Для входа на форум нажмите здесь
Первый взгляд на игру
Автор темы: mawricus
Дата создания: 08.08.2010 22:35
Старый 08.08.2010, 22:35
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Первый взгляд на игру

Выход Final Fantasy XIV уже не за горами. Поэтому наш обозреватель Garro отправился в бету игры и вернулся оттуда с разнообразнейшими впечатлениями. Узнайте о них, прочитав его первый взгляд, опубликованный на нашем форуме.

Старый 08.08.2010, 23:06
#2
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Первый взгляд на игру
Ну, у меня рецензия в чуть менее радужных тонах получилась, как напечатают посмотрим, что с ней редактор сделает, но завлекательной рекламы, боюсь, не получится )

|\_|\
_°<
Старый 08.08.2010, 23:18
#3
Ответ: Первый взгляд на игру
просто твой редактор не знал, что тебя нельзя пускать в бету...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 08.08.2010, 23:55
#4
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд на игру
Я там уже отписался, но напишу здесь кое-что еще:
это мего-подкормка троллям ^^ запасаемся терпением.
Старый 09.08.2010, 00:50
#5
Ответ: Первый взгляд на игру
больше такие слова в новостных топиках не пиши... сдается мне, они тебя прочитали прежде чем идти дальше по ссылке...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 09.08.2010, 01:32
#6
Аватар для Olwe_renamed_721123_15092021
Маньяк
Регистрация
17.01.2010
Регистрация
Адрес
Игра
17.01.2010
Moscow
Guild Wars 2
Ответ: Первый взгляд на игру
Статья отличная. А вот отсутствие пвп убивает мотивацию к прокачке и прохождению сложных составляющих игры. Хотя возможно арену или тому подобное прикрутят в будущем, если в релизе не будет, чтобы было где мерится

Waiting for Everquest Next, Blade & Soul, Black Desert, Bless
Старый 09.08.2010, 01:35
#7
Ответ: Первый взгляд на игру
а никто и ничего не знает еще о пвп в фф14... xD единственное, что знаю точно - в збт2 оно отсутствовало...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 09.08.2010, 01:46
#8
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Kevin:
чтобы было где мерится
Одень хай броньку и завали моба Vodyanoi - остальным отанется только слюнки пускать. Мерится тоже можно по разному, хотя игра для меня оказалсь интересна на столько, что желание мерится отпало, потому что кем ты ни был, чувствуешь себя блохой на фоне мира.

По моему мнению - ПвП ограничивает возможности к развитию персонажа. Что не мало-важно судя по фф11, по сообщениям игроков и разрабов, будет введено не мало мини-игр, вот и займёте своё эго.
Старый 09.08.2010, 07:06
#9
Аватар для Ayumis_renamed_747979_06032020
I miss you
Регистрация
07.06.2010
Регистрация
Адрес
Игра
07.06.2010
Украина
TERA
Стрелок
Ответ: Первый взгляд на игру
+1 к тому что ПвП нету... ине хочеться... Но все же хоть небольшое аля арену нужно...

Старый 09.08.2010, 07:35
Аватар для MEPSONI_renamed_689166_28122021
Старожил
Регистрация
12.08.2009
Ответ: Первый взгляд на игру
Нет ПвП, проходим миму). Я так понял просто сингл игра, с кооперативном!
Старый 09.08.2010, 08:00
Аватар для Nilforin
Nilforin
Guest
Ответ: Первый взгляд на игру
Наконец-то люди вспомнят, зачем ваабще игры делались. Когда я наконец понял, что в ВоВе все охотятся за пикселями а не ради сюжета/общения играют, то пришёл в ужас

П.С. Холо, Холо!!! ^_^
Старый 09.08.2010, 08:44
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Nilforin:
Наконец-то люди вспомнят, зачем ваабще игры делались. Когда я наконец понял, что в ВоВе все охотятся за пикселями а не ради сюжета/общения играют, то пришёл в ужас
ради сюжета 100500 раз проходить ледяную корону это эпично

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 09.08.2010, 08:57
Аватар для Ayumis_renamed_747979_06032020
I miss you
Регистрация
07.06.2010
Регистрация
Адрес
Игра
07.06.2010
Украина
TERA
Стрелок
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от audi100:
ради сюжета 100500 раз проходить ледяную корону это эпично
В посте #11 речь ишла про ФФ14 а не про ВоВ.


