какой нафиг малади, дивайн сворд > all, тока не забывайте его юзать, если с этим проблемы покупайте ссаный малади лучше. Дальше смотрим по обстоятельствам, я предпочитаю 2 итема собрать на атак спид, что нить типа старкс или мадредс блудразор (минус - дорогой), а потом на дамаг блудтристер или инфинити. Можно сразу на дамаг что нить после дивайн сворда, тож неплохо будет, но по моим ощущениям в начале/миде достаточно 2-х итемов на атак спид и раскаченого 3-его скила, дамаги будет хватать за счет дивайн сворда + как я уже упомянул того самого 3-его скила, а вот к лейту понадобится что нить на дамаг
http://leaguecraft.com/strategies/gu...d-inside.xhtml
Вот гайд с которого сам начинал играть за твистеда, там набор итем ордеров на любой вкус и цвет, единственное если играете в пабах то АД билд будет предпочтительнее, а если в премейдах, то гибрид больше пользы принесет.
http://leaguecraft.com/strategies/gu...d-inside.xhtml
Вот гайд с которого сам начинал играть за твистеда, там набор итем ордеров на любой вкус и цвет, единственное если играете в пабах то АД билд будет предпочтительнее, а если в премейдах, то гибрид больше пользы принесет.
Вот да, хороший гайд довольно таки и без тупых итем ордеров, проблема только в том что в нормальных играх ты соберешь максимум 3 итема не считая ботинок, а не 6, вот какие будут ти 3 итема и какая последовательность сборки вопрос очень спорный
первый итем ботинки на хаст, второй малади, третий дивайн. уже можно нагибать все что движется.
дальше по обстоятельствам. фрозен малет; бладразор или херь на дрейн маны
Малади очень помогает в начале игры, это мой 2 итем после ботинок. Дивайн меч это конечно хорошо, но 15 лайфстила очень помогают стоять на линии. Вообще собираюсь так. Мб и по нубски, но ногебаю.
Малади очень помогает в начале игры, это мой 2 итем после ботинок. Дивайн меч это конечно хорошо, но 15 лайфстила очень помогают стоять на линии. Вообще собираюсь так. Мб и по нубски, но ногебаю.
Гоняю за твистеда в пабах таком билде:
1) доран меч или шилд + банка с хп
2) тапок (грейдим его потом в берсеркера или в меркури)
3) эмблем оф валор (грейдим в Старкс после блек кливера)
4) дивайн сворд
5) Блек кливер
6) Фрозен маллет
7) Продаем пункт 1 и покупаем мадред блуд райзер
Руны: красные армор пенетрейт, желтые мана реген за левел, синие на КД, квинты на ХП
Мастери:21/0/9
Суммон спеллы: экзост и телепорт (люблю карту контролить)
Собственно както так
задача твистеда в начале игры - с настаканным 3-м скилом и активным станом стелепортиться ультой на линию, где полудохлый враг или идет усиленно файт и помочь/добить. делается это по кд с базы, поэтому правильные твистеды часто к 25-30 минуте уже имеют нехилый запас килов.
ульта делает тока тп, но многие ее юзают как подсветка врагов для посл-ей атаки и для съяпывания, ну и для догонки убегающего.
ну и далее лучше не лесть вперед. со спин своих насовывать можно на ура. часто встречал ап твистедов. так они в основном картами неплохо дамагали.
чамп тяжелый для игры из-за малого хп и вобще выживаемости, а также из-за сложности активации нужного бонуса 2-го скила. зато фановый. это не варваром: q->w и пошел месить. также это один из немногих, кто может контролить ситуацию и стелепортиться на вражескую базу с последующим выносом ее, пока враги пушат твою.
Варвар хард в том смысле, что 2\3 нубасов тупо не юзают\не успевают прожать вовремя ульт и дохнут, никого не убивая - однако это хард, ведь от одной кнопки весь бой трынды зависит
Быстро прокачаться - эвелина\юи\анни\райзе, так же к поработителям лоу-лвл паба относятся шако, эзраель, кайли, акали, твистед. Так что с героями ты не прогадал, фанься-качайся
Сообщение от makkon:
чамп тяжелый для игры из-за малого хп и вобще выживаемости, а также из-за сложности активации нужного бонуса 2-го скила. зато фановый. это не варваром: q->w и пошел месить. также это один из немногих, кто может контролить ситуацию и стелепортиться на вражескую базу с последующим выносом ее, пока враги пушат твою.
Если твистед может уходить ультой на пуш при пуше своей _базы_, то это значит, что либо тима и без него выиграла бы, либо противник идиоты (с нормальными соперниками бои 4х5 как раз переломные, либо ловится одиночка, либо иницируется размен\вынос оставшихся дефить\пушить)