Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2010, 21:51   #1 
Garro
Garro вне форума

 Аватар для Garro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,655
Всего лайков: 324
Регистрация: 15.11.2007
GoHa.Ru - 10 летС Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да!Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Знатоку игры ArcheAge
Первый взгляд - Final Fantasy XIV


Вместо вступления

Мне кажется, ни для кого не секрет, что японские игры всегда отличались большой оригинальностью и зачастую были ориентированы на внутренний рынок. Достаточно вспомнить такие серии игр как Yakuza или Dragon Quest, про японские рпг и вовсе разговор отдельный, они удостоились приставки “j” и стали, по сути, отдельным жанром. Что же ждет хардкорный игрок, покупая новый jrpg хит? Прежде всего, огромного и оргинального мира, потрясающего сюжета и много часов геймплея. К сожалению, в нагрузку к этим достоинствам зачастую идет странное и кривоватое управление, гринд, скучноватый геймплей и откровенные ляпы в геймдизайне, стоит вспомнить вышедший в том году Last Remnant.

К счастью или к сожалению, корифеи японского игростроя Square Enix всеми силами стараются сделать свои хиты более привлекательными для западных игроков, исправляя все то, что отталкивало казуальную публику в jrpg. Яркий пример этих попыток - это недавно вышедшая Final Fantasy XIII. Мир стал более открытым, появилось множество присущих западным rpg побочных квестов, а привычные полупошаговые битвы сменились боями в реальном времени, и все это с возможностями настройки компаньонов как в Dragon Age. Игра в плане геймплея настолько продвинулась навстречу западным аналогам, что уже и язык не поворачивается назвать её jprg.

Final Fantasy XIV - это следующий шаг навстречу западным геймерам: никаких пошаговых боев, огромный мир и интереснейший партийный геймплей. Число оплаченных предзаказов говорит само за себя, Final Fantasy XIV уверенно занимает первое место, обгоняя World of Warcraft Cataclysm.

Японские MMORPG … что это?

Японские ММО игры столь редкие гости на харде российских игроков, что многие даже не представляют, что же ждать от FF XIV. Будет ли игра сендбоксом в духе Mortal Online или Archeage или же это будет привычная RvR игра, как Aion или World of Warcraft, или чем черт не шутит, и мы с вами увидим новую Lineage II с захватывающими битвами кланов и альянсов?
Я уверен, фанаты серии в один голос скажут: «Final Fantasy может быть похожа только на Final Fantasy!!»…и они будут совершенно правы. Игра не похожа ни на что виденное мной прежде - уникальная система боя, оригинальная подача квестов, потрясающая система крафта и многое, многое другое. Для любителей ла2 и сендбокс игр скажу сразу: фри пвп не будет, и игра точно не о противостоянии огромных альянсов. Следующими расстрою ценителей wow’оподбных игр. Несмотря на отсутствие таких харкорных пвп элементов, назвать игру казуальной язык не поворачивается. Слишком многое в ней остается от хардкорных игр, к примеру, доступ к большой части контента будет возможен только при наличии сыгранной и готовой ко всему пати. Разработчики на манер западных игр пытаются заигрывать с казуальной публикой и обещают возможность частичного прохождения игры соло, но уже на збт было понятно, что играть тут надо только в компании друзей и в хорошо сбалансированной пати.

Final Fantasy XIV держится на 4 столпах: интересная сюжетная линия, громадный и неисследованный мир, система развития персонажа и партийный геймплей. Это, конечно же, далеко не все, что есть интересного в игре. Есть ведь и супер боссы, рассчитанные на рейды в 200 человек, есть интереснейшая система крафта и развития персонажа, и многое, многое другое. Но именно эти 4 вещи, по мнению японских разработчиков, должны надолго задержать игроков в мире Hydaelyn.

Где же мы с вами оказались?

Основное место действия игры - географический регион Eorzea, представленный окруженным островками континентом Aldenard. Цивилизация в этом мире представлена четырьмя городами-государствами: Ul’dah – город, расположенный в центре пустыни, Limsa Lominsa – портовый город населенный пиратами, Gridania – большой город в центре вековечного леса и, наконец, столица – город Ishgard, расположенный на вершине гор.

