Для входа на форум нажмите здесь
Gamescom 2010. Интервью Famitsu и "Триумвирата"
Автор темы: Artua
Дата создания: 20.08.2010 20:38
Старый 20.08.2010, 20:38
#1
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Gamescom 2010. Интервью Famitsu и "Триумвирата"
Переведено by h2o1


Интервью Famitsu с представителями из Square Enix. Источник

На Gamescom мы столкнулись с триумвиратом Final Fantasy XIV: продюсером Tanaka, директором Komoto и директором Sage Sundi. Мы отвели их в сторону от "массовки", чтобы взять интервью и они лишь молчаливо согласились. ВОТ ЭТО ХАРДКОР!

Рассмотрим прошедший год

Famitsu (F): Прошёл год с тех пор как вы объявили о FFXIV на прошлогоднем E3. Что произошло за это время?
Producer Tanaka (PT): Постойте, мы же показывали её на E3 в прошлом году? (смеётся) Мы работали над этим так долго, что не чувствовали ход времени.
Director Komoto (DK): Время действительно пролетело быстро, а особенно за последний год. Сложно поверить, что Е3 был в прошлом году.

F: Это значит, что у вас нет времени, чтобы оглядываться назад?
Sage Sundi (SS): Прямо сейчас, нет не малейшего... (смеётся)

F: Я уверен, что вы очень заняты в последние недели перед релизом, но можете ли вы нам сказать, когда там уже начнётся ОБТ?
DK: В планах начать его в начале сентября.

F: Да, да, да (туда-сюда). Скажите нам ДЕНЬ!
PT: Оставишь ли ты нас в покое, если мы тебе скажем, "как только будет возможность"? (он засмеялся)

Изменения между второй и третей фазой беты
F: Что изменилось в начавшейся третей фазе беты?
DK: Мы ввели много всего, а также добавили множество вещей, влияющих на темп сражения и на ощущения от игры. К слову, корректировка управления мышкой являлось самым значимым вопросом, для игроков за пределами Японии.

F:То есть управление мышкой очень много значило для заграничных игроков?
PT: Я скажу так, что 90% полученных отзывов о том, чтобы игроки хотели увидеть в игре - касалось мышки.
DK: Но если посмотреть глобальней, то было еще много отзывов и о других вещах.
SS: За пределами Японии, многие PC игроки используют мышку как основной контроллер во всех играх, от FPS’s до MMORPG.
PT: Управление геймпадом и мышкой находится на совершенно разном уровне. С геймпадом, вам придётся пройти через несколько предварительных этапов системы, в то время как мышкой потребуется всего один клик. Мы стараемся делать так, чтобы в использовании были удобны обе системы управления.

F: Получается, что в Японии не так много обращений по этому поводу?
DK: Не слишком, но мы получаем много отзывов о пользовательском интерфейсе, так что сейчас мы круглосуточно работаем над исправлением этой проблемы.

Не забывая о других предложениях

F: Вы получаете какие-нибудь другие отзывы?
DK: Было много по поводу guildleves, к примеру о предоставлении дополнительной попытки прохождения проваленного guildleves или о большей приспособленности guildleves под групповое прохождение. Мы пытаемся найти баланс между одиночной и групповой игрой. То есть с выгодной групповой игрой, но без полного удаления возможности одиночной прокачки.

F: То есть для этих целей вы намерены добавлять игровой контент?
DK: Сейчас для нас главное, это увеличение роли групповой игры. Мы хотим чтобы guildleves приносило одиночкам опыт, но мы также хотим, чтобы guildleves в полной мере поощряло игру в группе.
SS: Мы получили много отзывов по этому поводу, и все они привели нас к следующему выводу:
первое беспокойство игрока это пользовательский интерфейс, второе это групповая игра. Спасибо за всё это, теперь мы знаем на чём надо сфокусироваться.

От “Bun-bun” до “Shei-shei-ha! Shei-ha!”*
F: Боевая система изменилась радикально с переходом от альфы к первой бете. Считаете ли вы, что боевая система ещё претерпит изменений в будущем?
DK: Мы считаем, что боевая система стала достаточно сложившейся. Нам осталось подкорректировать способности, монстров и баланс guildleve. Также важен баланс системы развития, поэтому мы будем наблюдать за ходом третьей беты.
PT: Касательно OBT. Расположения мобов и их агрессивность сильно изменится, поэтому вам придётся изменить свою стратегию ведения боя.

F: Так изменения будут настолько значительными, что они добавят нужду в использовании стратегии?
PT: В FFXI было также. Система баланса изменяется и адаптируется как живое существо.
DK: Вы сможете начать в любом из трёх стартовых городах (capital cities). Это не просто три различные истории; именно с этого момент вы увидите начало рабочей экономической системы в том виде в котором мы его себе представляем. Мы надеемся, что вы всё сами оцените.

F: М?! А можно ли будет в открой бете перемещаться между городами?
DK: Ну конечно!

Где же магия?

F: Сейчас доступно всего два класса в магической дисциплине. Будет ли доступно (планируется ли) больше?
DK: Для начала мы хотим, чтобы игроки пользовались именно этими классами. Система классов заклинателей всё еще настраивается. Но это не значит, что мы будем ждать выхода дополнения для ввода нового класса; этому просто будет сопутствовать подходящий момент.

F: Вы имели ввиду то, что дисциплин магии будет всё-таки больше?
DK: Да, они могут быть введены как в патче, так и в дополнениях. Мы пока не можем сказать наверняка.

F: Как насчёт класса управляющего существами? Например такого как beastmaster из FFXI?
DK: Было много отзывов с подобными вопросами. Мы бы хотели их реализовать, но скорее всего они будут доступны не ранее чем вместе с дополнением...

F: …мы будем даже не против патча. (Он улыбается)
DK: Во время релиза будет довольно сложно сбалансировать этот класс, поэтому мы не планируем вводить его в этот период.

F: Есть ли у вас планы по другим новым классам?
PT: У нас есть "пару мыслишок", но лучше мы их пока скроем.

F: Какого типа классы это будут? Ну дайте же нам подсказку!
PT: Нет! (Злостный смех)

* "О идеальном темпе боя в FFXIV”
Vincent’s издавал звук "bun-bun" в медленном режиме стрельбы, и "shei-shei-ha" во время быстрых ближних атак. В скором времени японское сообщество стало говорить “Что сейчас темп сражения в FFXIV: Bun… bun… но идеальный темп сражения: SHEI-HA! SHEI-SHEI-HA! SHEI-SHEI! HAA… SHEI!”
Последний раз редактировалось Artua; 20.08.2010 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2010, 20:39
#2
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Интервью с Gamescom 2010. Famitsu и Триумвират
Также немного информации от 4Gamer.
  1. Многие игроки продолжают требовать более быстрых боёв и действий. Разработчики работают над тем, чтобы осуществить эти пожелания.
  2. Игроки очень рады возможности соло игры. Также в FFXI, игроки жаловались что не могли найти группу, но в FFXIV им больше не придётся об этом беспокоиться.
  3. Новые виды Guildleve заданий будет доступен игрокам при повышении уровня.
  4. OBT продлится 2-3 недели. Танака считает, что они привлекут несколько сот тысяч игроков.
  5. На данынй момент доступно 10 серверов, а старт OBT запланирован на начало сентября.
  6. Дистанция между городами очень велико, что позволит новым игрокам исследовать обширные простора Eorzea. Чтобы покинуть или добраться до Limsa Lominsa, требуется попасть на корабль.
  7. После окончания OBT, вся информация будет удалена. Но разработчики дадут возможность перенести имена игроков и настройки их персонажей в релизную версию.
  8. Новая версия программы "benchmark" в процессе разработки.
Последний раз редактировалось Artua; 20.08.2010 в 21:20.
Старый 20.08.2010, 23:08
#3
Аватар для Veller
Старожил
Регистрация
10.02.2008
Регистрация
Адрес
Игра
10.02.2008
Москва/МО
игорнет
Знаток WoW
Награжден за: За помощь в тестировании базы данных по WoW
Ответ: Gamescom 2010. Интервью Famitsu и "Триумвирата"
ууу, здорово, благодарю! Не без юмора люди, это хорошо

Старый 20.08.2010, 23:22
#4
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Gamescom 2010. Интервью Famitsu и "Триумвирата"
Сообщение от Veller:
ууу, здорово, благодарю! Не без юмора люди, это хорошо
Мне действительно понравилось как в оригинале всё написано, при переводе на русский оно бы пропало, поэтому прибавил немного аналогичных эмоций :)
Старый 21.08.2010, 10:24
#5
Аватар для Kodaku
Kodaku
Guest
Ответ: Gamescom 2010. Интервью Famitsu и "Триумвирата"
если посудить что обт будет 3 недели максимум, то он должен начаться с 1-2 сентября
если так и будет я буду в восторге
Ваши права в разделе