Сообщение от Nilforin:
П.С. Холо, Холо!!! ^_^
:)

Старый 09.08.2010, 09:20
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Teonolis:
В посте #11 речь ишла про ФФ14 а не про ВоВ.
А я те говорю что если ты какого то босса мобов убиваешь более одного раза, то ты это уже делаешь не ради сюжета и не ради того чтобы потрендеть с сопартийцами. Для этого есть пути попроще.

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 09.08.2010, 09:42
Аватар для Faul
Знаток
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Адрес
27.06.2008
Киев
Ответ: Первый взгляд на игру
Попроще можна позвонить по телефону, но знаете... не тот ефект какбэ.
Старый 09.08.2010, 11:52
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд на игру
Кто-то читает книги, кто-то выбирает попроще и смотрит телик, кто-то забивает и на то и на другое и читает надписи на туалетном спрее и даёт оценки и книгам и телику.

Что касается убить более 1 раза моба. Ну допустим по сюжету город осадили морские упыри, неужели вы думаете, что убив моба 1 раз они все сдохнут? А как же предводитель морских упырей? Причём если тебе влом - можешь не убиваться и катиться своей дорогой, но героем ты не станешь, потому что герои попу рвут, чтобы всех спасти )

В пати может находится 15 человек, каждый может взять карточку (задание) и квест можно выполнить на повышенной сложности. Каждый человек будет расшаривать свой квест. А потом можно пойти спать =D
P.S. это для тех кто любит только однообразное выполнение квестов и ценит это.

ВоВеры уважают самих себя за умение грамотно убивать мобов и выполннять кучи квестов (разница между которыми со временем пропадает) восхищаясь такими дополнениями в игре, но по сути они и десятой части не вынесут или что еще более вероятней разольются всего-лишь после третьего, четвёртого вайпа.
Старый 09.08.2010, 14:54
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Первый взгляд на игру
Цитата:
ВоВеры уважают самих себя за умение грамотно убивать мобов и выполннять кучи квестов (разница между которыми со временем пропадает) восхищаясь такими дополнениями в игре, но по сути они и десятой части не вынесут или что еще более вероятней разольются всего-лишь после третьего, четвёртого вайпа.
Не путай теплое с мягким, ладно?
Смешно слышать подобные заявления от человека, который вообще никак, ну то есть ни разу не представляет себе, что такое ПвЕ в ВоВ.

Кучи квестов, разница между которыми пропадет? В данный момент в фф14 вместо "обычных" квестов - убогий набор безликих огрызков под названием Guildleve, склепанных по системе "пойди туда, убей того" или безусловно, кардинально отличающиеся от них "пойди туда, накопай этого". В качестве альтернативы - раз в 10 уровней можно убить пол часика на просмотр скриптовых сценок и чтение диалогов в "сюжетном" Class Quest, за который даже наград толком не дают, т.е. интерес он представляет по большому счету, для ролплееров да любителей изучения Lore игры. На фоне этого набор, предлагаемый теми же ВоВ, ЛоТРО, Эверквестом, и в меньшей степени (духу не хватило дальше начальных локаций) АоС и Aion предлагают несравнимо большее разнообразие. Или по-твоему, введение в игру еще одного типа Guildleve - "скрафти на заказ" (задания для крафтерских гильдий ЛОТРО приветливо машут руками) скрасит творящееся в игре на данный момент уныние?

Едем дальше.
"Грамотно убивать мобов".
Ты признайся честно и откровенно - ты хоть один рейд в ВоВе осилил? И не в режиме "меня взяли на экскурсию", а по полной программе, с долгими вечерами вайпов при изучении энкаунтера, разбором полетов после очередной, сфейлившейся попытки, анализом логов в попытках выяснить, что пошло не так? Или ты считаешь, что "сложный босс" - это случаи вроде печально известного Pandemonium Warden'a из фф11, которого гильдия BeyondTheLimitation била 18 часов подряд, пока игроки не начали натурально блевать и падать в обморок за клавиатурами, потому что Sqaure Enix посчитали, что хренова туча хитпойнтов и 20-часовое избиение - это "весело"? Ну да, после этого босса унерфили в хлам, и его убили "всего" за 115 минут, но составлять действительно интересные, а не просто выматывающие двухчасовым избиением одного "мега-монстра" энкаунтеры Сквары по-моему так и не научились. Напомню - ММО - это в первую очередь - игра. Т.е. игроку, который платит деньги - за коробку и подписку - должно быть в первую очередь интересно, должен быть стимул, вызов в конце концов - а не перспектива часами фармить мобов с размахом не хуже какой-нибудь Линейки. Возможно, лет восемь назад это и казалось хардкорным и крутым - потому что сравнить было не с чем, но в 2010 году такой "хардкор" поднимут на смех...
И правильно сделают.

|\_|\
_°<
Старый 09.08.2010, 15:23
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Xenobius:
то такое ПвЕ в ВоВ.
Играл в раннюю версию, потом пытался играть опять, потом тестил личкинга... Всем плевать на суть квестов, толпы бегают, то туда, то сюда - по смыслу все квесты схожи, хотя тексты разные. В вентре обсуждение только о игре и по игре, не по сюжету, не по миру, а конкретно про реварды, про апы скилы и тому подобное. (ПОСТОЯННО! Часто allmute'ил и сидел в тишине, но от этого не коим образом хуже не играл и от "профи" не отставал не в рейдах, не в игре за своего персонажа).

Осилил ли я рейд? Не знаю, мне друг подогнал паладина - и мы проходили 4 инста вообще без какой-либо подготовки с моей стороны, хоть и надо было там отмерять всё до минуты (не до сказочных секунды!). Было довольно забавно, когда в рейде некоторые люди совершали совершенно глупые ошибки, по типу неправильного позиционировании в пространстве... довольно часто - что меня и нервировало, если они считают "всё это" столь важным, то почему уступают в умениях играть - нубу?

Со временем начал чувствовать абсурдность всей ситуации, просто представил картину со стороны и откровенно перестал понимать "в чём прикол"? Удовольствия от игры я не получал - как бы не старался, хоть и делали мы ЭПИЧЕСКИЕ квесты, а не гриндились. Вся тактика фарма того или иного сводилась к одной тактике - самой эффективной и самой лёгкой - ничего нового никто уже не придумает. Главное выполнить всё так и так, когда будет так и так.

Вся игра вращалась только вокруг этого - откровенно задолбало, впервые меня игра (вообще игра) так смогла задолбать, чтобы я потерял к ней совершенно любой интерес, даже ролл-плей был совершенно не осуществимым.
Старый 09.08.2010, 15:39
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Sweden, Malmö
TwitterTwitter
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Xenobius:
Не путай теплое с мягким, ладно?
Смешно слышать подобные заявления от человека, который вообще никак, ну то есть ни разу не представляет себе, что такое ПвЕ в ВоВ.

Кучи квестов, разница между которыми пропадет? В данный момент в фф14 вместо "обычных" квестов - убогий набор безликих огрызков под названием Guildleve, склепанных по системе "пойди туда, убей того" или безусловно, кардинально отличающиеся от них "пойди туда, накопай этого". В качестве альтернативы - раз в 10 уровней можно убить пол часика на просмотр скриптовых сценок и чтение диалогов в "сюжетном" Class Quest, за который даже наград толком не дают, т.е. интерес он представляет по большому счету, для ролплееров да любителей изучения Lore игры. На фоне этого набор, предлагаемый теми же ВоВ, ЛоТРО, Эверквестом, и в меньшей степени (духу не хватило дальше начальных локаций) АоС и Aion предлагают несравнимо большее разнообразие. Или по-твоему, введение в игру еще одного типа Guildleve - "скрафти на заказ" (задания для крафтерских гильдий ЛОТРО приветливо машут руками) скрасит творящееся в игре на данный момент уныние?
Помоему уже 33 раза обьяснялось, что гилдливы это не совсем квесты, а задания для "оказуаливания игры". Зайти раз в 2 дня, ненапрягаясь поднять денег и шмот. В фф11 была хренова туча побочных квестов, и не тупых "пойди убей 150 волков". Тут думаю будет не хуже, просто банально это збт, где даже боевая система полностью не готова. А ты хочешь побочные квесты.

Хотя кому я это пишу... ты и так хейтер)

Старый 09.08.2010, 15:52
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Первый взгляд на игру
Цитата:
Помоему уже 33 раза обьяснялось, что гилдливы это не совсем квесты, а задания для "оказуаливания игры". Зайти раз в 2 дня, ненапрягаясь поднять денег и шмот. В фф11 была хренова туча побочных квестов, и не тупых "пойди убей 150 волков". Тут думаю будет не хуже, просто банально это збт, где даже боевая система полностью не готова. А ты хочешь побочные квесты.

Хотя кому я это пишу... ты и так хейтер)
Игра пять лет в разработке, а ее допиливают по-живому (чего хотя бы переработка боевки стоит) в последние недели перед релизом. Что-то я сомневаюсь, что "хренова туча побочных квестов" возьмет и появится из ниоткуда к сентябрю, если в ЗБТ-2 не было ни одного такого, да и в ЗБТ-3 их не обещали. Или их запихнут в игру, даже не протестировав саму систему? Это как бы халтура называется )

Ну а насчет хейтерства...
Я просто ждал от фф14 чего угодно, но не того, что увидел в ЗБТ, разочаровался довольно сильно, вот и плююсь на форумах. При этом я хотя бы не пытаюсь использовать посты в духе "ну это, того, МНЕ не понравилось!" (см. предшествующий твоему пост) в качестве контр-аргумента в вопросе занудности (да-да, именно занудности, а не "хардкорности") игры. Пускай лучше приводят продукт в соответствующий запросам современного игрока вид, а не пытаются выехать на громком имени, что они и пытаются проделать сейчас.

|\_|\
_°<
Старый 09.08.2010, 16:00
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд на игру
Я затронул тему ВоВ. Идол и самая древняя скрежалия, на которой выцарапаны все самые высокие духовные и моральные ценности людей. Эталон всего сущего, которому должен равняться реал.

Я диффектный, мой организм не смог принять этого благословенного дара и дорога мне в глубины ада как проклятого еретика.

И вообще как я - обычный смертный смел произнести эти буквы, тот который
Сообщение от Xenobius:
не представляет себе, что такое ПвЕ в ВоВ.
Сообщение от Xenobius:
хоть один рейд в ВоВе осилил... И не в режиме "меня взяли на экскурсию", а по полной программе, с долгими вечерами вайпов при изучении энкаунтера
Да просто быть не может и уму не постижимо - человек играл (во всех подробностях и деталях) и ему не понравилось, причём так... что он теперь осмеливается еще и своё мнение выставлять на обозрение многоуважаемых пользователей.
Старый 09.08.2010, 16:13
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Первый взгляд на игру
Цитата:
Я затронул тему ВоВ. Идол и самая древняя скрежалия, на которой выцарапаны все самые высокие духовные и моральные ценности людей. Эталон всего сущего, которому должен равняться реал.

Я диффектный, мой организм не смог принять этого благословенного дара и дорога мне в глубины ада как проклятого еретика.

Да просто быть не может и уму не постижимо - человек играл и ему не понравилось.

Совет на будущее - не пытайся писать преисполненные сарказма посты "высоким слогом", если не уверен в правописании, это очень комично смотрится и портит весь эффект. ^^

Ну там, "скрижаль", "на который должен равняться", "дефективный", "уму непостижимо" и еще пара помарок по мелочи )


Если же по сабжу - в плане того, как нужно делать коммерчески успешные ММО ВоВ и правда, эталон. Сколько бы ни орали и утверждали обратное хейтеры, равного по успешности проекта пока что не было, причем ни для кого не секрет, что огромное количество элементов, сделавших ВоВ успешной игрой были позаимствованы из других игр и творчески переработаны. Воспользоваться удачными наработками - ни разу не глупость, а вполне оправданный шаг - вот только SquareEnix, если судить по бета-версии фф14 упорно изобретает велосипед во всем - от управления (сколько там, 92 страницы жалоб на интерфейс на закрытом форуме уже?) до квестов и объема гринда. Наступать на грабли многолетней давности - это как бы не "верность традициям" и "хардкорность", это скорее, закостенелость, граничащая с маразмом.

|\_|\
_°<
Старый 09.08.2010, 16:20
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Sweden, Malmö
TwitterTwitter
Ответ: Первый взгляд на игру
Сообщение от Xenobius:
Игра пять лет в разработке, а ее допиливают по-живому (чего хотя бы переработка боевки стоит) в последние недели перед релизом. Что-то я сомневаюсь, что "хренова туча побочных квестов" возьмет и появится из ниоткуда к сентябрю, если в ЗБТ-2 не было ни одного такого, да и в ЗБТ-3 их не обещали. Или их запихнут в игру, даже не протестировав саму систему? Это как бы халтура называется )
Меня тоже это волнует. И я хз что они делали 5 лет, но разница между альфой и бетой просто разительна. И, например, сейчас в бете всего 1 город, другие "возьмут и появятся из ниоткуда к сентябрю".
Вот если не появятся, тогда и поговорим.
Сообщение от Xenobius:
Я просто ждал от фф14 чего угодно, но не того, что увидел в ЗБТ, разочаровался довольно сильно, вот и плююсь на форумах. При этом я хотя бы не пытаюсь использовать посты в духе "ну это, того, МНЕ не понравилось!" (см. предшествующий твоему пост) в качестве контр-аргумента в вопросе занудности (да-да, именно занудности, а не "хардкорности") игры. Пускай лучше приводят продукт в соответствующий запросам современного игрока вид, а не пытаются выехать на громком имени, что они и пытаются проделать сейчас.
Я уже это писал, многие ждали Линейку/Вов c Клаудами, Сефиротами и Ультимесиями, а вышла очередная "финалка"(внезапно!).
В ФФ всегда главным была сама история и мир, а не епик броник на +100, который дадут за прохождение этой истории. Не нравится "такая" игра? Ну не твоё это.

И пока все твои "выпады" на игру, основаны на её недоделанности, сырости и багнутости. Но на то и ЗБТ. Да релиз скоро, и терзают смутные сомнения что всё доделают, но и называть игру плохой, потому что в збт этого еще нет или это неправильно работает – неправильно .

И по поводу ПвЕ, и "хардкорности", которая курам на смех.
В ФФ11 тактика и собранная партия была нужна даже на убийстве обычных мобов. И каждый должен был правильно выполнять свою задачу. Хилер не должен был истерически хилять всех кого стукнул моб,а дд не должны жать самые крутые абилки и скилы для максимального демейджа. Сорвал агро, закончилась мана, подцепил 1го лишнего моба, это гг. Минус вся партия.
Были и интересные боссы и с хитрыми и задротскими тактиками по их килу. Ну были и багнутые, типа вардена. Никто не идеален

Старый 09.08.2010, 16:23
Ответ: Первый взгляд на игру
хорошо мне... в вовку не играл, сравнивать с ним мне не интересно... =) да и не тянет меня хренька, которую кушают миллионы... сравниваю с другими мморпг, и не сказал бы, что прямо так "вою от недостатков"... нравится почти все, хотя интерфейс надо бы напильником обработать...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 свободных мест)
Старый 09.08.2010, 16:38
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Первый взгляд на игру
Цитата:
И пока все твои "выпады" на игру, основаны на её недоделанности, сырости и багнутости. Но на то и ЗБТ.
Понимаешь, какое дело...
Я видел прелюдию и первую хронику Линейки, общался с людьми, игравшими еще в японскую ЗБТ этой самой "лодвы", принимал участие в ЗБТ и ОБТ Айона, из-за плеча знакомого наблюдал ЗБТ Вархаммера... Да, переход от ранних версий к более поздним ощущался. Но такого, чтобы что-то изменилось кардинально, перетряхнуло все ощущения от игрового процесса как-то не наблюдал.

Да, судя по отзывам альфа фф14 заметно отличалась в худшую сторону от бета2, но при этом мы говорим о работе над сравнительно маленьким фрагментом игры, и в возможность столь же масштабной переработки всего остального за жалкие пять-шесть недель, оставшихся до релиза верится откровенно слабо. Ну да, пессимистично, но я лучше в сентябре испытаю неожиданно приятное удивление, увидев полноценный продукт, чем еще круче обломаюсь в завышенных ожиданиях.

|\_|\
_°<
Ваши права в разделе