Все эти города очень сильно отличаются друг от друга, в каждом из них своя атмосфера, свое население, свои гильдии. Гильдии в данном контексте - это не объединения игроков, а настоящие NPC гильдии – гильдия мушкетеров, гильдия рыбаков и тд. Можно сказать, что города-государства во всем опираются на свои гильдии, которые обеспечивают экономику и защиту города.

При создании персонажа нам предлагают выбрать, в каком из городов мы появимся, и от этого выбора будет зависеть наша история в этом мире. На збт был доступен только Limsa Lominsa и, выбрав его, мы появлялись на корабле, направляющемся в этот городе. Во время путешествия на корабль напали какие-то причудливые монстры, с которыми завязался бой и состоялось первое знакомство с боевой системой, потом и вовсе из воды выпрыгнуло страшилище, похожее на какого-то морского дракона …ну ладно, не буду спойлерить, начальная сцена выглядела классно и эпично. После того, как мы оказались на берегу, основная сюжетная линия знакомит нас с гильдиями города, на которые в дальнейшем игрок сможет работать, повышая свое расположение/репутацию к гильдии (это не было реализовано на збт в полной мере, так что опираюсь на обещания разработчиков) с ростом репутации открывается доступ к новым более интересным заданиям. Естественно, выбери я для появления, к примеру, пустынный город Ul’dah, то речи ни о каком корабле быть не могло, да и вряд ли мы в этом городе найдем гильдию пиратов или рыболовов, как в Limsa Lominsa.

Нет ничего удивительного в том, что столь непохожие друг на друга города-государства в прошлом воевали с друг другом, и вся история Eorzea соткана из войн, интриг и соперничества этих городов. Объединиться же их заставила общая угроза в лице империи Garlean, мечтающей захватить весь континент Aldenard.

С практической же стороны континент, предоставленный нам к релизу игры, невероятно большой, есть и заснеженные области, и пустыни, и прибрежные локации. Как говорится, есть где развернуться и погулять. В чем точно можно не сомневаться, так это в размерах предоставленного мира и контента, к тому же разработчики обещали с дополнениями вводить новые континенты, не уступающие по размерам стартовому.

Miqo’te, Roegadyn, Lalafell, Hyur, Elezen – привычные слова?

Это вовсе не строчка из заклинания для призыва демонов, нет – всего лишь перечень названий рас мира Final Fantasy XIV. Правда, звучат необычно? Сами расы столь же необычны как и их названия. Как и в любой рпг при создании персонажа нам предстоит выбрать расу:

Miqo’te – раса неко-девушек (с кошачьими ушками и хвостиками). Почему именно девушек - описывается в долгой и пространной истории с войнами, катаклизмами и прочими несчастьями, которую я тут приводить не вижу смысла. Раса эта не многочисленна и предпочитает вести замкнутый образ жизни, держась обособленно от остальных
Roegadyn – раса зеленокожих здоровяков, и дело тут вовсе не в орочьей крови. Просто Roegadyn это жители приморья и отменные моряки, так что, видимо, сказалась близость к морской стихии.
Lalafell – многочисленная раса низкорослых толстячков. Нет, это не гномы… и не карлики и даже не хоббиты, это Lalafell – ловкие, хитрые и необделенные интеллектом. Среди них очень крепки семейные узы и они редко допускают кого то из внешнего мира в свой внутренний круг, что впрочем не мешает им мирно соседствовать с другими расами.
Hyur – эта раса больше всего похожа на самых обычных людей. В мире Final Fantasy Hyur являются движущей силой в культурном и технологическом развитии.
Elezen – раса, представители которой обладают высоким ростом и стройной фигурой. У них длинные руки и ноги, а уши похожи на эльфийские. Elezen первыми появились в Eorzea, как и все «перворожденные» уверенны в собственном божественном происхождении.

Определившись с выбором расы, нам стоит решить кем же будет наш герой, выбрав из 4 дисциплин: War, Magic, Land, Hand. Выбрав ту или иную дисциплину нам предоставят на выбор список классов этой дисциплины. Если с War и Magic все более-менее понятно, то наверняка у многих возникнет вопрос что это за Land и Hand. Land это собирательные профессии, сбор разнообразных ресурсов, а Hand это профессии крафта непосредственно из этих ресурсов. Выделены они наравне с вроде бы основными классами не случайно, и обусловлено это уникальной системой развития персонажа в Final Fantasy XIV. Сам же выбор того, кем начать игру – магом, гладиатором или шахтером, по сути определяет лишь то с каким оружием мы появимся в мире. Подробнее о том, почему сделано именно так, я расскажу чуть ниже. Приводить здесь все названия классов и описывать их способности мне кажется лишним, поскольку в релизе их количество и состав будет несколько иным, а каким - пока не известно.

После того как мы определимся с классом, разработчики любезно предлагают выбрать фазу луны (их 12 по числу месяцев) и число от 1 до 31 (соответственно по количеству дней). Выбор той или иной части луны соответствует тому или иному божеству, каждое божество связано с определенной стихией, коих в FFXIV 6 – огонь, вода, воздух, земля, лёд и молния. В збт эта система была не очень раскрыта. Известно, что под покровительством того или иного бога мы будем получать определенные бонусы к стихии этого бога, а на что влияет выбор дня и вовсе пока непонятно.

Так же отмечу, что имя персонажа здесь всегда состоит из двух слов – имя, фамилия.

Система прокачки персонажа или с фантазией у японцев все в порядке.


Как я уже упоминал в начале статьи, японские игры всегда отличала необычность, и такие в принципе уже устоявшиеся элементы как развитие персонажа и классовые системы у них являются простором для творчества. Так что отриньте стереотипы, навязанные западом и готовьтесь к чему-то по настоящему новому.

Сами японцы свою систему с гордостью называют – Armoury System. У персонажа существует два вида опыта – физический и оружейный, первый отвечает за общее развитие персонажа, а второй - за владение конкретным видом оружия. Получая физические уровни, мы распределяем очки между вполне привычной силой, ловкостью и т.д. и между защитой от определенного типа стихий. Получая уровни во владении оружием, мы получаем умения класса, за которым это оружие как бы закреплено, то есть гладиатор это меч, лансер копье и тд. В чем же прелесть этой системы и отличие от того же Рагнарька, где так же опыт разделялся между профессиональным и физическим, спросите вы? Да в том, что вы в любой момент можете взять в руки оружие другого класса и сможете прокачать умения того класса, чье оружие у вас сейчас в руках, при этом сохраняя все прокаченные раннее умения от других классов. То есть на деле - совершенно безумная мультиклассовая система, к сожалению до конца все её тонкости узнать не удалось… все же збт, но то что уже есть сейчас выглядит до ужаса интересным.

То есть что мы имеем: прокачку характеристик с развитием в уровнях, и это не WoW, где на какой-нибудь высокоуровневой веще характеристик больше, чем мы раскачали за все уровни. Нет, тут дается по 6 очков на уровень, и их правильное распределение очень важно. И в плюс к этому - дикая мультикласовость, где прокачать можно абсолютно все умения, нет никаких ограничений. На всякий случай оговорюсь, многие знакомы с системой в EvE и знают, что там прокачать все умения до максимума тоже возможно… вот только займет это 18 лет. Тут примерно тоже самое и убер игроков, раскачавших все что только можно мы точно не встретим. Фанаты ММО наверняка уже представили, какой простор для билдостроителей дают разработчики. Такого пожалуй еще не в одной ММО не встречалось.

Я думаю, некоторые уже догадались, что с собирательными и крафтерскими профессиями ситуация точно такая же, но это такая большая часть игры, что о ней я расскажу отдельно чуть ниже.

Сам же опыт идет вполне стандартно. Убиваем монстров – получаем опыт и опыт на то оружие, которым его убиваем. Хотеться отметить, что за квесты дают в награду только деньги или вещи, опыт же идет только с убийства монстров. Система квестов в игре тоже весьма необычна. В гильдиях нам выдают карточки – guildleves, дающие право начать в определенной локации то или иное задание. По завершению задания эти карточки необходимо сдать, чтобы получить новые. Число карточек, которые могут находиться у игрока одновременно, ограниченно. Начать квест в определенной локации можно, подойдя к кристаллу Aetheryte. Там нам предложат выбрать сложность квеста. Чем выше сложность, тем выше награда. Все эти квесты выполняются на время. То есть активировав квест, у вас появляется таймер со временем за которое мы его должны выполнить. Сдавать квесты не надо. По сюжету этот процесс активации квеста у кристалла означает, что боги, или кто-то еще, начали присматривать за вами и следить за тем, выполняете вы квест или нет. Как только задание квеста будет выполнено, рядом с вами появится столб света, подойдя к которому можно получить награду. Сами квесты делятся на подгруппы – Боевые, Мирные и Особые. С боевыми все понятно, мирные рассчитаны на сборщиков ресурсов и крафтеров. Особый квест (factionleves) можно получить только набрав 100 faction credits. За каждый обычный квест нам дают от 1 до 7 faction credits, но не более 8 в день.

На самом деле это только звучит так сложно, разобраться во всей этой системе бывалым игрокам ММО не составит никакого труда.

Пошагово или все же в реальном времени?

Боевая система так же отличается большой долей оригинальности. Во-первых, у игрока есть как бы два положения – мирное и боевое. В боевом положении у персонажей появляется возможность атаковать мобов и появляется запрятанная панелька со скилами. Наверняка у многих вызовет удивление её отсутствие при первом входе в игру. Так же в боевом положении у персонажа не восстанавливается здоровье и замедляется скорость бега, так что находиться постоянно в нем не получиться.

Во-вторых, отсутствует какая-либо автоатака, а во время боя в правом нижнем углу появляется полосочка действий, которая постоянно набирается. Каждое умение игрока тратит определенное количество этой полосы. Эта особенность роднит игру с полупошаговыми системами из сингл-игр Final Fantasy. Немного по другому, и бой не переноситься на отдельный экран, но все же до ужаса похоже.

В третьих, это особенности боя в пати. Те, кто играл в синглы Final Fantasy, должны помнить, что в бою некоторые умения от различных персонажей комбинировались и наносили дополнительный урон. Тут разработчики пошли еще дальше и углубили эту систему. Очень многие скилы комбинируются и наносят не только дополнительный урон, но и кладут какой-нибудь важный дебаф. Так же есть слухи о определенных комбинациях у классов поддержки, но самому пощупать пока не удалось. Комбинации использовать очень сложно, для получения какого-то эффекта нужно использовать умения 2-5 или даже более персонажей в определенной последовательности за весьма короткий промежуток времени. При этом - это не какие-то изыски или мастер класс, нет, использовать их необходимо всегда, иначе вашей пати просто не видать победы в бою. Например - пигилист бьёт оглушающей атакой, лучник бьёт атакой, снижающей точность, а маг, ледяной. В итоге на монстре дебафф, снижающий его скорость передвижения, а группа наносит бонусный урон.

Возможно на словах вся эта система выглядит громоздко и жутко неудобно, но в самой игре все это выглядит очень динамично и живо, а что самое главное интересно.

Рубка деревьев и синтез пуговиц.

FFXIV одна из тех немногих игр, где люди, любящие заниматься экономикой и производством могут развернуться на полную катушку, и что самое главное - этот процесс не будет скучным кликаньем по кнопочке «создать» или «собрать».

Как я писал выше, система развития профессий у крафтеров и собирателей схожа с боевыми. Чем больше мы используем молот кузнеца, к примеру, тем выше уровень нашей профессии "кузнец", тем более крутые вещи мы сможем делать. В игре существует система мирных квестов, то есть вы можете заниматься в игре только крафтом и сбором ресурсов, не убивая монстров, а выполняя специальные задания для мирных игроков.

Сам процесс крафта и собирания ресурсов реализован мини-игрой, так что это далеко не скучное и нудное занятие. К примеру, чтобы срубить дерево, нам сначала предлагают выбрать, где мы будем рубить, сверху или снизу. Сверху больше попыток на сбор, но меньше награда. Снизу соответственно наоборот. После того, как вы сделали выбор, появляется окошко с движущимся ползунком, имитирующим угол удара, то есть надо подгадывать когда нажимать. Это всего лишь один из примеров реализации подобной игры. У шахтеров она одна, у ботаников другая, у рыболовов - третья. Точно так же ситуация обстоит и с крафтом. У каждой из 5 профессий своя интересная мини игра.

В большинстве ММО - крафт это не уникальная и интересная часть геймплея, а суровая обязаловка, как в ла2 к примеру, тут же все наоборот. Играть сборщиком ресурсов будет не менее интересно, чем каким-нибудь боевым магом. Им предлагают свои интересные квесты, им как никому другому необходимо путешествовать по миру, выискивая редкие ингредиенты для крафта, они отвечают за экономику гильдии.

Система крафта в FFXIV реализована просто великолепно. Ни в одной игре я ничего подобного никогда не видел и главное, что она очень хорошо вписывается в общую концепцию игры.

Интерфейс и управление.

Именно тут нас и поджидает самое главное разочарование. В японских играх так часто бывает - графика, сюжет, прокачка, все просто великолепно, а вот управление этой сказкой явно не рассчитано на гуманоидов. Отчего и почему у японцев возникают проблемы с такой вроде бы мелочью, как бег через wasd и поворот камеры мышкой, решительно непонятно. Но проблемы с управлением очень большие. У меня, к примеру, камеру можно было поворачивать мышкой. У некоторых её можно было вращать только Num клавишами, причем это нигде не настраивалось... видимо, как уж повезло. При этом сам поворот камеры невероятно тормозит, так же как и движения мышкой. Это не частные проблемы слабенького компа или чего-то еще. Форумы игры завалены жалобами, а по этому чудесному управлению люди уже пишут гайды.

Сам же интерфейс "порадовал" любителей PC игр своей кросплатформенностью. Практически для любого действия игроку необходимо лезть в меню и нажимать там на какой-либо пункт действия вместо банального клика мышкой. Если проблемы с неудобным управлением клавиатурой и мышкой еще можно списать на бета-тест, то интерфейс понравиться пожалуй лишь любителям jrpg и гордым обладателям ps3.

Красивости.

Конечно нельзя не отметить графику. Это далеко не уровень AoC, но выглядит игра просто шикарно. Пейзажи, города, персонажи- все это отрисовано с любовью и знанием дела. Да я думаю, что на скринах и так все видно, в этом плане не может быть никаких нареканий.

Особенно хочется отметить фантазию японских художников. Все эти города, причудливые монстры... это просто потрясающе, вы точно никогда раньше не видели ничего подобного.

Вместо заключения.

Играть или не играть решать конечно вам, но лично для меня FFXIV стала свежим глотком воздуха среди однообразных и штампованных ММО, боящихся хоть на шаг отступить от казуальных канонов и потерять покупателей. В игре необычно всё - мир, расы, классы, квесты, прокачка… абсолютно всё. И заниматься исследованием этого мира, познанием всех тонкостей игры, коих великое множество, для меня было невероятно интересно… а сколько еще впереди, ведь нам показали на збт лишь малую часть контента.
Старый 08.08.2010, 22:43   #2 
Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен Sonic232_renamed_617451_13112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Спасибо большое за обзор :) Сам побывал на збт... но имхо не моё :)
Старый 08.08.2010, 23:00   #3 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

*побежал в магазин за попкорном, пока тролли и флудерасты не просекли новый обзор*
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 08.08.2010, 23:04   #4 
An1uo6
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Вуху ,суперски написано)
Старый 08.08.2010, 23:36   #5 
Brainel
Маньяк Brainel вне форума

 Аватар для Brainel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 760
Всего лайков: 2
Регистрация: 27.01.2010
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

*Доедает попкорн*,классная рецензия,спасибо.
__________________
Старый 08.08.2010, 23:43   #6 
Faul
Знаток Faul вне форума

 Аватар для Faul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,813
Всего лайков: 1
Регистрация: 27.06.2008
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Отличный обзор!

Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Это далеко не уровень AoC, но выглядит игра просто шикарно.
о_О. Помоему в финалке графика лучше АоС. 3 дня назад там кончилась моя подписка, потому могу судить обьективно.
Старый 08.08.2010, 23:49   #7 
Artua
Правдоруб Artua вне форума

 Аватар для Artua

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,113
Всего лайков: 31
Регистрация: 28.11.2008
GoHa.Ru - СтарожилДжентльменПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV OnlineПросветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Написано на 5+ (если не придираться). Учитывая, что ЗБТ-2 предоставила лишь 15% мира и 20% возможностей всей игры. Очень сложно управлять с клавиатуры, игра тормозит даже на средних машинах. Обещали всё исправить, заодно проверим своё "доверие к производителю".

Цитата:
о_О. Помоему в финалке графика лучше АоС. 3 дня назад там кончилась моя подписка, потому могу судить обьективно.
Графика иногда меняется сама по себе, а для комфортной игры - некоторые эффекты приходится "убирать". Если на ЗБТ комп не среднестатистический хай-энд зверь, то красоты придется вырубить и писать треды на оф. форуме разрабам о несоответсвии прожорливости игры и требованиям к PC. Впереди еще ЗБТ-3; увидим все сюрпризы.
Старый 08.08.2010, 23:54   #8 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

я надеюсь они такого же геморроя прикручивать не будут к фф14, как обнаружил при установке фф11... %) PlayOnline акк + PlayOnline Mail акк + square member акк... к каждому акку свой логин+пароль... и не забыть "привязать" акк плейонлайна к сквар мемберу... и ведь возможно я еще что-то забыл сделать аль просто не нашел... =)
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 08.08.2010, 23:57   #9 
Artua
Правдоруб Artua вне форума

 Аватар для Artua

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,113
Всего лайков: 31
Регистрация: 28.11.2008
GoHa.Ru - СтарожилДжентльменПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV OnlineПросветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
я надеюсь они такого же геморроя прикручивать не будут
В новостях говорили и конкретно я (и вроде Vantol) упоминали о совершенно другой (новой системе) ЛК. PlayOnline канул.
Старый 08.08.2010, 23:59   #10 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

мне лень читать все новости во всех разделах по всех мморпг... проще понудить, авось всезнайка какой-нить ответит...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 09.08.2010, 00:06   #11 
ILYAS
Писaтель ILYAS вне форума

 Аватар для ILYAS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.05.2006
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Цитата:
Яркий пример этих попыток - это недавно вышедшая Final Fantasy XIII. Мир стал более открытым, появилось множество присущих западным rpg побочных квестов, а привычные полупошаговые битвы сменились боями в реальном времени, и все это с возможностями настройки компаньонов как в Dragon Age. Игра в плане геймплея настолько продвинулась навстречу западным аналогам, что уже и язык не поворачивается назвать её jprg.
О господи что за бред, автор совершенно не знает о чем пишет. Ничего этого нет, есть лишь нелепые эксперименты японских геймдизайнеров, которые превратили финалку в унылое гавно и уж точно не сделали ее ближе к западным рпг. Игра-тунель без возможности шага влево или вправо и полноценного контроля за персонажами - вот что такое FF XIII, ее даже смешно сравнивать с Фоллаутом, Драгон Эйджем и Масс Эффектом.
Старый 09.08.2010, 00:07   #12 
Artua
Правдоруб Artua вне форума

 Аватар для Artua

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,113
Всего лайков: 31
Регистрация: 28.11.2008
GoHa.Ru - СтарожилДжентльменПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV OnlineПросветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Игра: Final Fantasy XIV Сервер: Shadowlord Ник: *** ***** Гилд.: Night Hawks
Достаточно всего одного раздела и горячей темы в нём)
Старый 09.08.2010, 00:09   #13 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

это та, где обсуждались джойстики что ли?..
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 09.08.2010, 00:10   #14 
pr0men_renamed_683152_05012020
Фанат pr0men_renamed_683152_05012020 вне форума

 Аватар для pr0men_renamed_683152_05012020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.07.2009
Игра: Requiem Online
Сервер: Tethys/Hammerine
Ник: pr0men
Гилд.: TOTAL WAR
Инфо: Shadow Runner
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

отличненько , ну а как всетаки дела обстоят с пвп ? понятно что фри пвп нет , но какое то пвп быть то просто обязано ? Может быть подобие арены ?
__________________
TOTAL WAR гильдия http://t-war.ru
[off]Requiem Online - pr0men , TICANDEROGA
Старый 09.08.2010, 00:13   #15 
Faul
Знаток Faul вне форума

 Аватар для Faul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,813
Всего лайков: 1
Регистрация: 27.06.2008
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Обещают зделать что то подобное арене. Но к нормальному пвп я думаю ето не отнести, ну и так лучше я думаю... зачем оно в етой игре.
Старый 09.08.2010, 00:13   #16 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

в збт пвп вообще не было как класса, в релизе что будет - только слухи вроде...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 09.08.2010, 00:15   #17 
Artua
Правдоруб Artua вне форума

 Аватар для Artua

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,113
Всего лайков: 31
Регистрация: 28.11.2008
GoHa.Ru - СтарожилДжентльменПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV OnlineПросветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Цитата:
Сообщение от ILYAS Посмотреть сообщение
Игра-туннель без возможности прыжка влево или вправо и полноценного контроля за персонажами как в стелс-шутерах - вот что такое FF XIII, Драгон Эйдж и Масс Эффект и большинство других RPG игр
Цитата:
Сообщение от ILYAS Посмотреть сообщение
имхо нелепые эксперименты японских геймдизайнеров, которые превратили финалку в унылое гавно, которое уже более 20 лет имеет всемирный успех
Не возражаете за small-fix? ^^

Цитата:
отличненько , ну а как всетаки дела обстоят с пвп ?
Предпосылки есть, причём серьёзные. Если ПВП будет реализовано, то только как вписанное "в сюжет". Те же гильдии города между собой далеко не в тёплых отношениях, а ведь игрок делает выбор между ними... В одном из "релизных" городов - есть некие бойцовские арены.
В интервью с французским или немецким журналистом - Танака (г. директор) сказал, что команда разработчиков игры, желает внедрить в неё (в будущем) полноценный ПвП контент. В любом случае - это не будет набор случайных\бессмысленных стычек.

Что касается "обещаний", то SE очень скуп на них, а так же на информацию по игре, но если они что-то говорят, то не ради пиара. Я ожидаю её далеко не из-за раскрученного бренда. Просто это технически новая игра (допустим с достойной картинкой) именно от тех производителей (конкретно команда разработчиков), которые заслуживают доверия (и ещё - не корейцы, не китайцы и не американцы).

В качестве юмора: некоторые игроки предполагают, что SE построит трудно-доступную маленькую арену на краю мира куда и "пошлёт" всех любителей PvP ))

Последний раз редактировалось Artua; 09.08.2010 в 00:46.
Старый 09.08.2010, 00:15   #18 
LaCroix
Darth LaCroix вне форума

 Аватар для LaCroix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,493
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.10.2005
GoHa.Ru I СтепениВеселый дембельИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

За обзор спасибо.написано очень хорошо.
Цитата:
Обещали всё исправить
Обещанного 3 года ждут:) если не больше.
Старый 09.08.2010, 00:16   #19 
T_T
Гуру T_T вне форума

 Аватар для T_T

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,519
Всего лайков: 7
Регистрация: 28.03.2007
Twitter
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Класс. Спасибо, отличный обзор.
Буду знать, куда посылать друзей, которым интересна игра, а рассказывать им всё лень.
__________________
Старый 09.08.2010, 00:24   #20 
pr0men_renamed_683152_05012020
Фанат pr0men_renamed_683152_05012020 вне форума

 Аватар для pr0men_renamed_683152_05012020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.07.2009
Игра: Requiem Online
Сервер: Tethys/Hammerine
Ник: pr0men
Гилд.: TOTAL WAR
Инфо: Shadow Runner
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Цитата:
Сообщение от ILYAS Посмотреть сообщение
Ничего этого нет, есть лишь нелепые эксперименты японских геймдизайнеров, которые превратили финалку в унылое гавно и уж точно не сделали ее ближе к западным рпг. Игра-тунель без возможности шага влево или вправо и полноценного контроля за персонажами - вот что такое FF XIII, ее даже смешно сравнивать с Фоллаутом, Драгон Эйджем и Масс Эффектом.
ИХм ... в своё время прошёл FF9 на SP1 , хоть 9-ая часть и сильно выбивалась из серии , но насколько я помню общую концепцию FF соблюдала строго . Да , там небыло полностью свободного мира , лишний шаг влево-вправо не сделаешь . Но , что удивительно , ИМХО , это несколько не мешало игровому процессу .
Вообще FF9 надолго мне запомнилась . Без лишних слов "колоссальная" игра . Оригинальность (до ff9 я еще не играл в jrpg) , необычный геймплей, великолепный игровой сюжет (хотя большую часть диалогов я не читал , пропускал :) ) , превосходная музыка , незабываемая игровая атмосфера . Еще почему то запомнилась карточная мини игра , часами в нее мог играть , только вот подзабыл как называется , мб напомнит кто ?)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от h2o1 Посмотреть сообщение
Предпосылки есть, причём серьёзные. Если ПВП будет реализовано, то только как вписанное "в сюжет". Те же гильдии города между собой далеко не в тёплых отношениях, а ведь игрок делает выбор между ними... В одном из "релизных" городов - есть некие бойцовские арены.
В интервью с французским или немецким журналистом - Танака (г. директор) сказал, что команда разработки игры, желает внедрить в неё в будущем полноценный ПвП контент. В любом случае - это не будет набор случайных стычек.
Уммм ... ням-ням ))))
__________________
TOTAL WAR гильдия http://t-war.ru
[off]Requiem Online - pr0men , TICANDEROGA

Последний раз редактировалось pr0men_renamed_683152_05012020; 09.08.2010 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.08.2010, 00:33   #21 
°•.
Гуру °•. вне форума

 Аватар для °•.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,583
Всего лайков: 6
Регистрация: 11.03.2007
Игра: На нервах
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

эх, самому бы посмотреть все =(
Старый 09.08.2010, 00:41   #22 
pr0men_renamed_683152_05012020
Фанат pr0men_renamed_683152_05012020 вне форума

 Аватар для pr0men_renamed_683152_05012020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.07.2009
Игра: Requiem Online
Сервер: Tethys/Hammerine
Ник: pr0men
Гилд.: TOTAL WAR
Инфо: Shadow Runner
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Ах нуда совсем забыл , один из главных козырей FF это возможность игры на приставке , тоесть на SP . Сунул диск и вперёд ! Играй !
__________________
TOTAL WAR гильдия http://t-war.ru
[off]Requiem Online - pr0men , TICANDEROGA
Старый 09.08.2010, 00:43   #23 
XodoK
Гуру XodoK вне форума

 Аватар для XodoK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,411
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.09.2006
Игра: Fez 2
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Обзор хорош! 5!
__________________
Старый 09.08.2010, 00:57   #24 
nORb Dragon
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

в обзоре не указана фишка по поводу возможности "модернизации" предметов... =) скрафтил к примеру копье, репу почесал, присобачил к нему бреда разного - получилось отможенное копье более высокого ранга с другими статами... =) как и "орудия труда" модернизируются... легким движением руки швеи (одно из направлений крафта) кирка бронзовая превращается в бронзовую кирку-томагавк для тру-шахтера...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 09.08.2010, 01:01   #25 
Vantol
Старожил Vantol вне форума

 Аватар для Vantol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,773
Всего лайков: 2
Регистрация: 16.10.2006
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи FFXI и яркое творчество.
Ответ: Первый взгляд - Final Fantasy XIV

Отличный обзор, есть несколько ляпов, но и черт с ними. Они, так сказать, в нашу пользу. Хорошо бы, если новость с этим обзором чуть подольше повесила на первой странице.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru