Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Автор темы: ss7877
Дата создания: 08.08.2010 13:18
Старый 08.08.2010, 13:18
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Разработчики рассказали о принципах озвучки игры

Очередная запись в блоге разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о принципах озвучки игры. Девелоперы решили не просто озвучить все диалоги в проекте, но и сделать их "живыми" благодаря имитации фоновых шумов. Скажем, при разговоре с NPC в городе игрок также будет слышать выкрики торговцев, обрывки беседы проходящих мимо людей и т.п. Также нам пообещали, что звуки в процессе боя будут постоянно меняться, чтобы не раздражать своей повторяемостью. Ну а в завершении представители ArenaNet сообщили, что большая часть озвучки будет выполнена на современном английском, чтобы не создавать слушателям проблем с пониманием.

Звуковые ролики с примерами вышесказанного можно найти в оригинале заметки.
Последний раз редактировалось ss7877; 08.08.2010 в 21:02.
Старый 08.08.2010, 13:35
#2
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация
29.06.2009
Регистрация
Адрес
Игра
29.06.2009
НиНо
HoN
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Страшно представить как это в РФ переведут все и озвучат (если переведут) *скрестил пальцы*

Старый 08.08.2010, 13:52
#3
Аватар для Allilujah
Allilujah
Guest
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
озвучку в первой гв не переводили. был переведен весь текст, за исключением имен мобов/нпс и названий локаций и предметов. В общем вполне нормально. Надеюсь так будет и тут.
Старый 08.08.2010, 14:27
#4
Аватар для НеFормат_renamed_666653_29092020
Гигант мысли
Регистрация
19.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
19.04.2009
Ултар
gd
Euro
Yog
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Что за мода озвучивать диалоги в играх пошла?

Сообщение от Abby:
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Старый 08.08.2010, 15:06
#5
Аватар для AethGorr
Carbon Based Lifeform
Регистрация
03.12.2006
Регистрация
Адрес
03.12.2006
Artificial Island
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Сообщение от ss7877:
Очередная запись в блоге разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о принципах озвучки игры. Девелоперы решили не просто озвучить все диалоги в проекте, но и сделать их "живыми" благодаря имитации фоновых шумов. Скажем, при разговоре с NPC в городе игрок также будет слышать выкрики торговцев, обрывки беседы проходящих мимо людей и т.п.
...а при окончании разговора на город снова опустится гробовая тишина?

Сообщение от ss7877:
Ну а в завершении представители ArenaNet сообщили, что большая часть озвучки будет выполнена на современном английском, чтобы не создавать слушателям проблем с пониманием.
А у нас наверное, тоже переведут на современный русский вместо старорусского небось.
А соврмененный английский это как, в фентезийно-средневековом мире будут выражения типа "Yo, nigga, bro, bredda, i n i, clobber, melons, hooters, innit bruv, hoser, bloke" и т.д и т.п. Это тупо, лучше обычный классический язык. Играть то будут не одни англоязычники-сленговики.
Старый 08.08.2010, 17:52
#6
Аватар для Ashmore
Ashmore
Guest
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Новость очень понравилось. Но надеюсь, что фоновый шум будет постоянно, а не только во время разговора нпс)
Старый 08.08.2010, 18:27
#7
Аватар для Faul
Знаток
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Адрес
27.06.2008
Киев
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Кнопка оригинал заметки не работает =\

Скорей имелось ввиду что не как всегда при диалогах мир затухал, а теперь он не будет затухать. Как вы знаете много диалогов будут как катсцены.
Старый 08.08.2010, 18:36
#8
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация
21.10.2005
Регистрация
Адрес
21.10.2005
Беларусь, Гомель
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Сообщение от Allilujah:
озвучку в первой гв не переводили. был переведен весь текст, за исключением имен мобов/нпс и названий локаций и предметов. В общем вполне нормально. Надеюсь так будет и тут.
Тоже на это надеюсь))
Старый 08.08.2010, 19:08
#9
Аватар для Ashmore
Ashmore
Guest
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Сообщение от Garalt:
озвучку в первой гв не переводили. был переведен весь текст, за исключением имен мобов/нпс и названий локаций и предметов. В общем вполне нормально. Надеюсь так будет и тут.
А разве ГВ1 есть на русском?
Старый 08.08.2010, 20:40
Аватар для wbond
Маньяк
Регистрация
14.01.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
14.01.2007
GW/AoC/GW2/WT
Fury
Blade Bond
NightWatch/Twilight Sanctuary
Assassin/Tief
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Сообщение от Ashmore:
А разве ГВ1 есть на русском?
выбираешь в опциях русский язык, и все становиться по-русски (кроме названий скиллов, нпс, локаций, предметов и озвучки). В любой момент нажимаешь ctrl и можешь посмотреть тот же текст в оригинале (на английском) в самом начале эта функция была полезна, тк были небольшие неточности в описании скиллов, сейчас все ок.
Старый 09.08.2010, 08:02
Аватар для darkatom_renamed_754119_16092019
Фанат
Регистрация
04.07.2010
Регистрация
Гильдия
04.07.2010
Tau-Kita
Ответ: Разработчики рассказали о принципах озвучки игры
Сообщение от НеFормат:
Что за мода озвучивать диалоги в играх пошла?
и графику в них зачем то делают... нипанятна...

Ваши права в разделе