Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2010, 23:09   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Темный угол в таверне. Он — отъявленный головорез, гном, голая грудь с татуировками выставлена напоказ, по бороде стекает эль. Она — служительница церкви, которой нужно позарез узнать, куда делся прославленный Чемпион Марки. Его бывший дружок Варик сперва вообще отказывается говорить («твоя церковь сама завязала войну, а теперь хочет, чтобы другие расхлебывали»), потом убеждает ее, что сам не знает, куда пропал его дружок, но в конце концов решает рассказать дознавательнице историю о том, как они встретились с Чемпионом, и начинает вспоминать события 10-летней давности.


Безлюдная пустынная земля, небольшой холм. Вокруг кишмя кишит порождения тьмы, но два героя на холме стоят безмятежно.
«Их слишком много, нам придется ими заняться!», восклицает сестра.
«Тогда мы будем стоять насмерть тут», уверенно молвит герой, берясь за меч.
Начинается драка, огромный меч вздымается вверх и с размаха протыкает очередную мразь, заклинания волшебницы бьют по всей площади холма, темная кровь и обрубленные части тела порождений тьмы ежесекундно падают на землю. Внезапно поток чудовищ замирает, на сцене появляется огромный огр. Смертельным танцем кружатся вокруг него герои, удар, заклинание, удар и наконец, после ослепительного залпа магией, чудовище раскалывается на две части и падает замертво.
«Справились», спокойно констатирует герой.
Сцена темнеет, снова угол таверны, снова двое собеседников.
«Неправда!», кричит Кассандра, служительница церкви. «Этого никогда не происходило. Мне нужна правда, а не твои россказни!»
«А чего ты хотела услышать?! Твоя церковь разваливается на куски, и ты хочешь, чтобы он ее тебе собрал, что ли?»
«Но он был там, когда все начиналось! Я должна знать, что произошло!»
«Эх, ну ладно, тогда тебе надо услышать всю историю».
И снова тот же холм. На этот раз четверо понурых путников устало взбираются на вершину. На встречу им вылезает несколько порождений тьмы. Испуганные селяне в страхе жмутся друг другу, но пути назад нет. Наконец, они вытаскивают ржавые клинки и пытаются дать бой. Никаких волн врагов, как в прошлый раз. Четыре человека с трудом справляются с несколькими монстрами. Один из них, воин, брат сестры, падает на землю, пораженный заразой. Но с нападавшими покончено, трое оставшихся беглецов могут перевести дух. Но тут появляется знакомый нам огр. Ужас читается на лицах людей... Как вдруг возникает огромный дракон, одним махом сметает огра и приземляется перед путниками, превращаясь в статную пожилую даму. Флемет, ведьма болот, к вашим услугам. И не похоже, что она готова на еще какие-то услуги ради жалкой кучки беглецов...


Как видите, сюжет в Dragon Age 2 по прежнему на высоте. Можно даже сказать, что он пошел на шаг дальше. Ощущение захватывающей книги только усиливается от новой манеры рассказа, а чувства и страхи персонажей постоянно подчеркиваются. Да, сюжет рассказывается из ретроспективы. Сразу известно, что в Макре, новом месте действия игры, идет война. Сразу известно, что наш герой за десять лет стал Чемпионом Киркволла, имел непосредственное отношение к началу войны, а затем исчез. И именно его историю рассказывает головорез церковной дознавательнице. Но все остальное — в наших руках. Как видите, и у бывшего приятеля, и у монахини-детектива свои версии событий, нам иногда дают посмотреть на обе, как в случае выше, но что же произошло в Марке на самом деле - в конечном итоге решать нам. Похожая система отлично работала в гениальной Mafia, и после показанного фрагмента у нас нет никаких сомнений в отличном развитии сюжета Dragon Age, без стандартного фэнтези а ля Oblivion, без постоянных клише «Убей всех пожинателей, они заполоняют», а ля Mass Effect.


Вторая хорошая новость: изменения игровой механики на бумаге кажутся страшнее, чем есть на самом деле. Да, игра разрабатывается с учетом приставок, но на экране по-прежнему огромная панель для нескольких десятков способностей, а бой в любой момент можно (и нужно — монстры в демке били не слабее непропатченного Dragon Age 1) ставить на паузу. Да, больше нельзя отдалять камеру на расстояние Baldur's Gate (разработчики не очень умело оправдываются слишком большой нагрузкой на компьютер). Но она все равно поднимается значительно выше голов группы и, главное, ее теперь можно свободно перемещать по полю боя. В результате: то на то. Бой стал значительно быстрее, это правда. Заклинания произносятся фактически мгновенно, а при команде «взять агро» танк одним махом бросается на группу монстров. Но опасения, что Dragon Age 2 может превратиться в слэшер, не оправдались. Способностей по прежнему масса, и их можно умело комбинировать. Кое-где возможностей даже прибавилось. Воин, например, теперь может менять стойку, что повлечет за собой изменение остальных способностей. Кроме того, каждое умение теперь можно улучшать специальными trait'ами. Тот же воин может увеличить шанс успеха своего оглушения или же прибавить к нему отбрасывание. Так что тактических возможностей точно не станет меньше.


Куда более двоякое впечатление от графики. Вопрос «зачем?» неоднократно мелькал в сознании. Разработчики Dragon Age 2 почему-то посчитали, что графика первой части была перегружена деталями. Их-то и решили убрать, сделав больший упор на персонажей, дескать, на абстрактном ландшафте они будут лучше выделяться. В результате к мутным текстурам оригинала прибавился абсолютно пустынный, ничем не выделяющийся ландшафт. Нам правда обещают, что новое направление принесет единый стиль в прежде разрозненный мир, но так как кроме безлюдных скал ничего пока показанно не было, оценить это невозможно. Персонажи стали действительно проработаннее. Лица, тела, руки по детализации поднялись на один уровень с Mass Effect 2. Одна проблема — стилизация. Нет, комиксовой графики нету, тут некоторые зловещие намеки разработчиков снова не оправдались. Но все-таки некоторые элементы вычурно выделены, ну, скажем, нереальная прическа главного героя. Так что при всей детализации персонажи явно потеряли в реалистичности. Зато значительно выиграла анимация. Сопартийцы движутся без всякой аляповатости, эффектно замахиваясь и ловко уклоняясь от ударов. Все это сопровождается значительно более красивыми эффектами заклинаний. Впечатления портят лишь не очень реалистичные, знакомые по консольным слэшерам, прочерченные взмахи оружия. Зато теперь и маги могут потрясающие эффектно добивать боссов. В целом, не скажешь, что все стало выглядеть хуже. Но зачем было вводить спорный новый стиль — совершенно непонятно.


Новости ждут и в диалогах. Тут движение к Mass Effect не скрыть. Главный герой, наконец, полностью озвучен, а диалоги ведутся с помощью известного всем колеса выбора кратких версий ответа. Теперь даже специальный символ-смайлик показывает тон предполагаемого ответа. Тем не менее, совсем упрощать систему не стали. Во-первых, для диалога очень важно, какого сопартийца мы взяли с собой, это может повлиять на исход события. Например, потому что с нами сестра, мы можем дать ей возможность расправиться самой с идущей на нас волной порождений тьмы и, откинувшись на спинку кресла, наблюдать за красивым роликом, вместо того, чтобы самому делать грязную работу. Кроме того, вариантов все еще больше, чем в Mass Effect. Хотя в окне диалога чаще всего только три ответа, создатели игры заверили нас, что они зависят от нашего стиля игры. Так что если мы постоянно обижаем маленьких, то и три варианта будут соответствующими нашему поведению.
Сам сюжет тоже меняется и тут как раз, по нашему субъективному мнению, в лучшую сторону. Во-первых, уже описанная книжная, ретроспективная форма рассказа, которая опускает ежедневные хлопоты и дает нам пройти действительно ключевые события. Во-вторых, сами темы игры. Политические интриги по прежнему останутся увлекательной частью сюжета, а вот борьба с порождениями тьмы и прочие внешние угрозы уйдут в тень: теперь самое важное - отношения между персонажами, семья героя, его друзья. И, как всегда, нас постоянно ставят перед выбором, который обязательно будет иметь последствия. Последствия, которые невозможно предсказать. Так и сейчас... Как минимум после этого выбора становится понятно, что это все еще старый-добрый Dragon Age. Изменения были может и не обязательны, но то, что весной нас ждут не менее тактические бои и, главное, не менее захватывающая история, чем в первой части — это точно:

Флемет четко дает понять, что помогать проходимцам не собирается.
«Но осталось еще одно дело», холодно произносит она, подходя к нашему зятю, лежащему на спине, привалившись к скале. «Он отравлен... спасти его могли бы только Серые Стражи, но они далеко. Он... умрет»
«Нееет! Ты лжешь, колдунья!», сестра бросается к своему мужу, но тот и сам все уже осознает.
«Я умираю... я чувствую отраву». Он бросает пронзительный взгляд на свою сестру. Та отшатывается.
«Нет... нет... ты не можешь от меня требовать этого! Я не смогу! Нет!». Она направляет на нас взгляд, полный отчаянья.
Выбор. Спасенья нет. Нанести удар самому? Нет, это все-таки ее долг:
«Смерть от отравы порождения тьмы — долгая и мучительная. Ты должна».
Последний луч надежды угасает на ее лице. Отчаянье затуманивает взгляд. Но потом она вдруг исполняется решимости. Муж протягивает ей кинжал. Супруги неотрывно смотрят друг другу в глаза.
«Будь сильной, любимая».
«Любовь моя...»
Она берет его руки с кинжалом в свои, поднося острие к его груди. Не прекращая смотреть в глаза мужу, всем телом надавливает на клинок. Один крик. Погасший взгляд. Все кончено.
__________________
Старый 20.08.2010, 23:27   #2 
Nizarius
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Определенно отличная игра будет, не хуже первой части так точно) Биовар в последнее время только шедевры и делают)
Старый 20.08.2010, 23:31   #3 
Meresh_renamed_748517_29092019
Читатель Meresh_renamed_748517_29092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.06.2010
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Описание сцены пять баллов! Мой поклон. Но первую игру почему-то забросил. Не факт, что буду играть во вторую. Но всё равно, умеют, да. Пять баллов.
Старый 20.08.2010, 23:41   #4 
Shadius
Мастер Shadius вне форума

 Аватар для Shadius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,657
Всего лайков: 12
Регистрация: 27.05.2006
Игра: bike
Ник: Shad
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

эх
я бы предпочёл шаг в сторону NwN, нежели второго ME
__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Старый 21.08.2010, 00:33   #5 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Я несовсем поняла кто кого убил...
написано что брат сестры(Хоук тоесть) пал отравленый ядом,а потом нам дают выбор убить самим(тоесть Хоуку мы же за него играем) того кто пал или дать это сделать сестре.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 21.08.2010, 00:37   #6 
SoHm
Крепыш Бухенвальда SoHm вне форума

 Аватар для SoHm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 399
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.10.2008
Танкист
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Жду , что тут скажеш
Старый 21.08.2010, 01:18   #7 
taron2000
Старожил taron2000 вне форума

 Аватар для taron2000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,465
Всего лайков: 6
Регистрация: 07.09.2008
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

ну и драма :D

Смешали драгон ейдж и мэ и это тока в плюс всё идет, то что я и хотел от 2 части. 1 часть была перегружена лишним хождением... а как пещеры вспоминаю.... брр.....
Старый 21.08.2010, 01:44   #8 
heiden
Мастер heiden вне форума

 Аватар для heiden

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,072
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.08.2006
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

красиво написанно, а по сути игры на 3 максимум...

з.ы. сам сегодня был на ГК
__________________
Старый 21.08.2010, 02:17   #9 
DEMIURG
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Первая часть была супер, от второй жду не меньше.
Старый 21.08.2010, 07:56   #10 
Ogare_renamed_656182_08052020
Старожил Ogare_renamed_656182_08052020 вне форума

 Аватар для Ogare_renamed_656182_08052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,963
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.02.2009
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Пугают меня ети унылые ландшафты...
Показали бы город, чтоли...
Старый 21.08.2010, 09:17   #11 
elren3_renamed_739391_25092020
Читатель elren3_renamed_739391_25092020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.04.2010
Игра: SWOTR
Сервер: Starstorm one
Ник: Eyzenhorn
Гилд.: Devil dice
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Зря они ушли от системы DnD, очень скушная игра получилась.
Старый 21.08.2010, 09:40   #12 
NeReV@R
Гуру NeReV@R вне форума

 Аватар для NeReV@R

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,428
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.03.2009
GoHa.Ru I Степени
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Для меня главное сюжет в общем, и отношения между персонажами конкретно. Да, графика может и проиграет, но ждать эту игру я меньше не стану.
__________________
Старый 21.08.2010, 10:45   #13 
Garisson
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
Сообщение от Nizarius Посмотреть сообщение
Биовар в последнее время только шедевры и делают)
биовары не впоследние время шедевры делают-а все время их делали, только прошлые их шедевры куда лучше последних, хотя и эти ничего ) но вот БГ 2 я думаю они и сами не переплюнут никогда
Старый 21.08.2010, 11:06   #14 
Shabnak
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Печально, что уклон в сторону МЭ идет. Один герой. Для него мир, реакцию нпс и прочее писать гораздо проще, чем для абсолютно разных дворфов, эльфов и людей с абсолютно разными судьбами. Строго заданная сюжетная линия, где не будет даже иллюзии свободы первой части.
Конечно нам скажут, что это "для более глубокой проработки сюжета". Но реально это просто оптимизация затрат. И, конечно, я не имею никакого права обвинять Биовар в том, что они экономят свои собственные деньги. Но меня пугает тенденция. Я хочу новый Балдаурс Гейт, а не МЭ с магией и драконами. Но похоже "rpg которые мы потеряли" больше не вернутся
Первая часть сохранила некоторые черты старых RPG, но была основательно разбавлена современными тенденциями. Вторая часть нахрен добьет все, что еще оставалось.

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Во-первых, уже описанная книжная, ретроспективная форма рассказа, которая опускает ежедневные хлопоты и дает нам пройти действительно ключевые события
То есть мы будем грузить миссии и двигаться по их цепочке к финалу. Ведь мир в первой части был такой большой и сложный А кастрированные диалоги из МЭ тоже не добавляют счастья.
И, в общем то, игра получится хорошая. В этом я уверен. И пройти ее один раз будет приятно и легко. Сюжет похоже будет АБСОЛЮТНО линейный, даже без призрака свободы. Но он будет интересный и кинематографичный.
Однако зачем все это при живом МЭ 3? Ответ очевиден. Это даст больше прибыли. Все равно Драгон Эйдж 2 обречен на огромный объем продаж. Значит чем меньше потратим, тем больше получим. Есть налаженный механизм создания игры и ее наполнения. Вот и применим этот алгоритм к другой игре. Грустно...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Garisson Посмотреть сообщение
биовары не впоследние время шедевры делают-а все время их делали, только прошлые их шедевры куда лучше последних, хотя и эти ничего ) но вот БГ 2 я думаю они и сами не переплюнут никогда
Вот. Очень точно сказано. Подписываюсь.

Последний раз редактировалось Shabnak; 21.08.2010 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.08.2010, 12:17   #15 
Kati
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
Сообщение от Shabnak Посмотреть сообщение
... Значит чем меньше потратим, тем больше получим. Есть налаженный механизм создания игры и ее наполнения. Вот и применим этот алгоритм к другой игре. Грустно...

Вот. Очень точно сказано. Подписываюсь.
Сомневаюсь, что эту игру и СВТОР можно назвать иначе, чем ХАЛТУРА.
Старый 21.08.2010, 13:18   #16 
The_Answer_renamed_755560_06022020
Знаток The_Answer_renamed_755560_06022020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,034
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.07.2010
Отправить сообщение для The_Answer_renamed_755560_06022020 с помощью ICQ
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Жду
__________________
Привет! Как дела?
Старый 21.08.2010, 13:23   #17 
mrbeer
Гигант мысли mrbeer вне форума

 Аватар для mrbeer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 253
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.09.2008
Игра: Real life
Ник: MrBeer, Pivasik
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

жду ради сюжета , до нвн все равно не дотянет:)
__________________
LoL2 - AoC - WHO RU -RIFT - SW TOR
Старый 21.08.2010, 13:56   #18 
Shas la
Старожил Shas la вне форума

 Аватар для Shas la

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,699
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2008
Игра: Пока не играю
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
СВТОР можно назвать иначе, чем ХАЛТУРА.
С чего такое заявление?
__________________
"Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может"
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший"

Старый 21.08.2010, 15:11   #19 
Ogare_renamed_656182_08052020
Старожил Ogare_renamed_656182_08052020 вне форума

 Аватар для Ogare_renamed_656182_08052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,963
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.02.2009
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
Сообщение от Shas la Посмотреть сообщение
С чего такое заявление?
Ну как, там же нет фрипвп и фулл лута...непоногебать!!
Старый 21.08.2010, 17:31   #20 
Бомба
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
Сообщение от taron2000 Посмотреть сообщение
1 часть была перегружена лишним хождением... а как пещеры вспоминаю.... брр.....
Лол, по сравнению с лабиринтом из плейскейпа или с миф дранором это просто прогулка. Но фанатам дао простительно это не знать - не родились тогда еще, поэтому ножки слабенькие а мозги жидкие.
Старый 21.08.2010, 17:55   #21 
DavidKiM_renamed_753841_22032020
Читатель DavidKiM_renamed_753841_22032020 вне форума

 Аватар для DavidKiM_renamed_753841_22032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.07.2010
Игра: Lineage 2
Отправить сообщение для DavidKiM_renamed_753841_22032020 с помощью ICQ
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

жду)
Старый 22.08.2010, 00:11   #22 
Fukkireta
Старожил Fukkireta вне форума

 Аватар для Fukkireta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,089
Всего лайков: 18
Регистрация: 22.11.2006
Игра: League of Legends
Сервер: EUW/RU
Инфо: Pikku Orava
GoHa.Ru II Степени
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Ничо понял О_о кто каво? Зачем почему )
Но подождем ага... Жаль, что они все-таки вводят этот дурацкий стиль с концентрацией на персонажах. Это напоминает более систему аля Фэнтези стар, где территории разрисованы слабо, зато персонажи даа... А жаль, мне нравился 1 Дао. На самом деле было интересно играть, одна из немногих за последнее время стоящих игр =( А тут даже как-то не знаю (
Старый 22.08.2010, 07:36   #23 
StrelokRU78
Гуру StrelokRU78 вне форума

 Аватар для StrelokRU78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,212
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.05.2008
Игра: на распутье
Ник: Strelok
Гилд.: Harbingers of ecLipse
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Мдя..... биовары стали большой и крупной компанией и шедевров вроде БГ или Невервинтера уже не видать, ну или забыли какое у них развитие персонажей было там
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Старый 22.08.2010, 10:43   #24 
glitch
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

да ничего они не забыли, просто игроки уже не те... а выпускать рпг ориентированную на стариков может быть - провальным.
Старый 22.08.2010, 13:01   #25 
ExinJ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: GC 2010: Dragon Age 2 - превью

Цитата:
Сообщение от glitch Посмотреть сообщение
да ничего они не забыли, просто игроки уже не те... а выпускать рпг ориентированную на стариков может быть - провальным.
поколение игроков может быть и другое, но если игра будет действительно хороша,то её заметят и с радостью купят,как не крути.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru