Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Perfect World > Классы и билды

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2010, 20:19   #1 
MINERGIS
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Post Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Подскажите пожалуста кто лучше райский или адский вар-топор?Если есть ссы лки на гайды то прошу написать.
Старый 14.09.2010, 10:50   #2 
PoDvijniy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Лучше то, что больше подходит Вам по Вашему стилю игры. Что вас больше привлекает и т.д. Если вы планируете участвовать в территориальных войнах - то думайте, какие скиллы вам будут более полезны для этого.. если хотите соло ПК и соло ПВП - то думайте, что важнее в этом случае и какие плюшки - райские или адские вам больше подходят... в любом случае - другой человек не может научить вас играть за вашего персонажа и подсказать идеальный вариант, который вас устроит.. вы же не попросите тут на форуме кого-нибудь рассказать вам, куда поступать или куда пойти работать... это - вопрос осмысленного выбора.. тоже самое и в игре)...
Старый 18.09.2010, 22:37   #3 
sirjant_renamed_767847_29092019
Читатель sirjant_renamed_767847_29092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.09.2010
Игра: ArcheAge
Сервер: Кириос
Ник: Linetor
Гилд.: Defias Brotherhood
Ответ: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

На мой взгляд, сейчас лучше адский топорщик. Адские скиллы проще достать, они дешевле и чаще встречаются. + если захочешь раскачать другую профу - на них ад лучше.
Старый 22.09.2010, 11:23   #4 
Svetlaja_renamed_765744_19032020
Писaтель Svetlaja_renamed_765744_19032020 вне форума

 Аватар для Svetlaja_renamed_765744_19032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.09.2010
Ответ: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Почему опять Ад? что вы людям навязываете свой стиль игры? скиллы, которые делаются за странички - тут сложность получения одинакова для рая и ада. остальные падают в данжах, тоже равновероятно.
__________________
-Девушка, вы хотите мороженого?
-Я хочу нормального...
Старый 24.09.2010, 09:59   #5 
sirjant_renamed_767847_29092019
Читатель sirjant_renamed_767847_29092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.09.2010
Игра: ArcheAge
Сервер: Кириос
Ник: Linetor
Гилд.: Defias Brotherhood
Ответ: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Цитата:
Сообщение от Svetlaja Посмотреть сообщение
Почему опять Ад? что вы людям навязываете свой стиль игры? скиллы, которые делаются за странички - тут сложность получения одинакова для рая и ада. остальные падают в данжах, тоже равновероятно.
Если вы не знакомы с условиями русских официальных серверов, то не стоит рассказывать о принципе выпадения скиллов. Скиллы за странички на выбор рая и ада не влияют, суть в книжках на рай и ад, падающих в данжах, и вытаскиваемых из куба и Гуй Му Магистр.

Так вот, для тех, кто просматривает аукцион и общается с другими воинами, вовсе не секрет, что райская пассивка на топоры - практически невозможная вещь. В то время, как адская все время лежит на аукционе. Темный летящий дракон стоит не так уж дорого, часто продается. Удар лавины и ревущая гора лежат пачками и дешевые. Шанс вытащить из куба адские драконы такой же, как райские. Но от скиллов за 2 чи (от драконов и грани вымерзания) у темных бонусы несомнительно лучше.
Что касается копья, а именно его обычно качают второй веткой топоры - все темные скиллы, кроме грани, покупал по 50к на ауке, и они лучше светлых. Пассивки на копьё обе редкие.

Что касается общих воинских скиллов - да, у них шанс выпадения почти одинаковый, а конкретно: Удар тигра и Глубокий порез продаются пачками для обеих сторон, ибо ненужные. У тёмных еще можно найти Вздымающееся море, иногда юзаемое с надеждой подлечиться. Остальные либо почти нереально найти, либо стоят дорого. Из дорогих, редких и нужных: у темных рык и сутры лучше, у светлых воин будды и зарождающийся шторм.

Вот вам и вся арифметика. Как хотите, так и вертите, но в условиях руоффа лучше брать темного топора. У светлых единственный бонус - это чи. Хорошая плюшка, но, к сожалению, она не стоит того, чтобы терять в боевых качествах.
Старый 17.10.2010, 11:19   #6 
Svetlaja_renamed_765744_19032020
Писaтель Svetlaja_renamed_765744_19032020 вне форума

 Аватар для Svetlaja_renamed_765744_19032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.09.2010
Ответ: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

То есть вы считаете нормальным руководствоваться при выборе стороны лишь стоимостью скиллов? Самый сильный вар, которого я знаю, был райским, когда играл. И светлая сутра кстати рулит. Так что не стоит никому навязывать шаблонный вариант. Пусть люди сами думают и оценивают информацию.
__________________
-Девушка, вы хотите мороженого?
-Я хочу нормального...
Старый 24.10.2010, 22:07   #7 
Lakkos
Фанат Lakkos вне форума

 Аватар для Lakkos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 149
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.04.2010
Игра: pw
Сервер: гфш
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

райский топорщик
Старый 02.11.2010, 12:27   #8 
SvetaSneg
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Цитата:
Сообщение от Lakkos Посмотреть сообщение
райский топорщик
Чем докажешь?)
Старый 17.11.2010, 17:09   #9 
Silvest
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Ахаха, а зачем те что-то доказывать?
Старый 18.11.2010, 16:51   #10 
PoDvijniy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Райский лучник. Докажу чем угодно) кукла, скрин, опишу скиллы...)
Старый 26.11.2010, 13:02   #11 
SvetaSneg
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

=))) Покажи скрин, интересно как выглядишь)
Старый 01.12.2010, 12:57   #12 
Silvest
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Цитата:
Сообщение от PoDvijniy Посмотреть сообщение
Райский лучник. Докажу чем угодно) кукла, скрин, опишу скиллы...)
Мы ждем! %))
Старый 03.12.2010, 07:52   #13 
PoDvijniy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)



Собственно вот мой нупалук. Кто не верит - могу сделать скрины в любой точке карты)
ЗЫ. Качаю потихоньку селедку - ассассина на том же аккаунте, чтобы потом шмотки можно было передавать через банк аккаунта)
Старый 31.12.2010, 10:19   #14 
Umnadar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

2 простых совета от олдфага :D
1) Твой выбор пвп\тв-тебе дорога прямиком в ад.
2) Если у тебя ололотопшмот точеный на 100-500 то можно рай, и таскать на себе пачки магов,и мобов в инстах рассматривается тут также вариант катовода (дада детка :D)
3) Если совмещаем 2 вышеописанных пункта-тебе опять в ад.
И да пребудет с тобой сила воен
Старый 02.01.2011, 11:35   #15 
PoDvijniy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Цитата:
Сообщение от Umnadar Посмотреть сообщение
2 простых совета от олдфага :D
1) Твой выбор пвп\тв-тебе дорога прямиком в ад.
2) Если у тебя ололотопшмот точеный на 100-500 то можно рай, и таскать на себе пачки магов,и мобов в инстах рассматривается тут также вариант катовода (дада детка :D)
3) Если совмещаем 2 вышеописанных пункта-тебе опять в ад.
И да пребудет с тобой сила воен
О да, просвети меня. Желательно с аргументами) На ТВ моя светлая буря даёт больше шансов пожить, а высокая планка компенсирует ДПС по сравнению с адской, мой светлый прицел критом кладет робу без отката хирки. Таскать каты луком - только на говно-фришках такое может прийти в голову. Основное превосходство луков - дистанция - пропадает, когда подпускаешь к себе варов с их перма-станами, магов с карусельками и т.д. Да и билд на ловку не дает особых шансов выживать по сравнению с фулл-кон танками.
Может ты поклонник фразы "ДД-Ад, Гибрид - Рай"? тогда ты из прошлого века, дружище) Моя светлая пассивка позволяет при скромной заточке и удачных критах в соло-ПВП убивать гораздо более заточенных варов и танков. Адский ТБО теряет всю свою прелесть, когда противник подходит вплотную. Про билд под кастеты вообще не надо тут писать. Это - чисто фришечный вариант или фармо-билд под нирвану со сменным шмотом на силу.
Лучник = дистанция. Переубеди)
Старый 06.01.2011, 23:44   #16 
Umnadar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Эмм читаем название темы =-=. Я лучниками не интересуюсь.
А если зашло дело до лучников, то ад это голимый автошот, но сугэ действенный. Если лук реально шарит то рай это скиллспам, под которым присты в хеви и то не всегда выживают.
Старый 22.01.2011, 12:06   #17 
PoDvijniy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Цитата:
Сообщение от Umnadar Посмотреть сообщение
Эмм читаем название темы =-=. Я лучниками не интересуюсь.
А если зашло дело до лучников, то ад это голимый автошот, но сугэ действенный. Если лук реально шарит то рай это скиллспам, под которым присты в хеви и то не всегда выживают.
автошот лучников проигрывает по ДПСу кастетам, поэтому рулит контроль на расстоянии, кайт и скиллы... металлом после кровавой под аптечку на скорость каста (громовой порошок) такие красивые циферки впихиваются за короткий промежуток времени))
Старый 28.01.2011, 22:32   #18 
sirjant_renamed_767847_29092019
Читатель sirjant_renamed_767847_29092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.09.2010
Игра: ArcheAge
Сервер: Кириос
Ник: Linetor
Гилд.: Defias Brotherhood
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

Тоже поддерживаю рай луков, конечно у темных с ТБО и фул шмотом на аспд тоже свои прелести, однако у рая несомненные плюсы, которые расписал Подвижный. Сам посоветовал своему брату взять рай, в сочетании с арбалетом смотрится вообще отлично.

Вернемся к воинам. Итак, собственно почему именно ад топорщику?

Поехал по скиллам с самого начала.

Удар тигра - первый удар
Рай - шанс получить 20 ярости, ад - быстрее подготовка и удар.
Скилл стоит использовать в топорах, как заместитель автоатаки, т.к. удар получается быстрее и сильнее самой автоатаки. В таком качестве ад удобнее. Хотя я предпочитаю воткнуть копье во время обычных ударов.

Глубокий порез - кровоток
Рай - кровотечение сильнее, ад - кровоток идет 12 сек с тем же суммарным дамагом, т.е. тоже сильнее.
Быстрый скилл, на топорах можно юзать, так же ДоТ повышает средний ДпС, так что райский будет лучше.

Вздымающееся море - вроде как агр, но чет он не очень пашет. Жрет 35 ярости
Рай - 25 ярости, ад - 25% шанс отрегенить 800 ХП.
Если юзать, как агр, то рай лучше, ярость ценна для рыка и драконов, а 800 хп толстому топорщику - ни о чём.

Все вышеуказанные скиллы практически не используются на практике, у меня они все адские, но реально просто забываю про них за ненадобностью. К ним добавлю еще и вот этот:

Раскалывание гор - замедлялка
Рай - шанс 20% застанить на 3 сек, ад - выше урон.
Рай лучше, однако шанс и время стана слишком малы. Если не вылетел стан со шторма, можно попытать удачу.

Теперь перейдем на реально используемые скиллы, раздел бафов и стан.

Аура стали - баф на физ деф.
Рай - +90% дефа, ад - +75% (к 75% получасового бафа) на 15 сек.
Кто бы что ни говорил, а перекастовывать адский баф не так удобно, это занимает 2,5 сек, что очень долго. Поэтому мой выбор в сторону рая. Однако адский баф не сильно хуже, разница в 15% физ дефа при высокой цифре самого дефа дает не очень большую прибавку поглощения физ.урона. Особенно, если на тебе баф приста еще, то разница совсем мизерная.

Львиный рык - масс стан, жрет 35 ярости
Рай - требует 25 ярости (вместо 35), ад - 100% стан и откат 14 сек (вместо 15).
Явное преимущество ада. Ты всегда уверен, что застанишь всех противников и меньший откат позволяет делать это немного чаще. В сочетании с адским летящим драконом дает всегда возможность чем-то застанить одну цель. Конечно меньшее количество ярости иногда и актуально, но все равно может случиться осечка и скилл не застанит. Пусть это и редко, однако еще и ждать его отката.

Сутра о Внутреннем - увеличение маг.дефа за счет физ дефа.
Рай - снижает физ.деф на 120%, увеличивает маг.деф на 180%. Ад - снижает физ.деф на 90%, увеличивает маг.деф на 150%.
По поводу этого скилла всегда идут споры. Кто-то говорит ад, кто-то говорит рай. Однако я для себя решил однозначно, проверив это на калькуляторе, опыте игры и словах других, более опытных, варов. А именно ад. Объясняю: в связи со специфичностью механики игры бонусы складываются и вычитаются напрямую. А именно: у ада реально отнимет физ.дефа 15% (при наличии адского бафа) от защиты снаряжения без бафа. С бафом приста цифра будет еще лучше - +45% к начальному дефу. Если же под маг. сутрой перекастовать ауру стали (что конечно долго, однако порой необходимо), то понижение дефа вообще не почувствуется. Так же при высоких цифрах магической защиты после использования сутры дополнительные 30% маг.дефа дадут меньше увеличения поглощения маг.урона, чем уменьшит поглощение физ. урона дополнительно отнятые 30%. Если будет непонятно, могу показать на примерах. Добавлю еще, что все воины в масс ПвП ходят с маг. сутрой, поэтому будет гораздо лучше, если вы этим соблазните какого-нибудь лучника и он начнет бить по вам физикой вместо магии. А у вас при этом физ. деф больше магического ;-)

Сутра о Внешнем - увеличение физ.дефа за счет маг. дефа.
Рай - снижает маг.деф на 120%, увеличивает физ.деф на 180%. Ад - снижает маг.деф на 90%, увеличивает физ.деф на 150%.
Вообще, я этот скилл использую только против физ. мобов или против смешанных при соответствующем контроллинге станом их магических ударов. В таком случае маг.деф абсолютно некритичен и райская сутра действительно лучше. Раньше еще можно было использовать ее в ПвП с воинами и танками (ну все равно уменьшение физ.урона сильнее, чем дамаг от дерева или огня, добавляемый к физ. атакам), с появлением джиннов и шипа гнева это стало очень опасным. Если же вы все-таки находитесь в ситуации, когда думаете, что сутра поможет вам в ПвП, то я бы взял адскую. В ПВ ПвП один на один случается редко и по договору, а вот в массовом или когда есть вероятность, что по вам все-таки может каким-либо образом быть нанесен магический урон под физ. сутрой, тут адская несомненно лучше. Она отнимет у вас лишь 90% маг.дефа от снаряжения (не затрагивая деф от выносливости и интеллекта), что оставит достаточно неплохую цифру, особенно если у вас много выносливости (или интеллекта :D). В то время, как райская снимет всё почти до нуля, ибо эти дополнительные 30% снимут и те остатки. С учётом того, что при низких числах дефа даже небольшие изменения в значениях влекут значительные изменения в проценте поглощения урона, ад оказывается гораздо эффективнее.

Воин Будды - лечилка. Ест 1 Ци
Рай - шанс 20% восстановить разом 50% ХП (вместо 20%), ад - увеличение шанса крита на 10% на 15 сек.
Основная задача скилла - либо не дать катнуться хирке, либо не дать умереть в ПвЕ, и не дать умереть в ПвП. Однозначно райская лучше, однако незначительно. Шанс достаточно небольшой, поэтому рассчитывать на него не стоит, использовать его будешь все равно по старинке, с расчетом на 20% мгновенного восстановления. В то время, как после адской ты будешь знать, что у тебя стал чуть выше крит и можно садануть чем-нибудь посильнее. Но в общем, этот скилл на выбор стороны влиять не должен, ибо основную свою задачу он в 80% случаев делает одинаково.

Вернемся к боевым скиллам, общим для всех воинов.

Стремительный дракон - дальний удар.
Рай - перезарядка 5 сек (вместо 6), ад - дистанция 12 метров (вместо 10)
Очень быстрый скилл, плюс дальний, удобен для использования в топорах. По откату им бить не приходилось, разве что в инее, когда до моба в воздухе достает. Ад немного решает эту самую проблему с доставанием, плюс к тому дает чуть больше возможности ударить по убегающему противнику или не так сильно подбегать. В любом случае это удобно.

Яростный дракон - слабый масс перед собой.
Рай - откат 6 сек (вместо 8), ад - радиус дамага перед собой в 2 раза больше (в цифрах не известен)
Скилл используется в качестве АоЕ удара, когда остальные АоЕшки в откате, однако требует правильной позиции персонажа относительно группы целей. В рае польза есть, ибо порой больше нечем ударить, к тому же он быстрый. У ада свой плюс - радиус дамага, т.к. он в самом деле не очень большой и эффективность при АоЕ ударе по мобам в данже или по толпе в ПвП будет несколько больше. Скилл не ключевой, на выбор не должен влиять.

Разделяющие удары - несильный масс удар.
Рай - урон сильнее на 500, ад - 20% шанс получить 30 ярости.
Оба бонуса незначительные, урон райского сильно режется об деф и порезку ПвП, а у ада низкий шанс получения ярости, поэтому на выбор это не влияет.

Зарождающийся шторм - сильный удар с 50% станом.
Рай - урон от оружия 180% (вместо 120), ад - откат 5 сек (вместо 6).
Скилл ценен высоким уроном и станом. Что здесь выбрать - не знаю, но я все же за урон, пробовал на фришках - действительно, дамаг очень хорош. Меньший откат не так критичен, ибо по откату этим скиллом разве что бить, когда больше нечем застанить.

Переходим именно к ветке топоров.

Летящий дракон - стан одной цели с сильным дамагом. 1 Ци
Рай - шанс 25% не потратить Ци, ад - стан 7,5 сек (вместо 6)
Здесь неоспоримое преимущество ада. Более долгий стан очень важен для станлока (удержки противника в непрерывном стане) с использованием рыка и Ледяного дыхания на джинне. Шанс рая не потратить Ци небольшой и для активации скилла все равно нужно иметь эту 1 Ци, так что не очень много прока.

Удар лавины - "вертушка", сильный масс удар.
Рай - 25% шанс увеличить крит на 20% на 10 сек. Ад - шанс 20% (???) увеличить скорость атаки на 25% на 10 сек.
Бонус ада не вылетает вообще. Точнее вылетает, но с шансом в 1-2%. Когда сам вкачал, на арене терзучил столбик минут 10 прежде, чем бонус вылетел. Так что рай лучше, однако не так уж заметен с учетом того, что шанс и время не такие уж и большие, а ударов за это время успеешь сделать не очень много. На мой взгляд, влиять не должно на выбор.

Ревущая гора - масс удар с замедлением.
Рай - уменьшение защиты от огня на 30%, ад - увеличение замедления до 65%(вместо 50%)
Адский бонус - фигня, не сильно больше замедление, да и скилл ради этого не используют. Рай имеет смысл в гуе, а также на вражеской кате или кристалле, когда маг держит карусель. Для себя пользы никакой (ну может быть кастетчику чуть или для драконов после этого скилла, хотя драконы обычно до массов кидают). В общем, мой вердикт - не стоит из-за этого брать (кроме как гуймушникам заядлым, кто кроме этого ничем не занимается).

Гнев небес - наши любимые "драконы" с массовым дебафом - увеличением урона на 100%. 2 Ци
Рай - вешает ДоТ на 2к урона огнем, ад - длительность увеличения урона по целям 9 сек (вместо 6 сек).
Райский ДоТ на 2к урона в ПвП превращается в 2 тика по 150 урона, что само по себе смешно. Адский бонус - это то, за что ценят и любят адских топорщиков. Во время 9-секундного умножения дамага в 2 раза вы можете не только сами успеть использовать все свои АоЕ скиллы, но и дать подамажить другим, ведь все скиллы за 2 чи кастуются достаточно долго. Например танку сложно попасть армой в 6-секундные драконы, а вот в 9 сек попадает практически всегда. Аналогично и с магами, у которых каст скиллов за 2 чи занимает до 5 сек (это только пение, хотя оно конечно режется шмотом). В общем, с этими драконами вам будет рада любая пати. И сейчас все больше нехватка настоящих хороших толстых адских топорщиков, ибо они перекачиваются в кастетов и падают на ТВ до того, как успеют использовать весь потенциал топоров. Да и в гуе или данже АоЕшнику с полезным набором скиллов, способному подменить танка, всегда рады. Ну это так, отступление, о наболевшем.

Мастерство владения топорами и молотами - пассивка
Рай - увеличивает дамаг на 90% (от снаряжения), ад - увеличивает дамаг на 75% и шанс крита на 1%.
Рай конечно лучше, однако прирост в дамаге не такой уж и большой (дамаг с райским владением равен дамагу с 10 владением под 10 бафом танка на атаку). Во всяком случае, когда я вкачал ад, ожидал бОльшего прироста дамага, к раю прирост будет в два раза больше, но это не так уж и много.

Перейдем теперь к ветке оружия с древком (копий и дубин), которую вполне стоит прокачать топорщикам в виду её полезности. Плюс к тому у копья от автоатаки ДпС немного повыше топоров, если выучена пассивка, так что польза реально есть.

Буря из шипов - масс кровоток перед собой.
Ест 1 Ци, кровоток слабый (слабее Глубокого пореза), качать реально не стоит. Для тех, кто вкачает, скажу, что ад лучше, ибо у него радиус дамага в 2 раза больше (по сравнению с райским 25%-м шансом не потратить Чи), т.е. зацепите больше противников.

Самозарядная пушка - дальнобойний скилл
Рай - дамаг больше на 50% от снаряжения и на 800 урона, ад - дальность 18 метров (вместо 16 рая).
Не было возможности сравнить дамаг райской и адской, в принципе могу это сделать, однако скажу, что с прокачкой 11 лвл ада реально возрос дамаг от скилла и +3 метра дальности (по сравнению с 10 уровнем) очень хороши. Так как время каста у скилла достаточно большое, тот же лучник может выбежать из радиуса действия скилла и он прервется (печальная практика). С адом таких проблем стало возникать меньше. Ну и в инее удобно против улетающих вверх мобов, и на замесах, когда частенько приходится бить по кому-то вдогонку или издали.

Падающие звёзды - масс перед собой, отбрасывает мобов.
Рай - шанс 50% прервать каст противников, ад - шанс 33% застанить противников на 5 сек.
Скилл нужен в гуе и данжах для отброса мобов. Ад - так же в масс ПвП после спадения рыка, чтобы попробовать простанить противников перед собой, правда вылетает стан не по всем сразу, а высчитывается для каждой цели отдельно (как криты). Ну и если чи на летящего нету, то можно попробовать этим скиллом застанить, потому что и шанс и время стана вполне хорошие. Райский сбой каста в принципе актуален по магам-пристам или танку с армой, однако нужно успеть юзануть, хоть каст скилла и достаточно быстрый, иногда можно попасть не в пение, а уже в непосредственное исполнение, которое не сбивается. Ну и ад станом все равно сбивает каст, так что мой плюсик опять аду.

Морозное сияние (Грань вымерзания) - масс удар с понижением физ. и маг. дефа врагов. 2 Ци
Рай - шанс 50%, что потребуется 1 Ци вместо 2, ад - шанс 50%, что все удары в течение 5 сек будут критами.
Ну это вообще не обсуждается. Сброс адской грани сменой на топоры дает 5 секунд критов в половине случаев, а так же если дать грани докастоваться, то с неё самой будет крит в случае срабатывания. В любом случае эти криты нужны, тем более, что возрастает вероятность выбить берсокрит - самый большой множитель дамага. Райское чи здесь смотрится тускло.

Итак, мой вердикт: рай - для соло ПвЕ, ад - для ПвЕ и ПвП в пати. Тем более, что если вам захочется перекачаться в кастетчика, то ад всегда приоритетнее для них. Конечно мой взгляд, как адского, субъективен и выгораживает всячески недостатки ада, так что конструктивную и по возможности объективную критику приму с удовольствием и буду рьяно от неё отбиваться)))

sirjant
__________________
Perfect World - Сириус - sirjant - Воин 102 off
Star Wars: The Old Republic - EU - Laintor - Vanguard 30+ off
ArcheAge - Кириос - Linetor - Наёмник 40+ on

Последний раз редактировалось sirjant_renamed_767847_29092019; 07.03.2011 в 21:04.
Старый 23.11.2011, 00:43   #19 
Сорпа со льдом
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

up
Старый 23.11.2011, 00:45   #20 
makQ
Маньяк makQ вне форума

 Аватар для makQ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 830
Всего лайков: 7
Регистрация: 29.07.2010
Re: Рай или Ад для Война топорщика ,что лучше?(желательно гайд)

ап
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Perfect World > Классы и билды
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru