополнение Retribution должно выйти в феврале, а затем мы начнём работать над Dawn of War III. Думаю, что игру можно будет ожидать приблизительно через 18-24 месяца после этого.
Вы получите новые впечатления, со всеми возможностями и качеством, на которые способна студия Relic RTS.

Ещё одной вещью, которую мы покажем на gamescom, станет Company of Heroes Online, потому что мы хотим выпустить её в Северной Америке и Европе в ближайшее время, скорее всего осенью.

Мы взяли Company of Heroes и добавили множество интересных вещей. Вскоре она запустится по F2P модели оплаты с микро-транзакциями, и вам не придётся ничего покупать.

Вы сможете спокойно играть в неё, открывая и изучая разные крутые вещи. Но в то же время, мы будем продавать кое какие мелкие добавления, для улучшения вашей игры. К примеру, вы сможете просмотреть список лучших игроков, у вас будет личный аватар и дополнительный экран, показывающий, что вы делаете в игре сейчас.

Мы вложили достаточно много времени и средств, чтобы сделать эту игру незабываемой для F2P модели. Я не видел всех игр, но уверен, что эта станет самой классной и большой F2P разработкой, из когда-либо создаваемых. Она должна выйти осенью, а в Европе ближе к зиме.



Eurogamer: То есть Dawn of War III будет похожа на Company of Heroes Online?

Денни Билсон: Возможно. Всё зависит от того, как покажет себя COHO, как она будет работать и как на неё отреагируют игроки. Если им понравится, то, несомненно, мы будем готовы к дальнейшим разработкам. Тем не менее, Dawn of War III будет иметь гораздо большее количество стратегических компонентов. Множество глобальных сражений, с точечными элементами тактики, такими как, например в ММО.

Я рассказал вам достаточно много. Мы пока не анонсировали наши идеи, и сейчас они находятся на этапе формирования, но сейчас я рассказываю вам о том, что мы планируем сделать. Я немного волнуюсь, потому что очень люблю эту игру.

Eurogamer: Перейдём от Warhammer к UFC. Я просматривал ваш текущий финансовый отчёт, и увидел, что продажи последней части игры были не столько удачными как у оригинала. Ранее THQ упоминали, что возможно не будут выпускать новую игру ежегодно. Не могли бы вы прояснить ситуацию?

Дении Билсон: Задача UFC 3 состоит в том, чтобы все, кто, когда-либо покупал первую или вторую часть, захотели купить и третью. Мы не считаем правильным штамповать игры каждый год. И не делаем этого.
Это очень глубокая ролевая игра. Я могу рассказать вам о некоторых вещах, которые мы планируем изменить в следующей части. Одна из них – это простота в управлении. Она всё ещё предложит достаточно интересного для хардкорных игроков, но в то же время переделанный и улучшенный UI поможет новичкам быстрее вникнуть в игру с самого начала.

Вне зависимости от вашего уровня игры, вы сможете получить достаточно удовольствия от самого процесса. Мы хотим исправить каждую мелочь, которую возможно в UFC 3, и мы готовы потратить время и деньги, чтобы сделать самую захватывающую и интересную игру.

Это значит, что игра не появится в ближайший год. Скорее всего нам понадобится от 15 до 20 месяцев, для того чтобы завершить её. Думаю, мы объявим дату релиза, когда в ней будут уверены те, кто назначает эти сроки. Я знаю, когда она выйдет, и я знаю, что с ней произойдёт.

В игре появятся более надёжная онлайн функциональность. Она получит достаточно много нового, как для казуальных игроков, так и для любителей серьёзной игры. Сейчас игра довольно таки сложна для меня, как для новичка. Мы хотим ввести тренировочную систему, в которую вы попадёте после вводной части, и которая будет очень весёлой и интуитивно понятной для каждого человека.

Также у нас будет, так называемая, виртуальная часть UFC. Сюда войдут такие онлайн функции, как соревнования, награды, рейтинги бойцов и тому подобное.

После первого дня продаж мне стало интересно, что же нам предстоит сделать дальше? Несмотря на то, что вторая часть была большим шагом вперёд по сравнению с первой, она была достаточно ограничена по числу покупок в эти дни. Причиной этого послужило то, что эта замечательная игра появилась на рынке одновременно с Red Dead и люди попросту не могли позволить себе купить сразу несколько игр за одну поездку в магазин. Поэтому они выбирали всего одну.

Мы сделаем UFC 3 must-have игрой для каждого, кто хотя бы раз видел предыдущие части. Это наша задача. Мы вкладываемся в это. Мы планируем ввести огромное количество новых функций, и не только множество обычных улучшений, новых боёв или ролевых вещей, но и большое количество интересных и увлекательных возможностей.

Это будет чем то большим, чем то, что вы видите на экранах своих телевизоров.

Наша задача, чтобы те, кто, когда то покупали игру, также приобрели и третью часть. Мы вложили в это свои усилия, финансы, технику, всё наше мастерство и тщательные расчёты. Так что, повышение продаж не является целью для UFС. Наша цель - сделать самую лучшую игру в жанре fighting.

Eurogamer: Будет ли игра выпущена в 2011?

Денни Билсон: Она не будет выпущена до мая 2011. Она не будет выпущена через год. Скорее месяцев через 20.

Eurogamer: Давайте поговорим о сотрудничестве между THQ и Double Fine.

Денни Билтон: Я большой поклонник Тима Шаффера. Grim Fandango это произведение искусства в игровом жанре, не говоря уже об остальных проектах которые он сделал. Когда он пришел на встречу, то рекламировал несколько игр со всей креативностью и оригинальностью присущей Double Fine. Сейчас мы работаем над двумя из них. Мы уже анонсировали Costume Quest, и пока не назвали имя второй.

Они обе действительно интересные, весёлые и изобретательные. И они станут новым словом в жанре, как и всё что, создаёт Тим. Мне очень нравится Costume Quest, она весёлая и я уверен, понравится публике.
Вторая игра такая же классная, если не больше. Она действительно сбила меня с толку, когда я услышал о ней. Когда мы будем готовы рассказать о ней, мы без сомнения встретимся ещё раз.

Costume Quest выйдет этой осенью, как раз к празднику Halloween. Все, и дети, и подростки, и взрослые смогут насладиться игрой. Она содержит в себе всё, на чтобы способны разработчики Double Fine.

Eurogamer: Я брал интервью у Тима месяц назад, и он сказал несколько нелестных слов про Бобби Котика.

Денни Билсон: Да? И о чём же было ваше интервью?

Eurogamer: Да. Почему именно вам так нравится Тим, неужели из-за его комментариев?

Денни Билсон: Нет. Мы уважаем его за те игры, которые он сделал, за многие годы работы. Мне давно нравится его работа. Хочу отметить ещё раз, Grim Fandango был произведением искусства. Это гениальная вещь. Freshness of Psychonauts также была удивительной. Все игры, которые он делает для нас стали шедеврами.

Brutal Legend был очень весёлым мультфильмом. Люди говорят, что весёлые игры были еще 30 лет назад. Но эта игра стала первой, которая заставила меня действительно засмеяться.

Когда персонаж Jack Black издевается над всем, что окружает его, мне хочется смеяться. Мне бы хотелось поработать с Тимом в будущем. Думаю, мы сделаем, что то очень интересное, как только сможем.

Eurogamer: Вторая игра, о которой вы говорили это Psychonauts 2?

Денни Билсон: Нет, это не она. Она будет новой, совершенно ни на что не похожей. Вы ещё ни когда не видели ничего подобного. Я вам обещаю.

Eurogamer: И в заключении, когда вы нам расскажете о RPG от Volition?

Денни Билсон: Мы пока не можем раскрыть подробности, но я могу сказать вам, что Guillermo del Toro мой очень большой друг. Он живёт всего в двух милях от нашего офиса. Я не буду ничего подтверждать, но будьте уверены, мы придумали много вариантов для будущей работы. Мы оба провели очень много времени в киноиндустрии.

А сейчас, мой PR менеджер щёлкнул меня по голове. Если мы решим создать игру вместе с Guillermo и Volition, будьте уверены, я лично помогу всем, чем будет нужно. Но мы пока ни о чём не можем вам рассказать. Ни о жанре игры, ни об остальном. Единственное что я могу сказать … [Пропадает звук]

… Но мы хорошие друзья. У нас много общего. Он большой любитель моих прошлых работ в кинематографе, а мне нравиться, то, над чем он работает сейчас. Он играет во многие игры и живёт практически в 2 шагах отсюда, так что нам есть над чем повеселиться.

Eurogamer: Ваш звук пропал на несколько секунд. Интересно, кто то нажал на вашу кнопку, чтобы я не услышал, что вы скажете?

Денни Билсон: Да. И меня опять щёлкнули по голове.

Danny Bilson исполнительный вице президент компании THQ.
Старый 20.08.2010, 23:37
#2
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Опаньки) Мы узнаем что такое быть Инквизитором))

ЗЫ: Спасибо за перевод!

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 20.08.2010, 23:41
#3
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Грамотный перевод, Нургле тешится.

Старый 20.08.2010, 23:41
#4
Аватар для КорФаэрон_renamed_616195_21112019
Знаток
Регистрация
28.06.2008
Регистрация
Гильдия
28.06.2008
GreenFire
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Зубила, извини, но в этой игре вас зелёных будут только бить)

Побеждая других, мы завоёвываем. Но побеждая себя, мы возвышаемся. Всегда должно иметь место противоборство, и всегда ты должен побеждать!

Старый 20.08.2010, 23:44
#5
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от КорФаэрон:
Зубила, извини, но в этой игре вас зелёных будут только бить)
Пффф испугал) Я может и сам буду бить зеленых за Спесмаринов

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 21.08.2010, 00:01
#6
Аватар для КорФаэрон_renamed_616195_21112019
Знаток
Регистрация
28.06.2008
Регистрация
Гильдия
28.06.2008
GreenFire
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от Zubila:
Пффф испугал) Я может и сам буду бить зеленых за Спесмаринов
Не не не, горк и морк будут сниться тебе всю оставшуюся жизнь, если ты предашь зеленозадых ковбоев)

Побеждая других, мы завоёвываем. Но побеждая себя, мы возвышаемся. Всегда должно иметь место противоборство, и всегда ты должен побеждать!

Старый 21.08.2010, 00:04
#7
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от КорФаэрон:
Не не не, горк и морк будут сниться тебе всю оставшуюся жизнь, если ты предашь зеленозадых ковбоев)
Почетным воинам Империума человечества всякие горки и морки не снятся

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 21.08.2010, 10:48
#8
Аватар для RNKot
Фанат
Регистрация
03.11.2005
Регистрация
Адрес
Ник
Инфо
03.11.2005
Odessa
RN'Kot
Кот одна штука
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Спасибо за хороший перевод интересного интервью.
Выглядит как вменяемые ребата видят цель и имеют средства её достижения, не кидают какахой в Папку а идут своим курсом. Не ожидал толерантности от Вахафагов, приятно удивили.
Удачи им в этом начинании и тоже буду ждать праздника на улице Империума.

"...what the hell we'r fighting for?!.."
Старый 21.08.2010, 12:11
#9
Аватар для Mechannic_Nn_renamed_576969_26092019
Гигант мысли
Регистрация
27.08.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.08.2007
Planetside 2
Miller
MechannicNN
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Чего не хватает в DOW2 так это карт большего размера , большего кол-ва юнитов т.е максимальная численность армии. Эта направленность на тактику , двояко воспринялась людьми. Первая часть была поинтереснее. Имхо.

Старый 21.08.2010, 12:16
Аватар для Fla6_renamed_708652_05052020
Маньяк
Регистрация
12.11.2009
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Классно
Старый 21.08.2010, 12:35
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от Mechannic_Nn:
Чего не хватает в DOW2 так это карт большего размера , большего кол-ва юнитов т.е максимальная численность армии. Эта направленность на тактику , двояко воспринялась людьми. Первая часть была поинтереснее. Имхо.
В дове есть большие карты, хаос райсинг добавил. А армии больше не нужны, в этом и соль DoW2, ты контролишь не 100500 юнитов, а несколько сквадов.

Старый 21.08.2010, 12:47
Аватар для Mechannic_Nn_renamed_576969_26092019
Гигант мысли
Регистрация
27.08.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.08.2007
Planetside 2
Miller
MechannicNN
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от Entomber:
В дове есть большие карты, хаос райсинг добавил. А армии больше не нужны, в этом и соль DoW2, ты контролишь не 100500 юнитов, а несколько сквадов.
Поэтому я и говорю , что такая соль на любителя.. тебе нравится , а мне двояко, поиграл месяц и забил .Хочется не контроля 100500 юнитов, а мяса.

Старый 21.08.2010, 13:01
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
В чем проблема, играй в SCII или DoWI.

Старый 21.08.2010, 13:06
Аватар для Mechannic_Nn_renamed_576969_26092019
Гигант мысли
Регистрация
27.08.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.08.2007
Planetside 2
Miller
MechannicNN
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от Entomber:
В чем проблема, играй в SCII или DoWI.
Старик ни когда не нравился, в DoW уже наигрался в свое время . Все имеет свойство приедаться.

Старый 21.08.2010, 14:34
Аватар для StrelokRU78_renamed_609404_15082021
Гуру
Регистрация
15.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
15.05.2008
СПб
на распутье
Strelok
Harbingers of ecLipse
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
спасибо, было интересно
думаю что к покупает преоредр сейчас наверно попадает в збт ДМ

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Старый 22.08.2010, 01:33
Аватар для Romaon
Romaon
Guest
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Забавный чувак этот Денни Билсон, слегка успокоил меня, и даже слегка заинтриговал
Старый 22.08.2010, 03:27
Аватар для vla4
Старожил
Регистрация
13.08.2009
Регистрация
Игра
Ник
13.08.2009
мертва
Ebounty
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Цитата:
слегка успокоил меня
аналогично, пусть не болеет.
Старый 22.08.2010, 07:10
Аватар для Magus Of Tzeentch
Гигант мысли
Регистрация
08.06.2007
Регистрация
Адрес
08.06.2007
Москва
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Спасибо за перевод)))
Все интересно и действительно дает новую инфу и малясь спокойствия)
Думаю преордер взять)

Старый 22.08.2010, 21:11
Аватар для Interior_renamed_740435_19012020
Гигант мысли
Регистрация
24.04.2010
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
надеюсь теперь все перестанут кричать, что нас ждет вов в мире Вах40к.
спс за труд!

Старый 23.08.2010, 01:47
Аватар для bellwerk
Читатель
Регистрация
21.02.2010
Регистрация
Ник
21.02.2010
Вовочка
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от Entomber:
Грамотный перевод, Нургле тешится.
А где такую сигнатуру взял?
Старый 23.08.2010, 11:04
Аватар для StrelokRU78_renamed_609404_15082021
Гуру
Регистрация
15.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
15.05.2008
СПб
на распутье
Strelok
Harbingers of ecLipse
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Сообщение от КорФаэрон:
Не не не, горк и морк будут сниться тебе всю оставшуюся жизнь, если ты предашь зеленозадых ковбоев)
а там разве мультиплеера не будет?

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Старый 23.08.2010, 13:55
Аватар для Kasr'Kin_renamed_703310_16092019
Знаток
Регистрация
16.10.2009
Ответ: Перевод интервью исполнительного директора THQ
Будет, но вопрос будут ли там играбельные другие расы, все же это сингл как ни крути.
А насчет интервью про ваху40к я насчет паники при слово ухты уже писал

- Ваш народ очень высокомерен, - сказал Тионенджи без всякой оценки. Это было просто наблюдение.
- Кадианская кровь, - прошептал Сет, - Топливо Империума.
- Мы – те, кто умирает, чтобы другие могли жить, - сказал Осирон.
- Этим могут гордиться мужчины и женщины многих миров, технопровидец, - возразил Тионенджи.
- Посмотрите, где наш родной мир, комиссар, - сказал Тэйд. – И обратите внимание, что Империум все еще стоит. Мы имеем полное право быть высокомерными.(ц)

Хомячки инновы жгут:
Сообщение от SlexyDryads:
Незаминимых людей нет!!! Это все знают, а кто незнает тот наверно на луне живёт, Инова стало боротся с ботами, несколько сотен людей размазывая сопли убегут из игры, их забанят и тд..или случайно забанят не важно. Но самое главное на их место придут тысячи..которые увидив начнут играть в айон..Это как теорема пифагора...
Ваши права в разделе